14 июня 2021

Subaru sambar truck – самбар субару

Содержание

Subaru Sambar

Обзор

Производитель

Subaru ( Fuji Heavy Industries , 1961–2012)
Daihatsu (2012 – настоящее время)

Также называется

Subaru Dias Wagon
Daihatsu Hijet / Atrai (2012 – настоящее время)

Производство

1961 – настоящее время

Сборка

Завод Отакита , Ота , префектура Гумма , Япония

Кузов и шасси

Класс

Кей грузовик
Microvan

Subaru Sambar является бескапотный кей грузовик и микровэн (пассажирский вариант: Subaru Dias Wagon ) производства Subaru , подразделение Subaru Corporation (ранее известный как Fuji Heavy Industries), специально для японского рынка. Это первая японская модель Keitora (軽 ト ラ), сокращенно от слова «грузовик кей-класса», выпускаемая до сих пор. Sambar доступен как в микроавтобусе, так и в грузовике Kei ( стиль пикапа ), чтобы соответствовать требованиям Kei Car . По-прежнему популярный на внутреннем рынке, Subaru больше не производит Sambar самостоятельно, поскольку с 2012 года заводская табличка используется на Daihatsu Hijet с новым брендом . Sambar также производится в Китае и Финляндии на совместном предприятии с Elcat Automotive .

С момента своего появления в 1961 году Sambar использовал задний двигатель, формат заднего привода (с опциональным полным приводом с 1980 года), причем первые два поколения использовали двигатель с воздушным охлаждением от Subaru 360 , а более поздние поколения использовали водяной двигатель. охлаждаемый двигатель от Subaru Rex , Vivio и Pleo . Это был первый грузовик Kei, в котором использовалась бескапотная конструкция с пассажирской кабиной над двигателем.

До 2012 года модель Sambar все еще использовала собственное шасси и кузов шестого поколения Subaru с обновленной облицовкой. Текущее поколение — это обновленная версия Daihatsu Hijet / Atrai. Sambar был последним кей-автомобилем с задним расположением двигателя и задним приводом, и в нем также использовалось отдельное шасси, а не цельная конструкция.

Название Sambar очень похоже на пакет верхней отделки для Volkswagen Type 2 под названием Samba, представленный в 1951 году, который также использовал двигатель с воздушным охлаждением, установленный в задней части, с использованием заднего привода и был доступен в конфигурациях пикапа с раскладные кровати.

Первое поколение (1961–1966)

Subaru Sambar (первое поколение)

Первое поколение (1961–1966)

Обзор

Производитель

Производство

Дизайнер

Шинроку Момосе

Кузов и шасси

Класс

Кей грузовик

Макет

Макет RR

Связанный

Subaru 360

Трансмиссия

Двигатель

356cc EK31 18 л.с. (13,2 кВт; 17,8 л.с.)

Передача инфекции

3-ступенчатая МКПП

Размеры

Колесная база

1670 мм (65,7 дюйма)

Длина

2990 мм (117,7 дюйма)

Ширина

1300 мм (51,2 дюйма)

Рост

1520 мм (59,8 дюйма)

Снаряженная масса

470 кг (1040 фунтов) ( фургон )
395 кг (871 фунт) ( пикап )

С самого начала в 1961 году Sambar использует независимую подвеску на 4 колеса и задний привод с задним приводом, что помогает сохранять сбалансированность веса автомобиля. Вдохновленный одним из первых микроавтобусов, Fiat 600 Multipla 1957 года , он был основан на платформе Subaru 360 и был представлен на Токийском автосалоне 1960 года как в частной, так и в коммерческой версиях. В шасси используется лестничная конструкция рамы с торсионной подвеской на продольных рычагах в задней части, а тип кузова обычно называют » моноблочным «. Положение переключения передач назад было левым, а не правым. Доступ к двигателю, получившему название серии EK , осуществлялся через люк внутри машины. Передние двери открывались назад, так же, как у 360, при этом задние пассажирские двери открывались обычным образом, в результате чего петли для всех дверей располагались по центру, а задний люк — сзади. Двухъярусные кровати могут быть установлены как опция для использования в кемпинге на открытом воздухе.

