Саньенг муссо отзывы владельцев

Отзывы владельцев SsangYong Musso

SsangYong Musso, 1997 г

У меня жена по своему стилю езды любит внедорожники. Подержанные. Были «Нива», «Киа Спортаж» бензин, «Киа Спортаж Гранд» дизельный, SsangYong Musso дизельный — продал из-за состояния. Итак, SsangYong Musso, 2,3 л, бензин 1997 год выпуска, в эксплуатации с 2001 года, из Германии пришел новым. Куплен мной в апреле 2007 года у первого хозяина с пробегом 70000 км, ездила его жена. Обслуживалась машина в фирменном сервисе «Мерседес» в Самаре. За свои 50 тыс. км машина «встала» однажды, ездим немного, но каждый день (точка на рынке). Встала по причине выхода из строя «мозгов». «Мозги» Bosch двигателя 2,3 страдают конструктивным недостатком бескорпусных конденсаторов, устраняется пропайкой или заменой. После «Киа» забыл про сервис, только шприцовка перед зимой. Заменил задние пружины, просели от перегруза. Поставил от УАЗа. Замена амортизаторов задней двери. Передний кардан до меня уже меняли, пришла и моя очередь — ходимость 3 зимы. Расход летом 13/100 (задний привод), зимой 16-18/100 (полный). Машина устраивает всем, неприхотливая, недорогая в обслуживании. Это машина жены. У меня «Корандо» 2,3 бензин АКПП. Маловат багажник для резиновой лодки с мотором, хочу поменять. Буду искать дизельный SsangYong Musso на «механике». Жалко, что время простых и надежных машин уходит, это касается всех марок! В продаже только одноразовые поделки.
Достоинства: надежность. Дешевизна владения. Комфорт. Багажник.
Недостатки: гниет проводка под днищем.

Владимир, Самара

SsangYong Musso, 2001 г

Внешне автомобиль после рестайлинга (с 2001 г.) выглядит более по-европейски, основное отличие — увеличение вертикального размера передних фар, запасное колесо из-под днища багажного отделения перенесено в само багажное отделение (стоит вертикально у левой стенки в отдельном чехле) и на заднем бампере появились приятные обвесы. Салон у SsangYong Musso «трансформер» на 7 мест, два из которых скрываются с полом багажного отделения. Теперь о салоне. Он вполне функционален и не создает неудобств. Приятный не отягощенный лишними «наворотами» интерьер, как правило, вместительный подлокотник с двумя отделениями. Легко читаемые приборы. Непонятно зачем было рисовать шкалу спидометра до 220 км/ч, когда по техническим данным максимальная скорость — 150 км/ч, а комфортная езда по управляемости, на мой взгляд, ограничена 130 км/ч (все-таки внедорожник). При объеме 2,3 л. с турбодизель выдает 101 л.с. — немного, но для дизеля достаточно. Лично я увеличил мощность этого двигателя примерно на 20% путем перекрытия канала повторного использования части отработанных газов (требования норм экологичности Евро-4 или 5). На дороге SsangYong Musso ведет себя уверенно, четкое управление. Мягкий ход — по трассе идет как большой корабль (не «скачет», что встречается у некоторых иностранных внедорожников).
Достоинства: надежный и недорогой в обслуживании автомобиль.
Недостатки: существенных нет.

Павел, Москва

SsangYong Musso, 2004 г

Куплен SsangYong Musso в 2010-м году с пробегом 60 тысяч км. Черного цвета, с кунгом. Неприятно то, что поставили на учет, как грузовой. На сегодняшний день пробег около 160 тысяч км. В процессе эксплуатации SsangYong Musso показал себя добротным, надежным автомобилем. Из стандартных проблем — иногда капризничает АБС, антибуксы почти бесполезны. После покупки установил новые амортизаторы, управляемость и поведение машины изменилось очень сильно, и в лучшую сторону. Стандартная проблема — вакуумные сальники, меняю раз в сезон. Из-за них же зимой пришлось заменить ступичный подшипник — попала вода в подшипник. Тросы ручника ходят в среднем около 2-х лет. Еще из зимних неприятностей — заклинило тягу управления открытия задней дверью, снял облицовку, смазал тяги. Сделал виброшумоизоляцию — стало тише в машине. В SsangYong Musso зимой тепло, печка справляется. Посадка задних пассажиров не затруднена, несмотря на то, что это пикап. Кузов — кубатура хороша. Австралийская коробка автомат, 4-ступенчатая, обладает некоторыми врожденными «болячками» — толчок передачи. Но при всем при этом вполне надёжная и честно выдерживает своих 300 тысяч до ремонта. Двигатель — тут просто «песня». У меня установлена «Мерсовская» рядная 6-ка, 24 клапана. 3 литра объем. Аппаратура рядная. Расход — около 12 литров на «сотню». Имеет ровный крутящий момент за 300 Н·м в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов. Нагрузки, даже при буксировке, почти не ощущает. По обслуживанию машина недорогая, все можно сделать собственными силами. Однако необходимо строго периодичное обслуживание. Это шприцовка карданов, своевременная замена масел, чистка сапунов мостов. Замена масла АКПП производится раз в 60 тысяч км. В противном случае в течение сезона могут попасть под замену, например, задний кардан, или передние ступичные подшипники.
Достоинства: ремонтопригодность. Недорогие и некитайские запчасти.
Недостатки: вакуумные сальники. Пыльники механизма стояночного тормоза.

