Санта фе 1 отзывы

Вот и расстался я со своим дизельным другом. Откатал на Санте 53 тыс.км за 3,5 года. Продан с «родным» пробегом чуть более 168 тыс.км. за 470 тыр. Я был вторым владельцем авто. В этом отзыве постараюсь подвести итог владения данным автомобилем. Пишу, с учетом моего предыдущего отзыва.

В целом, автомобилем я доволен. Большая машина, с высоким дорожным просветом, вместительная, тяговитая, полноприводная, невысокое потребление топлива. Хорошее ЛКП, имелись небольшие сколы от камней и не более. Коррозии кузова нет. Хорошая управляемость.

Теперь из негативного. Дороговато в обслуживании, особенно после повышения цен и обвала рубля. Практически все стало дороже в 2 раза и это ощутимо на семейном бюджете. В принципе, это явилось одной из причин продажи, т.к. машина стареет, пробег растет, в цене падает и ремонта прибавляется. В обслуживании я старался покупать качественные, чаще оригинальные запчасти, ухаживал бережно. Только за прошедший год машина «высосала» из моего кармана на ремонт и расходники почти 60 тыр.

Опишу на что потратился:

1. Летом забила в ногу тормозная педаль – замена передних и задних тормозных дисков (колодки были почти новые) 6 тыс + за работу 4тыс;

2. В январе сдох аккумулятор — 8500р, купил EXIDE 95Ah.

3. Февраль – на морозе лопнула лобовуха от скола – 10тыс, ставил Pilkington.

4.Март – сдох гена – ремонт диодного моста 5 тыр.

5. Апрель – решил заменил свечи накаливания на СТО – 3тыс; во время осмотра выяснилось, что сгнила бочка на выхлопной, дыра с кулак – поставил польскую Polmostrow 1001 (кстати, Тагаз ставил именно такую) + разбиты опорные подшипники, кот. привели к потекам передних амортизатором. Купил BOGE по 4 тыс за штуку. За ремонт на СТО отдал еще 4500р. И это не считая текущей замены масла, фильтров и т.д. Кроме того подошла замена резины, а это около 25 тыс за комплект. Тут еще зарплата в семье уменьшилась, наступил финансовый кризис. В общем Боливар не вынес…

Постоянно веду калькуляцию расходов с момента покупки, записываю тут, на сайте. Что же вышло? За 3,5 года я потратил 410 тыс.р, из них 167тыс на топливо, почти 180 тыс на ТО и ремонты.

Да, еще забыл написать. Последний год при запуске из выхлопной трубы шел белый вонючий дым, кот пропадал после прогрева двигателя (на ходу). Спецов по дизелям очень мало, все в основном самоучки + нужны стенды и прочее оборудование, а такое у нас только в Мурманске. Стоит ремонт от 9 тыс за форсунку, новая нынче стоит 19 тыс. за штуку. У себя в городе кого не спрашивал, кто что говорит. В основном грешили на форсунки. В итоге, после замены свечей, дым пропал. Возможно форсунки тоже скоро потребуют ремонта, но теперь это уже не моя забота.

Покупая Тагазовскую дизельную Santa Fe, обратите внимание на следующее: работу дизельного агрегата, запуск двигателя, когда проводилась замена ремня ГРМ, приводного ремня, помпы и всех роликов, т.к. это очень дорого и работу придется проводить у действительно опытных мастеров, лучше на СТО. Замена каждые 50 000 км. Далее по ходовой — загнать на яму: стойки, опоры, с/блоки задней подвески, резинки стабилизатора устойчивости спереди (стоят 2 резинки по 200 руб, а замена около 5000,т.к. подобраться трудно). На пробеге около 100 тыс.км обычно меняют сцепление. и около 130-160тыс.км сгорает диодный мост в генераторе. (смотри мой отзыв по ремонту генератора). По пробегу: истинный пробег на машине 2008г не может быть меньше 120тыс.км, если меньше — скручен. По салону: родной салон светлый и маркий, нужны чехлы. О владении Santa Fe Classic не сожалею ни сколько.

