Seat ibiza 1

SEAT Ibiza

Обзор

Производитель

СИДЕНЬЕ

Производство

1984 – настоящее время

Кузов и шасси

Учебный класс

Супермини ( B )

Макет

Передний двигатель, передний привод

Хронология

Предшественник

СИДЕНЬЕ Fura

SEAT Ibiza является супермини автомобиль производства испанской производитель автомобилей СИДЕНЬЯ с 1984 Это СИДЕНЬЯ самым продаваемым автомобилем. Ibiza названа в честь испанского острова Ибица , и это вторая модель SEAT, названная в честь испанского города после SEAT Ronda . Он был представлен на Парижском автосалоне 1984 года как первый автомобиль, разработанный SEAT как независимая компания, хотя он был разработан SEAT в сотрудничестве с такими известными фирмами, как Italdesign , Karmann и Porsche .

Начиная с версии второго поколения, SEAT входил в состав немецкого автомобильного концерна Volkswagen Group , а все последующие поколения Ibiza, а также остальная часть модельного ряда SEAT были построены на платформах, деталях и технологиях Volkswagen Group.

Ibiza насчитывает пять поколений, среди которых дважды (во втором и четвертом поколениях) дебютировала новая платформа Volkswagen Group. Все они были самыми продаваемыми моделями в ассортименте SEAT.

Ibiza теперь доступна только в вариантах пятидверного хэтчбека , а в период с 1993 по 2008 год версии седан , купе и универсал продавались как SEAT Córdoba . В 2010 году была запущена универсальная версия под названием Ibiza ST.

Аренда авто Ибица

Ибица — это испанский остров в Средиземном море с одноименным городом. Известный также как Ивиса, он является третьим по величине островом Балеарских островов. Город Ибица, Санта-Эулалия-дель-Рио и Сан-Антони-де-Портмань являются крупнейшими городами острова. Ибица знаменита своими эксклюзивными летними клубными вечеринками. Последние годы Ибица также работала над продвижением семейного туризма.

Советы по прокату авто на Ибице

Как и многие другие города, Ибица — отличное место для того чтобы взять на прокат автомобиль и исследовать остров. Благодаря той свободе, которая дает вам аренда авто, и острой конкуренции среди компаний в этой сфере, прокат авто на Ибице пользуется большим спросом среди туристов. Вы можете арендовать автомобиль и мчаться вдоль берега, знакомясь с красивыми пляжами или же взять поездку на лодке на безмятежный остров Форментера, расположенный среди чистейших вод Средиземного моря. Езжайте в сторону юга, и вы доберетесь до Las Salina Salt Flats — одну из самых известнейших достопримечательностей Ибицы — соленосная площадь, бывшая в эксплуатации более 2000 лет. В самом городе Ибицы вы можете посетить тихие приукрашенные деревушки, остановиться ради прогулки и поесть тапас в местных барах.

Парковка на Ибице

Прокат авто популярен среди туристов в городе Ибица и потому процедура несложная. Парковка арендованных машин на Ибице отнюдь не сложная. Порой бывает непросто найти свободную парковку вблизи туристических объектов, но свободных парковочным мест сполна на окраинах города. Помимо этого, в Es Pratet, известной как старая цыганская стоянка, находится новая автостоянка на 1100 мест. Автостоянка предназначена на небольшой промежуток времени за 1 евро в час. Вы также можете найти отели со стоянками, например, Hotel Garbi Ibiza, Apartamentos Llobet, Royal Plaza, и др.

Погода на Ибице

Благодаря средиземноморскому климату, на Ибице жаркое и сухое лето и прохладная влажная зима. Средние температуры в самые теплые месяцы июль и август варьируют от 25 °С до 33 °С. Зимой средняя температура составляет около 15 °С, но если солнечно, то может подняться и до 25 °С.

Достопримечательности Ибицы

Вот лишь несколько достопримечательностей, которые вы обязаны посетить: знаменитые рынки хиппи Es Carar на восточном побережье острова и Las Dalias в Сан-Карлос, предлагающие туристам батиковые накидки, а также сшитые на заказ кожаные мокасины; Dalt Vila — средневековая романтическая крепость, укрепленный город, ставший объектом культурного наследия ЮНЕСКО; Часовня Эн Сьерра (Chapell of En Serra), расположенная на вершине одноименного холма; Faro de Botafoc — маяк с панорамными видами на городские стены Ибицы.

Праздники и фестивали

Фестивали и праздники проходят на Ибице нон-стопом круглый год. Вот некоторые из них: фестиваль Revelta i Beneides de Sant Antoni Abat, проходящий каждый год в середине января с костюмированными парадами, танцами и гигантскими кострами; Трофей принцессы Софии — крупнейшая и самая популярная парусная регата Ибицы; Карнавал, проходящий в феврале, с завораживающими парадами, музыкой, танцами и др.

