26 декабря 2021

Чем отличается тойота пробокс от тойота суксид – Toyota succeed и probox отличия

Многие говорят и пишут, что не видят разницы между этими «одинаковыми» автомобилями… её не видно, НО она ЕСТЬ!

Начнём с внешних отличий кузова или как быстро определить кто есть кто?

перед
Как видно на фото, у Саксида полностью литой, пластиковый бампер и срезанные под фарами крылья(фото 1), на Пробоксе крылья в передней части уходят вниз и сливаются с бампером (фото2).

Задняя часть:

багажник
Тут отличия в задних фонарях и расположения фонарей заднего хода.
У Саксида они на крышке багажника, у Пробокса в фонарях.

И ещё секрет … если на дверях есть пластиковый молдинг — машина с супер или полусупер салоном, если молдинг отсутствует, салон «деревянный» или в крайнем случае суперованна только водительская дверь.

молдинг

Комплектация.. (для тех, кому уже всё понятно, может дальше не читать)

Toyota Succeed и Probox представлена категориями Van- грузопассажирская и Wagon-пассажирская версия.
Чтобы узнать какая комплектация, нужно посмотреть на крышку багажника с левой стороны.
Succeed Van — это базовая U и более продвинутые UL и UL » X package «
Succeed Wagon — TX / TX » G package «

Succeed

Probox Van — DX, DX — J, DX » Comfort package » и » GL «. Полного соответствия между этими версиями нет, поскольку самая продвинутая версия GL у Probox Van примерно соответствует «средней» версии UL у Succeed Van.
И, опять-таки, самый простой вариант Probox Van DX демонстрирует буквально ультимативную простоту, отличаясь минимальным оснащением (полное отсутствие электроприводов) и обладая весьма неудобной низкорасположенной лавочкой для задних пассажиров.
Probox Wagon, то здесь для каждой из моделей предлагается по две версии: F / F » Extra package»

Probox

Впрочем, кондиционер, несколько подстаканников, выдвижной столик, а также хотя бы одна подушка безопасности и ABS + EBD присутствуют в любом случае.
Toyota Succeed и Probox в максимальной комплектации иногда имеют велюровые сидения:

велюр

Двигатель:
За все время выпуска универсалы Probox / Succeed комплектовались четырьмя различными моторами: двумя бензиновыми (объемом 1,3 и 1,5 литра), одним дизельным (1,4 литра) и одним мотором, работающим на природном газе 1 NZ — FNE (его в Россию не возят по причине невозможности его эксплуатации на российской пропан-бутановой смеси (в Японии используется природный газ CNG, на 98% состоящий из метана).
Дизельный мотор 1 ND — TV : такой у нас появляется в единичных экземплярах. Система питания Common Rail предполагает особую требовательность к качеству и чистоте дизельного топлива, а также высокие затраты при ремонте.
Самый распространенный двигатель для Probox / Succeed — 1,5-литровый

1 NZ — FE

Этот двигатель встречается на более чем десятке различных моделей Toyota. Сам по себе ресурс у 1 NZ — FE достаточно велик — уже отмечены случаи, когда эти моторы спокойно выхаживают пару сотен тысяч километров и продолжают исполнять свою работу.
26.09.2011 на аукционе JU Tokyo лот №5107 продавался Пробокс 2008г. Пробег на момент продажи по аукционному листу 999.999км. ()
Что же касается 1,3-литрового (2 NZ — FE), то его жизненный путь в силу более высоких нагрузок (вследствие меньшего объема и мощности) получается короче.

Спасибо за внимание… устал 😉

Добрый день!

С увеличенными ввозными пошлинами на автомобили, курсом доллара $1=60 рублей, река импорта семейства коммерческих универсалов малого класса Тойота Саксид/Пробокс на рынок РФ превратилась в мелкий ручеёк. Но тем не менее рестайловый кузов NCP160(165) начинает появляться в продаже, цена только в два раза больше той, что была в 2010-м, когда я покупал свой Саксид, а зарплаты у населения остались почти те же.

В связи с появление всё больше в продаже автомобилей 2014-2015 годов в рестайлинге, я решил подготовить статью об аксессуарах, которые нашел на сайте Тойота, но учитывая, что они переделали японский сайт, где одни иероглифы, а гугл переводит криво, на всё ушло около четырех часов.

Но вот какой я нашел каталог cloud.mail.ru/public/AvYR/BJaMXJe6F

Zoom

Привыкаем к новому облику лица

Аксессуары по сути остались такие же как и были в предыдущем кузове, о чем я писал .
Поэтому я не буду вставлять отдельные фото, а только общие. Тем более тут ограничение 20 фото.

Хочу сразу сказать, что Тойота разочаровала меня прежде всего тем, что полностью удалила модель Саксид, как более премиальную, в сравнение с Пробоксом. Теперь Саксид и Пробокс внешне и внутренне полностью близнецы. Забрали даже у Саксида оригинальную заднюю дверь с красивыми фонарями и с дворником, работающим на 180 градусов. Причем задний дворник у Саксида всегда был в любых комплектациях. То есть Саксид и Пробокс отличаются теперь только наклейками.