Hyundai Santa Fe Classic — это первое поколение кроссовера Хендай Санта Фе, сборка которого была налажена на российском предприятии ТагАЗ. Приставку «Классик» автомобиль получил для того, чтобы не путать покупателей, поскольку на тот момент в продаже уже появился паркетник второй генерации. Ниже приводим краткую историю появления Хендай Санта Фе Классик от TagAZ.

В конце 90-ых компания Hyundai выпускала модернизированный Mitsubishi Pajero. Продажи шли неплохо, и вскоре корейцы задумались о выпуске своего первого самостоятельного кроссовера. В качестве ориентира корейцы выбрали одного из лучших представителей класса — Lexus RX300.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe Classic

Разработка автомобиля велась в США, да и сам кроссовер изначально задумывался именно для североамериканского рынка. Мировая премьера новинки, получившей название Hyundai Santa Fe (в честь города в Нью-Мексико), состоялась на автосалоне в Детройте 2000, а уже годом спустя началось серийное производство.

Несмотря на старания Hyundai сделать кроссовер в американском стиле, Santa Fe все-равно получился типичным корейцем. В дизайне автомобиля присутствуют многочисленные перепады высот, «дутости» и подштамповки. Сразу несколько авторитетных издательств раскритиковали облик модели, однако критика нисколько не помешала Хундай Санта Фе 1 стать бестселлером в США. В первый год продаж у производителя даже возникали трудности с удовлетворением высокого спроса.

Следующие несколько лет автомобиль оставался практически без изменений, а в конце 2005-го было объявлено о начале работ над второй генерацией модели. А когда производство Hyundai Santa Fe 1 необходимо было прекращать, корейцы договорились с российским TagAZ’ом, и вскоре выпуск кроссовера был налажен в России.

Технические характеристики. Линейка силовых агрегатов Хендай Санта Фе Классик представлена 2,0-литровым дизелем (112 л.с.) и 2,7-литровым бензиновым двигателем (173 л.с.). Последний доступен исключительно с полным приводом и 4-диапазонной автоматической коробкой, тогда как мотор на «тяжелом» топливе предлагается с 5-ступенчатой МКПП (передний привод) и с тем же автоматом (полный привод).

Динамика разгона Hyundai Santa Fe Classic не самая впечатляющая. В зависимости от установленного движка разгон до сотни колеблется в диапазоне от 11,6 до 17,0 секунд. Максимальная скорость вседорожника с дизелем составляет всего 160 км/ч, а с бензиновым мотором — 182 км/ч.

Габаритные размеры ТагАЗ Хендай Санта Фе Классик составляют 4 500 x 1 845 x 1 710 мм (длина, ширина и высота соответственно). Салон автомобиля достаточно просторный, при этом объем багажника располагает внушительными 850 л. В снаряженном состоянии базовая версия Santa Fe I весит 1 705 кг.

Отличительными чертами вседорожника являются плавность хода и комфортабельность. Автомобиль не требователен к качеству дорог, что особенно актуально для России. Так, благодаря полностью независимой подвеске (спереди Макферсон, а сзади — двойные рычаги), пассажирам не стоит опасаться тряски на плохом асфальте.

Комплектации и цены. Базовая версия Hyundai Santa Fe Classic укомплектована центральным замком, подогревом лобового стекла, электроприводом боковых стекол, зеркалами заднего вида с электропрогревом, магнитолой с CD и четырьмя динамиками.

Также Санта Фе Классик может похвастать высоким уровнем безопасности. На краш-тестах EuroNCAP авто получило высокие баллы, а тест на боковое столкновение паркетник и вовсе сдал на отлично, не смотря на отсутствие боковых подушек.

Сборка кроссовера на таганрогском автомобильном заводе велась вплоть до 2011 года, когда на предприятии начались финансовые проблемы. Вскоре TagAZ вынужден был свернуть производство большинства моделей, включая Santa Fe Classic.

На момент продаж паркетник стоил минимум 713 900 рублей за переднеприводную модификацию с дизелем и МКПП. За полноприводный вариант просили от 795 900 руб., а бензиновая версия оценивалась в 815 900 р. Цена Хендай Санта Фе от ТагАЗ в топовом исполнении составляла 835 900 р.

Фото Хендай Санта Фе Классик ТагАЗ