07 апреля 2021

Статистика продаж авто в США

Содержание

Статистика автопродаж

Статистика и рейтинги продаж автомобилей в США в 2018 году

Первое падение продаж за последние 8 лет произошедшее в прошлом году, вновь сменилось небольшим ростом в этом году. Так по данным GoodCarBadCarв 2018 году в США было продано 17,3 млн. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 0,5% больше чем в 2017 году.

Продажи марок новых легковых автомобилей в США в 2018 году

Самые продаваемые модели новых легковых автомобилей в США в 2018 году

Динамика продаж автомобилей в США в 2016/2017/2018 годах по месяцам (млн. штук)

Статистика продаж автомобилей за июнь 2018 года

Как сообщает Autostat.ru, в июне американский рынок вырос на 5% по сравнению с 2017-м годом. Обьем продаж составил 1 551 399 легковых автомобилей и внедорожников.

Зафиксирован рост и по итогам первых шести месяцев 2018 года. По сравнению с 2017-м, он составил 1,9%. Всего за прошедшие полгода американские покупатели приобрели 8 617 655 автомобилей.

Чаще всего американцы отдают предпочтение автомобилям марки General Motors. За июнь их было реализовано 256976 штук, что на 5,7% выше, чем в прошлом году.

На втором месте еще одна американская компания Ford, сумевшая продать 220003 единиц авто, показав рост в 1%, а тройку лидеров замыкает японская Toyota, зафиксировавшая рост в 4,4% до 185851 экземпляров.

Продажи марок новых легковых автомобилей в США в июне 2018 года

Самые продаваемые модели новых легковых автомобилей в США в июне 2018 года

Динамика продаж автомобилей в США

Статистика продаж автомобилей за апрель 2018 года

По данным GoodCarBadCar в апреле 2018 года в США было продано 1,36 млн. новых легковых автомобилей, что на 4,8% меньше чем в апреле 2017 года.

Лидеры продаж: Ford — 195 тыс. авто (-4,1%), Toyota — 171 тыс. (-5,1%) и Chevrolet — 164 тыс. (0,0%).

По динамике среди крупных производителей лидируют: Jeep — 20,0%, Cadillac — 8,4% и Volkswagen — 4,5%.

В отстающих: Nissan — -29,1%, Chrysler — -18,0% и Buick — -15,9%.

Тройка лидеров моделей выглядит так: Ford F-series — 73 тыс. (+3,5%), Chevrolet Silverado — 48 тыс. (+18,9%) и RAM Pickup — 39 тыс. (-9,4%).

В целом за 4 месяца зарегистрировано 5,47 млн. автомобилей, что на 0,4% больше чем за аналогичный период 2017 года.

Впереди: Ford — 770 тыс. авто (-2,6%), Toyota — 679 тыс. (+4,3%) и Chevrolet — 655 тыс. (+3,0%).

Среди моделей лидируют: Ford F-series — 287 тыс. (+4,1%), Chevrolet Silverado — 183 тыс. (+8,7%) и RAM Pickup — 143 тыс. (-11,9%).

Продажи марок новых легковых автомобилей в США в апреле 2018 года

Самые продаваемые модели новых легковых автомобилей в США в апреле 2018 года

Динамика продаж

Статистика продаж автомобилей за январь 2018 года

В отличие от трёх предыдущих лет старт 2018 года ознаменовался ростом продаж. Так по данным GoodCarBadCar в январе 2018 году в США было продано 1,2 милн. новых легковых автомобилей, что на 1,2% больше чем в январе 2017 года.

Продажи марок новых легковых автомобилей в США в январе 2018 года

С января по сентябрь включительно в мире продано без малого 67 миллионов новых автомобилей. Государств на нашей планете больше 250, однако три четверти всего спроса приходится на 12 из них. Это Китай, США, Япония, Германия, Индия, Великобритания, Бразилия, Франция, Канада, Италия, Южная Корея и – Россия. Да, мы входим в дюжину крупнейших потребителей новых машин, так что без поправки на количество жителей, территорию страны и богатство природными ресурсами все вроде бы выглядит неплохо.

