26 августа 2023

Авто сатурн вуе характеристики и фото – автомобиль saturn vue

Содержание

Saturn Vue / Сатурн Вуе

Новое поколение компактных кроссоверов стало чуть шире и выше, а кузов Vue выполнен совершенно в ином стиле, так что новинка очень похожа на Opel Antara. Платформа новой машины — результат совместной работы специалистов General Motors и американо-корейской GM DAT. Сборка автомобилей Vue в североамериканской комплектации освоена на мексиканском заводе GM. Их выпускают только в 5-местном варианте и в пяти комплектациях.
Базовое исполнение XE с передним приводом оснащено 2,4-литровой рядной «четверкой» мощностью 171 л. с. и гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Та же машина в полноприводном варианте XE AWD комплектуется более мощным 3,5-литровым мотором V6 мощностью 226 л. с. и современным 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Наиболее скоростные модели XR/XR AWD и Red Line/Red Line AWD имеют 3,6-литровый 24-клапанный двигатель V6 мощностью 261 л. с. и 6-ступенчатый «автомат». Версия Red Line отличается измененным внешним видом и отделкой салона в спортивном стиле. Все автомобили хорошо укомплектованы средствами пассивной и активной безопасности. В их числе подушки и верхние боковые надувные шторки, «активные» подголовники передних сидений, система динамической стабилизации при движении StabiliTrak с функциями контроля тяги ведущих колес и колебаний буксируемого прицепа Trailer Sway Control.
Уже в базовых исполнениях автомобили Vue вполне комфортны. По заказу возможна установка водительского сиденья с электроприводами регулировок по восьми позициям, 2-зонного климат-контроля, навигационной системы с голосовым управлением и другого высокотехнологичного оборудования. На Red Line можно заказать двухцветный салон, выполненный из натуральной кожи черного и красного цвета. Экономичный Vue Green Line Hybrid оснащен комбинированной силовой установкой, включающей 2,4-литровый бензиновый двигатель, специальную 4-ступенчатую автоматическую гидромеханическую коробку передач и совмещенный с ними электромотор/генератор. Последний способен рекуперировать часть энергии торможения автомобиля и обеспечивать его передвижение с небольшой скоростью без помощи бензинового двигателя. Пока такой автомобиль предлагается только с передним приводом.

Авто — Saturn

Существующие модификации Saturn VUE:

Основные характеристики

Марка: Saturn

Модель: Vue

Объем двигателя: 2198 см?

КПП: автомат

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, круиз-контроль, кондиционер, центральный замок

Отзывы владельцев

Отзыв о Saturn Vue, 2,2, 2002 г.в.

Вот пришло время полноценно написать отзыв про Сатурн Вью.

Машина за период владения только радует. Множество раз было оценено то, что очень вместительный салон. При сложенном заднем ряде сидений — просто грузовик. При загрузке 5 человек и битком, до верха, багажное отделение, машина не напрягается абсолютно, как писал ранее — коробка с грузовым характером. На расходе практически не сказывается. Как и писал ранее, по трассе при 90 км/ч можно в 7.5 вкатиться. В городе 9.5-10 литров 92-го бензина.

По мотору проблем никаких так и не возникает, менял только масло. Очень радует цепь в движке и ресурс миллионника. Заводилась в минус 30 без проблем и визгов. Правда, поставил сигналку с запуском, детей морозить и себя не очень хотелось. Печка — Ташкент. Наверное, из-за пластиковых частей кузова она и не так быстро остывает. По электрике поменял 1 лампочку заднего габарита.

Кузов — пластиковые пенки — это супер вещь.Тыкался в сугробы аж до хруста, выходил смотрел — ни царапин, ни вмятин, пластик отыгрывает. Та же история с некрашенными бамперами — ткнуться в замерзший сугроб — без проблем. Опять же про пластиковый кузов, заметил одну особенность. При долгом владении машиной она немного начинает надоедать. Помой Сатурн — полнейшее ощущение, что машина практически новая. Нет сколов с ржавчиной, царапин до металла и т.п. Как на новой женился! Проверил раму, двери, на которой висит пластиковая пенка, пытался поставить неродной динамик в дверь, сверлил дырку — убил два сверла. Крепкая, зараза.

Улетел с трассы недавно на 90 км/час, фура дорогу загородила, пришлось нырять в бруствер. В тот момент решение созрело, что снежный бруствер не такой крепкий, как фура. Последствия — оторвал два клопа на правом локере. Остальное целое.

Хоть машина и переднеприводная, при высоком клиренсе нет проблем при езде по снежной колее. Легче решается проблема с парковкой в сугробах. Оценено много раз.

Салон, конечно, проще не бывает… Но сколько я перевозил в нем барахла и не всегда чистого… Помыл-протер — все в порядке.

