Ровер 75 отзывы владельцев

Коротко:

Всем привет! Являюсь обладателем Ровер 75, шести цилиндровый, v- образный, 2.0 бензин, год выпуска 2000, пригнана с Италии. Купил машину в конце 2008 года и катаюсь по сегодняшний день. На машине установлено оборудование газ-метан(природный) и езда на ней мне обходится из расчета 10$ — 360 км. Смешанный цикл. Еду 90-110 км.ч., где можно без приключений 130-140км.ч. Ямы стараюсь объезжать, перед сильно большими притормаживаю, со светофора стартонуть первым не рвусь, вообщем ежу аккуратно. Начитался на сайтах отзывов о 75 ровере и решил написать свой. Отзываются плохо об этой машине всего 5 человек и то все они Россияне! Почему? Объясняю! В России роверы 75 продавались якобы с консервации по цене 20-22 тыс. дол. за новую машину. Что это за машины? Если новый ровер за границей стоил 36 тыс. дол. Дело в том, что в 90-х годах в Англии было большое наводнение, и была затоплена площадка с новыми авто. Говорят, что половина роверов сразу пошла ко дну, а половина плавала на поверхности, как кал в проруби! Так вот эти машины Англичане восстанавливали 3 года, а потом впарили, и угадайте кому? Хорошо! — сделаю маленькую подсказку! В какой стране клюют как караси на всю мамалыгу? Правильно! Наконец-то – это Россия! Вот откуда и взялось недовольство этой машиной у россиян, то электрика глючит, лампочки перегорают, сцепление летит и т.д. Вы граждане россияне, радуйтесь, что глистов и вшей не подцепили от этих машин, ибо любой другой уважающий себя гражданин не сядет за руль утопленника! Англичане эти машины даже африканским племенам побоялись впарить, а вам, как за здрасти. Я живу в Приднестровье, республика Молдова. Только в моем маленьком городе Дубоссары 3 таких ровера, а в целом по республике количество переваливает за десятки. Это считается немного, но и машина для нашего региона не дешевая 8-12 тыс.дол. Лично знаком с 7 хозяевами ровер 75 и никто из них не хает эту машину, как в России. Правда у нас машины пригнаны с Италии, Германии, Швейцарии, Испании, Франции. На счет ломучести и дороговизны в обслуживании ничего смертельного не вижу, отсутствие запчастей — брехня! Поменял в своей машине: 4 ремня- 125дол., ролики 2 шт. – 90дол., паразитные ролики 2 шт. – 25дол., воздушный фильтр – 10дол., фильтр салона угольный – 30дол., масленый фильтр – 10дол. масло лью только хорошее, у нас считается Кастрол. Свечи по 13дол. штука, с платиновым сердечником, потому что машина работает на газе. Работа все это сделать стоила 80дол. плюс пиво с рыбой от меня, чикались полдня из-за отсутствия книги по эксплуатации. Сейчас уже есть книга, с ней все намного легче, есть нюансы. Запчасти приобретал в городе Кишиневе, 40км. от нас. Все было в наличии. Так же в Кишиневе есть разборка, где с Англии нагнали праворуких роверов, есть все. По двигателю ремни и ролики меняются 100-120 тыс. Когда я поменял свои ремни, то на старых можно было ездить и ездить, но все равно поменял, люблю надежность. Запчасти все европейские, китайцы и турки не делают, так что служат долго. По ходовой в том же Кишиневе восстанавливают, вытачиваю втулки и т.д. за 200дол. и дают гарантию 10000км. Машиной очень доволен, все в ней сделано добротно, удобно, красиво. Вадь именно ровер 75 разрабатывали немцы, а дизайн и комфорт создавали англичане. Многие путают 75 с другими роверами – это разные машины! Выпускались они с 1999 по 2004 год, это то, что с немцами, в ровер, что сделан китайцами более свежих годов я и сам не сел бы! Были у меня разные машины: мицубиси, мерс 124, на данный момент у меня ровер 75 — 2000 года и ауди А6 – 1997 года, не черепаха, так что есть с чем сравнивать, машин плохих не бывает, а есть степень ушатоности и обращения прежних хозяев. А ровер – это кайф, я на нем езжу на дальняк, на море, и просто калачу панты. Ауди отличная рабочая машина, но после ровера, корыто корытом, хотя есть и клима, и т.д. и т.п. Так что желающие приобрести ровер 75, не бойтесь этой новой машины на нашем рынке. Машина отличная и надежная, а в остальном плане, как все другие машины. Просто при покупке учитывайте: только не с России, выбираем и осматриваем широко открытыми глазами, а не ушами и таких машин за 1-2 тыс.дол. не бывает. Всем удачи!

