Ровер 75 отзывы владельцев
Коротко:
Всем привет! Являюсь обладателем Ровер 75, шести цилиндровый, v- образный, 2.0 бензин, год выпуска 2000, пригнана с Италии. Купил машину в конце 2008 года и катаюсь по сегодняшний день. На машине установлено оборудование газ-метан(природный) и езда на ней мне обходится из расчета 10$ — 360 км. Смешанный цикл. Еду 90-110 км.ч., где можно без приключений 130-140км.ч. Ямы стараюсь объезжать, перед сильно большими притормаживаю, со светофора стартонуть первым не рвусь, вообщем ежу аккуратно. Начитался на сайтах отзывов о 75 ровере и решил написать свой. Отзываются плохо об этой машине всего 5 человек и то все они Россияне! Почему? Объясняю! В России роверы 75 продавались якобы с консервации по цене 20-22 тыс. дол. за новую машину. Что это за машины? Если новый ровер за границей стоил 36 тыс. дол. Дело в том, что в 90-х годах в Англии было большое наводнение, и была затоплена площадка с новыми авто. Говорят, что половина роверов сразу пошла ко дну, а половина плавала на поверхности, как кал в проруби! Так вот эти машины Англичане восстанавливали 3 года, а потом впарили, и угадайте кому? Хорошо! — сделаю маленькую подсказку! В какой стране клюют как караси на всю мамалыгу? Правильно! Наконец-то – это Россия! Вот откуда и взялось недовольство этой машиной у россиян, то электрика глючит, лампочки перегорают, сцепление летит и т.д. Вы граждане россияне, радуйтесь, что глистов и вшей не подцепили от этих машин, ибо любой другой уважающий себя гражданин не сядет за руль утопленника! Англичане эти машины даже африканским племенам побоялись впарить, а вам, как за здрасти. Я живу в Приднестровье, республика Молдова. Только в моем маленьком городе Дубоссары 3 таких ровера, а в целом по республике количество переваливает за десятки. Это считается немного, но и машина для нашего региона не дешевая 8-12 тыс.дол. Лично знаком с 7 хозяевами ровер 75 и никто из них не хает эту машину, как в России. Правда у нас машины пригнаны с Италии, Германии, Швейцарии, Испании, Франции. На счет ломучести и дороговизны в обслуживании ничего смертельного не вижу, отсутствие запчастей — брехня! Поменял в своей машине: 4 ремня- 125дол., ролики 2 шт. – 90дол., паразитные ролики 2 шт. – 25дол., воздушный фильтр – 10дол., фильтр салона угольный – 30дол., масленый фильтр – 10дол. масло лью только хорошее, у нас считается Кастрол. Свечи по 13дол. штука, с платиновым сердечником, потому что машина работает на газе. Работа все это сделать стоила 80дол. плюс пиво с рыбой от меня, чикались полдня из-за отсутствия книги по эксплуатации. Сейчас уже есть книга, с ней все намного легче, есть нюансы. Запчасти приобретал в городе Кишиневе, 40км. от нас. Все было в наличии. Так же в Кишиневе есть разборка, где с Англии нагнали праворуких роверов, есть все. По двигателю ремни и ролики меняются 100-120 тыс. Когда я поменял свои ремни, то на старых можно было ездить и ездить, но все равно поменял, люблю надежность. Запчасти все европейские, китайцы и турки не делают, так что служат долго. По ходовой в том же Кишиневе восстанавливают, вытачиваю втулки и т.д. за 200дол. и дают гарантию 10000км. Машиной очень доволен, все в ней сделано добротно, удобно, красиво. Вадь именно ровер 75 разрабатывали немцы, а дизайн и комфорт создавали англичане. Многие путают 75 с другими роверами – это разные машины! Выпускались они с 1999 по 2004 год, это то, что с немцами, в ровер, что сделан китайцами более свежих годов я и сам не сел бы! Были у меня разные машины: мицубиси, мерс 124, на данный момент у меня ровер 75 — 2000 года и ауди А6 – 1997 года, не черепаха, так что есть с чем сравнивать, машин плохих не бывает, а есть степень ушатоности и обращения прежних хозяев. А ровер – это кайф, я на нем езжу на дальняк, на море, и просто калачу панты. Ауди отличная рабочая машина, но после ровера, корыто корытом, хотя есть и клима, и т.д. и т.п. Так что желающие приобрести ровер 75, не бойтесь этой новой машины на нашем рынке. Машина отличная и надежная, а в остальном плане, как все другие машины. Просто при покупке учитывайте: только не с России, выбираем и осматриваем широко открытыми глазами, а не ушами и таких машин за 1-2 тыс.дол. не бывает. Всем удачи!
