28 августа 2023

Санг енг родиус, ssangyong rodius

Содержание

SsangYong Rodius

Обзор

Производитель

SsangYong Motor Company

Производство

2004 – настоящее время

Сборка

Пхёнтхэк , провинция Кёнгидо , Южная Корея

Кузов и шасси

Класс

Тип кузова

5-дверный универсальный автомобиль

Макет

Передний двигатель, задний привод
Передний двигатель, полный привод

Хронология

Предшественник

SsangYong Istana

SsangYong Rodius ( корейский : 쌍용 로디우스, продается в Австралии, Чили, Новой Зеландии, Малайзии, Таиланда, Филиппин, Марокко, Сингапуре и Южной Африке в качестве Stavic ) является MPV выпущен в конце 2004 года южнокорейского автопроизводителя SsangYong Motor Company . Родиус — неточное сочетание слов «дорога» и » Зевс» , что означает «Повелитель дороги». Он доступен в 7, 9 и 11 конфигурациях сидений (3 или 4 ряда), 5-местная версия также доступна в Гонконге. Сиденья можно сложить как столы или сложить еще больше (сложить вдвое), чтобы добавить дополнительное грузовое пространство. Их можно повернуть, чтобы побудить к разговору, а также можно двигать вперед и назад.

Первое поколение (2004–2013)

Первое поколение

Родиус первого поколения (до подтяжки лица)

Обзор

Также называется

Micro Stavic (Шри-Ланка)
SsangYong Stavic
SsangYong Rodius Euro (2012)

Производство

2004–2012

Дизайнер

Кен Гринли

Трансмиссия

Двигатель

3.2 л M104 I6 ( бензин )
2,7 л OM612 I5 (турбо дизель )
2,0 л е-XDi 200 I4 (турбо дизель )

Передача инфекции

6-МКПП
5-АКПП

Размеры

Колесная база

3000 мм (118,1 дюйма)

Длина

5126 мм (201,8 дюйма)

Ширина

1915 мм (75,4 дюйма)

Рост

1821 мм (71,7 дюйма)

Снаряженная масса

2300 кг (5100 фунтов)

Родиус первого поколения (после фейслифтинга)Задняя часть Rodius первого поколения

В число двигателей входят лицензированный Mercedes-Benz 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,2 л (162 кВт (217 л.с.) и 309 Н · м (228 фунт-фут)) и 5-цилиндровый дизельный двигатель Common Rail объемом 2,7 л (121 кВт (162 л. л.с.) и 342 Нм (252 фунт-фут)). Дизельный двигатель критиковали как «олдскульный» и «устаревший», но хвалили за «прочную основу Mercedes».

Автомобиль был разработан Кеном Гринли, бывшим руководителем курса автомобильного дизайна в Королевском колледже искусств в Лондоне. Целью дизайна было передать сущность роскошной яхты.

В августе 2008 года Rodius подвергся фейслифтингу, что снизило критику по поводу его внешнего вида, однако стиль все еще подвергался резкой критике. Впоследствии, из-за низкой популярности, Rodius был снят с производства в Европе без прямого преемника 31 декабря 2011 года. Однако 2 июля 2012 года Rodius вернулся с новым именем Rodius Euro, который поставляется с дизельным двигателем e-XDi200, который вырабатывает мощность 155 л.с., доступную с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач 5G-Tronic от Mercedes-Benz. Рецензенты часто критиковали механическую коробку передач за плохое переключение передач.

При выпуске автомобиль подвергался критике со стороны многих обозревателей за плохое качество сборки, управляемости, доработки, выбросов, производительности, безопасности, плавности хода и внутренней отделки, но хвалили за его пространство, практичность, соотношение цены и качества, невысокую цену, количество мест и т.д. -продажное обслуживание, наличие полного привода, механики Mercedes-Benz и щедрые условия гарантии. Многие из них использовались в качестве такси в аэропорту из-за щедрой гарантии и большого пространства, что позволяло автомобилю перевозить целые семьи с багажом.

Внешний вид и стиль

В средствах массовой информации автомобиль получил несколько негативных отзывов о его внешнем виде, многие описали его как «самый уродливый автомобиль в истории». Описанный экспертами как » R-класс с синдромом Дауна » и «неловкий», современные рецензенты единодушно высмеяли этот стиль как «любопытный», «без масляной живописи», «пузатый», «ужасный» и т. Д. отличительный «,» вызывающий «,» отвратительный «,» отвратительный «,» противоречивый «,» чудак «,» возмутительный «,» странный «,» странный «,» необычный «,» своеобразный «,» уродливый свинья «,» ходьба «и» окулярное оскорбление «с» безжизненным лицом «, задним концом» двери сарая «,» колесами тележки для покупок «и» гротескно негабаритными передними чертами «,» соединенными тремя слепыми мышами «.

