10 августа 2021

Рулевая рейка рено дастер

Содержание

Порядок демонтажа

Ремонт или замена рулевой рейки на Рено Дастер производится в несколько этапов. Сначала необходимо демонтировать и прочистить механизм. Рекомендуется выполнять эту процедуру вдвоем.

Чтобы демонтировать рейку у Дастера, потребуются:

  • ключ на «17»;
  • шипцы;
  • съемник для подшипника;
  • смазочный материал.

Кроме того, если проводится замена механизма, то необходимо приобрести специальный ремкомплект для Дастера, в состав которого входят:

  • сальник;
  • уплотнительные кольца;
  • сальник;
  • втулка и другие элементы.

Перед началом процедуры следует загнать Дастер на эстакаду или ремонтную яму. В случае если кроссовер оснащен защитой картера, последнюю необходимо снять. Этот элемент скрывает доступ к зоне, где располагается рулевая рейка у Рено Дастер. Далее нужно выполнить следующие действия:

  • снять теплоизоляционную пластину;
  • раскрутить гайки, расположенные на «пальцах» кулачков стоек подвески;
  • выпрессовать и вынуть «пальцы»;
  • раскрутить болты, которые располагаются рядом с педалями;
  • отделить рулевой вал;
  • снять механизм с крепежей.

Гидропривод Дастера вынимается через колеса. Вместе с ним снимается тяга.

Сборка и регулировка

Сборка элементов рулевой рейки на Рено Дастер производится в обратном порядке. Сначала необходимо нанести смазочный материал на детали механизма. Далее устанавливается на место сальник. Деталь нужно монтировать так, чтобы пружина располагалась внизу.

В дальнейшем сборка рулевого механизма выполняется в следующем порядке:

  • деталь помещается в защитный кожух;
  • на пластиковую втулку наносится смазка;
  • пластиковая втулка устанавливается на правый сальник и поджимается (деталь можно слегка постукивать молотком, чтобы ускорить процесс);
  • устанавливается заглушка, которая затем фиксируются с помощью стопорного кольца;
  • нижний сальник монтируется на зубчатый вал.

По окончании манипуляций собранный компонент Дастера следует установить в среднее положение. После этого уплотнения наносится смазочный материал и монтируется в посадочное место зубчатый вал. Затем устанавливается верхний сальник. Деталь можно слегка простукивать молотком, чтобы ускорить процесс и добиться точного расположения. Процедуру рекомендуется выполнять, прикладывая незначительные усилия, чтобы не сломать компонент.

После монтажа верхнего сальника нужно установить стопорное кольцо и закрутить нижнюю гайку. Следом фиксируются на прежнем месте заглушка и подшипник. На конечном этапе монтируется прижимной механизм с заглушкой и устанавливается пружина. Детали рекомендуется сильно затянуть, чтобы избежать в дальнейшем вылета компонентов.

Собранный гидропривод у Рено Дастер необходимо вернуть на прежнее место, для чего нужно:

  • зафиксировать деталь при помощи крепежных элементов на прежнем месте;
  • подключить к проводам рулевой вал;
  • закрутить болты около педалей и те, что располагаются на «пальцах».

Кроме того, если на Duster предусматривается защита картера, по окончании манипуляций следует вернуть все детали на место: усилитель, подрамник и другие.

После окончания сборки и монтажа рулевой рейки проводится регулировка элементов управления Дастера. Сначала необходимо подтянуть упирающийся в подрамник болт, посредством которого фиксируется деталь. Из-за особенностей расположения механизма выполнить эту процедуру достаточно сложно. Чтобы подтянуть болт, нужно вставить ключ на «13» и с помощью дополнительной трубы провернуть его.

При возникновении проблем (стук, посторонние шумы) с рулевой рейкой на Рено Дастер необходимо снять и проверить все элементы устройства. Любые неисправности с этой деталью могут снизить управляемость автомобиля и привести к авариям. Процедура демонтажа механизма проводится в определенном порядке. Для демонтажа рейки Duster нужно загнать на ремонтную яму, так как рулевая колонка располагается под днищем и нередко скрывается дополнительным защитными элементами.

