03 ноября 2019

Ssangyong rexton 2007: рекстон 2 7 дизель

Всем привет. У меня Рекс 2,7 XVT-186л.с. Начну свое повествование о Рекстоне 2. Купил его в декабре 2008 года. На спидометре сейчас 98000. При этом из 2,5 лет катания машина простояла полгода. Не переживайте, причины банальные, 2 аварии и одна проблема по кузову. Начну с первой проблемы, которая вылезла — проблема по кузову. Началось всё ровно через 3 месяца после покупки. Начала ржаветь по кругу рамка вокруг лобового стекла. Это была эпопея с вызовом представителей завода. Надо отдать должное, они появились через 1,5 месяца после регулярных созвонов с ними и соллерсом (соллерс именно с маленькой буквы, потому как никакого уважения к ним. Отдельное спасибо, что хоть появились и зарегистрировали ржавчину. Ржавели следующие детали: крыша на лобовым стеклом, боковые стойки лобового стекла (они же части заднего крыла), капот. При этом передние крылья не ржавели. Рассматривали ржавчины под микроскопом, хотя и так было очевидно что ржа лезла наружу из-под краски. После долговременной борьбы, победила настойчивость и упорство, меня поставили на покраску в Гермес. Пока ждал очереди на покраску возникла следующая банальная причина, под мою машину на стоянке со всей дури заталкали ниссан микру. Итог: сломана рамка номера, погнут номер, дырка в накладке бампера и всё. Ниссану не повезло: мало того что на скорости в 80 км/ч ему в зад влетела машина, так у него передок, оказавшийся под моей машиной вообще превратился в фарш. Вывод: перед у Рекса надежный — рама же всё-таки. Ожидание бампера заняло 2,5 месяца. Не пойму никак, у меня до этого была Хонда Одиссей, так максимальный срок ожидания деталей был 20 дней(!!!) а у рекстона 80. Опять же соллерсу «спасибо» за оперативность. На машине в это время можно было ездить. Ремонтировали, точнее красили и меняли бампер 2 недели. Забирал из ремонта Гермеса, так выяснилось, что бампер сломан, заметил при приемке. Немного пошумел и О ЧУДО, бампер заменили за 3 дня!!! Значит они просто издеваются над клиентами. Следующая беда произошла в 2010м году, мерс в 221 кузове вошел сзади примерно на скорости в 60 км/ч своим прицелом прямо в фаркоп. Итог: собрал перед собой еще пару машин. Что сломалось: погнулся фаркоп и немного поцарапался задний бампер, спереди более грустно было, капот, решетка, радиатор, накладка бампера и противотуманка. Дальше начался сущий ад с «прекраснейшей» страховой компанией Росгосстрах. НИКОГДА!!! НИКОГДА не страхуйтесь там. Ждал решения 2,5 месяца, Рексик стоял на стоянке у них разобранный под снегом. Надо отдать должное, что если заказываешь запчасти через неофициалов по направлению от страховой, то они добывают запчасти за 4 недели, потом досогласования и прочее занимают еще месяц со страховой компанией, ремонт всего неделю. Но сделали так паршиво, что слёзы навернулись. Регулировать фары после ремонта, и так далее отказались наотрез, сказали, что это не входит в страховку, т.е. фары ставят на вытянутый металл, а регулировать не хотят. Имя этого «доброго» автосервиса «РАЛЛИ-СЕРВИС» что находится в Митино и Тушино. Вообще не рекомендую там появляться. Теперь о регламентах и ремонтопригодности. Катаю Рексика нещадно!!! Дороги в ленинградской области, если кто знает что это такое, пролетаю на 140, может и глупо, зато быстро и не чувствуется совершенно неровностей. Подвеска СУПЕР. Летаю на нем как шмель. Все удивляются такой машине. Теперь о положительном. Нашел один сервис, правда в Зеленограде, но всем советую. Название ВМВ, находится недалеко от въезда, где стела. Кстати и из Тушино ехать всего 25 минут. О сервисе потом отдельно расскажу. Теперь о самой машине. По гарантии поменял тяги после пролета по ленинградским дорогам тысяч на 20. Далее никаких проблем не было до 60000. На этом пробеге сделал регламент с