Рулевой наконечник ниссан кашкай

Как поменять рулевые наконечники Ниссан Кашкай

Нужно вывесить переднюю часть авто и снять переднее колесо. Чтобы сохранить приблизительные углы установки колес, стоит нанести метки, которые укажут расстояние свободной резьбы. С той же целью нужно вести подсчет оборотов при откручивании наконечника.

Итак, сначала нужно стронуть с места контргайку с помощью рожкового ключа на 22, это освободит рулевой наконечник. Сильно откручивать гайку не нужно. Головкой или ключом на 17 нужно открутить гайку рулевого наконечника.

Чтобы снять рулевой наконечник, понадобится съемник шаровых. Установив его и вращая гайку, можно без проблем выпрессовать наконечник из проушины поворотного кулака. Если съемника нет, можно обойтись небольшим молотком, нанося резкие удары по проушине. Здесь важна не сила, а точность удара.

После этого можно открутить наконечник от тяги, не забывая считать обороты. Новый рулевой наконечник закручивается тем же числом оборотов. Затем его нужно установить в проушину и закрутить новую гайку. Далее остается подтянуть контргайку, ориентируясь по метке, и установить на место колесо.

После замены рулевого наконечника рекомендуется сделать развал/схождение.

Nissan Qashqai ›
Бортжурнал ›
замена рулевых наконечников

Всем привет! Вот и очередная небольшая поломка, все благодаря нашим прекрасным дорогам, так как предыдущие наконечники проходили всего полтора года. И если с левой стороны еще живой наконечник, то справа он стал издавать стуки «метал об метал». Это также было подтверждено с ямы, путём шатания правого наконечника рукой, слева — тишина и люфт отсутствует полностью. Поэтому решил заменить только правый наконечник. Заказал наконечник фирмы Kroner артикул K301136 .Цена 490 руб (оригинал у нас 4000,но я не думаю что он прослужит в 10 раз дольше, несмотря на то что он в 10 раз! дороже) Лично я с фирмой
Kroner не сталкивался, но у знакомых стоят чуть больше года рулевые тяги и стойки стабилизаторов этой фирмы, пока живее всех живых. Посмотрим на сколько долго она мне послужит))

Процесс замены не сложный и занимает минут 30-40 по времени.
Первый делом домкратим машину, снимаем нужное колесо.Далее откручиваем контргайку ключом на 22 и прокручиваем ее по рулевой тяге в сторону рейки.

далее нужно измерить расстояние между внутренним концом наконечника и началом резьбы. (это и остальные измерения нужны для того чтобы не сбить схождение колес) запоминаем расстояние, а лучше записываем.У меня это 18.5 мм.Далее измерил длину нового и старого наконечников (мерил от конца с резьбой до оси пальца шарового шарнира) отличаются в 0.5мм, новый короче, но это ерунда, но при постановке учтем конечно, т.е расстояние у нас получится 18.5 + 0.5= 19мм) Если нет штангенциркуля, то можно приклеить полоску изоленты
теперь ключом на 17 окручиваем гайку пальца (от проворачивания удерживаем отверткой с насадкой «звездочка») и выбиваем палец молотком (можно воспользоваться съемником, но мне назад ставить этот наконечник точно не придется, поэтому можно и молотком, сильно бить не приходится — небольшой резкий удар и дело в шляпе) пыльник у меня весь порванный, надавил на него, полилась грязная вода с песком…
откручиваем старый наконечник, считая обороты (не обязательно, так как мы сделали необходимые измерения до этого). Закручиваем новый наконечник, на нужное число оборотов (у меня точно вышло по край изоленты)
Снимаем изоленту проводим замеры, вышло абсолютно точно как на старом 18.5 мм, про пол миллиметра можно и забить, но сделаем уж)) прокрутим рулевую тягу ключом на 13 на эти пол мм (пол оборота примерно).Теперь наши размеры точно соответствуют нужным, поэтому закручиваем гайку на пальце и контргайку на рулевой тяге (наконечник держим ключом на 19). Вот и все дела)