Испанский Seat нынче на подъеме: в прошлом году продажи выросли на 11%, до 574 тысяч машин. Успех принесли кроссоверы, однако самой популярной моделью до сих пор остается Leon: в прошлом году покупателей нашли 152 тысячи экземпляров, а общий тираж за двадцать лет достиг 2,2 млн штук. И вот на сцену вышел Seat Leon четвертого поколения, в разработку и подготовку производства которого компания вложила 1,1 млрд евро.

Во главу угла разработчики поставили внешность, чтобы угодить молодежной аудитории, ведь, по статистике, средний возраст покупателей Леона сразу на десять лет меньше, чем у покупателей основных конкурентов. Команда дизайнера Алехандро Мезонеро-Романоса, который работает в Сеате уже 25 лет, постаралась на славу: новый Leon выглядит свежо и подтянуто!

Leon стал первой легковушкой марки в новом стиле, который прежде обкатали на моделях суббренда Cupra и кроссовере Seat Tarraco. Из особенностей — вытянутый и заниженный капот, сдвинутая вниз почти вертикальная решетка радиатора и объединенные светодиодной полосой задние фонари. Аэродинамическая проработка стала эффективнее на 8%. Все световые приборы уже в базовой комплектации переведены на диоды, за доплату — матричные фары. Вишенка на торте — шильдик с названием модели на пятой двери, написанным будто от руки.

В основе лежит доработанная модульная платформа MQB, но колесная база растянута на внушительные 50 мм (против 16 мм у нового Гольфа): теперь между осями те же 2686 мм, что у родственной модели Skoda Octavia. Leon заметно подрос в длину: хэтчбек теперь насчитывает 4368 мм (плюс 86 мм к прежней модели), а универсал Sportstourer — 4642 мм (плюс 93 мм). Однако ширина уменьшена на 16 мм (1800 мм), а высота почти не изменилась (1456 мм у хэтчбека и 1448 у универсала). Салон стал заметно просторнее, но объем багажника у хэтчбека прежний: 380 литров под полкой. Отсек универсала увеличен с 587 до 617 литров. Трехдверный вариант исключен из гаммы.

Однако в остальном эволюция интерьера Леона прошла по точно такому же сценарию, что у родственных моделей Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Количество аналоговых кнопок и переключателей радикально уменьшено, уже в стандартной комплектации Leon оснащен «цифровым кокпитом» с двумя экранами: приборы нарисованы на пассивном дисплее диагональю 10,25 дюйма, а по центру — тачскрин размером 8,25 или 10 дюймов (в зависимости от комплектации), на котором сосредоточено управление медиасистемой, климат-контролем и другими второстепенными функциями.

Также «в базе» есть кнопка запуска двигателя и электромеханический «ручник». А селектор «робота» DSG превратился в маленький джойстик и теперь лишен механической связи с коробкой передач. Среди опций впервые появился трехзонный климат-контроль, можно заказать и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, работающий на скорости до 210 км/ч. Помимо «обычных» версий, сразу представлен Leon FR, который отличается декором, 17-дюймовыми колесами и подвеской с более спортивными настройками.

Набор силовых агрегатов такой же, как у соплатформенников. Бензиновые турбомоторы — это трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI (90 или 110 л.с.) плюс четырехцилиндровые двигатели 1.5 TSI (130 или 150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.). Моторы мощностью до 130 сил имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата, коробки передач — новая шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Турбодизель 2.0 TDI с системой мочевинной нейтрализации предложен в двух вариантах форсировки (115 или 150 л.с.), причем последний может сочетаться с полноприводной трансмиссией 4Drive. Предусмотрена метановая версия со 130-сильным турбомотором 1.5 TGI. В новой гамме есть версии eTSI — «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором и компактной литий-ионной батареей. Такая опция предложена для версий мощностью 110 или 150 л.с., но только в сочетании с «роботом» DSG. Электромотор может помогать бензиновому в первые секунды разгона и запускать двигатель в рамках системы старт-стоп.

А еще Seat Leon впервые стал полноценным гибридом с возможностью подзарядки от розетки. Такой eHybrid оснащен турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «преселективом» со встроенным электродвигателем, пиковая мощность — 204 л.с. Тяговой батареи емкостью 13 кВт∙ч должно хватить на 60 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP). На подходе — «горячие» модели Cupra Leon, которые тоже будут гибридными.

На европейском рынке Seat Leon четвертого поколения появится во втором квартале. Однако в России эти машины можно не ждать: Seat так и не смог закрепиться на нашем рынке и свернул продажи еще в 2014 году. О возобновлении пока не слышно.