06 сентября 2021

Альфа ромео джулия 2018 фото, alfa julia

Alfa Romeo Giulia — долгожданный седан от итальянского автопроизводителя, который пришел на замену модели 159, снятую с производства еще в 2011 году. Новую Альфа Ромео Джулия изначально планировали презентовать еще в 2012 г, но затем сроки постоянно откладывались.

Появление Alfa Romeo Giulia 2019 постоянно задерживалось — то главе концерна Fiat не понравился дизайн модели, то хотели отказаться от выбранного для автомобиля названия. В итоге все это так затянулось, что Джулию представили только летом 2015-го и только в «заряженном» 510-сильном варианте Quadrifoglio Verde.

Первые официальные фото обычной Альфа Ромео Джулия появились только в марте 2015 г. От топовой модификации QV модель отличается простыми бамперами, капотом без вентиляционных прорезей, отсутствием заднего спойлера и массивного дифузора, колесами меньшего диаметра, а также более узкими крыльями без боковых воздухозаборников. И тут стоит отметить, что дизайн модели на этот раз несколько подкачал, ведь даже прежняя Alfa Romeo 159 на фоне Джулии смотрится ничуть не хуже, а может и лучше.

При этом в компании называют в качестве конкурентов для своей новинки премиальные Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes C-Class. И за одну только внешность Альфу на фоне соперников не выберешь, поскольку все модели немецкой тройки по оформлению экстерьера сегодня очень хороши.

Читайте также: Alfa Romeo Giulia получила подогретую модификацию Veloce

То же можно сказать и о салоне. Да, в новой Alfa Romeo Giulia 2017-2018 стильная передняя панель с развернутой к водителю центральной консолью, красивый руль, приличные материалы — но нет никакого эксклюзива, никакой фишки, которая заставила бы не фанатов марки выбрать именно Альфу.

Технические характеристики

В основу Alfa Romeo Giulia легла новая заднеприводная модульная платформа Giorgio, которая позволяет также реализовать и полноприводную схему.

В линейку двигателей для новой Альфы Джулия, помимо топовой 3,0-литровой «турбошестерки» с отдачей в 510 «лошадей», вошли 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор с вариантах форсировки на 180, 250 и 300 л.с., а также турбодизели объемом 2,2 (на 135, 180 и 210 л.с.) и 3,0 (около 340 сил) литра. Причем последний V6 позаимствован у седана Maserati Ghibli 3.

Комплектации и цены

Мировая премьера нового седана Alfa Romeo Giulia прошла на Женевском автосалоне 2016. Прием заказов на него в Европе стартовал 15 апреля, но информации о ценах нет. Автомобиль доступен в трех исполнениях: Giulia, Super и Quadrifoglio.

А в 2017 году марка вернулась на китайский рынок (после 11-летнего перерыва), выставив на продажу через электронную торговую площадку Tmall 350 седанов в особом исполнении Milano. Они отличаются черной крышей, особым оформлением салона и табличкой с порядковым номером. В итоге вся партия машин разлетелась всего за 33 секунды.

Компания Alfa Romeo решила порадовать поклонников спортивных седанов и представила лимитированное исполнение модели Giulia под возрожденным названием «GTA» (Gran Turismo Alleggerita). Итальянцы отмечают, что работая над новинкой они черпали вдохновение от Giulia GTA 1965 года, построенного ныне несуществующим подразделением Autodelta.

Взяв за основу «заряженную» версию Giulia Quadrifoglio, автопроизводитель сделал ставку на улучшение аэродинамики автомобиля. В результате модификация получила целый ряд решений от формульного бюро «Sauber Engineering». Специалисты последнего оснастили машину активным передним сплиттером, иными боковыми «юбками» и особым задним спойлером.

Модельный ряд Alfa Romeo

Разработчики также постарались облегчить конструкцию четырехдверки, поэтому модификация получила карбоновые передний бампер, капот, передние крылья, крышу и расширители задних арок.

Плюс седан может похвастать титановой выпускной системой Akrapovic, двустволка патрубков которой интегрирована в новый задний диффузор (тоже из углепластика), при этом на колесах модели красуются 20-дюймовые диски с центральным замком (впервые на седане итальянской марки).

