15 ноября 2019

Санг йонг корандо – ssangyong korando c

Содержание

Эта статья про SsangYong Korando. Информацию о семействе SsangYong Korando, проданном в период с 1988 по 1999 г., см. В разделе Семейство SsangYong Korando .

SsangYong Korando

Обзор

Производитель

Производство

1983 – настоящее время

Кузов и шасси

Класс

Субкомпактный SUV ( J ) (1983–2006)
Компактный кроссовер SUV (J) (2010 – настоящее время)

Тип кузова

3-дверный
кроссовер (1983–2006) 5-дверный кроссовер (2010-настоящее время)

Макет

Передний двигатель , задний привод / передний привод / полный привод

SsangYong Korando является малолитражный внедорожник или компактный кроссовер , построенный южнокорейской автопроизводителем SsangYong с 1983 по 2006 год и с 2010 года. Название Korando является сокращением от «Korea Can Do». Korando бренд занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный выжившего шильдике Кореи.

Первое поколение (1982–1996)

Первое поколение

Обзор

Также называется

Кеохва Корандо (1983–1984)
Донг-А Корандо (1985–87)

Производство

1983–84 ( Keohwa Co. Ltd. )
1985–87 (Dong-A Motors)
1988–1996 ( SsangYong Motors )

Сборка

Jurye-dong, Sasang-gu , Пусан , Южная Корея
Mekong Auto , Вьетнам (1991-?)

Кузов и шасси

Класс

Мини-внедорожник

Тип кузова

3-дверный универсал
Van
Ambulance
Pickup

Макет

Передний двигатель , полный привод

Трансмиссия

Двигатель

Isuzu 4BA1 (дизель)
Isuzu C223 (дизель)
Isuzu G200Z (бензин)
Peugeot XD3P (дизель)
Isuzu DC23 корейского производства (дизель)

Размеры

Колесная база

2390 мм (короткий)
2895 мм (длинный)

Длина

3860 мм (короткий)
4680 мм (длинный)

Ширина

1700 мм

Рост

1850-1900 мм

Снаряженная масса

1660-2295 кг

Основная статья: Jeep CJ-7

В 1964 году компания Ha Dong-hwan Motor Company начала сборку джипов, грузовиков и автобусов для вооруженных сил США и для командования ООН . В ноябре 1969 года CJ-5 был запущен в производство с рядным четырехцилиндровым двигателем Willys Hurricane мощностью 75 л.с. (56 кВт), а в 1971 году были представлены десятиместная версия и модель пикапа. В апреле 1974 года American Motors и Shinjin Motors создали совместное предприятие Shinjin Jeep Motors для производства местных джипов. Проданные под знаком Asia Motors , военные джипы выпускались (M38A1, M606) как Asia KM410. Этот ассортимент в конечном итоге превратился в Asia Rocsta . Гражданский джип CJ-5 строился как Asia Landmaster с сентября 1974 года, а в 1977 году была добавлена ​​модель с длинной колесной базой. Первоначально они имели рядный шестицилиндровый двигатель AMC 258 ci мощностью 110 л.с. (82 кВт) SAE, но позже нефтяные кризисы семидесятых. 2,8-литровый дизельный двигатель Isuzu 4BA1 мощностью 85 л.с. (63 кВт) SAE был представлен в июле 1979 года. В августе 1978 года компания «Тревожная компания AMC» вышла из Южной Кореи. В 1979 году Shinjin Motors продала партию джипов Ливии. несмотря на эмбарго, что привело к очередной перестановке прав собственности, поскольку это привело к аннулированию лицензии. Keohwa Co Ltd взяла на себя производство в марте 1981 года и повернула решетку радиатора, чтобы свести к минимуму сходство с джипом. Он оставался доступным с двумя колесными базами 2390 или 2895 мм (94,1 или 114,0 дюйма), с рядным шестицилиндровым двигателем AMC или 2,8-литровым дизелем Isuzu. В ноябре 1982 года был представлен девятиместный автомобиль Family Deluxe, а в марте 1983 года модельный ряд был переименован в Korando.

Korando K9 с увеличенной колесной базой.