Подвеска — поменял две ступицы в сборе и шаровую опору. Сейчас надо будет еще поменять стойку стабилизатора. Ступицы по деньгам кусаются, но если учесть, что много и часто машина ходит груженой по нашим раздолбанным дорогам, то нормально. С запчастями подвески в Питере проблем нет, все в наличии. И не в одном месте, можно ценник вымутить подешевле.

Ремонтопригодность хорошая, проблем в сервисе ничего не вызывает. В Инете есть клуб любителей Сатов, очень многие вещи народ сам меняет в гаражах и на коленках. Сложностей никаких.

На мой взгляд, эта машина незаменима для тех людей, которые занимаются мелким бизнесом с частыми разъездами и перевозками грузов. При очень небольшом расходе и недорогом обслуживании — большая вместительная машина.

Надоедают только вопросы людей вокруг: «это что, новый кЕтаиц?»

Отзыв о Saturn Vue, 2,2, 2002 г.в. оставил: Роман из города Санкт-Петербург

Отзыв об ,Saturn Vue:

Целый год была такая машина у меня только 3 литра с автоматом(там классический 5 ступ, не варик), по ходовой скажу только оригинал и очень не дешево, амортизаторы которые умерли через полгода после того как машина пришла в РФ хотя на ней было честных 60тыс миль! так вот амортики комплект из 4 штук(они разные на перед и зад) стоили около 700 долл!! так как неоригинала нет. Расходники стоят копейки действительно(фильтра и т д), а вот ходовка дорога! Кузовня дорогая, но там пластик и при мелких повреждения делается легко и не дорого. Редкий размер дисков 5×115, у нас такие найти очень сложно и дорого. Так что на зиму второй комплект купить сложно, я менял просто резину.
Машина очень очень шустрая, комфортная и мягкая. Удобная!! И вместительная. Но бездорожье не любит как и все подобные паркетники с похожим типом полного привода 🙂 Хорошая штатная музыка СD играет очень приятно. Машина хорошая для тех кого не пугают дорогие запчасти так как в

Отзывы о Saturn Vue (Сатурн Вью)

Отзыв о Saturn Vue, 2,2, 2002 г.в.

Saturn VUE, мотор 2,2 л, МКПП, 2002г.в, покупал летом за 14 тыс.долларов. Искал машину в этом ценовом диапазоне, из всех кандидатов самая привлекательная внешне, да и год свежий. Плюс опелевский агрегат, МКПП, от вариатора отговорил себя сам, хотя по таким пробкам как в нашем отечестве механика-мучение.Зато надежно, устал перебирать авто, хочется уже хоть пяток лет поездить не мечтая о коне получше. Последняя Альфа-хоть и с душой машина, но жесткая была, да и низковато ехать среди засилья паркетников.

Машиной доволен на все 100%. Есть небольшие минусы, прежде всего спартанский салон, что ж так все убого то-американец все таки. К сидениям не придраться, в дальней поездке не затекает спина, обзор нормальный, читал тут в отзывах об уводе машины с таким двигателем — езжу энергично, ни разу не замечал, в зеркала видны лихачи под самыми дверями, без проблем. Легковата, на мокрой дороге легко закинуть заднюю ось, посмотрим что будет зимой. Хотя для такой мощности — 146 сил-тяжелее и не надо.

Места достаточно и на заднем сиденьи, и за передними. Сразу переделал передний свет на обычные поворотники и белые гаьбариты, при такой оптике это легко, заднюю не трогал. В целом за такие средства нормальный выбор. Добротно сделанный автомобиль с хорошим клиренсом и умеренным аппетитом (мой расход в среднем не выходит за 10 литров 95-го, и это по Москве). Пока машина редкая у нас, ввозяят только год, и уж вниманием прохожих и автолюбителей обделены не будете, а расходники есть даже на такие авто, уже менял, без проблем.

Отзыв о Saturn Vue, 2,2, 2002 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Saturn Vue, 2,2, 2001 г.в.

Итак, я продал свой старенький BMW и начал присматриваться в сторону машинки посвежей. Скажу сразу, что машинок я имел достаточно: первой машинкой была праворукая япошка Nissan Sunny 1986г.в., затем инжекторная Волга 3110, потом VW Passat B5 2000г.в., Mitsubisi Lancer 2005 г.в. и в конце, в связи с приобретением недвижимости, пересел на старую «тройку» от BMW 1993г.в. Выбирал авто не долго, сразу приглянулся Сатурн — большой универсал, высокий клиренс, безопасный по краш-тестам, не ржавеющий пластик, свежий год за приемлемые деньги. Про внешний вид говорить не буду кому то нравиться, кому то нет. Начитавшись отзывов понял, что с вариатором брать нельзя ибо это бесконечное вложение крупных сумм денег в ремонт. Начал искать свою машину. Поездил по фирмам привозивших авто из США, посмотрел побегавшие по России машинки прикинул стоимость и решил заказать авто из США.