После установки рейки рекомендуется отправить машину на СТО, чтобы провести дополнительную регулировку механизма и сход-развал. Обе процедуры помогут выявить ошибки, допущенные в ходе ремонта Renault Duster.

Reno Scenic 1 ремонт собственными руками

Особенности модели второго поколения

Renault Scenic 2 со смещением 1,6 литра является довольно популярным автомобильным брендом среди любителей семейных компактных фургонов. Этот автомобиль во многом повторил главный дизайн и технические характеристики предыдущего поколения. Ходовая часть была полностью заимствована из Scenic 1998 года выпуска. Дизайнеры и инженеры исключили те недостатки и просчеты, которые произошли в первом поколении этой модели. Частота и характер сбоев принципиально не отличаются от других подобных автомобилей того же бренда. Согласно статистическим данным, Scenic, Megan и Clio являются одними из самых надежных автомобилей этого бренда, серьезный ремонт которых требуется в исключительных случаях.

Двигатели Renault Scenic второго поколения традиционно надежны, однако при обслуживании и ремонте силовых агрегатов рекомендуется обратиться к специалистам или станциям технического обслуживания. Например, выполнение работ по замене ремня газораспределения пробегом 50-60 тыс. Км своими руками может привести к нарушению положения вала шестерни рабочих валов. Затягивание крепежных болтов для фиксации после грубой регулировки «на глаз» неуместно, так как качество таких работ будет низким. Параллельно с заменой зубчатого ремня специалисты рекомендуют заменять водяной насос. Для обеспечения высокого качества этого типа ремонта и замены запасных частей и расходных материалов необходимо специальное оборудование, инструменты и соответствующие условия.

Следует отметить, что модель Renault Scenic II 1.6, как и другие автомобили этого французского бренда, такие как модель Меган, очень требовательна к оригинальным расходным материалам.

Использование продуктов других производителей значительно влияет на работу многих устройств и механизмов этих автомобилей. Капитальный ремонт подвески этой модели Renault может потребоваться после 100 000 км пробега.

Особенности модели первого поколения

Renault Scenic I с объемом двигателя 1,6 литра также является надежным, но некоторые узлы имеют определенные недостатки, которые были устранены во втором поколении этой модели. Согласно опыту эксплуатации этого автомобиля, можно сделать вывод, что потребуется капитальный ремонт двигателя с пробегом около 500 000 км. Замена ремня привода газораспределительного механизма также должна выполняться специалистами в особых условиях.

Особое внимание следует уделить профилактической работе всех узлов модели первого образца. Фабричные дефекты в запечатывании появляются довольно быстро, и их устранение может быть сделано собственными руками, имея навыки по ремонту автомобиля.

Кроме того, для частого ремонта требуется стабилизатор втулки. Если вы их замените, вам понадобится помощь специалиста, и выполнить эту работу будет сложно даже для энтузиастов автомобилей с определенным опытом. Конструкция задней подвески автомобиля имеет торсионную конструкцию, и только специалист может ее понять. Другим распространенным недостатком является быстрый износ и отказ подшипников передних колес. Характер таких неисправностей объясняется особенностью передней подвески, и замена этих деталей может осуществляться собственными руками в условиях гаража.

сравнение

Если мы сравним описанные автомобили Renault, мы можем сделать обоснованный вывод о том, что дизайн модели второго поколения учитывает большинство дефектов со стороны инженеров и дизайнеров. Недостатки, такие как низкий уровень герметизации, качество электропроводки намного выше, чем в предыдущей модели. Список тех работ, которые могут быть выполнены автолюбителями самостоятельно, сокращен.