Keohwa была поглощена Dong-A Motor в декабре 1984 года, а в марте 1985 года последовала реконструкция. У новой модели был изменен интерьер, а большой дизельный двигатель был заменен двигателем Isuzu C223 объемом 2238 куб . Пикап-версия снята с производства. В июне был добавлен 2-литровый бензиновый двигатель Isuzu G200Z . В 1986 году Korandos были экспортированы в Японию; а в 1988 году SsangYong начал их экспорт в Европу. В ноябре 1986 года Dong-A была интегрирована в SsangYong Group , которая в марте 1988 года изменила название компании на SsangYong Motor Company . В отличие от CJ-7, была также доступна 9-местная расширенная версия под названием Korando K9 . В конце 1988 года был представлен новый внедорожник на шасси Isuzu Trooper , получивший название SsangYong Korando Family, но этот автомобиль не имеет никакого отношения к Jeep CJ-7, за исключением шильдика «Korando». Производство Korando на базе Jeep закончилось в 1996 году.

Второе поколение (1996–2006)

Второе поколение

Обзор

Также называется

Daewoo Korando
SsangYong Actyon Korando (Корея, 1997–1999)
TagAZ Tager

Производство

1996–2006 ( SsangYong )
1997–2005 ( Mekong Auto )
2008–2014 ( ТагАЗ )

Сборка

Пюнгтэк, Южная Корея
Хошимин , Вьетнам
Таганрог , Россия ( ТагАЗ )
Люблин , Польша
Тегеран , Иран

Дизайнер

Кен Гринли

Кузов и шасси

Класс

Мини-внедорожник

Тип кузова

3-дверный универсал

Макет

Передний двигатель , задний привод / полный привод

Трансмиссия

Двигатель

2,3 л M111.970 / M111.974 / M111.984 I4 ( бензин )
3,2 л M104 I6 (бензин)
2,3 л OM601 I4 ( дизель )
2,9 л OM602 I5 (дизель)

Размеры

Колесная база

2480 мм (97,6 дюйма)

Длина

4330 мм (170 дюймов)

Ширина

1840 мм (72 дюйма)

Рост

1845 мм (72,6 дюйма)

Снаряженная масса

1800 кг (3968 фунтов)

«Новое» Korando второго поколения было выпущено в Азии в 1996 году в дополнение к SsangYong Musso (выпущенному в 1993 году), выпущенному в Европе в 1997 году и в Австралии в 1998 году, и было основано на укороченной версии шасси Musso . 1,8-тонный 3-дверный мини-внедорожник был разработан профессором Кеном Гринли.

Он оснащен бензиновыми двигателями объемом 2,3 и 3,2 литра или дизельными двигателями объемом 2,3 и 2,9 литра , которые производятся по лицензии Mercedes-Benz , в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Borg-Warner . Интерьер Korando второго поколения был уникальным, потому что он имел арки рулевого колеса с обеих сторон. Это было сделано для того, чтобы упростить переоборудование на правостороннее рулевое управление и сократить производственные затраты. Со стороны пассажира в арку вмонтировалась ручка. Это поколение продавалось как Daewoo Korando с 1999 по 2001 год, так как Daewoo купила контрольный пакет акций SsangYong , но позже была вынуждена продать свои акции.

Редакция

Производство второго поколения закончилось в 2006 году. Однако продажи на многих рынках продолжались до 2007 года из-за оставшихся запасов. Он был доступен с различными бензиновыми и дизельными двигателями, включая 2,9-литровый пятицилиндровый дизель от Mercedes-Benz . В 2008 году российский ТагАЗ по лицензии начал сборку Korando под названием TagAZ Tager, причем не только в трехдверном варианте, но и в особой пятидверной версии с длинной колесной базой.

В 2017 году SsangYong анонсировал концепт-кар под названием XAV Adventure , дизайн которого во многом вдохновлен вторым поколением Korando.

Галерея

Третье поколение (C200; 2010–2019)

Третье поколение (C200)

Обзор

Также называется

SsangYong New Actyon (Казахстан, Россия)
Micro Korando (Шри-Ланка)

Производство

Сборка

Пхёнтхэк , Южная Корея
Владивосток, Россия ( Sollers )
Кременчуг , Украина ( KrASZ )
Полгахавела, Шри-Ланка ( Micro Cars )
Бразилия: Espírito Santo ( Fabral , 2014 – настоящее время)

Дизайнер

Italdesign Giugiaro

Кузов и шасси

Тип кузова

5-дверный внедорожник

Макет

Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод

Трансмиссия

Двигатель

2,0 л I4 (бензин)
2,0 л I4 (дизель)
2,2 л I4 (дизель)

Передача инфекции

6-МКПП
6-АКПП

Размеры

Колесная база

2650 мм (104,3 дюйма)

Длина

4410 мм (173,6 дюйма)

