18 июля 2021

Рулевые наконечники ока от чего подходят

  • Сообщений: 5
  • Ока 11113

10 июня 2018, 23:04 #1 123

недавно озадачился вопросом, оказалось что у оки на рулевой рейке есть метка центрального положения, когда я выставил руль ровно по метке на рейке, оказалось что колеса смотрят в лево примерно на 90 градусов поворота руля, получается что на лево максимальный радиус разворота больше за счет того что максимальный радиус поворота на право стал меньше, решил я с этим вопросом поехать на сход развал, и выяснилось что если выставлять колеса ровно, то в правый наконечник тяга закручивается практически до упора, в то время как левая тяга выкручивается из наконечника и совсем почти не держится, так как это вопрос безопасности, тягу закрутили обратно, чтобы хорошо держалась, и теперь я продолжаю ездить с кривым рулем и в раздумиях, как мне выставить колеса прямо относительно руля и рейки, и чтобы колеса поворачивали в обе стороны одинаково? и вообще как такое возможно, что колеса нельзя поставить вровень с рейкой?

  • Сообщений: 1169
  • ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

11 июня 2018, 09:56 #2 123

Проверь геометрию кузова, что-то где-то кривое. Или «развальщики» кривые.

  • Сообщений: 5
  • Ока 11113

11 июня 2018, 17:16 #3 123

ни малейшего предствления не имею как проверять геометрию кузова

  • Сообщений: 2964
  • Ока СеАз 11113

17 июня 2018, 19:30 #4 123

Не мудрствуя лукаво просто сними руль и переставь как надо(при езде прямо)если авто ведет себя нормально-не жрет резину,вписывается в повороты и развал-сход в норме: положение руля-чисто эстетическая заморочка,я лично после установки всех регулировок(сход-развал,кастор и т.п.) давно езжу с рулем повернутым на45-50 град.не обращая внимания на метку на рулевой рейке,забей!Просто лень снять «баранку» и поставить прямо.

  • Сообщений: 5
  • Ока 11113

25 июня 2018, 11:05 #5 123

я потому и начал эту эпопею, потому что заметил что резину кушает, на днях измерил расстояние между колесами, левые колеса примерно на санитиметр ближе друг к другу чем правые, залехал на яму и увидел что левая лыжа порамника имеет смещение, теперь думаю как её вытянуть обратно, забыл сфотографировать, постараюсь не забыть и покажу на фотках

  • Сообщений: 5
  • Ока 11113

25 июня 2018, 11:12 #6 123

это я нашел на другом форуме

Если честно, то не все «сход-развальщики» знают досконально устройство рулевого управления Оки(типа » у всех приблизительно одинаково»). У Оки база и колея здорово отличаются от «среднестатистических» машин. Многие сервисмены регулируют схождения только одной тягой-это в корне неправильно! Прежде всего надо правильно расположить рулевое колесо относительно рулевой рейки( на компьютерных стендах сам комп вычисляет середину по крайним точкам вращения руля. Между прочим у Оки, как у далеко не многих автомобилей, есть метки среднего положения рулевой рейки, по которым можно правильно установить рулевое колесо.

И если не принять это во внимание. то можно отрегулировать, скажем, схождение, а руль будет «глядеть в бок». А поскольку внутренние и внешние колёса( по отношению к повороту) поворачиваются на разные углы, то и регулировать надо обоими тягами на величину, равную половине общего значения.

  • Сообщений: 5
  • Ока 11113

25 июня 2018, 11:16 #7 123

  • Сообщений: 2964
  • Ока СеАз 11113

26 июня 2018, 20:05 #8 123

vladumir m, 25 июня 2018, 11:05, #5

я потому и начал эту эпопею, потому что заметил что резину кушает, на днях измерил расстояние между колесами, левые колеса примерно на санитиметр ближе друг к другу чем правые, залехал на яму и увидел что левая лыжа порамника имеет смещение, теперь думаю как её вытянуть обратно, забыл сфотографировать, постараюсь не забыть и покажу на фотках

Странно,как это»лыжа(?)подрамника имеет смещение». А разница в расстояниях колёс регулируется кастором(угол наклона стойки относительно вертикали).

Опции темы
Поиск по теме

Рулевые тяги и наконечники .От кого подходят?