Например, операция, такая как промывочные сопла, модели второго поколения, требуется гораздо чаще, в отличие от 1998 модельного года. Это связано с более требовательной топливной системой обновленного автомобиля. В то время как работы по замене моторного масла легче выполнять с новой моделью из-за удобного расположения дренажной горловины и многих других факторов.

По словам мастеров на фирменных станциях технического обслуживания, большинство проблем возникает в автомобилях 1998 года. Это связано не только с их возрастом и высоким средним показателем общего пробега, но и с конструктивными особенностями. Автомобиль второго поколения собран более качественно, а непредвиденные сбои или преждевременный отказ того или иного подразделения, единицы или части намного реже. В качестве дополнительного примера эксперты ссылаются на аналогию с эволюцией автомобилей Megan. У первых моделей было много недостатков, но в более поздних проектах они были устранены.

Ремонт Renault Scenic 2. Ремонт вашего автомобиля!

  • двигатель
  • тело
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • коробка передач
  • электрооборудование
  • КНИГИ

Renault Scenic 2

Замените лампу в перчаточном ящике Reno Scenik 2 Установите стартер Reno Scenik 2Установите распределительный вал Renault Scenic 2Замените резиновый гранат Reno Scenic 2Измените привод спидометра Renault Scenic 2Измените предохранитель прикуривателя Renault Scenik 2Измените предохранители Renault Scenic 2Замените поршневые кольца Renault Scenic 2Repair подшипника подшипника Renault Scenic 2Замена внешней гранаты Renault Scenic 2Repair стойки стабилизатора Renault Scenic 2How для замены кабеля ручного тормоза Renault Scenic 2Установка защиты картера Renault Scenic 2Установка защиты двигателя Renault Scenic 2Repair bard aka Renault Scenic 2Repair of щетки стеклоочистителя Reno Scenic 2Repair щетки генератора Renault Scenic 2Замените шпильку на ступице Renault Scenic 2Repair шпильки Renault Scenic 2Замените штифт Renault Scenic 2Замените насадку шайбы Reno Scenic 2Ремонт направляющих втулок клапана Renault Scenic 2Изменить кроссбэк ar из карданного вала Renault Scenic 2Изменить бампер Renault Scenik 2Изменить датчик массового расхода воздуха Renault Scenic 2 Изменить изменение термостата Renault Scenic 2Изменить радиатор Renault Scenic-печь 2Изменить пылезащитный кожух внешнего скребка Renault Scenic 2Размер прощального внутреннего прокрутки Renault Scenik 2Используйте масло в рулевом усилителе Renault Scenic 2Измените коробку передач Renault Scenic 2Используйте жидкость для рулевого управления с усилителем Reno Scenic 2How, чтобы сменить бензонасос Renault Scenic 2Смените зеркало заднего вида Renault Scenic 2Замените автокран Renault Scenic 2Замените Renault Renault Scenic 2Замените зеркало заднего вида Renault Scenic 2Изменить стеклоочистители Renault Scenik 2Изменить гидравлические компенсаторы Renault Scenik 2Изменить редукторное реле Renault Scenik 2 Заменить втулку шатуна Renault Scenik 2Изменить втулку на стартере Renault Scenik 2Изменить втулки стабилизатора Renault Scenic 2Изменить диск сцепления Reno Scenic 2Change лампа в тусклом антракты Renault Scenic 2Снимите цилиндр сцепления Renault Scenic 2Унимите переднее крыло Renault Scenik 2 Педаль сцепления Renault Scenic 2Унимите приборную панель Reno Scenic 2How, чтобы снять чехол для сиденья Renault Scenic 2 Снятие внутренней части Renault Scenic 2Удаление потолка Renault Scenic 2Снятие облицовки двери водителя Renault Scenic. Снимите крышу багажника. Renault Scenic. 2 Снятие оконного подъемника. Renault Scenic. 2 Снятие переднего сиденья. Renault Scenik. 2Снятие облицовки передних дверей. Renault. Scenic. 2. Снятие заднего стекла. Mnik. Renault. Scenic. 2. Снятие ручки оконного регулятора. Renault. Scenic. 2. Восстановление Renault. Сценическое рулевое управление. колесо 2Создание решетки радиатора Renault Scenic 2D разработка Renault Scenic приборной панели 2Создание Renault Scenic фары 2Создание Renault Сценическая подушка безопасности 2Be снятие подголовников Renault Scenic 2D разработка передней фары Renault Scenik 2Ремонт бензобака Reno Scenik 2Не, чтобы удалить левый рену lt Сценическая фара 2Создание бензобака Renault Scenic 2Ремонт Renault Сценическая батарея 2Проект Renault Сценический ремень безопасности 2 Замена лампы в фарах Renault Scenic 2 Установка лампы в PTF Renault Scenic 2 Как заменить лампу в противозачаточных манекенах Renault Scenic 2Измените лампу в приборной панели Renault Scenic 2 Замените лампу в указателях поворота Renault Scenic 2 Замените лампу в задней части Renault Scenic 2Удаление Renault Scenic clutch 2Унимите впускной