В прошлом году впервые с 2009-го мировой авторынок пошел вниз. За весь 2018-й продажи просели на 0,5%, за девять месяцев нынешнего – уже на 5,6%. Бессменный лидер последних лет – Китай – недосчитался 2,8% покупателей: минус в Поднебесной зафиксировали вообще впервые в истории. И в этом году негативный тренд сохраняется. За три квартала снижение составило более 10% (до 18,1 миллиона машин), что куда серьезнее прошлогоднего показателя. Власти обдумывают шаги по стимулированию покупательского интереса, но есть серьезные проблемы. Китайские мегаполисы переполнены автомобилями, а вне их спрос невелик из-за недостатка денег у населения. Кроме того, основные города страдают от загрязнения воздуха, и продвигать нужно не машины с ДВС, а электромобили, которых на рынке пока сравнительно немного. И стоят они дороже.

Впрочем, «золотой» позиции Поднебесной ничего не угрожает. В США дилеры реализовали всего 12,8 миллиона автомобилей. К тому же и за океаном спрос снижается, хотя и не столь заметно (всего на 1%). Тут причины другие, ведь американский рынок давно уже насыщен. На экономику не спишешь: тут все приемлемо, без острых кризисов. А дело в том, что молодому поколению машины становятся неинтересны. Даже в США, где жизнь в основном заточена под использование личного транспорта.

Отдельно отметим, что Китай и США являются мировыми лидерами по продажам электромобилей. Отдельной статистики за текущий год пока нет, но в 2018-м китайцы приобрели 769 тысяч «зеленых» машин, американцы – 209 тысяч. Третьей с огромным отставанием оказалась Норвегия (46 тысяч штук). Но, учитывая общий объем рынка северной страны, в процентном отношении она должна стоять на первом месте.

Вернемся к общим продажам. На третьем месте закрыла три квартала Япония: 4,1 миллиона автомобилей и рост на 3%. В Стране восходящего солнца сталкиваются с теми же трендами, что и в остальных развитых странах (включая упомянутую выше проблему с молодежью), но пока местные дилеры умудряются выходить в плюс.

Сместить Японию с третьего места у преследователей не получится, так что при отсутствии потрясений топ-3 стран (Китай, США, Япония) сохранит свои позиции в обозримом будущем. Четвертую строчку занимает Германия. На самом крупном европейском рынке за январь-сентябрь продано 2,7 миллиона автомобилей, что также на 3% лучше аналогичного периода прошлого года.

Главный успех в мировой статистике показала Индия: взлет вверх на 16%, до 2,2 миллиона машин. У страны огромный потенциал для роста. Сейчас многие автоконцерны рассматривают ее как второй самый лакомый кусок после Китая. Учитывая переход последнего к фазе спада, в ближайшее время стоит ожидать активизации работы ведущих брендов в Индии. Но пока это все щедрые авансы: основная масса населения государства слишком бедна, чтобы позволить себе новый автомобиль.

Великобритания, идущая на шестом месте (1,939 миллиона машин и рост на 2%) едва не уступила Бразилии (1,935 миллиона машин и рост на 9%). Южноамериканская страна показала второй по положительной динамике результат после Индии и тоже рвется в число грандов. Что характерно: и в Бразилии, и в Индии представлено немало оригинальных машин хорошо известных нам брендов. Их разрабатывают и запускают специально для этих быстрорастущих рынков. Мы тоже такими не обделены, но все же эксклюзива для других стран в России мало.

Как видите, на фоне остальных стран-лидеров у нас дела обстоят не самым худшим образом. А снижение спроса оказалось более чем вдвое скромнее общемирового. Хотя, если принять во внимание состояние внутренней экономики России, то стоит удивиться: падение должно быть куда больше двух процентов, ведь покупательская способность населения падает с 2014 года. Посмотрим, какие цифры в итоге покажет весь 2019 год. Предпосылок для перехода к плюсу (как в России, так и в мире в целом) в наступающем году, к сожалению, не видно.