Дмитрий, Минск

Авто — Ssangyong

Существующие модификации SsangYong Musso:

  • 2.3 AT : 2002–2005
  • 2.3 D AT : 2001–2002
  • 2.3 D AT AWD : 2001–2002
  • 2.3 D MT : 2001–2002
  • 2.3 D MT AWD : 2001–2002
  • 2.3 MT : 2002–2005
  • 2.9 TDI AT : 2002–2005
  • 2.9 TDI AT AWD : 2002–2005
  • 2.9 TDI MT : 2002–2005
  • 2.9 TDI MT AWD : 2002–2005
  • 3.2 AT : 2002–2005
  • 3.2 MT : 2002–2005
  • 601 D MT : 1993–1998
  • 602 D AT : 2001–2002
  • 602 D AT : 1993–1998
  • 602 D MT : 2001–2002
  • 602 D MT : 1993–1998
  • E20 AT : 1993–1998
  • E20 MT : 1993–1998
  • E23 AT : 2001–2002
  • E23 AT : 1993–1998
  • E23 AT AWD : 1993–1998
  • E23 MT : 2001–2002
  • E23 MT : 1993–1998
  • E23 MT AWD : 1993–1998
  • E32 AT AWD : 2001–2002
  • E32 AT AWD : 1993–1998
  • E32 MT AWD : 2001–2002
  • E32 MT AWD : 1993–1998

Основные характеристики

Марка: SsangYong

Модель: Musso

Объем двигателя: 2300 см?

КПП: автомат

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: дизель

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Отзывы владельцев

Отзыв о SsangYong Musso, 2,9, 2004 г.в.

Куплен 2 года назад. Куплен в Германии с пробегом 60 тысяч км. Черного цвета, с кунгом. Неприятно то, что поставили на учет грузовой. На сегодняшний день пробег около 160 тысяч км. В процессе эксплуатации показала себя добротным, надежным автомобилем. Из стандартных глюков — иногда поглючивает АБС, антибуксы — почти бесполезны. После покупки установил амортизаторы KONI, управляемость и поведение машины изменилось очень сильно, и в лучшую сторону.

Стандартная проблема — вакуумные сальники, меняю раз в сезон. Из-за них же зимой пришлось заменить ступичный подшипник — попала вода в подшипник. Тросы ручника ходят в среднем около 2х лет. Еще из зимних неприятностей — заклинило тягу управления открытия задней дверью — снял облицовку, смазал тяги. Сделал виброшумоизоляцию — стало тише в машине. В машине зимой тепло, печка справляется. Посадка задних пассажиров не затруднена, несмотря на то, что это пикап. Кузов… кубатура хороша.

Австралийская коробка автомат, 4 ступенчатая, обладает некоторыми врожденными болячками — толчок ? передачи. Но при всем при этом вполне надёжная и честно выдерживает своих 300 тысяч до ремонта. Двигатель — тут просто песня. У меня установлена мерсовская рядная 6-ка, 24 клапана. 3 литра объем. Аппаратура рядная. Расход — около 12 литров на сотню. Имеет ровный крутящий момент за 300 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов. Нагрузки, даже при буксировке, почти не ощущает.

По обслуживанию машина недорогая, все можно сделать собственными силами. Однако необходимо строго периодичное обслуживание. Это шприцовка карданов, своевременная замена масел, чистка сапунов мостов. Замена масла АКПП производится раз в 60 тысяч км. В противном случае в течение сезона могут попасть под замену например задний кардан, или передние ступичные подшипники.