заменой по сервисной книжке всего чего там написано. На 70 мне сказали что есть проблемы на задних шаровых. Прокатался еще 20000 и потом поменял. Сам сошел с гарантии на 60000, потому как не захотел чтобы меня обдирали. Вообщем каких-то накладок по машине не было. Добросовестно летает на дальняк: Сочи 3 раза, Питер раз 10, Карелия 3 раза и всё это по убитым дорогам. МАШИНА СУПЕР!!! И еще, выбирал себе джип в категории от 1 до 2 млн. Пересидел во многих машинах, включая вольво, грандчероки, коммандер, паджеро, соренто, хёндае, всех нисанах внедорожниках. Вообщем выбор по ходовым качествам, комфорту и всему остальному я сделал в пользу Рекса. Теперь о сервисе. Есть диагност, который смотрел внимательно машину и дословно сказал, что машина хорошая, потому как полностью вся трансмиссия и движок от мерса МЛ, плюс современная турбина новая, которая устанавливается на современных внедорожникахJEEP. Только сказал, что проводка г…вно. Потому как её крутят и устанавливают на соллерсе. Теперь о ремонте, нисколько не жалею, что обслуживаюсь в этом сервисе, во-первых: ребята устраняют все проблемы предыдущих сервисов, во-вторых: оооочень демократичные цены, в-третьих: знают физику всех процессов и не выбивают деньги, как делают это на других сервисах. Вообщем к 98000 я понял, что не продам Рексика еще года 3 и преданным клиентом этих ребят. СОВЕТУЮ РЕКС 2 XVT и сервис ВМВ в Зеленограде.

Сижу на работе, пью чай, читаю отзывы на авто. А на рекстон отзывов мало или неполные. Настало моей время на писанины…
На дворе был 2013 год, весна. Владел на тот момент дизельной КИА СЕРАТО, машина хорошая, «кушала» мало, приятная в управлении. В марте месяце повалил снег небывалой величины. Дорожники как всегда опоздали с расчисткой улиц на неделю, большие дороги в нашем маленьком городе чистили, конечно, но с переулками и дворами была беда. И вот, в один из снежных дней, последние сто метров до работы я добирался в течении часа(застрявшие машины впереди и сзади не давали возможности проехать не в перед, ни назад). Все дежурство смотрел на сугроб, повторяющие контуры моей ласточки со слезами на глазах через окно. Уехал с работы быстрее, чем приехал – в помощь широкая лопата и отсутствие застрявших машин. Неделю машину парковал только возле магистральных дорог. Когда снегопад закончился, проснулось весеннее солнышко надежды. Приятный взгляд с окна на свою Серато сменился на ручейки во дворе. Как сейчас помню: во дворах колея в 20 см, раскисший снег в колее, полтора часа езды последние 200 метров до дома в мокрых ботинках, уставшие соседи, которые помогали преодолеть этот ужас дворового бездорожья подтолкнули меня на измену, измену лучшей любовницы – горячолюбимой ласточке. Захотелось чего-то побольше, до еще чтобы она бегала не на двух «ногах», а на четырех сразу, да и ботиночки были погрубее и повыше. Решено, подумал я, покупаю внедорожник, на крайняк кроссовер, а лучше, внедорожник на раме!!!
Долго изучал рынок полоноприводных машин от 500 до 900 килорублей. Недопривод в сторону! Из прочтенных отзывов и рассмотренных машин были исключены(в основном из-за их ненадежности): вольво хс90, туарег, тигуан, рандж ровер и соренто. Выбор пал на пейджеро. Так же рассматривал Рекстон(у моего друга отец откатал без проблем 200 000 км), но относительно высокая цена на вторичном рынке, и отсутствие статусности отпугнуло меня.
Сентябрь 2013, Серато ушла к другому хозяину, должная сумма на руках, нашел должый пейджерик за 800. С продавцом договорились о встрече вечером в соседнем городе. Напоследок смотрю новые объявления. На глаза попался Рекстон в отличном состоянии, за 500 килорублей(желание сэкономить дегньги превысило желание обладать пейджериком) в моем городе. Разговор был следующим по содержанию:
-каково состояние автомобиля, есть ли крашенные детали?