Rover 75 (Ровер 75) создавался как принципиально новая модель в тесном сотрудничестве с BMW, в то время как Rover 800 Series был создан совместно с Honda. В результате, в 1999 году миру был представлен автомобиль, который объединил в себе британскую аристократическую внешность и высокие немецкие технологии.

Ровер 75 — самый большой седан в модельном ряду марки. Экстерьер модели выполнен безупречно: все подчинено философии целостности дизайна, каждая деталь, каждая черта, — все на своих местах. Небольшое количество хромированных элементов и характерные сдвоенные фары придают автомобилю шарм. В 2001 году появляется Rover 75 в кузове универсал. По дизайну он ничуть не уступает своему предшественнику. Интерьер машины роскошен. Приборная панель отделана полированным ореховым шпоном. Сидения обиты велюром или кожей высшего качества, а ручки дверей покрыты хромом. В салоне прекрасная шумоизоляция.

Технические характеристики Ровера 75 также на уровне. Чаще всего модель комплектуется 1,8-литровым агрегатом мощностью в 120 л. с.или двигателем V6 объемом 2,5 л. мощностью 180 л. с. На некоторые модификации Rover 75 устанавливается турбированный 120-сильный мотор. Автомобиль может похвастать отменным управлением, благодаря передней подвеске МакФерсон и революционной Z-образной задней подвеске.

Китайский концерн SAIC объявил о прекращении производства модели Roewe 750, то есть последней версии седана Rover 75 образца 1998 года, на котором закончилась история легендарного британского бренда.

У «семьдесят пятого» была сложная судьба. Он оказался первой и последней легковой моделью Rover, разработанной под патронажем BMW. К слову, это был первый опыт баварской компании на ниве переднего привода, хотя платформа британской машины имела много общего с заднеприводной «трешкой» BMW поколения E46. Позже у модели 75 появились «заряженные» версии под маркой MG. Семейство получилось удачным, собрало хорошие отзывы прессы и покупателей, но не смогло спасти британскую компанию, и в 2005 году ее по частям приобрели китайцы.

Универсалы MG ZT-T выпускали только в Англии

Права на модель 75 выкупил концерн SAIC, хотя бренд Rover немецкие хозяева все же оставили себе (чтобы потом продать его индийцам), а марка MG со всеми потрохами досталась фирме Nanjing Auto. Так на китайском рынке появились модели-близнецы Roewe 750 и MG7. А уже в 2008 году SAIC прибрал к рукам и MG.

Ранний китайский Roewe 750

В Поднебесной наследники Ровера 75 выпускались с разными двигателями и двумя вариантами колесной базы, пережили один рестайлинг, а в 2011 году вышла даже гибридная версия, которая не приглянулась местным покупателям и очень быстро ушла с рынка. Но со временем спрос снижался, и первым в прошлом году сняли с производства MG7. Теперь пришло время модели под маркой Roewe.

Roewe 750 после рестайлинга 2011 года

Впрочем, «семьдесят пятый» оставил после себя наследие, ведь на его платформе сделаны Roewe 550 и MG6, а на других моделях используются двигатели и отдельные узлы. Более того, китайские производители крайне неохотно отказываются от проверенных моделей, поэтому не исключено, что вскоре Rover 75 обретет третью жизнь под одним из других брендов концерна SAIC.