Так же выглядит дешево решение сделать карту двери у переднего пассажира. Теперь там нет широкого подлокотника с кнопкой открывания окна, а просто встроенная мелкая кнопочка, как на задних дверях. То есть дверь теперь как при ручном открывании окна.

Zoom

карта передней пассажирской двери как на мясорубках

Конечно, жаба задавила японцев сделать хотя бы опцией руль, обшитый кожей. Регулировка руля опять только по наклону.

Так же вызывает вопрос «ножник» вместо ручника, но думаю это дело привычки, никто дрифтить на Саксиде не собирается. Возможно, это связано с отказом от механической коробки передач. Освободилось место, и вместо педали сцепления решили поставить «ножник», тем самым увеличив место между сидениями для сумки.

И до сих пор не понятно упёртое желание японцев делать только одну дверь (водительскую) с авто поднятием/опусканием стекла.

Не будет больше комплектации на механической коробке передач и так же пока не представлен дизельный ДВС с 1,4л. Хотя его популярность была чуть выше, чем никакая.

Так же опять не сделали центральный плафон салон на потолке, чего мне не хватает, так как ребенок часто им пользуется. Но это коммерческий транспорт, поэтому это мелкое замечание.

Комплектации, как мы уже знаем, отличаются наличием окрашенных элементов кузова, наличием подголовников, колпаками на стальных дисках, регулировкой управления стеклами (мясорубки, 1 кнопка, 2 кнопки или 4 кнопки), размером резины и колес, управлением зеркалами, наличием каких-то опций уже в базе (например, тонировка стекол напылением уже есть с завода на ТХ) и так далее.

Но колеса теперь на всех комплектациях ставят одинаковые 155/80 R14. Раньше было 165/80R13 и 175/65R14 на TX-G Package и TX-G Limited. Это позволило сделать тормозной диск больше на дешевых комплектациях, тем самым улучшив эффективность тормозов. Ранее на U, UL, UL-X стояли ’13 диски и тормозной диск был меньше на дюйм, чем в TX-G. Только в ТХ есть колпаки с завода. Ранее, после обновления 2011 года на комплектации TX-G Limited ставили литые диски R14 оригинального дизайна и еще центральный (пятый) подголовник на заднем диване с трехточечным ремнём безопасности.

Всего шесть цветов: Белый, Серебристый металлик (Silver Mica Metallic), Черная слюда, Бордовый металлик (Bordeaux Mica Metallic), Светло-зеленый Металлик, Темно-синий слюдяной металлик.

Zoom

Хороший выбор цветов

30 августа 2016 года было небольшое обновление по системам безопасности.

Начну с самого вкусного. TRD плюшки.

G’s версии у Саксида нет, хотя многие совсем не спортивные модели Тойота получили такие версии. Я бы только отметил Mark X и GT86.

Toyota G Sports — это спортивное подразделение Тойота, вносящее целый ряд усовершенствований некоторых автомобилей производства Toyota. Усовершенствования включают комплекты кузова, интерьеры, колеса, подвеску, рулевое управление и другое.

Zoom

TRD

Я бы сказал не густо. В предыдущем кузове предлагали обвес вкруг, а тут только передний. Решетку еще тюнинговую. А тут какие то лампочки модные, это просто смешно ))

Внешний лоск

Как всегда сюда входят багажники, брызговики, ветровики и молдинги, да номерная табличка.
Замечу, что большой багажник на шесть опор исключительно полезная штуковина!

Изменили форму повторителя поворотника на переднем крыле — теперь он вытянутой формы и внешне белый.
Перенесли омыватели лобового стекла с капота на жабо, где дворники.

Zoom

Всё как раньше осталось

Внутренние ништяки.

Тут всё так же стандартно как раньше. Появился бокс между сидениями как опция. Но опять никаких подлокотников. Может поставить переднее сидение водителя с Porte/Spade?

Zoom

Коврики, тонировка, сетки, подсветка личинки замка

Исчезла опция подсветки ног. Зато появился салонный фильтр (под бардачком)

Интерьер стал еще более эргономичным и заточенным под работу водителя-экспедитора. И главное они оставили выдвижной столик, сделав его площадь больше, чтобы разместить ваш обед ))

Zoom

Стало удобнее, но тахометра по прежнему нет

Дополнительное оборудование.

Из нового появились задние парктроники (сонары) и зуммер снаружи сзади, предупреждающий пешеходов о движении задним ходом. Так же камера заднего хода с выводом изображения на салонное зеркало заднего вида или на дисплей Навигации.

Появилось внутрисалонное антибликовое с автозатемнением зеркало заднего вида с дисплеем камеры заднего хода

Наконец то камера заднего хода — 2018 год на дворе!

Так же доступны как опция передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари (нижняя секция заднего фонаря) и габаритная антенна.
Передние фары лампа Н4 галоген 55/60W

ZoomТуманки опять редкость, как видно по продающимся машинам

Должен сказать, что в это рестайловом кузове мне понравилось решение Тойота по передним туманкам. Когда их нет, у вас просто накладка на бампере. А если есть — то туманки аккуратно в них врезаны. Раньше большинство владельцев Саксидов получали заглушку вместо туманок (так как это была редкость) и вместе с этим неловкое чувство неполноценности своей комплектации. И многие колхозили даже китайские туманки. Теперь этого нет.