Sambar был создан для сегмента рынка, который нуждался в Subaru 360, способном перевозить небольшие грузы, например, для коммерческого использования. Прозвище этой версии — » кучибиру ( губа) » Самбар. Он был представлен после Kurogane Baby в 1960 году, а в 1961 году конкуренция была в виде Suzulight Carry с передним расположением двигателя, который располагал двигатель перед водителем, но также принял бескапотный подход в 1966 году, а в 1964 году появился бескапотный Daihatsu Hijet .

Бескапотный стиль кузова появился после Volkswagen Type 2 1950 года и в том же году, что и Ford Econoline 1961 года и Chevrolet Greenbrier 1961 года .

Второе поколение (1966–1973)

Subaru Sambar (второе поколение)

Ранняя версия второго поколения (1966–1973)

Обзор

Производитель

Производство

1966–1973

Кузов и шасси

Класс

Кей грузовик

Макет

Макет RR

Связанный

Субару 360
Subaru R-2

Трансмиссия

Двигатель

356cc EK31 25 л.с. (18 кВт; 25 л.с.)

Передача инфекции

3-х ступенчатая механика

Размеры

Колесная база

1750 мм (68,9 дюйма)

Длина

2,995 мм (117,9 дюйма)

Ширина

1295 мм (51,0 дюйма)

Рост

1535–1 545 мм (60,4–60,8 дюйма)

Снаряженная масса

535 кг (1179 фунтов) ( фургон )
465 кг (1025 фунтов) ( пикап )

Вид сзади грузовика второго поколения

Обновленный Sambar появился в январе 1966 года со свежим внешним видом, представив грузовую версию. Прозвище этого поколения — » бабан » Самбар.

В Sambar по-прежнему использовался двигатель серии EK объемом 356 куб. См , но теперь в версии мощностью 20 л.с., которая использовалась в Subaru 360 с июля 1964 года.

Subaru Sambar 1970 года изменение средней модели

В 1968 году к списку опций была добавлена ​​приподнятая крыша для увеличенного пространства над головой. Начиная с 1970 модельного года, доступ к двигателю теперь был доступен снаружи автомобиля, а передние двери обычно были на петлях. Для повышения безопасности была введена полностью мягкая приборная панель, как и у нового R – 2 .

Также был обновлен стиль, добавлена ​​искусственная решетка радиатора на передней части автомобиля, которая не выполняла никаких функций, кроме более современного внешнего вида, а также привнесен корпоративный облик нового компактного Subaru Leone .

У Sambar появились новые конкуренты: Mazda Porter в 1968 году и Honda Vamos в 1970 году.

Третье поколение (1973–1982)

Subaru Sambar (третье поколение)

Subaru 600 1981 года (экспортная версия)

Обзор

Производитель

Производство

1973–1982

Кузов и шасси

Класс

Кей грузовик

Макет

Макет RR

Связанный

Subaru Rex

Трансмиссия

Двигатель

356cc EK31 25 л.с. (18 кВт; 25 л.с.)

Передача инфекции

3-х ступенчатая механика

Размеры

Колесная база

1805–1820 мм (71,1–71,7 дюйма)

Длина

3195 мм (125,8 дюйма)

Ширина

1395 мм (54,9 дюйма)

Рост

1850–1885 мм (72,8–74,2 дюйма)

Грузовик Subaru Sambar 360

Третье поколение появилось 10 февраля 1973 года, его прозвали » Горики (Гераклова сила) » Самбар из-за рекламной кампании того времени. Первая серия по-прежнему оснащалась двухтактным двухцилиндровым двигателем объемом 356 куб. См, но теперь с водяным охлаждением. Код двигателя был EK34, грузовик получил код модели K71, а фургон получил название K81.

В феврале 1976 года двигатель был модернизирован до четырехтактной версии EK21 с водяным охлаждением, представленной на Rex, для снижения выбросов. В этой модели был установлен электрический насос стеклоомывателя для улучшения видимости водителя. Из-за изменений в правилах, только через три месяца двигатель был снова модернизирован двигателем объемом 490 куб. См (EK22) аналогичной компоновки для Sambar 5 (грузовик K75, фургон K76, фургон K85). Это естественно продавалось как Subaru 500 на экспортных рынках. Это, в свою очередь, вскоре было заменено полной моделью 550 куб.см (EK23), K77 / 87 марта 1977 года. На экспорт Sambar 550 был известен как Subaru 600, а позже как Subaru 700 , с версией 665 куб. Двигатель ЭК.