коллектор Renault Scenic 2Унимите крышку двигателя Renault Scenic 2How, чтобы удалить бензобак крышка Renault Scenic 2Установите оконный регулятор Renault кнопку Scenic 2Hoд, чтобы снять крышку клапана Renault Scenic 2Удаление задней фары Renault Scenic 2How, чтобы снять заднюю отделку кузова Renault Scenik 2Drink заднее сиденье Renault Scenic 2Унимите заднее крыло Renault Scenic 2Удаление выпускного коллектора Renault Scenic 2Us Anovka лампы в дальнем свете Renault Scenic 2 Как заменить e рулевое управление с усилителем Renault Scenic 2 Как заменить уплотнение приводного вала Reno Scenic 2Repair уплотнений клапанов Renault Scenik 2Заменить сальник на распределительном валу Renault Scenic 2Заменить сальник коленчатого вала Renault Scenic 2Ремонт моторного масла Renault Scenic 2Изменить кондиционер ремень Renault Scenic 2Repair ремень Renault Scenic 2Создание ремня генератора Renault Scenik 2Возвращение радиатора кондиционера Renault Scenik 2Создание прокладки коллектора Renault Scenik 2Замена топливного насоса Renault Scenic 2Создание цепи магнитов Renault Scenic 2Za Замена вала оси Renault ось Scenic 2 Как заменить сальник Renault Scenic gearbox 2 Как заменить уплотнительную коробку Renault Scenic 2Установить уплотнение заднего моста Renault Scenic 2Изменить салонный фильтр Renault Scenic 2 Восстановить масляный фильтр Renault Scenic 2 Сменить масло коробки передач Renault Scenic 2Repair датчик скорости Renault Repair Scenery 2Установите воздушный фильтр Renault Scenic 2I установка прокладки крышки клапана Reno Scenic 2Ремонт Renault Scenic прокладка головки блока цилиндров 2Использование датчика скорости холостого хода Renault Scenic 2Ремонт топливного манометра Renault Scenic 2Изменить даты Температура Chik Renault Scenic 2Изменить датчик Renault Scenic 2 Сценический датчик изменит охлаждающую жидкость Renault Scenic 2Repair из датчик коленчатого вала Reno Scenik 2How, чтобы заменить кислородный датчик Renault Scenik 2Замена датчика детонации Renault Scenic 2Установка датчика давления масла Renault Scenic 2Изменить двигатель Reno Scenic 2Изменить компрессор кондиционера Renault Scenik 2 Установка прокладки для прокладок Renault Scenic 2How для замены насоса Reno Scenic 2Измените подвески двигателя Renault Scenic 2Установите подвески двигателя Renault Scenic 2Установите масляный насос Renault Scenic 2Установите кольцо для удаления масла tsa Renault Scenic 2 Сетчатые скребки для масла Renault Scenic 2 Замените масло в двигателе Renault Scenic 2 Замените масло в akpp Renault Scenic 2How, чтобы изменить вода насос Renault Scenic 2Ремонт коробки передач Renault Renault Scenic 2Changing антифриза Renault Scenic 2Возвращение ветрового стекла Renault Scenic 2Когда меняем заднее стекло Renault Scenic 2Repair сальник рельса Renault Scenic 2Измените рулевые наконечники Renault Scenic 2Замените рулевую тягу Renault Scenic 2Установите рулевая рейка Renault Scenic 2Установите тормозные шланги Renault Scenic 2Установите тормозные трубы Renault Scenic 2Установите тормозную жидкость Renault Scenic 2Изменить маркерную лампу Renault Scenic 2Измените заднюю фонарь Renault Scenic 2 Установите натяжной шкив генераторной ленты Renault Scenic 2Измените лампу для интерьера Renault Scenic 2Замените свечи зажигания Renault Scenik 2Установите противотуманные фары Renault Scenic 2 Замените задние лампочки Reno Scenic 2Repair стоп-сигнал тормозной лампы Renault Scenic 2Замените лампу ближнего света Renault Scenic 2Измените катушку зажигания Renault Scenic 2Repair выключателя зажигания Renault Scenic 2Изменить ake cylinder Renault Scenic 2Replacement передние тормозные колодки Renault Scenic 2Z Передние рессоры Renault Reno Scenic 2Switch передние пружины Renault Scenic 2Захватите передние амортизаторы Renault Scenic 2Замените задний подшипник колеса Renault Scenic 2Установка задних столбов Renault Scenic 2Замените задние пружины Renault Scenic 2Замена задних амортизаторов Renault Scenic 2How, чтобы изменить фильтр кондиционера Renault Scenic 2Изменить моторный фильтр Renault Scenic 2Изменить фильтр acpp Renault Scenic 2Изменить передние стойки Renault Scenic 2Установка переднего колесного подшипника Renault Scenik 2Repair передних тормозных дисков Renault Scenik 2Ремонт задних тормозных колодок Renault Scenic 2Изменить задние тормоза Renault Stsenik 2Zamenit abs Reno датчик Scenic 2Pomenyat сферическая подставка Renault Scenic 2Установка передних бесшумных рычагов оружия Renault Scenic 2Pomenyat saylentbloki задняя балка Renault Scenic 2Zamenit передний ступичный подшипник Renault Scenic 2As замена заднего подшипника ступицы Renault Scenic 2Zam Enet Renault Scenic топливный фильтр 2