-все по машине отлично.
-Задаю вопрос по-другому: Расскажите подробнее, деньги у меня ЕСТЬ, собираюсь вечером в другой город за другой машиной, если по телефону расскажешь все косяки,то я приеду посмотрю. Косяки всплывут, но жалко за потерянное время.
Продавец добавляет по перекрашенную царапину на двери. Предупреждаю жену, что ветер выбора автомобиля повернулся с Японии на Корею. После осмотра Рекста, я счастливый обладатель РАМНОГО ВНЕДОРОЖНИКА!
Первые впечатления были двоякими: приятная высокая посадка, серьезная конструкция(ввиде полного привода парт тайм, рама), относительная статусность сменялась огорчением вялкостью управления, ватными тормозами и большими кренами в поворотах. Жене, в отличии от меня, машина понравилась на 100%. Теперь у меня на ласточка, а ОРЕЛ. Не любовница, а настоящий крепкий друг!!!
Коплектация моей чудо птицы:
Двигатель – дизель 2.7 турбо, 163 л.с. 340 н/м
Привод – подключаемый полный, Парт Тайм(Как на УАЗике, но все включается с кнопочки)
Салон – велюр(не кожа, но со своими плюсами)
Коробка –механика(в нашем городе, при отсутствии пробок, не столь важен автомат)
Оптика – галогенки(Колхозный ксенон не признаю)
Кузов порадовал отсутствием ржавчин(если верить обзорам, в больших городах, где посыпают дороги солью, железо подвергается коррозии, спасибо нашим дорожникам – все в своем цвете)
Подвеска – спереди на двух сдвоенных рычагах, сзади неразрезной мост
Электронные помощники – все, или почто все: противопробуксовочная система, против опрокидывания, противозаносная, абс, датчик света(зачем он в России? – не пользуюсь совсем), электронный привод зеркал, включая складывание, подогрев зерках, заднего ветрового стекла, зоны стоянки дворников и т.д.
Долго не мог привыкнуть к внедорожному характеру автомобиля – крены, раскачивания, большое рулевое колесо и т.д. Первое время, не доконца отвыкнув от легкого транспорта, залетал на повороты на большой скорости, подрезая других, нажимал на педаль газа(пытался не мешать другим) и… машина сбавляла газ похрустывая тормазами и сильно пищала – срабатывала система против опрокидывания. Нервы сдавали из-за гудков попутчиков, коих я подрезал(извините, если были вы – не знал характера своего друга). Теперь, уже привык к этому, на повороты не влетаю.
Через некоторое время, как я думал, когда привык к рексту, разочаровался когда застрял в колее, хорошо хоть грязь полез не с разгону, вытащил братишка на легковом транспорте в полночь. Сделал вывод – 20 с небольшим сантиметров клиренса не так то и много.
Пришла первая зима. Решил покататься по умеренно заснеженным полям после тяжелого рабочего дня и… застрял на ровном месте. Вытащили на УАЗике. Вердикт – не работает полный привод. Чтение форумов решило проблему: замерзание сальников вакуумных хабов на морозе детская болячка. Хабы заказал в интернете, фирмы AVM, за 8 500 рублей. С доставкой. Пока ждал посылку, ездил на недоприводе. В это время появилась другая проблема: машина отказалась заводится при -10. Что за ….? По предыдущему опыту владения дизеля, знаю, что это проблема, а не особенность. Замена свечей накала проблему не решила. Официалы выставили вердикт – сопливит клапан 4 фарсунки, откуда падает давление в топливной рампе… Ремкомплект фарсунки, ремонт, салонный фильтр(поменял, плохо печка дула) обошелся в 8 000 рублей. Замена всех жидкостей, АКБ и тачка в полном порядке. Пришли механические хабы(ждал даже больше первого секса в школьные времена). Заменил своими силами у друга в автосервисе.