Рулевые тяги и наконечники .От кого подходят? кто уже точно ставил и какие потом угры сход развала ставить!? много обсуждалось округ и около а точно не знаю какие заказывать. (так купил шаровые не подошли, потом уже написали какие точно встают те кто уже поставил!) не хочется так же складировать не встающие запчасти!:)
по стойкам тоже приму достоверную инфу, марка и номера какие точно встают и ездят!

Фаст есть? Найди там свои рулевые. Потом на главном меню иконка в виде ящичка с бумагами. Забей свой номер и смотри какие кузова и года выдаст.

ставь оригинал
не так дорого
и будет счастье
а китай в топку
китай особо не ходит
а ставить рулевые с х-трейла
экономии нет
стойки передние ставил ТОКИКО в экзисте 1400 руб за штуку
почти уже год ходят без претензий
задние аморты ставил каяба экзист 2500 за штуку
в кунцево в Ниссан магазине 2100
зад подходит от Америкосовского караванаи додж вояджер цена на 300 руб дешевле
смысла нет

какие номера токико стоек? и зад от каравана это про что речь?

кстати там тяги меняются или только наконечники на рулевом. или тяги только всборес рулевым идёт?

Про ящичек в фасте не понял ничего! нет такой иконки у меня или не вижу:)
фаст по рул наконечнику выдал много какиею.. кто ставил что точно встаёт разница в цене в несколько раз с оригиналом!

Подвеска на Прессаже (старая тема) скачай в этой ветке файл каталог амортизаторов (вроде ты там активно участвовал). у себя пока менял задние KYB 343389. притензий нет

давно было! учавствовал было дело! но там точно никто и не сказал. про стойки одни сказали потом засомневались.. потом подходят но с проставкой! я уже на шаровой накололся.. купил она не встаёт (4872),а встала 4882! не хочеться так же со стойками и рулевыми влететь.. складироват их потом у себя)))

По стойкам инфа верная. Перед от Максимы в А33 кузове. Абсолютно точно. Все, кто стойками барыжат (кого спрашывал) подтвердили. На перед по Токика номер не спросил. Заказал их. Придут, заменю — отпишусь.

а по рулевым тягам какая инфа.. по схеме в фасте там сами тяги вроде не меняются.. только рулевые наконечники . экзист даёт замен оригиналам.. кто тавил(менял) и верно ли я понял что сами тяги менять не надо??

Тяги если целые то менять не надо
они и стоят дофига
менять только наконечники
от максимы стойки подходят но надо на них шайбы одевать чтоб шток аморта не болтался
а токико официальная замена оригинала
кстати оригинал на ниссанах тоже токико ))))
номера поищу в гараже напишу
задние от Каравана
это крайслер караван или додж караван
номер точно есть в ветке НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ

Стойки хочешь я тебе свои старые предложу
у мен просто пришла на спортивной подвеске
я думал что и аморты спортивные
поэтому сразу новые и заказал
а они оказались обычные )))
так что рабочие

оригинал чтоль?? важен ценник , сам понимаешь

так судя по схеме у тяг нет шарниров.. сами железяки целые конечно.. или я что-то не так понимаю.. ?! зад от каравана аморты по 300рублей? номера никто не выложит точные какого кузова каравана их там модификаций полно в разных годах

нет не правильно понял цена амортов на караван дешевле каябовских на 300р
а от какого каравана не знаю в кунцево есть контора они их мне и предложили на вид точно как наши но только потолще

на тягах есть шарнир и пыльник
не столько шарнир больше похоже на карданчик
ломаются тоже
но редко

если ты имеешь ввиду мои стойки б/у приезжай бери ставь
если все устроит
о цене сговоримся

Стойки передние Токико номера B3235 и B3236 соответственно левый и правый
сейчас на exist по 2200 за штуку доставка 1 день
зад Каяба 343390 для полного привода
и 343389 для переднего привода
правда за каябу сейчас просят как и за оригинал ))))

Месяц назад поменял переднюю подвеску. Наконечники один в один от Террано2 в кузове R50. Номер не помню, брал 555 по 500р кажеться.

а с рычагами что и как?! менять не менять?! есть ли аналоги?!
danil200 спасибо за уточнение номеров.. ты их поставил? встали без доделок?