Рейтинг составлен на основе тестирования автомобилей, отзывов покупателей, результатов краш-тестов, ключевых характеристик безопасности и прочих критериев. «Это транспортные средства, которые устанавливают стандарты для отрасли», — уточнили в издании.

Лучшим среднеразмерным внедорожником признали Subaru Ascent. Автомобиль в стандартной компоновке имеет полный привод и четырехцилиндровый турбодвигатель. Подвеска, по мнению экспертов, выдерживает дорожные неровности лучше, чем у многих моделей премиум-класса. Кабину Subaru Ascent признали одной из лучших в своем сегменте. Стоимость внедорожника в США — от 43 867 доллара (чуть более 2,88 миллиона рублей).

Первое место среди среднеразмерных автомобилей занял Toyota Camry Hybrid. Он назван гиперэффективным автомобилем с расходом топлива примерно 5 литров на 100 километров. Гибридный аккумуляторный блок также не «съедает» много места в багажнике. Автомобиль разгоняется до 60 миль в час так же, как обычная бензиновая Camry. Стоимость гибрида — от 28 949 долларов (около 1,9 миллиона рублей).

Лучшим компактным автомобилем премиум-класса стал Audi A4. Седан имеет комфортный салон с отделкой высококачественными материалами, массу новейших технологий, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с плавно переключающейся автоматической коробкой передач. Стоимость — от 48 890 долларов (3,2 миллиона рублей).

Лидером среди субкомпактных внедорожников стал Hyundai Kona. Эксперты отметили его привлекательный внешний вид и интерьер, удобные элементы управления, полнофункциональную информационно-развлекательную систему, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay. Цена — от 25 025 долларов (1,6 миллиона рублей).

Лучшей малолитражкой стал Toyota Yaris. Версия 2019 модельного год получила ряд улучшений — например, кожаную обивку салона и автоматический климат-контроль. Стоимость обновленного автомобиля — от 17 570 долларов (1,15 миллиона рублей).

Лучшим большим автомобилем назвали седан Toyota Avalon Hybrid. Он оснащен установкой из 2,5-литрового силового агрегата и электрического двигателя. Стоимость гибрида — от 38 643 долларов (2,5 миллиона рублей).

Среди внедорожников премиум-класса победил BMW X5. Автомобиль назвали «лучшим в своем классе из всех, что приходилось тестировать. Полноприводный автомобиль имеет пневмоподвеску, рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и быстро переключающуюся восьмиступенчатую АКП. Цена на победителя начинается от 68 730 долларов (4,5 миллиона рублей).

В классе гибридных/электрических автомобилей пальму первенства отдали Toyota Prius. Автомобиль вошел в число лучших в 16-й раз. В обновленном варианте он получил опцию полного привода и, в стандартной комплектации, большой набор технологий безопасности. Стоимость — от 27 323 доллара (1,8 миллиона рублей).

Лучшим компактным кроссовером оказался Subaru Forester. После обновления автомобиль стал более солидным и более экономным. Американская цена на кроссовер — от 29 341 доллара (1,9 миллиона рублей).

Наконец, лучшим пикапом признали F-150. Автомобиль победил в жесткой борьбе конкурентов — Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500 и Ram 1500. Модельный ряд F-150 варьируется от базовых рабочих грузовиков до богато оснащенных прицепов-тягачей.

Ранее «РГ» публиковала рейтинги самых популярных европейских автомобилей в России, а также лучших машин с «автоматом» для начинающих водителей.

CarDiagram представляет подборку самых популярных автомобилей США. В список попали 10 моделей авто, которые американцы покупают чаще всего в 2020 году.

Рейтинг составлен на основе данных о продажах новых машин в Америке, которые публикуют американские издания. В частности, в данной подборке в качестве источника использовалась статистика продаж, опубликованная motor1.com.

Последнее обновление: 04.06.2020.

Особенности авторынка США

В США популярностью пользуются отечественные и японские автомобили. Меньший спрос на корейские и немецкие машины. А вот французские и итальянские авто практически не отыскать.

