Сальник привода Форд фокус

Ford Focus Wagon Универсал ›
Бортжурнал ›
Потек сальник штока переключения передач (Сальник Вала выбора передач) Сальник кулисы на Форд Фокус 3

Пробег 36000 машина в идеале проблем нет, но уровень ГУР минимальный, заехал, купил где-то за 800 или 900 руб. литр оригинал. Иногда плохо включалась задняя передача (выбивало).
Пробег 43000 замена масла. Утром проверил масляным щупом, масло чуть выше максималки. Все хорошо подвеска в идеале, уровень гура не изменился.
Пробег 46000 иногда посвистывает ремень после завода, обычно в дождливую погоду. Не обращаю внимания, думаю потом заеду, подтянут.
Пробег 48000 пробега приехал из долгой поездки (Курск, Белгород, Ростов-на –Дону, Краснодар, Сочи.) Заехал в гараж по делам, от туда заехал подтянуть ремни, проверить подверстку, в гаражном кооперативе. Ремни не подтягиваются. Половины ремня генератора нет. Поехал, купил 2 оригинальных ремня (2700 руб.) кондиционера и генератора, замена 800, диагностика подвески 200 руб., . Разница по изношенным серьезная длина ремня генератора на примерно на 5-7 см больше, кондиционера где-то на 3-4 см, проверили коды на ремнях — совпадают. Стали устанавливать, защита двигателя вся в масле. Установщик уверял, что такая разница ремней не должна быть, а масло из двигателя настолько не может так вытекать из проверочного щупа. Все оставил, думал, что лишнее масло давление выбило из разъема масленого щупа, т.к. он был весь в масле.
Предстоит дорога до Екатеринбурга, для точности решил проверить снова. Заехал в сервис, сказал, что вся защита в масле, сказали, что все сальники целы и из бачков все сухо, вероятно масло из отверстия масленого щупа. Я настоял словами предыдущего мастера: «Мне говорили, что столько там быть не может». Меня начали убеждать меня в обратном. Прислушался соседний мастер, сам начал копаться, вскрыл защитный кожух механизма переключения скоростей и вот дефект на лицо. За ремонт браться отказались, сказали, что это лучше к официалам.
На следующий день звоню официалам рассказываю проблему… Умничать там любят и про сальник кулисы они никогда не слышали, а вот сальник штока переключения передач знают. В наличии был, сам сальник обошелся в 510 руб., замена примерно 1700 ну и масло 1500. Без чеков обошлось в 3000 рублей.
Пока ремонтировал, походил, посидел в новом фокусе. как жаль, что так удешевили, нажимаешь по панели и хруст пластика (КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ В НОВОМ АВТО?). В Куге – и все бы хорошо, но багажник маленький по виду + в такой машине и докатка, зато с элетро-приводом багажника, но даже лючке бензобака без запирания. А вот мондео – машина мечты! Красивая, стильная, 240 л.с. сидишь как в лодке, массажные сидения, но багажник недоработали, вместительный, но с такой низкой посадкой для чего он?! Самое удивительное, что в машине за 2100 тыс. руб. нет электро привода багажника))) С продавцом сошлись во мнении лучше купить квартиру)))
Будьте Здоровы, ни гвоздя, ни жезла!
Но что это на таком пробеге проклятие от АвтоВАЗа, случайность или заговор производителя?!

Сальник привода ШРУС Форд Фокус-2,3 1.4-1.8 Corteco МКПП

Главная – Запчасти Ford Focus 2 и Ford Focus 3 – Запчасти трансмиссии – Ремкомплекты барабанных тормозов Артикул: 12019597B
Комплектность: шт.
Цена (руб.): 290
Есть в наличии Заказать в 1 клик

Сальник ШРУС Форд Фокус-2 для механической коробки передач IB5, применяемых на автомобилях с двигателями 1.4-1.8 литра производства Corteco является качественной заменой оригинального сальника. Однако его размеры 40x55x8, то есть он на два миллиметра тоньше оригинального, что делает его не вполне точной заменой.

    Совместимость:

  • Форд Фокус-2 дорестайлинг 2005-2007 гг
    • 1.4 литра 75 лс
      • механическая коробка передач
        • подходит для любого типа кузова
    • 1.6 литра 100 лс
      • механическая коробка передач
        • подходит для любого типа кузова
    • 1.6 литра 115 лс
      • механическая коробка передач
        • подходит для любого типа кузова
    • 1.8 литра 125 лс
      • механическая коробка передач
        • подходит для любого типа кузова
  • Форд Фокус-2+ рестайлинг 2008-2011 гг
    • 1.4 литра 75 лс
      • механическая коробка передач
        • подходит для любого типа кузова
    • 1.6 литра 100 лс
      • механическая коробка передач
        • подходит для любого типа кузова
    • 1.6 литра 115 лс
      • механическая коробка передач
        • подходит для любого типа кузова
    • 1.8 литра 125 лс
      • механическая коробка передач
        • подходит для любого типа кузова
  • Форд C-max 2004-2010
    • 1.4 литра 75 лс
      • механическая коробка передач
        • подходит для любого типа кузова
    • 1.6 литра 100 лс
      • механическая коробка передач
        • подходит для любого типа кузова
    • 1.6 литра 115 лс
      • механическая коробка передач
        • подходит для любого типа кузова
    • 1.8 литра 125 лс
      • механическая коробка передач
        • подходит для любого типа кузова
  • Форд Фокус-3 2011-2015 гг
    • 1.6 литра 105 лс
      • механическая коробка передач
        • подходит для любого типа кузова
    • 1.6 литра 125 лс
      • механическая коробка передач
        • подходит для любого типа кузова

Другие товары этой группы:

Фото Артикул Наименование Артикул оригинала Наличие Цена (руб.)
1543933 Сальник привода ШРУС Форд Фокус-2 2.0 МКПП оригинал 1543933 590
за шт.
Заказать в 1 клик
4508467 Сальник привода ШРУС Форд Фокус-2 АКПП оригинал 4508467 870
за шт.
Заказать в 1 клик
1805715 Сальник привода ШРУС Форд Фокус-2,3 1.4-1.8 оригинал МКПП 450
за шт.
Заказать в 1 клик

Устраняем течь сальника правого привода МКПП Ford Focus III

Ford Focus III в ремонтной зоне Техцентра *Авто-Драйв* на Южной

Дабы наш многострадальный Ford Focus мог со спокойной душой перейти к этапу прохождения планового ТО, осталось устранить всего одну протечку, не менее опасную, чем течь моторного масла из под прохудившегося переднего сальника коленчатого вала. Комплексная диагностика помогла определить с большой долей вероятности, что причиной такой «сопливости» стал тоже сальник, но уже правого привода МКПП. «Лечение» радикальное — замена.

Дано:

— Автомобиль: Ford Focus III
— Год выпуска: 2012
— Двигатель: 1.6 литра Duratec 16V Sigma 105 л.с.
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, ремень ГРМ
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: Передний
— Пробег: 75 000 километров

Жалобы:

— основаны на результатах комплексной диагностики

Требуется:

— устранить протечку в области сальника правого привода МКПП

Течь сальника правого привода МКПП Ford Focus III

Для начала, откручиваем массивную гайку крепления ШРУСА:

Демонтаж правого привода МКПП Ford Focus III в сбореДемонтаж правой шаровой шаровой опоры Ford Focus III

Из ступицы необходимо высвободить внешний ШРУС, что мы и делаем:

Высвобождение внешнего ШРУСА со ступицы правого колеса Ford Focus III

Вот она какая, — граната!

Перенесём внимание на внутренний конец привода, где, собственно, и залегает «уставший» сальник. Откручиваем скобу крепления подвесного подшипника правого привода:

Демонтаж скобы крепления подвесного подшипника правого привода

После этого удаётся сбросить узел в сборе (правая полуось) для осуществления главного этапа в текущем ремонте.

Правый привод МКПП (полуось) Ford Focus III

А так выглядит виновник «торжества»:

Текущий сальник правого привода МКПП Ford Focus IIICальник правого привода МКПП Ford Focus III демонтирован

Перед установкой нового сальника, да и после неё, загрязнённые поверхности коробки передач тщательным образом очищаются универсальным растворителем, который быстро испаряется, параллельно смывая любую техническую грязь.

Новый сальник правого привода МКПП Ford Focus III установлен

В обратном порядке осталось собрать привод, всё зафиксировать, проверить и смазать резьбовые крепления медной аэрозольной смазкой.

Правый привод МКПП Ford Focus III после замены сальникаФиксация ШРУС-а и шаровой опоры Ford Focus III

Часть масла из коробки передач вытекла, и, конечно-же, необходим долив с контролем уровня. Это и станет последней манипуляцией при проведении текущего ремонта:

Долив масла МКПП Ford Focus III

Регламент предусматривает затраты по времени, равные 1 часу 30 минутам на снятие-установку правого привода в сборе и замену сальника. По факту, нашему опытному автослесарю потребовалось чуть более 50 минут на всё, естественно, абсолютно без ущерба качеству проведённого ремонта.

Наш девиз: «Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!»

Детали:

— сальник правого привода МКПП (1096669)
— масло трансмиссионное Liqui Moly (1408)
— быстрый очиститель Partner (77701)

На кассе:

— работа по замене сальника правого привода МКПП: 2200 руб.
— сальник привода МКПП: 300 руб.

Действующие лица:

— механик-автослесарь: Руслан Синенок
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко

Фото: Игорь Дублянский