В этой модели была добавлена ​​сдвижная боковая дверь с обеих сторон (хотя оставалась версия без двери со стороны водителя) с полной стойкой «B» для повышения жесткости кузова вместо подхода, используемого Nissan Prairie, который имел блокировка передних и задних дверей. Незначительные улучшения в лошадиных силах были внесены в 1977 году вместе с увеличением ширины автомобиля. Люк был добавлен в список опций в 1979. 4WD был введен в качестве опции в 1980 году, на оба фургоне и грузовик bodystyles, совпадающим с одной и той же функцией, предлагаемыми на Subaru Rex .

Четвертое поколение (1982–1990)

Subaru Sambar (четвертое поколение)

Subaru Sambar 1981 года (в некоторых странах — 700)

Обзор

Производитель

Производство

1982–1990

Кузов и шасси

Класс

Кей грузовик

Макет

Макет RR

Связанный

Subaru Rex

Трансмиссия

Двигатель

544cc EK23 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.)

Передача инфекции

3-х ступенчатая механика

Размеры

Колесная база

1805 мм (71,1 дюйма)

Длина

3195 мм (125,8 дюйма)

Ширина

1395 мм (54,9 дюйма)

Рост

1,650–1900 мм (65,0–74,8 дюйма)

Subaru Sambar грузовик

9 мая 1982 года появилась модель четвертого поколения (KR), также представившая некоммерческий Sambar Try (KT). Подвеску модернизировали до четырехколесной независимой компоновки со стойками Макферсон на передние колеса. Размер колеса увеличился с 10 дюймов до 12 дюймов, что позволило приспособить более крупные барабанные тормоза, используемые на всех четырех колесах. 4WD был доступен с двухдиапазонной коробкой передач.

В то время как на внутреннем рынке Sambar поставлялся с 2-цилиндровым двигателем EK23 мощностью 544 куб. См, мощностью 21 кВт (29 л.с.), экспортные версии (известные как Subaru 700) получили увеличенную версию этого же двигателя объемом 665 куб. См, производящую 23 кВт (31 л.с.). Были доступны версии LHD.

9 января 1987 г. появилась функция удлиненной крыши, доступная как с уровнем отделки Sambar Try, так и с коммерческой версией, доступной с крышей стандартной высоты. В список опций было добавлено электрическое сцепление, а также дисковые тормоза для передних колес. Полный рабочий день 4WD был доступен к концу цикла продукта этого поколения. В апреле 1989 года к обычному двигателю присоединился шестиклапанный двигатель мощностью 25 кВт (34 л.с.), мощность которого снизилась до 28 л.с. EN05 четыре-цилиндровый двигатель , используемый в Rex никогда не был установлен на КР / KT Sambar, так как это потребует реинжиниринга для замены платформы. Доминго был доступен с 3-цилиндровым двигателем EF10 объемом 1000 куб. См, начиная с 1983 года.

Более крупная версия Sambar была доступна в Европе с 1983 года с более крупными двигателями, Sambar имел несколько названий, таких как Subaru Sumo , Libero , Domingo и Columbuss, начиная с 1983 года. Версия с малым кузовом получила название Subaru. 700 на немногих рынках, где он был доступен.

Основное различие между Sambar и вариантами с более крупным двигателем — это удлинение как переднего, так и заднего бампера для защиты пассажиров. Более крупный Доминго (и его различные версии) не считается «кей-классом», потому что его размеры превышают требования, а объем двигателя больше, чем допускают правила.