Главное условие — что бы был не утопленник. И вот он пришел! Ярко синий автомобиль, с пробегом в 50тыс. миль, в отличном состоянии не считая притертости на заднем бампере и грязноватого салона. Расплатился, оформил и сразу решил заменить все жидкости и фильтры, затонировал стекла и почистил салон, заменил ремень и колодки. Сначала автомобиль понравился, легкий кузов и тяговитый мотор дают не плохую динамику, неплохая обзорность, плюс вместительный багажник. Но пожалуй это все. Не порадовал плохой свет фар, он не светит даже на три балла, плохая шумоизоляция салона, слышно и мотор и ветер, левый локоть некуда положить во время езды (до подлокотника не достает, а обшивка двери слишком узкая), легкие пластиковые двери заврываются с «дешевым» звенящим звуком, дешевый и дубовый пластик торпеды навивает тоску.

Так, стоп, где то я все это уже видел! Вспомнил! Да это же мой первый Ниссан 1986 года, даже подсветка приборов такая же, те же стрелки и приборы, тот же пластик торпеды и звук дверей. Не могу промолчать и про отсутствие обратной связи на руле, правда руля он слушается и на поворотах сильно не крениться, по крайней мере не сильнее чем Треил Блейзер моего друга. Первые два месяца эксплуатации Сатурн не доставлял хлопот, но потом ни с того ни с сего морозным утром лопнуло стекло задней двери, хотя я даже не включал подогрев стекла, да и машина еще не прогрелась, ну да ладно, купил за 12000 на разборке, оно прослужило до конца.

Затем загудел подшипник ступицы, поменял, сначала один, потом второй, за одно и шруз поменял его конец был не за горами. Еще через пару месяцев я заметил, что в кулисе КПП появился люфт и третья передача начала включаться с каким то хрустом, проверил масло в коробке, оно в норме, решил ездить так, пока ей не наступит конец. Ждать долго не пришлось всего через полтора месяца рычаг болтался как палка в ведре, включение первой передачи сопровождалось глухим стуком, а третья передача включалась с металлическим лязгом. Автосервис насчитал 42 тыс. рублей за снятие установку, переборку коробки и замену сцепления, сравнив стоимость б.у. коробки решил оставить машину на ремонт. Пробег на данный момент составил 70 тыс.миль Три недели шли заказанные детали и неделя ремонта, итог — месяц без автомобиля. За этот месяц я принял решение избавиться от Сатурна.

Через месяц как и было оговорено с сервисменами я забрал автомобиль из сервиса и дал объявление о продаже. Коробка работала нормально. Так как желающих приобрести чудо-автомобиль не было я продолжал на нем ездить и ремонтировать. Ремонты были мелочевые, тросик капота порвался и окислился провод мотора омывателя (кстати проводка в Сатурне низкого качества). Пару месяцев в Сатурне все работало хорошо, затем стала загораться лампочка «Chek Enegy», почистил форсунки, заменил свечи все вернулось в норму. О неисправностях можно было бы написать много, скажу только что за полтора года эксплуатации с пробегом 37 миль на ремонт ушло около 220 тыс.рублей в эту сумму также входят масла, фильтры, свечи, стекла.

Что то делал сам, что то в сервисах. При нехитром подсчете это около 10 тыс. в месяц, для примера в старый БМВ я за полтора года, примерно с тем же пробегом я вложил около 30 тысяч. Наверно мне не повезло с машиной. В общем продавал без сожаления почти на 40% дешевле стоимости приобретения спустя 8 месяцев после подачи первого объявления. На момент продажи в рычаге КПП опять появился незначительный люфт, а при запуске двигателя в салоне иногда появлялся запах бензина.
Но это уже проблемы нового владельца.

Отзыв о Saturn Vue, 2,2, 2001 г.в.

Плюсы, Saturn Vue:

  • Внешний вид
  • Просто отличный комфорт
  • Вместительность
  • Динамика
  • Высокий клиренс

Плюсы, Saturn Vue:

  • Стильный современный аппарат за скромные деньги

Минусы, Saturn Vue:

  • Дорогие запчасти (ходовая)
  • Посредственная управляемость из за мягкой подвески (120 крейсерская скорость)

Минусы, Saturn Vue:

  • Не частый зверь в отечестве

Совет покупателю, Saturn Vue:

Покупать, но ВНИМАТЕЛЬНО осмотреть + тест-драйв, можно купить проблемы, особенно вариант с вариатором!

Читайте:

  • Отзывы об Saturn Sky
  • Отзывы об Saturn Relay
  • Отзывы об Saturn Outlook
  • Отзывы об Saturn Ion
  • Отзывы об Saturn Aura