Top Gear осудил дизайн и за внешний вид стандартных колесных опор и «мрачный передок», заявив, что «весь свод правил о том, что некрасиво, был переписан». В качестве продолжения этот автомобиль получил награду «WTF» 2009 года от журнала Top Gear Magazine , в котором говорилось, что «похоже, что его разлили в бутылке в драке в пабе, а слепой сшил обратно». Джереми Кларксон описал машину как купе и фургон для переезда, «сколотых вместе в самом нечестивом слиянии с тех пор, как Калигула влюбился в свою лошадь «, с «колесами … размером с Smarties «, а Ричард Хаммонд раскритиковал ее как «скорее некрасиво «.

Автомобильные журналисты быстро окрестили автомобиль «Одиозным Родиусом», некоторые из которых описали его как «удивленного бегемота», который был «настолько уродлив, что мог напугать маленьких детей». Читатели Daily Telegraph назвали машину самой уродливой машиной на дороге, набрав 29% голосов, комментируя, что «даже собственная мать назвала бы ее уродливой». В Австралии » Сидней Морнинг Геральд» описал автомобиль как «обрушившуюся автобусную остановку», а Уилс — как «с лицом, похожим на обгоревшие стринги».

В ответ на эту критику SsangYong отрицал, что автомобиль уродлив, и ответил, что автомобиль «обладает сильным эмоциональным компонентом, который сделает его центром внимания, где бы он ни находился».

В 2017 году Top Gear попыталась воплотить в жизнь дизайнерские устремления Гринли, объединив предварительно модернизированный Rodius с лодочным шасси, чтобы создать роскошную яхту и отправиться на ней в Монако . Они назвали ее «SsangYacht».

Второе поколение (2012 – настоящее время)

Второе поколение

Обзор

Также называется

SsangYong Turismo (Великобритания)
SsangYong Korando Turismo (Южная Корея)
SsangYong Stavic
SsangYong Stavic Rodius (Алжир)

Производство

2012 – настоящее время

Трансмиссия

Двигатель

2,0 л е-XDi 200 (155 л.с.) I4 (турбо дизель )
2,2 л е-КДИ 220 (178 л.с.) I4 (турбо дизель )

Передача инфекции

6-ступенчатая механика
5-ступенчатая NAG 5G-Tronic автомат
7-ступенчатая NAG 7G-Tronic автоматическая

Размеры

Колесная база

3000 мм (118,1 дюйма)

Длина

5130 мм (202,0 дюйма)

Ширина

1915 мм (75,4 дюйма)

Рост

1850 мм (72,8 дюйма)

Снаряженная масса

2411 кг (5315 фунтов)

Turismo (Rodius) второго поколения сзадиИнтерьер Rodius второго поколенияПодтяжка лица Rodius второго поколения

Второе поколение Rodius, получившее название Korando Turismo ( корейский : 코란도 투리스모) в Южной Корее, было представлено 5 февраля 2013 года и впервые было показано на Женевском автосалоне 2013 года, продажи которого начнутся вскоре после этого. Новая модель выпускается в девяти-, десяти- или одиннадцатиместной конфигурации (в дополнение к стандартным 5- и 7-местным вариантам) и предлагает до 3240 литров грузового пространства. Новый Rodius / Korando Turismo оснащен 2,0-литровым турбодизельным двигателем, подключенным либо к 6-ступенчатой ​​механической коробке передач, либо к 5-ступенчатой ​​автоматической коробке передач от Mercedes-Benz. Текущая версия 2016+ Turismo предлагает обновленную 7-ступенчатую коробку передач Mercedes-Benz e-Tronic с такой же доступной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Turismo 2016+ также соответствует нормам выбросов Евро VI. Автомобиль построен на той же платформе, что и его предшественник.

Это поколение автомобиля называется Turismo в Великобритании из-за особенно негативного восприятия предыдущей модели в Великобритании в отношении ее стиля.

В марте 2014 года на 35-м Международном автосалоне в Бангкоке в 2014 году Stavic второго поколения был удостоен награды «Автомобиль 2014 года — лучший дизайн MPV» от Grand Prix , самого известного автомобильного журнала в Таиланде, на 35-м международном автосалоне в Бангкоке. на его предшественнике.

В июле 2018 года была выпущена обновленная версия с меньшими фарами, новой решеткой радиатора, новым передним бампером, сдвинутым капотом, переработанными передними крыльями, новым рулевым колесом и новым информационно-развлекательным устройством.

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме SsangYong Rodius .

  • Официальный сайт

SsangYong Motor Company , автомобильная хронология, 1980-е годы по настоящее время Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Полноразмерный роскошный автомобиль Председатель H Председатель W Мини-внедорожник Корандо I Корандо II Тиволи Компактный внедорожник Актион Корандо III Корандо IV Среднеразмерный внедорожник Семья Корандо Musso Кайрон Рекстон I Рекстон II Рекстон III Подбирать Musso Sports I Actyon Sports Musso Sports II Компактвэн XLV Большой MPV Истана Родий I Родий II Родстер Каллиста

Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки SsangYong (Санг Енг). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.

Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер. Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего авто обращайтесь по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: [email protected] (модель, год выпуска Вашего авто и объем двигателя).

Бортовые маршрутные компьютеры Multitronics поддерживает оригинальные диагностические протоколы бензиновых и дизельных автомобилей SsangYong (СангЕнг).

В зависимости от модели автомобиля и типа двигателя в бортовом компьютере существует 3 протокола:
— протокол SYбен — поддержка автомобилей SsangYong Rexton 2.8 (бензин);
— протокол SYдиз1 — поддержка автомобилей SsangYong Kyron, Actyon 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI);
— протокол SYдиз2 — поддержка автомобилей SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT).

Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.

В 2007 году SsangYong Rodius прошел рестайлинг. У автомобиля изменилась конструкция переднего бампера, менее вычурной стала радиаторная решетка, сзади оптика с иной графикой и новый задний спойлер. Базовая комплектация Rodius 2008 модельного года включала: кондиционер, противотуманные фары, обогрев передних сидений и зеркал, электропривод зеркал и стеклоподъемников всех дверей, центральный замок, вращающиеся сиденья второго ряда и съемный третий ряд. С пакетом опций Rodius получал рейлинги на крыше, легкосплавные диски, 2-зонный климат-контроль, кожаную отделку руля и рычага коробки передач, бокс на центральной консоли. В максимальной комплектации минивэн предлагался с электроприводом передних сидений, круиз-контролем, CD-проигрывателем и указателем наружной температуры, а также атермальными стеклами, кожаным салоном и более продвинутым набором систем безопасности.
На российский рынок Rodius 2008 модельного года поставлялся с 2,7-литровым 5-цилиндровым турбодизелем — силовой агрегат XDi 270, соответствующий нормам Евро-4, развивал максимальную мощность в 165 л.с. (при 4000 об/мин) и крутящий момент 342 Нм (при 1800-3250 об/мин), сочетался с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода с многодисковой муфтой, подключающей передние колеса. Такая модификация обходилась российскому покупателю по цене примерно в 1,12 миллиона рублей, но при желании можно было приобрести и менее дорогой вариант с механической трансмиссией. Rodius 2.7 Xdi разгонялся до максимальной скорости 182 км/ч и примерно за 13,5-14,4 секунды с места до «сотни». Можно отметить, что на некоторых рынках минивэн предлагался с бензиновым 3,2-литровым двигателем, который выдавал 220 «сил» и 309 Нм.
Привлекал Rodius и своими внушительными габаритами. Но попадать в салон через распахивающиеся задние двери было менее удобно, чем через привычные теперь сдвижные. Зато внутри Rodius одаривал таким простором, какой себе мог позволить только минивэн, созданный на платформе седана F-класса. В данном случае — представительской модели Chairman. От него же минивэн получил двухрычажную переднюю и многорычажную заднюю подвески. Интересно, что в полноприводной трансмиссии у Rodius есть понижающая передача. Естественно, не для бездорожья, к которому он не приспособлен, однако на скользкой дороге максимальная тяга совершенно не покажется лишней. Если говорить о вместительности Родиуса, то его багажное отделение может быть увеличено до максимального объема в 3240 литров. Правда для этого необходимо будет убрать задние сиденья. Стандартный же объем багажника — 875 литров, что, согласитесь, немало.

SsangYong Rodius 2008 стандартно предлагал следующие системы безопасности: две подушки, антиблокировочную тормозную систему с электронным распределением сил, датчик света, парктроник, иммобилайзер. В максимальном оснащении автомобиль оборудовался системой контроля устойчивости ESP и контроля тяги TCS, системой противодействия кренам ARP, круиз-контролем, датчиком дождя. Автомобиль хорошо показал себя в краш-тестах KNCAP.
Если отбросить предвзятость, нельзя не отметить внушительность этого «бога дорог» (примерно так можно передать название Родиуса, образованное от слов Road и Zeus), который был призван конкурировать с Chrysler Grand Voyager и Renault Espace. При этом нельзя не отметить, что этот по-настоящему комфортный и вместительный автомобиль, подходящий для дальних семейных путешествий, можно было приобрести по цене компактного минивэна. Высокая водительская посадка обеспечивает хорошую обзорность, система полного привода — необходимую проходимость. Не стоит забывать и о «мерседесовском» происхождении агрегатов. Главный минус связан со значительным падением цены на данное авто и сложностью в продаже. Есть и другие: капризная топливная аппаратура, уязвимость к коррозии, возможные проблемы с электрикой.