15 сентября 2019

Renault sandero технические характеристики – сандеро габариты машины

Содержание

Габариты нового Рено Сандеро, размеры, масса, клиренс, дорожный просвет Renault Sandero 2014-2015

Габариты нового Рено Сандеро мало отличаются от хэтчбека в старом кузове, однако некоторые различия имеются. Хотя это скорее связано с особенностями дизайна нового кузова, формы бамперов, крыши и так далее. Для примера можем даже сравнить размеры старого и нового Сандеро.

Сначала отметим размеры и объемы, которые при смене поколений у Рено Сандеро не изменились. Во первых клиренс нового и старого Renault Sandero остался неизменным и составляет 155 мм. Багажное отделение так же имеет те же параметры 320 литров ( при сложенных задних сидениях 1200 литров). Бензобак Сандеро по прежнему имеет объем в 50 литров. Колесная база, расстояние между передней и задней осью осталось практически неизменным. У старого Сандеро 2588 мм, у нового кузова 2589 мм сможете ли вы почувствовать этот миллиметр, вряд ли.

Теперь расскажем о габаритах Сандеро, которые все же не совпадают у старого и нового кузова Renault Sandero. Так длина хэтчбека стала больше, а именно 4080 мм, против 4020 мм у старого кузова. Высота и ширина наоборот уменьшилась на несколько миллиметров. Новый Сандеро стал на 11 мм ниже и на 13 мм уже. Что касается массы автомобиля, то масса старого и нового бюджетного хэтча от Renault различна, но разница при этом составляет всего несколько килограмм.

Далее подробные размеры российской версии нового Сандеро.

  • Длина – 4080 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1523 мм
  • Передняя колея – 1497 мм
  • Задняя колея – 1486 мм
  • Снаряженная масса – 1044 кг с двигателем 1.2 литра
  • Снаряженная масса – 1078 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Снаряженная масса – 1104 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • Полная масса – 1510 кг с двигателем 1.2 литра
  • Полная масса – 1540 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Полная масса – 1560 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
  • Объем багажника Renault Sandero – 320 литров
  • Объем багажника Рено Сандеро при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Сандеро – 155 мм

Стоит отметить, что производитель указывает дорожный просвет 155 мм с учетом некоторой загрузки автомобиля, то есть если померить этот показатель в пустом автомобиле, то клиренс наверняка окажется больше. Кроме того, масса автомобиля с двигателем 1.2 литра меньше, нежели с мотором рабочим объемом 1.6 литра. Что касается размеров салона, то внутри обновленный Сандеро мало отличается от своего предшественника.

Габариты Рено Сандеро: размеры, длина, вес, грузоподъемность

4831 Просмотров

Рено Сандеро — это компактный и стильный городской автомобиль, дизайн которого уже давно полюбился многим российским автомобилистам. Среди многочисленных достоинств этого хэтчбека — его поразительно проработанная эргономика наравне с компактными размерами и небольшой массой. Сегодня мы углубимся в сухие цифры и подробно рассмотрим характеристики Рено Сандеро

Мал, да удал

Параметры, которыми инженеры наградили новоиспеченный хэтчбек, подобраны не случайно: судя по тест-драйвам, опыту владельцев и многочисленным отзывам на тематических форумах, такая их комбинация позволяет обеспечить высокий комфорт при вождении. Выходит, что удобство парковки, экономичность, поразительная динамика в городе и на трассе обеспечивается именно благодаря грамотно подобранным техническим параметрам этого автомобиля.

Когда смотришь со стороны на Renault Sandero 2015 года, не верится, что этот автомобиль относят к классу малых: действительно, смотрится несколько больше, чем есть на самом деле. Да и солидная высота, которая все же больше, чем у других хэтчбеков, наводит на аналогичные мысли.