Peugeot, Citroen и Renault и вовсе не имеют представительства в Штатах.

Самый популярный тип автомобилей в Америке – пикапы. Причем американцы предпочитают покупать отечественные грузовики. Самые ходовые марки пикапов – Ford, Chevrolet и RAM.

Также в США в ходу кроссоверы. А вот здесь пальма первенства принадлежит японским моделям. Чаще всего в Штатах покупают «паркетники» Toyota, Honda и Nissan.

Список самых популярных кроссоверов в США вы можете найти .

Самые популярные автомобили в США*

*По результатам продаж в 2020 году.

Nissan Rogue

Nissan Rogue — американский вариант X-Trail. Данная модель стабильно занимает лидирующие позиции на американском автомобильном рынке.

Самая ходовая модификация паркетника оснащается 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 170 лошадиных сил.

В США цены на Nissan Rogue стартуют с $24 800.

Honda Civic

В США Honda Civic можно взять в одном из трех исполнений:

  • седан – от $18 740.
  • купе – от $19 150;
  • хэтчбек – от $19 700.

Toyota Corolla

Toyota Corolla входит в число бестселлеров во многих странах мира. В том числе и в США. В Штатах «Короллу» предлагают в одном из двух кузовов:

  • седан – от $18 550;
  • хэтчбек – от $18 850.

В Украине «Королла» также является одним из самых популярных автомобилей. Какие автомобили украинцы покупают чаще всего – смотрите .

Honda CR-V

Honda CR-V пользуется огромным спросом в США. Что позволило этому автомобилю войти в рейтинг самых продаваемых кроссоверов в мире.

Как выглядит десятка самых популярных в мире кроссоверов – смотрите .

В США Honda CR-V стоит от $24 045.

Chevrolet Equinox

Equinox – кроссовер Chevrolet, который в Украине официально не представлен. В США автомобиль предлагается на выбор с одним из трех моторов:

  • 1,5-литровым бензиновым;
  • 2-литровым бензиновым;
  • 1,6-литровым дизельным.

Цены на Chevrolet Equinox стартуют с $23 600.

Toyota Camry

Toyota Camry предлагается исключительно в кузове «седан».

В США такой автомобиль стоит от $23 495.

Toyota RAV4

Toyota RAV4 – один из самых популярных кроссоверов в США. Эта модель также входит в число самых продаваемых парктников в Украине.

Какие кроссоверы украинцы покупают чаще всего – смотрите .

В США Toyota RAV4 стоит от $24 410.

RAM Pickup

RAM когда-то входил в структуру Dodge. Но позднее был выделен в отдельную компанию и стал самостоятельным брендом.

Пикапы RAM не очень популярны за пределами США, но вот американцы их любят.

В США цены на RAM Pickup стартуют с $26 495.

Chevrolet Silverado

Chevrolet Silverado – один из любимейших пикапов американцев.

В Украине эта модель официально не представлена. Но вы сможете ее легко найти на популярных автобазарах.

Какие пикапы можно купить в Украине – смотрите.

В США цены на Chevrolet Silverado стартуют с $27 785.