Ширина

1830 мм (72,0 дюйма)

Рост

1675 мм (65,9
дюйма ) 1675 мм (65,9 дюйма)

Снаряженная масса

1537 кг (3388,5 фунта)
1692 кг (3730,2 фунта)

SsangYong Korando 1st рестайлинг SsangYong Korando сзади SsangYong Korando 2nd рестайлинг

Korando третьего поколения под кодовым названием SsangYong C200 начал производство в конце 2010 года. Это будет первый автомобиль, который будет выпущен в рамках обновленной линейки SsangYong . У него немного более длинная колесная база, чем у его конкурентов Hyundai ix35 и Kia Sportage . Решение назвать C200 Korando было принято компанией SsangYong . Автомобиль будет продаваться в России как SsangYong New Actyon .

В 2013 году компания SsangYong представила обновленную версию Korando. Они изменили дизайн передней решетки с новыми фарами, включая светодиодные дневные ходовые огни и задний комбинированный фонарь. В 2016 году SsangYong заменил 2,0-литровый дизельный двигатель Korando на 2,2-литровый дизельный двигатель, соответствующий стандарту Euro 6. В 2017 году была представлена ​​вторая версия фейслифтинга.

Характеристики

Korando третьего поколения первоначально было выпущено с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач M11 и находится в производстве с мая 2011 по 2015 год. С 2015 года SsangYong заменил автоматическую коробку передач Korando на 6-ступенчатую коробку передач Aisin . Он также будет предлагаться как с передним приводом или четыре колеса привода от запуска. Комбинированный расход топлива составляет 5,5 л / 100 км, а разгон от 0 до 100 км занимает менее 10 секунд. Двигатель, доступный при выпуске, представлял собой 2,0-литровый турбодизель мощностью 175 лошадиных сил . Бензиновый двигатель был представлен в 2012 году.

Korando в стандартной комплектации оснащается 6 подушками безопасности. Объем багажника 480 литров; однако его можно увеличить до 1300 литров при сложенных сиденьях.

Прием

Новый Korando был хорошо принят с точки зрения дизайна, и многие обозреватели отметили улучшения дизайна по сравнению с предыдущими моделями. Пространство салона также получило высокую оценку, как и полностью новое шасси — монокок .
В 2012 году он стал внедорожником года в Македонии .

Концептуальные модели

С 2008 года было представлено пять концептуальных автомобилей (некоторые из них получили название C200):

C200

Оригинальный концепт C200 дебютировал на Парижском автосалоне 2008 года и с тех пор демонстрировался на многих других. Концепт получил в основном положительные отзывы и многие считали его автомобилем, который может изменить репутацию SsangYong как производителя автомобилей с сомнительным стилем.

C200 Aero

Концепт-кар C200 Aero дебютировал на автосалоне в Сеуле в 2009 году . Год спустя он был выпущен под названием Korando C практически без изменений оригинального дизайна Джуджаро.

SsangYong C200 Eco на выставке Salón Internacional del Automóvil 2009 в Барселоне

C200 Eco

C200 Eco дебютировал на автосалоне в Сеуле в 2009 году . Это гибрид, в котором используется как дизельный двигатель, так и электрический (питаемый от аккумулятора на 340 вольт). Он также использует систему стоп-старт, которая выключает двигатель во время остановок. Экономия топлива составит около 25%. Интерьер отличается зеленой отделкой и просторным салоном.

Korando C

Представленный на Международном автосалоне в Пусане в 2010 году новый концепт Korando C остался в основном таким же, как и предыдущие концепты, но имеет более агрессивный стиль и, как говорят, является представлением серийной версии. Что касается производительности, новая концепция оснащена 2,0-литровым турбодизельным двигателем и подтвержденной выходной мощностью 135 кВт (184 л.с., 181 л.с.) и крутящим моментом 360 Нм (270 фунт-фут). Интерьер аналогичен таковому у C200 Eco.

Korando EV

Представленный на Международном автосалоне в Пусане в 2010 году, Korando EV представлял собой полностью электрический концептуальный автомобиль на базе Korando C. Он имел максимальную скорость 150 км / ч и запас хода 180 км.