В чем же секрет Renault Sandero 2015 года выпуска? В первую очередь, в длине кузова. И правда, от этой величины будет зависеть, насколько комфортно будет пассажирам и водителю, сколько сможет вместить в себя багажник и, наконец, насколько удобно будет маневрировать в ограниченном пространстве. В случае с Рено Сандеро, длина кузова составляет 4080 мм: для машины такого класса — цифра очень небольшая и в то же время выигрышная. К примеру, тот же Логан почти на 30 сантиметров больше, а это значительно добавит заботы водителю при парковке.

Удобство маневрирования и простор салона обусловлены не только длиной. Одним из немаловажных параметров является ширина кузова — расстояние между крайними точками боковых зеркал, находящихся в разложенном виде. Для Renault Sandero 2015 года выпуска эта величина составляет немалые 1773 мм: цифра, не уступающая автомобилям классом выше.

При высоте 1523 мм, Рено Сандеро выглядит достаточно гармонично для своих габаритов. Но главный вопрос в том, насколько она комфортна в маневрировании? Колесная база, составляющая 2589 мм, красноречиво говорит: машина без труда впишется даже в самый хитрый поворот, не позволяя, благодаря своим компактным размерам, не поместиться в очередной укромный уголок на парковке.

Легкость и простор в одном флаконе

Исходя из данных о габаритах, представленных для Renault Sandero 2015 года, автомобиль является достаточно компактным. Но это еще далеко не все, что может наиболее полно характеризовать этот французский хэтчбек и рассказать о его возможностях на дороге.

С этой целью, стоит рассмотреть данные о массе Рено Сандеро 2015 года выпуска. Самым удивительным, пожалуй, является крайне небольшой вес Renault Sandero: снаряженная масса этого компактного автомобиля составляет всего 1078 кг.

Хэтчбек способен принять на борт немалые 500 кг. Благодаря такой грузоподъемности, масса автомобиля может возрасти практически на полтонны и достигнуть 1540 кг.

При крайне небольшом весе, Renault Sandero 2015 года обладает багажником внушительного объема 320 литров: благодаря имеющемуся типу кузова, это позволит с комфортом осуществлять даже длительные семейные поездки.

Резюме

Рено Сандеро — компактный, стильный и легкий автомобиль, который с легкостью сманеврирует там, где возникнут трудности у владельцев более крупных авто. Благодаря небольшому весу и размерам, этот городской хэтчбек пришелся по нраву многим автомобилистам, а популярность этой машины растет с каждым годом.

расход бензина, объем двигателя, размеры

ДВИГАТЕЛЬ 1.6 (82 л.с.) 1.6 (113 л.с.) 1.6 (102 л.с.) Топливо Бензин Рабочий объем цилиндров, см3 1 598 Размер цилиндра х ход поршня, мм 79,5 x 80,5 78 x 83,44 79,5 x 80,5 Число цилиндров 4 Степень сжатия 9,5 10,7 9,8 Число клапанов 8 16 16 Максимальная мощность кВт (л.с.) 60,5 83 75 Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин 5 000 5 500 5 750 Максимальный крутящий момент, Н*м 134 152 145 Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин 2 800 4 000 3 750 Тип впрыска Распределенный, многоточечный Тип двигателя Атмосферный Катализатор Да Фильтр твердых частиц Нет КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Тип коробки передач МКП5 АКП4 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Усилитель рулевого управления Гидравлический Электрогидравлический Гидравлический Диаметр разворота, м B52 SUSRHS : 9,7 Число оборотов руля 3,206 ПОДВЕСКА Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него Тип задней подвески Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него ШИНЫ Размерность шин 185/65 R15 88 T ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Тип тормозной системы Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные Передние тормоза: диски, мм (DV) 259 / 12 (DV) 258 / 22 Задние тормоза: барабаны, дюймы (T)/8 ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость, км/ч 163 177 171 Время разгона 0-100 км/ч, с. 13,9 10,7 11,9 Время прохождения пути 400 м с места, с. 19,4 17,7 18,2 Время прохождения пути 1 000 м с места, с. 35,6 32,2 33,8 РАСХОД ТОПЛИВА Выброс CO2, г/км 164 153 196 Городской цикл, л / 100 км 9,4 8,5 11,4 Загородный цикл, л / 100 км 5,7 5,6 6,7 Смешанный цикл, л / 100 км 7,1 6,6 8,6 Топливный бак, л 50 50 50