Ремонт рулевой рейки Reno Scenic 1 руками. Xaxatalka.ru

Ремонт Reno Megan 2 с вашими руками видео рулевой рейки. LigoDesign

Снятие рулевого колеса схемы Reno lagoon 2005

Купить рулевую рейку, используемую для Renault Scenic 3, 2, 2 Grand, RX4, 1 (Renault Scenic III, II, II Grand, RX4, I)

Ремонт рулевых стеллажей своими руками Volkswagen. 9 Причины, по которым стиральная машина выбивает автомат

Рулевое реставрационное видео Reno Scenic 2

Купите рулевую рейку для Renault Laguna (Laguna), Megane (Меган), Scenic (Scenic) в Армавире, Renault Steering Rack

Отремонтировать рулевой рычаг символа reno своими руками. Barsa4u

Рулевое управление для ремонта руками

Ремонт рулевой рейки. бревна Renault Laguna 1.6 16v RXE DRIVE2

На авторемонте renault megane 2

Renault Scenic 2: Рулевая рейка с разборкой иномарки used-spareparts.ru. Подержанные Renault Scenic 2 части

Замена рулевых тяг своими руками. Замена рулевых тяг и наконечников собственными руками

Ремонт реек системы рулевого управления

Ремонт рейки логана своими руками. Vetroarredo.Ru

Ремонт реек системы рулевого управления

Рулевая рейка Renault Scenic 1 (JA)

Рулевая рейка Renault Grand Scenic, Megane, Scenic, Тернополь

Renault Duster 🍀 жЫп-Дайсон 🍀 ›
Бортжурнал ›
Как сломать рулевую тягу на Дастере (пособие для начинающих)

Полный размер1. Сломанная рулевая тяга с рулевым наконечником.