Да аморты стоят те что указал по номерам
про рычаги
передние можно поменять отдельно сайлентблоки и шаровую
но салейнтблок только один будет оригинальный а все остальное китайские заменители
в ветке про подвеску на Пресс посмотри сообщения от Jurassik он там указал номера всех заменителей
а проще выпрессовывай шаровую и салейнблоки и езжай в кунцево и по размерам подбирай
или AVTOLINK.RU они раньше восстанавливали рычаги и делали шаровые и салейнты но потом перестали
не знаю може ты и уговоришь их сделать для тебя исключения
я у них брал все линки цена линка 500-550 руб ходят уже год нареканий нет.
уверяют что их линки почти вечные потомучто нет шарового пальца а резиново-металлическое соединение
поездим посмотрим

я спрашивал про рычаг рулевой ! менял ли кто и есть-ли аналог?
и стойки встали без доделок или там тоже надо проставку ставить ?

Автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» — единственный на сегодняшний день малолитражный автомобиль, ставший по-настоящему любимым и популярным в России. Однако даже этот неприхотливый автомобиль иногда выходит из строя и требует замены деталей. В этом случае обратитесь в магазин AvtoALL — здесь вы найдете все необходимые автозапчасти «Ока» по самым разумным ценам.

В нашем каталоге представлено несколько сотен запчастей для автомобиля «Ока», а поэтому здесь вы можете приобрести детали, узлы и механизмы для любого ремонта. При этом все запчасти имеют известное происхождение, и мы гарантируем их высокое качество. Это в сочетании с доступными ценами делает покупку в AvtoALL приятной, а ремонт вашей «Оки» — простым.

Интернет-магазин AvtoALL — все запчасти для автомобиля «Ока» в одном месте. Только высокое качество, надежность и низкие цены.

ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 22» (два), ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров.

ПРИМЕЧАНИЯ

Работу удобнее выполнять на подъемнике.

Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.

Замена наконечника показана на примере левой боковой тяги, правый наконечник заменяйте аналогично.

Резьба левого наконечника правая, а правого – левая.

1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD-40.

2. Измерьте и запомните длину свободной части резьбы рулевой тяги (размер а), чтобы при сборке повозможности не нарушить углы схождения колес.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности показано на снятой рулевой тяге.

3. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака.

ПРИМЕЧАНИЕ

Гайки крепления шаровых пальцев наружных наконечников рулевых тяг самоконтрящиеся.

При каждом снятии заменяйте гайки новыми.

4. Установите съемник шаровых шарниров…

5. …и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль оси рычага.

6. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности эта и дальнейшие операции показаны на снятой рулевой тяге.

7. Строньте с места наконечник рулевой тяги, удерживая тягу от проворачивания вторым ключом…

8. …и свинтите наконечник с рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.

9. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу на такое число оборотов, сколько было подсчитано при снятии, и затяните контргайку моментом 98 Н·м.

10. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги: она должна быть равна измеренной в п. 2. Если это не так, ослабьте контргайку и либо навинтите, либо свинтите наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы, затяните контргайку и повторите проверку.

11. Проверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания.

Прежде чем ехать на развал я заметил что если давить на колесо выворачивая руль тем самым то сначала идет приличный люфт а затем начинает движение сама рейка причем так на обоих колесах. Подобная хрень была и при проезде кочек — люфт рулевой я думал, а оказалось что это ослабли шаровые наконечники рейки, которые оказывается можно регулировать! Это выяснилось, когда рейка была снята.

Рейка 1111 и 11116
В гараже валялась еще одна рейка с горелой 11116. Разобрал и увидел что конструкция отличается очень сильно: другие цельные наконечники которые вкручиваются внутрь вала а не снаружи как на моей, сам вал тоньше на 1мм чем вал старой рейки, а также отличается внутрянка самого механизма — деталь что подпирает рейку из пластика. Получается отличие во всем: корпус, рейка, механизм, наконечники, возможно и сам короткий валик отличается (не знаю).

Внутрянка рейки 11116, все, что из пластика сплавилось.

Отличие наконечников: старый разборный, новый цельный.

В магазине мне сказали что на Оку идет или 3 или 4 вида различных рулевых реек, по конструкции.
В общем закрутил наконечники, опять почистил и покрасил все, что было ржавое и поставил на место. Единственное что осталось это маленький люфт в самой рейки со стороны пассажира там где ставится пластиковая втулка.