Технические характеристики Renault Sandero 2

Контакты Menu Menu

  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Рено Сандеро габариты и размеры кузова

Одним, из наиболее приглянувшихся автомобилей российскому водителю, является небольшой и стильный хэтчбек Рено Сандеро. В качестве главных достоинств этой машины выступают высокий уровень удобства для водителя и пассажиров, при относительно малых габаритах и снаряженной массе. Статья детально рассказывает о технических особенностях машины.

Элегантный хэтчбек

Складывается мнение, что характеристики, заложенные конструкторами в Рено Сандеро, не случайны. Здесь, учитывались требования автолюбителей, рекомендации на тематических форумах, результаты тестовых испытаний. Поэтому хэтчбек получился достаточно комфортабельным при поездке. Такие параметры, как минимальный расход топлива, наличие системы, упрощающей процесс паркинга, высокая маневренность и динамичность, как в городских условиях, так и загородом, достигаются за счет изначально продуманных технических особенностей. И габариты машины вполне приемлемые.

Renault Sandero выпуска 2015 года производит обманчивое впечатление – при том, что он относиться к категории малолитражных авто, внешне кузов выглядит более габаритным. Не последнюю роль в создании подобной иллюзии играет высота транспортного средства, которая действительно больше, чем у аналогичных хэтчбеков.

На чем же основан успех Sandero от французского автопредприятия Renault? Изначально это связано с размерами кузова по длине. Данный габарит имеет колоссальное значение при создании комфортных условий поездки для людей в салоне машины, ее маневренности, в условиях ограниченного пространства, а также влияет на объем багажного отделения. Рено Сандеро может похвастаться относительно небольшой длиной, кузов — 4080 мм в своем классе, которая добавляет еще один плюсик в общую копилку преимуществ этого хэтчбека. Так, например, Логан габаритнее по длине на 30 мм, что усложняет процесс парковки. А у нашего авто габариты меньше.

Разработчикам удалось добиться хорошей маневренности и большой вместимости салона не только из-за размеров кузова. Немаловажную роль также сыграла и ширина кузова, которая определяется, как максимальное удаление крайних точек между двумя боковыми зеркалами, выставленными в рабочем состоянии. Кузов — 1773 мм у Рено Сандеро производства 2015 года сопоставим с подобной характеристикой у автомобилей более высокого класса.

Рено Сандеро с высотой 1523 мм имеет достаточно элегантный вид, несмотря на свои габариты. Немаловажен и момент: какое влияние этот параметр оказывает на свойства по маневренности машины? Продольное расстояние между осями колес составляет 2589 мм, что позволяет хэтчбеку без труда проходит самый замысловатый поворот. А также гарантирует возможность занятия свободного пространства на паркинге, несмотря на высокую плотность автомобилей, в этом помогают габаритные размеры.

Легкий и просторный автомобиль

На основании информации о линейных размерах машины можно сделать вывод, о хорошей компактности Renault Sandero 2015 года выпуска от Рено. Однако, хоть размеры очень важны, все же габариты – это не полная информация, дающая впечатление обо всем потенциале Сандеро, как автомобиля.

Поэтому, необходимо знать и размеры, и весовые параметры французского хэтчбэка. Значение снаряженной массы этого небольшого авто, составляющее всего 1,078 тонны, вызывает некоторое удивление.

При этом, полезная нагрузка, которую способен транспортировать Renault Sandero доходит до полтонны. С учетом данного аспекта, полная масса автомобиля может достигать 1540 кг.

Несмотря на свои незначительные габариты автомобиль получил от производителей вместительный багажный отсек, размеры которого составляют 320 л. Данный момент благоприятствует использованию хэтчбека для дальних путешествий со всем семейством.