Полный размер2. Вид поближе в месте перелома и последующей сварки.

Всем привет!

Пару недель назад, во время гололёда, я случайно на неделю вывел из строя свой Дастер — Дайсон.

Всё было прозаично. Вечером шёл мокрый снег, за ночь подморозило, плюс дороги и раньше были покрыты нерастаявшим слоем снега и льда, а тут сверху и мокрого привалило, и ещё ко всему с плёнкой воды. Я выехал из дома на работу, в начале завёз на работу жену, затем поехал в строну своей.
В чём минус полного привода, так в том, что он расслабляет, даже по гололёду машина едет практически как по нормальному асфальту, видимых пробуксовок нет, правда тормозной путь уже не такой короткий как кажется )))
В итоге на скорости километров 30 в час входил в поворот, ездил так постоянно, даже зимой никаких проблем не было. Но не в этот раз. Машину начало сносить на правую обочину.

Полный размер3. И сносило в аккурат на бордюр. Что особенно обидно, так это то, что бордюр там всего сантиметров 70. За пару метров до него бордюров нет. А дальше вообще идут частные дома, поэтому бордюры там отсутствуют. Был вариант выровнять колёса, но тогда бы я перескочил через бордюр и улетел в кусты и дальше в стену. Или газануть и надеяться что проскочу мимо него.

Полный размер4. Но в итоге газануть не хватило опыта, и машину просто ударило передним правым колесом о бордюрный камень. Следы от удара видно на фото. Следа от колес на снегу нет, так как фотку бордюра сделал через несколько дней.

Удар был довольно сильный. Сразу же раздался чавкающий звук и надежда, что всё обойдётся лёгким испугом угасла… ((( Я съехал на противоположную обочину. Вышел из машины осмотрел колесо, вроде бы всё норм. Но звук то был. Начал маневрировать чтобы стать на ровную площадку, чтобы установить домкрат и снять колесо. Но не тут то было, машина нормально не едет, вышел глянул, а колесо вывернуло юзом. Оказалось что от удара лопнула рулевая тяга.

Самому добраться до сервиса не представлялось возможным. А вызывать эвакуатор не было смысла, так как запчастей на замену всё равно не было. И тянуть машину в сервис, чтобы она там простаивала, вариантов не было. В итоге мне посоветовали подварить тягу на месте, чтобы мне потихоньку добраться до дома, заказать запчасти, а уже потом доехать на ней до сервиса.

Я позвонил знакомому он приехал со своим сварочным аппаратом. В соседнем дворе мы подключили переноску и заварили тягу на месте.

Полный размер5. Вот место перелома. Рулевая тяга лопнула на резьбе в месте где она вкручивается в наконечник рулевой тяги.

Полный размер6. Откинули клемму аккумулятора, накинули массу и через 5 минут всё подварили. При откидывании клеммы аккумулятора помните, что магнитола блокируется и чтобы её включить потребуется ввести четырёхзначный пароль.

Полный размер7. Подварили может и не совсем качественно (только с одной стороны) но доехать до дома было можно.

Когда ехал, руль, относительно нормального положения, был градусов на 70 вывернут влево. Передние колёса стояли в раскоряку и машина сильно скользила. Ехать было очень неприятно.

Мастер сказал, что надо менять не только рулевую тягу, но ещё очень желательно и рулевой наконечник, так как он скорее всего тоже деформировался.