Отзыв о SsangYong Musso, 2,9, 2004 г.в. оставил: Дмитрий из города Минск

Отзывы о SsangYong Musso (СсангЙонг Муссо)

Отзыв о SsangYong Musso, 2,9, 1995 г.в.

Нашел по интернету в Калуге. Машина понравилась, сел на поезд и через 2500 км был в Москве. Осмотрел машину и после короткого торга (за 220 тыс. рублей) пошли оформлять.

До этого на дизелях не ездил (были Ауди, Мерседесы, БМВ, Сааб), поэтому первое впечатление было «ну и гомно же я купил», выехав с «горем пополам» из Москвы, вышел на Ярославское шоссе. Машина пошла ровно, мягко и плавно. Включив кондиционер, отрегулировав сиденье, я расслабился и успокоился.

Закончилась Моск. обл. медленно, но верно, я начал понимать, что джип для наших дорог самое то. Я живу на Урале, и путь лежал через 4 области. Самые дерьмовые дороги в Кировской области. Я окончательно убедился в правильности моей покупки.

За 24 часа я прошел 2500 км. Автомобиль не глушился, т.к. я был один. В дороге заправлялся на Лукойле, автомобиль бежал резво и ровно. Приехал домой, оказалось, что в городе у нас всего две такие машины.

Достоинства авто:

  • Внешне машина не вызывает сильных эмоций, но каждый день открываешь что-нибудь новое и полезное, например датчик дождя.
  • Этой зимой сгорели две свечи накала, но машина заводится и в минус 32 гр.
  • С покупкой Ssang Yong приобрел новое хобби — рыбалку.
  • Ездили в ИКЕЮ за мебелью для старшей дочери, привезли большой шкаф, тумбу, два стола, строй материалы, заняли 1/3 багажника.
  • Ssang Yong полностью обслуживаю сам, «на коленке» в гараже. Очень простой и надежен. Машина очень нравится жене, не разрешает продавать.

Недостатки авто:

  • При первом знакомстве с бездорожьем понял, что машина не танк и требует особого подхода к управлению, а главное к резине.
  • Cтолкнулся с проблемой полного привода — вакуумные хабы.

Машиной абсолютно доволен. Считаю эту машину идеальным вариантом для небогатой семьи.

Отзыв о SsangYong Musso, 2,9, 1995 г.в. оставил: Денис из города Нижняя Тура

Отзыв о SsangYong Musso, 2,9, 1995 г.в.

На «Муське» (Ssang Yong Musso) дизель 2.9. с «автоматом» проехал более 100 000 км. (за 4 года) по российскому бездорожью (дороги есть только в Европе и в Москве), в остальных частях нашей Родины одни только направления.

По ходовой нареканий никаких, заменил задние пружины (кстати, идеально подходят от УАЗ Патриот передние) и стоечки переднего стабилизатора. Всё остальное стоит родное (Корейское или Мерседесовское). С движком и коробкой были проблемы, но они уже позади, всё отремонтировал, благо с запчастями проблем нет.

Были проблемы возрастного характера (15 лет машине). Кузов неоцинкованный, но по ходу в Корее хороший антикор, кое-где всё же ржавчина проявилась, но это мелочи, главное, что рама цела.

Включение переднего привода сразу, как купил машину, переделал (в автосервисе) на механические ХАПы, т.к. электровакуумная муфта постоянно будет выходить из строя, заводские недоработки (может быть, на современных «корейцах» этот дефект устранили). И ещё были проблемы с замком зажигания, приходилось несколько раз крутить туда-обратно ключ (в сервисе сказали, что это тоже заводской брак), поставили какой-то датчик за 1800 руб и проблема пропала.

В целом я машиной доволен, а когда купил — был безумно счастлив, искал полгода именно такую (дизельный джип с АКПП, с рамной конструкцией и чтобы в пределах 10 000 $), практически нереально было найти в хорошем состоянии такое авто, пришлось брать убитую тачку и делать из » г-на» конфетку для себя любимого, ну конечно же и для семьи, чтобы на природу, в деревню выезжать и не толкать после дождя в поле.

В плане проходимости это реально не трактор (пару раз пришлось испугаться, но кое-как удалось выбраться из глубокой колеи, клиренс всё же маловат), но по лёгкому бездорожью вполне уверенно пройдет.