Пятое поколение (1990–1999)

Subaru Sambar (пятое поколение)

Subaru Sambar

Обзор

Производитель

Производство

1990–1999

Кузов и шасси

Класс

Кей грузовик

Макет

Задняя компоновка или задний двигатель 4wd

Связанный

Subaru Vivio

Трансмиссия

Передача инфекции

5-ступенчатая механическая
вариатор

Размеры

Колесная база

1885 мм (74,2 дюйма)

Длина

3295 мм (129,7 дюйма)

Ширина

1395 мм (54,9 дюйма)

Рост

1760–1895 мм (69,3–74,6 дюйма)

Снаряженная масса

680–990 кг (1499,1–2 182,6 фунта)

Пятое поколение «Диас Классик» (1990–1998)

Пятое поколение Sambar было представлено в 1990 году. Требования к объему двигателя были увеличены, а объем двигателя Sambar был модернизирован до 660 куб. Для версии 4WD он продавался как Subaru Dias Wagon в качестве модели с постоянной отделкой. В рекламе в Японии использовался японский комик Кунико Ямада .

Традиция использования двигателя в предложении Subaru кей-каров , двигатель Subaru Vivio был разделен в этой версии Sambar, EN07 . Количество поршней двигателя увеличилось до четырех цилиндров, и 55 л.с. (54 л.с.) были доступны с дополнительной моделью нагнетателя в сочетании с впрыском топлива. Автоматическая трансмиссия предлагалась в виде системы ECVT от Subaru в тандеме с штатным 4WD и дифференциалом с вязкостной муфтой.

Subaru Sambar грузовик

В 1994 году была полностью изменена модель с кузовом, похожим на Domingo, с увеличением объема трехцилиндрового двигателя EF12 до 1200 куб. См и SOHC, позаимствованным у Subaru Justy . Максимальная вместимость — семь человек. В октябре 1995 года трансмиссия ECVT была исключена из-за проблем с управляемостью, и вместо нее была доступна 3-ступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с двигателем EMPi мощностью 46 л.с. (45 л.с.).

Были предложены специальные пакеты внешнего вида, в том числе ретро «Dias Classic», позже доступный на грузовике Sambar, созданный под влиянием Subaru Vivio Bistro .

Шестое поколение (1999–2012)

Subaru Sambar (шестое поколение)

Subaru Sambar 2001 года выпуска

Обзор

Производитель

Также называется

Subaru Dias Wagon (вариант с легковым фургоном)

Производство

1999–2012
1999–2009 (Subaru Dias Wagon)

Кузов и шасси

Класс

Кей грузовик

Макет

Макет RR

Связанный

Subaru Pleo

Трансмиссия

Передача инфекции

5- МКПП
3-АКПП

Размеры

Колесная база

1885 мм (74,2 дюйма)

Длина

3395 мм (133,7 дюйма)

Ширина

1475 мм (58,1 дюйма)

Рост

1,815–1,905 мм (71,5–75,0 дюйма)

Снаряженная масса

730–1 010 кг (1 609,4–2 226,7 фунта)

Subaru Sambar грузовик

Шестое поколение было доступно для покупки 2 мая 1999 года, а в 1998 году правила размера автомобилей класса kei позволили увеличить размер кузова. 4WD Dias теперь предлагается только с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а выходная мощность двигателя с дополнительным нагнетателем увеличена до 58 л.с. (57 л.с.). Карбюраторы больше не используются в текущей версии двигателя Subaru EN для всей линейки продуктов, а двигатель EF больше не производится.

Чтобы решить проблемы безопасности с помощью сопротивления боковому удару, 1 октября 1998 года ограничение ширины для автомобилей kei было увеличено до 1480 мм (58,3 дюйма), а Sambar шестого поколения был соответственно расширен.

26 июня 2007 года в японской газете Nikkan Kogyo появилась статья, в которой утверждалось, что из-за инвестиций Toyota в Fuji Heavy Industries, материнскую компанию Subaru, все производство автомобилей класса kei, производимых Subaru, будет прекращено и заменено Toyota- принадлежащие модели Daihatsu, переименованные в Subarus. Это позволило бы Subaru сосредоточиться на своем основном бизнесе — семейных полноприводных автомобилях с горизонтально расположенными двигателями; Продажи автомобилей kei почти полностью ограничиваются внутренним японским рынком и были нерентабельны для такого небольшого производителя. Это не понравилось традиционным клиентам Subaru, особенно лояльным клиентам Sambar — первого микроавтобуса, представленного в Японии. Конкурентами Daihatsu Sambar являются Atrai и Hijet. В сентябре 2009 года пассажирская версия Sambar была заменена на Subaru Dias Wagon, новую версию фургона Daihatsu Atrai.