В последнее время почти всё заказываю на EMEX. Зашёл туда, по вин коду нашёл требуемые запчасти. Хоть и было масса дешёвых аналогов, начиная от 300 рублей, решил всё -таки ставить дорогие оригиналы. Срок поставки был 5 дней.
Можно было бы купить запчасти и по месту, со сроком поставки 2 дня, но оригинальных не было, а неоригиналы стоили в 2 раза дороже, чем такие же на сайте. Поэтом решил подождать, помучаться без машины, чтобы в другой раз был умнее ;)))

Полный размер8. Заказал на EMEX с учётом скидки Комплект рулевой тяги и правый рулевой наконечник.

Полный размер9. Комплект рулевой тяги — 82 01 108 350 обошёлся в 1700 рублей.

Полный размер10. Рулевой наконечник правый — 82 01 108 332 — обошёлся в 1650 рублей.

Заказ пришёл, как и обещали за 5 дней. Договорился с временем посещения сервиса.

Полный размер11. Хорошо, что я не пожадничал и заказал комплект тяги с пыльником, из-за сварки пыльник подгорел и его надо было обязательно поменять на новый.

Полный размер12. Процесс замены

Полный размер13.

Полный размер14. Наконец то всё на месте. Ура, можно ездить. )))

Установка обошлась в 800 рублей. Но требовалось ещё сделать развал/схождение. В этот же день сделать развал/схождение не получилось. Сделал на следующий. Цена для переднеприводного дастера с зависимой задней подвеской — 800 рублей, для полноприводного с независимой задней подвеской — 1200 рублей.

Но радует то, что в принципе эту работу и так уже нужно было делать при пробеге около 15 тыщ. км. А когда я на 12 тысячах пробега самостоятельно проводил ТО-1, то естественно это не делал, так как резину не ело, руль не уводило, а лишние деньги тратить не хотелось. Но теперь вынужденно сделал положенные по регламенту работы )))

Полный размер15. Для сравнения сделал фото рулевой тяги рядом с обычным маркером. Жесть, какая она тонкая. Толщина рулевых тяг не только не сравнима с внедорожниками, она даже значительно тоньше, чем на наших отечественных переднеприводных машинах.

Полный размер16. Хорошо, что всё это случилось в городе, где рядом было электричество и возможность вызвать сварщика. А если бы подобное произошло вдали от цивилизации, всё было бы значительно печальнее.

Так что, хоть все и хвалят качественную подвеску Логан, Дастер и т.п., помните, что она очень тонкая и хрупкая, запас прочности рассчитан на нормальную езду, сильный удар легко выводит её из строя.

Полный размер17. Ну и ещё радует, что заводской литой диск и резина достойно выдержали этот удар. Видимых повреждений почти нет.

Полный размер18. Имеется только пара потёртостей на металле диска, которые практически не бросаются в глаза.

Зато пока вынужденно ездил на работу на маршрутках и ходил пешком, то получил кучу новых (забытых старых) эмоций. Понял как это скучно ездить на работы и с работы на машине.

Как говорил Ипполит «— Господи, как скучно мы живем! В нас пропал дух авантюризма! Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам… Мы перестали делать большие хорошие глупости…) Эхх… какая гадость… какая гадость эта ваша заливная рыба!»

Но с другой стороны, хоть и скучно, зато в комфорте. Так, что я всё -таки выбираю комфорт! )))

Всем пока! Не переключайтесь, ведь вперед много интересного — не только ТО и ремонты, но так-же покатушки и фотосеты на природе )))

Буду рад новым подписчикам! — За репост, как всегда, +100500 к карме. )

P.S. В комментариях к этой заметке KvaZi91 подсказал мне найти на старых запчастях маркировку производителя. И оказалось, что и тяга и и наконечник произведены фирмой TRW.
Цена этих запчастей составляет по 700-800 рублей за штуку. Что приводит к экономии средств в 2 раза.
Так что не переплачивайте за оригинал, это всё равно TRW, сразу покупайте запчасти к ходовой от этого бренда )))