Заметим, что в Альфа Ромео сразу же представили и Giulia GTAm, который является еще более экстремальной версией ГТА, но все еще имеет допуск на дороги общего пользования. Снаружи такой вариант отличается увеличенным в размерах передним сплиттером и карбоновым антикрылом.

Что касается салона, то двери, передняя панель, боковые стойки и перчаточный ящик на Альфа Ромео Джулия GTA отделаны алькантарой, при этом интерьер модификации GTAm дополнительно декорирован вставками из матового карбона.

Интересно, что в рамках борьбы с «лишним весом» итальянцы отказались от дивана на втором ряду, так что обе версии седана исключительно двухместные, а освободившееся сзади пространство можно использовать, к примеру, для хранения огнетушителя и гоночных шлемов.

При этом экстремальная Giulia GTAm лишена дверных панелей, но имеет полукаркас безопасности и петли вместо дверных ручек. Плюс ее спортивные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности опять же изготовлены из карбона.

Alfa Romeo Giulia GTA 2020 оснащена модифицированным 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, который развивает 540 л.с., работая в связке с перенастроенным автоматом. Иначе говоря, данная версия оказалась на 30 сил мощнее Giulia Quadrifoglio.

Специалисты компании также постарались облегчить некоторые компоненты технической начинки. В частности, карданный вал здесь изготовлен из углепластика, плюс авто уже в базе имеет карбон-керамические тормоза. Благодаря этим мерам седаны Giulia GTA и GTAm весят примерно 1 520 кг, то есть на 100 кг легче исходного Quadrifoglio.

Более производительная «начинка» и облегченная конструкция положительно отразились на динамике машин — оба представленных седана способны ускоряться с места до сотни за 3,6 секунды. Увы, но максимальная скорость четырехдверок пока не уточняется.

Ко всему прочему Альфа Ромео Джулия ГТА имеет доработанную подвеску с новыми пружинами и амортизаторами, а также расширенной на 50 мм колеей. По словам автопроизводителя, это позволило улучшить маневренность седана на высоких скоростях.

Всего итальянцы выпустят 500 экземпляров Giulia GTA и GTAm, прием заказов на машины уже стартовал. Стоимость новинок не афишируется, по предварительным данным, ценник составит минимум 115 000 евро (8,5 млн рублей).

Помимо самой машины клиенты могут рассчитывать на приятные бонусы в виде гоночных костюмов и шлемов, а также особого чехла от Goodwool. Дополнительно им предложат пройти курс вождения под руководством опытных пилотов Alfa Romeo Driving Academy.

В музее Alfa Romeo близ Милана 24 июня 2015 года состоялась официальная презентация нового флагмана – седана D-класса «Giulia», причем сразу в «топовом» исполнении Quadrifoglio Verde (QV). Данная дата была выбрана не случайно, а приурочена к 105-летнему юбилею итальянской марки.

Мировой дебют новинки, причем уже в «гражданской» ипостаси, прошел в марте 2016-го на Женевском автошоу, а летом того же года она начала поступать к европейским дилерам.

Итальянцам удалось «нарисовать» по-настоящему незаурядный автомобиль – Альфа Ромео Джулия обладает эффектной внешностью и безусловной узнаваемостью, а ее облик скроен строгими и чистыми линиями.

Агрессивная светотехника, рельефные бампера, стремительный силуэт и мощная корма с крупным диффузором, спойлером и квартетом патрубков – выглядит трехобъемник угрожающе и задиристо. Причем стандартная модель имеет лишь немногим менее боевитый вид – у нее не такой дерзкий обвес по периметру кузова да выхлопная система лишь с двумя патрубками.

По своим наружным размерам итальянский седан относится к D-классу по европейской классификации: в длину, высоту и ширину автомобиль простирается на 4639 мм, 1426 мм и 1873 мм соответственно, а его база колес укладывается в 2820 мм. Дорожный просвет у четырехдверки вызывает лишь смех – всего 100 мм.