Стати по теме:

Дастер объем бензобака

Топливный фильтр Рено Дастер

Заключение

Итак, Сандеро производства Рено – негабаритный, элегантный и нетяжелый автомобиль, размеры которого привлекательны, и который без особых затруднений «проскочит» в ограниченном пространстве, что не под силу более крупным машинам. Хорошее соотношение габаритные размеры и масса делает этого француза популярным среди автолюбителей, увеличивая ежегодный спрос на него.

Технические характеристики Нового Renault Sandero в новом кузове: характеристики Рено Логан 1.4-1.6

Двигатель и коробка передачКолесная формула К7М 1.6
МКП5 K4M 1.6
АКП4 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя К7М К4М Рабочий объем цилиндров (см3) 1598 Размер цилиндра х хор поршня, мм 79,5 Число цилиндров, расположение рядное 4 Число клапанов 16 16 Степень сжатия 9,5 9,8 Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) 113 102 Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134 / 2800 145 / 3750 Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением Топливо Бензин Нормы токсичности Евро — 5 ТИП КУЗОВА Тип кузова Седан Число дверей 4 ТОПЛИВНЫЙ БАК Топливный бак, л 50 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Число передач 5 Передаточные числа: I 3,727 II 2,048 III 1,393 IV 1,029 V 0,756 Заднй ход 3,545 Передаточное число главной передачи 4,5 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Диаметр разворота (м) 10 Тип передней подвески независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости КОЛЕСА И ШИНЫ Размерность шин 185/65 R15 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные ABS Bosch 8.1 Стандарт Электронная система распределения тормозного усилия Опция * Передние тормоза: диски (мм) 259×12 258×22 Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8″ РАСХОД ТОПЛИВА В городском цикле, л/100 км 9,8 9,4 В загородном цикле, л/100 км 5,8 В смешанном цикле, л/100 км 7,2 7,1 Выброс СО2, г/км 168 167 ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость, км/ч 172 180 Время разгона 0–100 км/ч, с. 11,9 10,5 ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ Объем багажного отделения, (л) 510 МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Снаряженная масса (без водителя), кг 1106 1127 Нагрузка на переднюю ось 810 Нагрузка на заднюю ось 860 Полезная нагрузка 439 418 Полная масса транспортного средства, кг 1545 Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090 Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм) Длина 4346 Ширина (без боковых зеркал) 1733 Высота 1517 Колесная база 2634 Передняя колея 1497 Задняя колея 1486 Дорожный просвет под нагрузкой 155

Renault Sandero — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сандеро

Актуальное, на данный момент, поколение Renault Sandero предстала перед широкой публикой на подиумах парижского автомобильного салона ещё в 2012 году. На отечественном рынке, оно продавалось без каких-либо существенных изменений вплоть до 2019 года, после чего, производитель решил провести первый рестайлинг. Хоть модернизированные модели попали на европейский рынок еще в 2016, до нашего рынка, они добрались спустя три года. Несмотря на солидный срок, все изменения носят, по большей части, косметический характер. Отличить новинку от дореформенной версии можно по новым фарам головного освещения. Они получили C-образную окантовку из светодиодных дневных ходовых огней. По сравнению с аналогичным Logan, решетка радиатора практически не претерпела изменений. Вместо множества дополнительных ребер, она получила тонкую хромированную окантовку. На бампере можно увидеть увеличившийся центральный воздухозаборник и другие секции противотуманных фар с черными вставками из неокрашенного пластика.

Рено Сандеро- это малолитражный пятидверный бюджетный хэтчбек B класса. По сравнению с дореформенной моделью, размеры автомобиля практически не изменились. Длина составляет 4070 мм, ширина 1733 мм, высота 1523 мм, а колесная база- 2589 мм. В снаряженном виде, под нагрузкой, дорожный просвет автомобиля примерно равняется 155 миллиметрам. Размер багажника, в стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, составляет 320 литров. В основе модели лежит платформа B0. На передней оси расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- торсионная балка. Компоновка тормозной системы бюджетная- спереди вентилируемые дисковые механизмы, а сзади- барабанные.