18 июля 2008 года были включены двойные подушки безопасности переднего пассажира, раздвижные задние двери с электроприводом, электрические стеклоподъемники и кожаный салон на моделях верхнего уровня отделки салона.

Седьмое поколение (2012-)

Фургон и грузовик Sambar седьмого поколения были представлены в Японии 2 апреля 2012 года, и на них был разработан значок Daihatsu Hijet Van / Truck, но пассажирский вариант (Dias Wagon) уже производился с 2009 года. полу- бескапотный автомобиль был установлен двигатель в передней части автомобиля, между передними пассажирами и движимый на задние колеса , и продолжая предлагать по требованию четыре колеса-диска . В 2014 году грузовик Sambar был снят с производства и обновлен до поколения S500 Hijet, тогда как фургон Sambar / Dias Wagon остался на платформе S321.

Восьмое поколение (2014-)

Subaru Sambar Truck TC AWD «Стильный пакет» (S510J)

Грузовик Sambar восьмого поколения был представлен в Японии 2 сентября 2014 года, а также был разработан значок Daihatsu Hijet Truck десятого поколения .

Галерея

  • Вид сзади второго поколения

  • Второе поколение UK-spec

  • Пятое поколение

  • Пятое поколение Либеро

  • 1995 Самбар в стиле ретро копия Volkswagen Type 2

  • 2000 Dias Wagon Classic ( Грузовик с едой )

  • 2002 Subaru грузовик

  • Subaru Dias Wagon 2010 года выпуска

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Subaru Sambar .

  • Samber Truck | SUBARU (японский)
  • Самбер Ван | СУБАРУ (японский)
  • Все модели Subaru Sambar с 1961 года (немецкий язык)
  • Дискуссионный форум Subaru Sambar
  • СУБАРУ-САМБАР (Официальный сайт Subaru на японском языке)
  • Subaru Sambar Van Технические характеристики от Kei Cars Canada
  • Subaru Мини-грузовики Обслуживание и кастом из японии

Subaru , подразделение Fuji Heavy Industries , график выпуска автомобилей 1954–1989 — след. » Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Кей автомобиль 360 R-2 Рекс Рекс Рекс Кей грузовик / Микровэн Самбар Самбар Самбар Самбар , Доминго / Либеро Малолитражный 450 / Майя Justy Компактный 1000 / FF-1 Star / G Леоне Леоне Леоне / Лояль 1500 P1 Наследие Спортивное купе Альцион / XT Утилита купе BRAT BRAT / Брамби » Предыдущая — Subaru , подразделение Subaru Corporation , хронология развития транспортных средств, 1990-е – настоящее время Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Кей автомобиль Рекс Вивио Плео I Плео II
переименован: ( Daihatsu Mira ) Pleo Plus
переименован: ( Daihatsu Mira e: S ) R1 R2 Люкра
( Daihatsu Tanto Exe ) Шифон
( Daihatsu Tanto ) Стелла I Stella II
( Daihatsu Move ) Кей грузовик / Микровэн Самбар / Доминго Самбар Dias Wagon
( Daihatsu Hijet ) Малолитражный Justy I Justy II Justy III
( Сузуки Игнис ) Justy IV
( Daihatsu Sirion ) Трезия
( Toyota Ractis ) Justy V
( Toyota Tank ) Dex Компактный Леоне III Леоне IV Леоне V Impreza I Impreza II Импреза III Импреза IV Импреза V Наследие I Леворг Леворг Среднего размера Наследие II Наследие III Наследие IV Наследие V Наследие VI Наследие VII Спортивное купе Alcyone XT Альциона SVX BRZ MPV Травик Exiga Кроссовер SUV Outback Sport I Outback Sport II Outback Sport III XV (Кроссстрек) I XV / Crosstrek II Глубинка я Необжитая местность II Необжитая местность III Необжитая местность IV Аутбэк V Необжитая местность VI Бигхорн
( Isuzu Trooper ) Бигхорн
( Isuzu Trooper ) Лесник I Лесник II Лесник III Лесник IV Forester V Tribeca Восхождение Утилита купе BRAT Баха