Привязанности и вкусы покупателей автомобилей в разных странах весьма отличны друг от друга. А если брать континенты, то разница становится еще более ощутимой. Самые популярные автомобили в Европе – компактные хэтчбеки, в США – полноразмерные пикапы, в Японии – крохотные микролитражки. Но везде люди ежегодно тратят миллиарды долларов на обновление автопарка, и можно выделить некоторые тенденции.
Самым продаваемым автомобилем в Европе по итогам прошедшего года стал Opel Astra, который сместил с позиции лидера-2005 Volkswagen Golf. Такие данные приводятся в исследовании компании JATO Dynamics. В бестселлерах значатся также Renault Clio, Ford Focus, FIAT Punto, Ford Fiesta, Volkswagen Passat, Peugeot 307, Volkswagen Polo и BMW 3 серии. Самым популярным брендом назван Volkswagen, далее следуют Opel, Renault, Ford, Peugeot, Citroen, FIAT, Toyota и Mercedes-Benz. Больше всех среди всех европейцев автомобили приобретают жители Германии, за ними на втором и третьем местах – итальянцы и англичане.
В завершившемся 2006 году объем продаж легковых автомобилей в Европе вырос на 0,7%. По данным компании JATO Dynamics, европейцы приобрели 15 545 613 машин. Увеличение объемов продаж автомобилей в 2006 году наблюдалось в Латвии, Литве, Австрии, Бельгии, на Кипре, в Чехии, Ирландии, Люксембурге, Словакии, Швеции, Нидерландах и России.
Россия учится любить правильные автомобили. В лидеры в 2006 году вышли Focus’ы и Logan’ы… Именно в качестве предновогодних подарков эти две модели сделали себе окончательный результат. Ford Focus за последний квартал ушедшего года увеличил отрыв от Mitsubishi Lancer c 6000 до 24 000 экземпляров. А Renault Logan за счет успешных декабрьских продаж обогнал на финише некогда популярную модель Daewoo Nexia и самого Lancer. Не исключено, правда, что последний отвоюет в скором времени все потерянные позиции, когда покупатели дождутся нового поколения этой модели. Новое поколение уже вызвало немалый ажиотаж, и то, что спрос обеспечен – не вопрос.
Весь же российский рынок стал для иностранных компаний весьма лакомым кусочком: если даже не брать в расчет автомобили доморощенных марок, то 116 тыс. автомобилей в декабре – это 6-й результат среди стран Европы. И в следующем году мы должны подмять рынки Великобритании и Испании, где в отличие от бурно растущего российского рынка давно наблюдается стагнация продаж.
Самые продаваемые в РФ автомобили относятся к ценовому сегменту до 20 тысяч долларов. Та же, в общем, картина наблюдается и в целом по Европе. За океаном же – все иначе. Уже в который раз титул самого продаваемого автомобиля в США завоевал Ford F-150 – полноразмерный тяжелый пикап. Второе место досталось самому главному конкуренту – Chevrolet Silverado, полностью обновленному в ушедшем году. Соплатформенный GMC Sierra тоже вошел в десятку, и если бы его считали вместе с Silverado, этот дуэт обошел бы Ford F-150 на 50 000 проданных авто и занял бы первое место. Но Сhevrolet сознательно дистанцируется от GMC.
Третье место отобрал Toyota Camry – самый популярный в Штатах семейный седан. А на четвертом месте снова пикап – Dodge Ram! Любят американцы эти «недогрузовики”! А теперь – самое интересное: базовые комплектации этих солидных рамных авто тоже стоят в США в районе 20 тысяч долларов. Выходит, что хотя бы в цене жители разных континентов сходятся.
А вот Япония в этом ряду несколько отличается. Маленькая, но очень плотно заселенная страна предпочитает субкомпакты, большинство из которых оснащены моторами рабочим объемом менее литра! Самый популярный – Suzuki Wagon R. За ним расположились: Toyota Corolla (в различных вариациях, выпускаемых под разными именами), Toyota Vitz (в Европе – Yaris), Honda Fit (Jazz). Миниавтомобили занимают более 35 процентов от общего рынка авто в Японии.
Вывод следующий: самый популярный автомобиль – он же оптимальный. За 20 тысяч «вечнозеленых” в любой точке мира можно приобрести хорошую машину с солидным списком оборудования, приличным двигателем, безопасность в последние лет пять тоже существенно улучшилась. Это – своеобразная золотая середина. Американцам, конечно, повезло: в США автомобили гораздо дешевле, чем в Европе. В пределах тех же самых 20 тысяч там можно приобрести даже Ford Mustang! Но янки предпочитают пикапы – национальная особенность, помноженная на солидную территорию вкупе с низкими ценами на топливо. Японцы привыкли экономить на всем – и на размерах, и на затратах на содержание. Европа же демонстрирует наиболее прагматичный подход к выбору авто. Как приятно сознавать, что теперь это же можно сказать и про Россию!
Евгений Липовицкий