На отечественном рынке, хэтчбек будет комплектоваться тремя бензиновыми атмосферными четырехцилиндровыми агрегатами на 1,6 литра. Для водителей, желающих приобрести Renault Sandero с механической коробкой передач, производитель предлагает два мотора: бюджетный французский восьмиклапанник или более мощный шестнадцатиклапанный агрегат от Nissan. Их отдача составляет 82 и 113 лошадей соответственно. Разгон от 0 до 100 км/ч займет от 10,7 до 13,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 163-177 км/ч. Расход топлива, в смешанном цикле движения, составляет 6,6-7,1 литра, причем более экономичным является более производительный двигатель.

Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен только один агрегат производства Renault на 102 лошадиные силы. Вместе с четырехступенчатой гидротрансформаторной трансмиссией, они разгоняют автомобиль до ста километров в час за 11,9 секунды и максимально позволят набрать до 171 км/ч. В смешанном цикле движения, он будет потреблять примерно 8,6 литра в том же режиме езды.

Базовые комплектации Renault Sandero имеют минимальный набор оборудования, для безопасного перемещения. Такой автомобиль, в комплектации Access оснащается центральным замком и иммобилайзером, усилителем руля, антиблокировочной системой, креплениями для детского кресла, подушкой безопасности водителя и стальными штампованными дисками. За дополнительную плату, можно заказать полноценную климатическую систему, полный электропакет, 4 подушки безопасности, литые диски, парковочный радар, многофункциональное рулевое колесо и мультимедийную систему с навигацией.

Стены винодельни покрывают сценки «под Пиросмани» — странно, что ее русский владелец решил делать вино по-грузински в Черногории. Еще более странным выглядит превращение седана Logan в кроссовер — на новой версии Stepway мы приехали в эти края. Но это только на первый взгляд, на самом деле во всем есть более чем трезвый расчет. Кажется, современный покупатель уже не может представить автомобиль без увеличенного дорожного просвета и «крутого» обвеса. К внедорожным хэтчбекам и купе мы привыкли, теперь настала очередь таких же седанов в диапазоне от «Лады» до «Майбаха». «Известия» разбирались, в чем же достоинства и недостатки бюджетного седана повышенной проходимости.

Просвет решает

Renault последовательно приподнимает бюджетную платформу B0. Еще в 2011-м был представлен внедорожный вариант хэтчбека Sandero, далее приставку Stepway, обвес и увеличенный клиренс получили марокканский каблучок Dokker, европейские компакт-вэн Lodgy и универсал Logan MCV.

У Renault давний опыт «овнедороживания» легковых моделей. Достаточно вспомнить Renault Colorale Prairie из 1950-х Фото: Renault Или необычный полноприводный вариант компактвэна Scenic c приставкой RX4 — его производили недолго с 1999 года Фото: Renault Превращение модельного ряда Dacia произошло «малой «кровью», полный привод они не получили Фото: Renault

Напомним, что в Европе и Марокко эти автомобили несут логотип румынской Dacia, а не Renault. Седан Logan Stepway был создан несколько лет назад, но в серию он пошел только сейчас. И вот почему.

Во-первых, здесь сыграла роль растущая популярность кроссоверов. Если в Европе это именно мода, для России еще и осознанная необходимость, учитывая соотношение грунтовых и асфальтовых дорог в некоторых регионах. Поэтому доля версии Stepway от общих продаж Sandero на нашем рынке выросла сперва с 16 до 41%, а в 2017-м и до 83%.

Во-вторых, популярность «Логана» снижается, так почему бы и с ним не провернуть такой же трюк? План авантюрный, учитывая, что успехи седана Vesta Сross оказались скромными. В тоже же время с приставкой Stepway Logan получил больше, чем просто проходимость.