Четвертое поколение (C300; 2019 – настоящее время)

Четвертое поколение (C300)

Обзор

Производитель

Производство

2019 – настоящее время

Сборка

Пхёнтхэк , провинция Кёнгидо , Южная Корея

Кузов и шасси

Тип кузова

5-дверный кроссовер SUV

Макет

Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод

Трансмиссия

Двигатель

1,5 л e-XGi 150T GDI — T I4 ( бензин )
1,6 л e-XDi 160 I4-T ( дизель )

Передача инфекции

6-ступенчатая механика
6-ступенчатая автоматическая Aisin

Размеры

Колесная база

2675 мм (105,3 дюйма)

Длина

4450 мм (175,2 дюйма)

Ширина

1870 мм (73,6 дюйма)

Рост

1,675 мм (65,9 дюйма)

Снаряженная масса

1535 кг (3384,1 фунта)
1640 кг (3615,6 фунта) (AWD)

SsangYong Korando C300 Интерьер

28 января 2019 года SsangYong опубликовал тизер и видео нового Korando. Korando был запущен в Южной Корее 26 февраля и дебютировал на мировом рынке на Женевском автосалоне 2019.

Korando предлагается на выбор с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 163 лошадиных силы или 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 136 лошадиных сил и доступен с двух- или четырехколесным приводом. И комплектуется 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AISIN.

Безопасность

Результаты испытаний Euro NCAP для SsangYong Korando 1.6 с дизельным двигателем, LHD, 5-дверным вариантом внедорожника со стандартным оборудованием безопасности при регистрации 2019 года:

Результаты тестирования Euro NCAP SsangYong Korando в стандартной комплектации (2019) Тест Точки % В общем и целом: Взрослый житель: 33,8 88% Ребенок-обитатель: 41,8 85% Пешеход: 33,1 68% Ассистент безопасности: 9,7 74%

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме SsangYong Korando .

  • Официальный сайт
  • SsangYong Motor> Товар (제품)> Korando (코란도)

SsangYong Motor Company , автомобильная хронология, 1980-е годы по настоящее время Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Полноразмерный роскошный автомобиль Председатель H Председатель W Мини-внедорожник Корандо I Корандо II Тиволи Компактный внедорожник Актион Корандо III Корандо IV Среднеразмерный внедорожник Семья Корандо Musso Кайрон Рекстон I Рекстон II Рекстон III Подбирать Musso Sports I Actyon Sports Musso Sports II Компактвэн XLV Большой MPV Истана Родий I Родий II Родстер Каллиста Хронология развития автомобилей Daewoo Motors и GM Daewoo , 1980–2011 гг. Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 Городская машина Тико Матиз Матиз Креатив Малолитражный Lanos Калос Джентра Компактный Маепси-На LeMans Cielo Нубира Лачетти Лачетти Премьера Среднего размера Эсперо Leganza Рояль серии Принц и Брум Полонез Комби Имперский Аркадия Магнус Тоска Полноразмерный Председатель Государственный деятель Veritas Родстер G2X Микрован Дамас и Лабо Компактвэн Tacuma Мини-внедорожник Корандо Компактный внедорожник Honker Winstorm MaXX Среднеразмерный внедорожник Musso Winstorm Ван Истана Люблин

1 поколение, 1986

Обзор Фото

В 1986 году компания SsangYong купила фирму Geohwa Company, которая выпускала внедорожник Korando, являвшийся копией модели Jeep CJ-7. Таким образом, «Корандо» стал первым автомобилем марки SsangYong.

Фото

2 поколение, 1988

В 1988 году в производство был запущен пятидверный внедорожник Korando Family — лицензионная копия модели Isuzu Trooper/Bighorn. Он оснащался 2,2-литровым дизельным мотором от своего японского «родителя», а позднее — еще и «мерседесовским» турбодизелем объемом 2,3 литра.

3 поколение, 1996

SsangYong Korando образца 1996 года являлся уже автомобилем собственной разработки. Это был трехдверный внедорожник, оснащавшийся бензиновыми моторами 2.3 и 3.2, а также 2,9-литровым турбодизелем (все двигатели выпускались по лицензии «Мерседеса»).

С 1999 до 2001 года эта модель продавалась также как Daewoo Korando, так как SsangYong недолгое время владел фирмой Daewoo. В 2004 году автомобиль был модернизирован и в таком виде выпускался до 2006 года, а в 2008 году Таганрогский автозавод приобрел лицензию на производство этой модели, получившей в России название Tagaz Tager.

Отзывы

4 поколение, 2010

Обзор Фото

Компактный кроссовер SsangYong Korando C выпускается с 2010 года в Южной Корее. В 2013 году машина пережила рестайлинг.

«Корандо» оснащается двухлитровым турбодизелем и предлагается как с передним, так и с полным приводом. У нас эта машина продается под именем Actyon.