Зимой, при работающим полном приводе, нашел минус – теперь трос нужно возить с собой очень прочный. Тонкий трос, при вытаскивании легковых авто рвался как струна. Моего Орла четырехтонником не вытащить. Купил двеннадцититонный трос. Проблема решена.
Зимой в машине холодно, вернее, двигатель прогревается очень долго. Автозапуск не спасает, при минус 20 дует еле теплый воздух. Салон прогревается когда доезжаю до работы. Решено установить предпусковой автономный подогреватель. На форумах лестные высказывания за нашу отечественную систему «Бинар 5д». Ставил своими руками в автосервисе. Установка не хитрая, но занимает 5 часов времени. Теперь я люблю зиму – в машине тепло, двигатель запускается всегда, и по снегу кататься прикольно. Печка справляется на твердую 4. Летом хорошо выручает климат – работает на твердую 5! Если только не считать нечитаемый дисплей на солнце.
Зимой машина согрета предпусковым, летом охлаждена работающим климатом через автозапуск.
Расположение кнопок и стрелок на приборной панеле нормальное, быстро привыкаешь.
Двигатель радует большим крутящим моментом и экономичностью. При нормальной езде, с включенным климатом(проверял по чекам с заправки и пробегом по спидометру) расход 7.5-8 литров. Зимой по городу до 14 литров с учетом работы предпускового.
Радует большой топливный бак – 80 литров. Когда заправляю на 2 000 рублей, заправщики интересуются: влезет ли? Отвечаю гордо: влезет!
Объем багажника не может не радовать – влезают два детских автокресла, коляская и еще много чепухи из магазина IKEA. Перевозил гардины длиной 3.2 метра, влезает!
Появилась идея F(x) – установить третий ряд сидений. Поиск в интернете ни к чему не привел. Колхозить с установкой от других моделей не стал – тещу, на крайняк, можно посадить на законное место – в багажник.
В багажнике, как писал выше, места много. Теща, вместе с ее покупками, помещается легко, вот теперь новая проблема – при складывания сидений пол неровный, при неполном складывания почти ровный, вот только длина спального места 1.6 метра. Решено сделать фальшпол, высота пола багажника поднимется на 16 см, зато спальное мест 1.9 метра! Фальшпол в работе. Чертежи изготовления легко найти на просторах интерне, собирается, если руки не кривые или не совсем прямы, что незгибаются, легко, как детский конструктор.
Шумоизоляция на довольно высоком уровне (есть с чем сравнивать), на скорости 170 кричать не приходится, музыка играет тихо, ее слышно. Двигатель шумный, но в салоне, при закрытых окнах тихо.
Музыка г..вно полное, но менять нет желания. Диски читает, МП3 нет, зато кассеты «переваривает»(где их взять в 21 веке?).
На кузове оранжевых «цветков» нет, даже не месте немногочисленных сколов краски.
Хром имеет свойство покрываться оксидной пленкой – становится не таким красивым, легко чистится моющими средствами(болезнь не только корейцев, но и немцев и др. авто). Зато когда мой Рекс с мойки, жена его называет «неприлично чистым» На самом деле, хром и черный цвет краски блестит на солнце, создавая впечатление, что я неделю провел в полировочной.
Плюсы авто:
-тяговитый двигатель
-статусный вид(в России все внедорожники этим обладают, сказываются лихие 90-е).
-просторный салон и багажник.
-надежный
-проходимый
-удовлетворительная работа климат контроля
-сплошная зажита днища толстым слоем железа.
Минусы:
-большой размер с ограниченной обзорностью
-привод парт тайм, это не суперселект на пейджеро
-часто перегорают лампочки (в габаритах поставил светодиоды)
-ватный руль
-большие крены на поворотах(сказывается рамная конструкция, высокий центр тяжести и задний неразрезной мост), Крены встречаются на всех рамниках – законы физики обмануть невозможно.
На написания обзора ушло 2 часа рабочего времени, на ваше чтение еще очень больше(суммарно на всех). Простите, власти за ущерб стране за снижение ВВП страны из-за этой статьи.
Дополнение и картинки будут обязательно.
П.С. В статье очень много БУКВ, перечитывать лень, простите за ошибки и неправильные предложения.
На фото из фото моя жена в авто.