Обман зрения

Обвес седану очень к лицу, учитывая его грубоватую внешность. Одна из самых простых и дешевых моделей выглядит задиристо и ярко. На ум приходит купе-кроссовер, пусть претензии на этот премиум-сегмент со стороны «Логана» и выглядят забавно. К светодиодным скобкам в фарах, появившимся при недавнем обновлении обычного седана, добавились 16-дюймовые двухцветные диски.

Украшательство в стиле для бедных — то, что кажется литьем, на самом деле пластмассовые колпаки, скрывающие штампованные колеса. В Renault утверждают, что это понравится целевой аудитории — поцарапанный колпак можно дешево поменять.

С обновлением Logan и Sandero получили более удобный и нарядный руль Фото: Renault Мультимедийная система с навигацией и поддержкой Apple и Android предлагается в топ-комплектации Drive Фото: Renault На приборной панели появился указатель температуры Фото: Renault У версий с «автоматом» и вариатором одинаковый рычаг, однозонный климат-контроль доступен в комплектации Drive Фото: Renault Задние сиденья складываются в пропорции 60:40 Фото: Renault

В интерьере появился новый руль с более удобным хватом и еще несколько приятных бонусов, вроде более глубокого подстаканника и индикатора температуры на дисплее «приборки», 12-вольтовой розетки на втором ряду. Поворотник теперь мигает три раза при легком касании левого рычажка. Лючок бензобака открывается с помощью рычажка на полу — неудобная пробка с заедающим на морозе замком в прошлом.

В то же время пластиковая обивка откровенно дешевая, к причудливому расположению кнопок нужно привыкать, как и к специфической посадке за рулем. Интересно, что утилитарность внедорожного «Логана» не воспринимается так остро, как в случае с седаном — тот всё же должен быть более легковым, комфортным, хорошо оснащенным. Фактически обвес и клиренс если не обратили минусы французского седана в плюсы, то точно их замаскировали.

Городская вариация

А еще добавили автомобилю жирный плюс — новую автоматическую трансмиссию. Теперь версия с самым мощным ниссановским мотором (113 л. с.) доступна с вариатором Jatco. Такое сочетание предлагается для кроссовера Kaptur, а в будущем, возможно, для Lada Vesta и Xray Cross.

Варитор (CVT) доступен для «Логана» и «Сандеро» только в версии Stepway — он слишком сильно выпирает снизу и здорово бы уменьшил клиренс обычных седана и хэтчбека. Даже у внедорожных вариантов дорожный просвет сократился со 195 до 178 миллиметров. Поэтому Logan и Sandero Stepway с новой трансмиссией получили приставку City. Мол, это городской вариант.

рено Фото: Renault

Бесступенчатая коробка охотно откликается на газ и при сильном нажатии педали имитирует классический «автомат». С такими настройками и более мощным мотором Logan Stepway City кажется динамичнее варианта со 102-сильным мотором и старым «автоматом», постоянно путающимся и застревающим в своих четырех передачах. Хотя согласно паспортным данным, «автоматический» автомобиль опережает в разгоне «бесступенчатый» на 0,1 секунды. Но попадись по дороге крутой подъем в гору, машина с CVT скисает.

Руль высоты

Увеличенный клиренс практически не повлиял на управляемость «Логана», в поворотах он стал больше крениться. Кстати, на машине с вариатором стоит не обычный гидроусилитель, а электрогидравлический, меняющий усилие на руле в зависимости от скорости. Поэтому маневрировать по парковке на ней проще.

Logan и Sandero и раньше славились всеядной подвеской, внедорожный вариант счет позволяет мчать, не разбирая дороги. А черногорские серпантины далеко не всегда в хорошем состоянии. Единственное ограничение — толчки и удары, приходящиеся на руль. На ходу автомобиль жестче, при этом седан за счет большей колесной базы и тяжелого багажника комфортнее хэтчбека — корму не подбрасывает на неровностях.