Хочу заметить, что на Пробоксе этой проблемы не было, так как заглушка туманок входила в общий вид решетки бампера снизу и была черной и совсем не заметной, но зато у них была другая проблема — переднее крыло до земли. И передний бампер из кусочков, когда как у Саксида он был цельным. Это очень спорное техническое решение и многим оно не нравится.

Задние туманки как и раньше в нижней секции. Лампа 21W

Задние туманки могут быть выбраны как опция для холодных районов Японии

Так же есть различные варианты магнитол с навигацией и без. Так же осталось два динамика по 10 Вт каждый.

Блок системы платных дорог ETC, видеорегистраторы разного исполнения, USB-порт и HDMI.

Безопасность.

Цепи, детские сидения, антивандальные гайки.

И конечно, стоит добавить очень жирные плюсы рестайлинга и в т.ч. и обновления от 30.08.2016

— Это прежде всего Система TRC&VSC — антизанос и антиюз, что позволяет вам чувствовать себя безопаснее и увереннее на дороге в сложных условиях (снег, дождь). Крайне полезная функция с учетом возросших скоростей и наших дерьмовых дорог

ZoomНезаменимый помощник

— Как опция есть система Автоматического Торможения (лазерный радар и монокулярная камера) перед препятствием, которая так же помогает вам не пропустить начало движения в пробке. Например, вы остановились за машиной на светофоре. Полезли в свой любимый Инстаграм, опустили глаза. Нога на педали тормоза, коробка в режиме «D». Как только автомобиль перед вам начнет движение, прозвучит зуммер (пиликание) в салоне и загорится пиктограмма на панели приборов, машина сама вам подаст сигнал, что пора ехать, так как впереди стоящий автомобиль проехал уже 4 метра
— Как опция есть система контроля полосы, тоже важная штука, если вы отвлеклись или вас клонит ко сну за рулем

ZoomРадар помогает

На фото видно, что есть четыре заглушки по две справа и слева от рулевой колонки. Там как раз и располагаются кнопки систем «Старт-Стоп», «Контроль полосы», «Автоматическое торможение», а если нет центрального замка, справа в заглушке ставится кнопка открытия/закрытия двери багажника.
На переключателе света в крайнем положении появился «автосвет», там же будет колечко включения передних противотуманных фар.

— Как опция есть система помощи при трогании в гору «Hill Start Assist». Машина сама поддерживает давление в тормозной системе, не позволяя откатиться назад

— Как опция есть система Start-Stop, позволяющая экономить топливо

— Автоматический сброс газа при смене режимов D и R при резком ускорении. Если вы поставили коробку с режима D на режим R (задний ход) и резко дали газу, то мозги машины придушат двигатель, чтобы вы случайно не наехали на препятствие.

Старт-Стоп, Хилл Ассист и предупреждение столкновения при резком ускорении при переходе D-R

— Появилась функция Автосвета — это автоматическое включение/выключение фар головного света (например, заехали в туннель или наступили сумерки) + функция автоматического переключения ближний/дальний, которая работает на скорости от 30км/ч

— Появился электроусилитель руля, что для меня является однозначным плюсом

— Улучшены сидения, увеличен градус наклона спинки

Новые сидушки

— Установлен бортовой компьютер. Он позволяет видеть температуру за бортом, мгновенный и средний расход топлива, запас хода в километрах

Новая приборка с компьютером

— Увеличен запас хода до 19,6 л/км (+20% к экономичности), что позволит вам меньше нервничать, если заканчивается бензин, причем расход бензина измеряли уже по новому методу JC08 — который более приближен к реальности, чем старый метод 10/15, который по сути был настоящим обманом.

ZoomЕще экономичнее, благодаря новым настройкам, вариатору и системе Start-Stop

— Увеличили толщину стабилизаторов, а то задний на прежней модели такой хлипкий был, доработали подвеску

— Есть Система предупреждения об экстренном торможении (во время резкого торможения мигают аварийные огни)

— Улучшена система EBD (система распределения тормозного усилия между передней и задней осями в зависимости от массы груза на борту)

А в конце видео с Японского сайта Toyota

https://youtube.com/watch?v=U8vKSRetSq8

Делая вывод, хотелось бы сказать, редко кто, покатавшись на Саксиде/Пробоксе, покупает его еще раз. В силу простых причин — промытых мозгов о важности и рабстве вещей. Всем после Саксида потом хочется автомобиль «посолиднее». Например, я смотрю в сторону Voxy ZS Kirameki 4WD. Так как ребенку уже просто не хватает места сзади. Но если вы фанат этой модели, то обновленный Саксид получился очень хорошим и однозначно лучше, чем предыдущий в целом.

p.s. Согласно данным Тойоты, средний годовой пробег Саксида по Японии составляет 18.000 км. Учитывайте это при покупке автомобилей с аукционов.