Rover 75 (Ровер 75) создавался как принципиально новая модель в тесном сотрудничестве с BMW, в то время как Rover 800 Series был создан совместно с Honda. В результате, в 1999 году миру был представлен автомобиль, который объединил в себе британскую аристократическую внешность и высокие немецкие технологии.
Ровер 75 — самый большой седан в модельном ряду марки. Экстерьер модели выполнен безупречно: все подчинено философии целостности дизайна, каждая деталь, каждая черта, — все на своих местах. Небольшое количество хромированных элементов и характерные сдвоенные фары придают автомобилю шарм. В 2001 году появляется Rover 75 в кузове универсал. По дизайну он ничуть не уступает своему предшественнику. Интерьер машины роскошен. Приборная панель отделана полированным ореховым шпоном. Сидения обиты велюром или кожей высшего качества, а ручки дверей покрыты хромом. В салоне прекрасная шумоизоляция.
Технические характеристики Ровера 75 также на уровне. Чаще всего модель комплектуется 1,8-литровым агрегатом мощностью в 120 л. с.или двигателем V6 объемом 2,5 л. мощностью 180 л. с. На некоторые модификации Rover 75 устанавливается турбированный 120-сильный мотор. Автомобиль может похвастать отменным управлением, благодаря передней подвеске МакФерсон и революционной Z-образной задней подвеске.
Китайский концерн SAIC объявил о прекращении производства модели Roewe 750, то есть последней версии седана Rover 75 образца 1998 года, на котором закончилась история легендарного британского бренда.
У «семьдесят пятого» была сложная судьба. Он оказался первой и последней легковой моделью Rover, разработанной под патронажем BMW. К слову, это был первый опыт баварской компании на ниве переднего привода, хотя платформа британской машины имела много общего с заднеприводной «трешкой» BMW поколения E46. Позже у модели 75 появились «заряженные» версии под маркой MG. Семейство получилось удачным, собрало хорошие отзывы прессы и покупателей, но не смогло спасти британскую компанию, и в 2005 году ее по частям приобрели китайцы.
Универсалы MG ZT-T выпускали только в Англии
Права на модель 75 выкупил концерн SAIC, хотя бренд Rover немецкие хозяева все же оставили себе (чтобы потом продать его индийцам), а марка MG со всеми потрохами досталась фирме Nanjing Auto. Так на китайском рынке появились модели-близнецы Roewe 750 и MG7. А уже в 2008 году SAIC прибрал к рукам и MG.
Ранний китайский Roewe 750
В Поднебесной наследники Ровера 75 выпускались с разными двигателями и двумя вариантами колесной базы, пережили один рестайлинг, а в 2011 году вышла даже гибридная версия, которая не приглянулась местным покупателям и очень быстро ушла с рынка. Но со временем спрос снижался, и первым в прошлом году сняли с производства MG7. Теперь пришло время модели под маркой Roewe.
Roewe 750 после рестайлинга 2011 года
Впрочем, «семьдесят пятый» оставил после себя наследие, ведь на его платформе сделаны Roewe 550 и MG6, а на других моделях используются двигатели и отдельные узлы. Более того, китайские производители крайне неохотно отказываются от проверенных моделей, поэтому не исключено, что вскоре Rover 75 обретет третью жизнь под одним из других брендов концерна SAIC.
Добавить комментарий