Светодиодные «скобки» доступны уже в базовой комплектации Фото: Renault Седан и хэтчбек с вариатором можно отличить по шильдику City Фото: Renault Это не литые диски, а штампованные с колпаками Фото: Renault Багажник без отделки, зато его объем — 510 литров Фото: Renault

Больший дорожный просвет еще не означает, что Logan c «автоматом» лучше подходит для передвижения по плохой дороге. Дело в том, что кнопки отключения ESP здесь нет, в отличие от машины с вариатором. И на льду или песке электроника будет скорее мешать. Обе трансмиссии не любят тяжелых условий и пробуксовок. Так что в сложной ситуации вся надежда на подвеску и пластиковую защиту двигателя и трансмиссии — препятствия лучше брать с разгона.

В городском режиме машина с вариатором выгоднее с точки зрения экономии. Заявленный расход в городе — 8,6 литра. Для сравнения: Logan с обычным «автоматом» потребляет 11,3 литра. Реальные цифры расхода ближе, но всё равно есть разница.

Цены на просвет

Цены на Logan Stepway City начинаются от 787 900 рублей, Sandero Stepway City обойдется в 814 990 рублей. Таким образом, автомобиль с вариатором дороже версии с тем же мотором (113 л. с.) и «механикой» на 65 тыс. рублей. Разница между машинами с CVT и «автоматом» — 35 тыс. рублей. И это как раз тот случай, когда стоит доплатить за новую трансмиссию, но при этом сэкономить, выбрав седан — плавность хода у него лучше, а багажник огромен. Да и выглядит внедорожный Logan необычно.

рено Фото: Renault

Обычный седан дешевле — в той же комплектации Life он стоит 617 990 рублей, то есть на 45 тыс. дешевле «Степвея». В то же время внедорожный «Логан» оснащен лучше: у него уже есть подогрев сидений и зеркал, аудиосистема, противотуманки, а за окрас «металлик» не нужно доплачивать. Если добирать те же опции в обычном седане, то разница сократится до нескольких тысяч рублей. Таким образом, внедорожный обвес и клиренс Renault предлагает с огромным дисконтом. Для владельцев «Логанов», привыкших считать выгоду, это аргумент.

Очередная статья на нашем сайте будет посвящена габаритам Степвея. Длина, ширина, высота и клиренс… Речь будет идти о модификации автомобиля в самом последнем кузове. Впрочем, габариты нового Степвея отличаются от более ранних моделей совсем незначительно. Статья будет краткой – только полезная информация по существу.

Длина Stepway

Этот параметр Renault Sandero Stepway составляет 4080 мм. (4 метра 8 сантиметров). На наш взгляд, такая длина является практически идеальной для городского хэтчбека. По крайней мере, парковаться, а также маневрировать в плотном потоке на Степвее очень удобно и даже приятно. Габариты на этом автомобиле чувствуются практически идеально. А почти полное отсутствие свесов позволяет уверенно чувствовать себя при поездках по неровной местности.

Ширина Stepway

1757 мм или 1 метр 75 сантимтеров 7 миллиметров. Именно такой является ширина Степвея без учета боковых зеркал

Высота Stepway

1618 мм или 1 метр 61 сантиметр 8 миллиметров. Как мы видим, в высоту Степвей чуть ниже, нежели рост среднестатистического человека.

Клиренс Stepway

Высота дорожного просвета у Renault Sandero Stepway-2 на сегодняшний день составляет 19,5 сантиметров. Это весьма достойный показатель, не уступающий многим полноприводным кроссоверам.

Подводя итог, скажем, что габариты Степвея делают его практически идеальным городским хэтчбеком, на котором очень удобно передвигаться по тесным улицам и дворам, при этом, проблем с парковкой этого автомобиля у вас будет гораздо меньше, чем у владельцев более габаритных седанов, не говоря уже о больших кроссоверах и внедорожниках.