Не менее эффектен у Alfa Romeo Giulia и «внутренний мир» – спортивный мультифункциональный руль с красной кнопкой запуска двигателя, стильный «щиток» приборов с парой «колодцев» и цветным дисплеем, а также красивая передняя панель с изящными изгибами. Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя, а заключает на себе крупный монитор мультимедийного комплекса да блок климатической системы с тремя «шайбами».

Интерьер «Джулии» выполнен из качественных материалов отделки – добротные пластики, натуральная кожа, вставки из алюминия и карбона. Передние кресла седана – это продуманный профиль, ярко выраженные валики поддержки по бокам и большие диапазоны настроек. Второй ряд сидений обещает раздолье для пассажиров, однако с максимальным комфортом сможет разместить лишь двоих: об этом говорят и его формовка, и высокий напольный тоннель.

С практичностью у итальянского седана полный порядок – в стандартном состоянии его багажник имеет 480-литровый объем. Задний диван складывается несколькими частями, что позволяет перевозить длинномеры, а в подпольной нише располагается компактная «запаска».

Технические характеристики. В странах Старого Света Alfa Romeo Giulia продается с тремя двигателями, по умолчанию направляющими весь запас тяги на задние колеса (все модификации комплектуются 8-диапазонным «автоматом», а 6-ступенчатая «механика» не доступна только для «младшего» бензинового варианта):

  • Первый агрегат – бензиновая 16-клапанная «четверка» объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском, турбокомпрессором, изменяемыми фазами распределения газа и другими техническими ухищрениями, на «вооружении» которой находятся 200 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 330 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту. С подобным «сердцем» автомобиль справляется с первой «сотней» через 6.6 секунды, максимально замахиваясь на 236 км/ч, и «кушает» 5.9 литров горючего в комбинированном режиме.
  • Альтернативой ему является 2.1-литровый дизель с впрыском Common Rail, турбонаддувом и ГРМ с 16-ю клапанами, который предусмотрен в двух уровнях форсировки: он генерирует 150 или 180 «кобыл» при 4000 об/минуту (тяга в обоих случаях неизменна – 450 Нм при 1750 об/минуту). С места до 100 км/ч такой седан срывается спустя 7.1-8.4 секунды, предельно покоряет 220-230 км/ч, а «уничтожает» при этом не более 4.2 литров «солярки» в смешанном цикле.
  • На вершине гаммы – «заряженная» версия QV, подкапотное пространство которой заполнено алюминиевой V-образной «шестеркой» на 3.0 литра с двумя турбонагнетателями, прямой подачей топлива и функцией деактивации нескольких «горшков» при небольших нагрузках. Ее потенциал по-настоящему впечатляет – 510 «жеребцов» при 6500 об/минуту и 600 Нм пикового момента при 2500 об/минуту. До первой «сотни» четырехдверка «катапультируется» по истечению 3.9 секунды, ее «максималка» составляет 307 км/ч, а «прожорливость» не превышает 8.2 литров в режиме «трасса/город».

А вот в США для автомобиля предусмотрен совершенно другой агрегат – бензиновый двигатель объемом 2.0 литра с би-турбонаддувом и непосредственным впрыском, который развивает 280 «скакунов» и 414 Нм крутящей тяги.

В основе спортседана Alfa Romeo Giulia лежит модульная заднеприводная архитектура Giorgio, которая подразумевает широкое применение в конструкции алюминия и карбона, за счет чего снаряженный вес машины варьируется от 1374 до 1530 кг (масса между передком и задком делится по-братски – 50:50).
Спереди на трехобъемнике монтирована подвеска на парных, расположенных поперечно рычагах, сзади – многорычажная конструкция. Рулевому управлению инженеры уделили пристальное внимание, снабдив его «острыми» настройками и вживив в его механизм электрический усилитель.
Штатно колеса автомобиля заключают дисковые тормоза на обеих осях (вентилируемые спереди), а в «топовом» исполнении четырехдверка «щеголяет» инновационными электромеханическими устройствами Integrated Brake System с карбоно-керамическими «блинами» и активным задним дифференциалом с технологией управления вектором тяги.

Итальянский седан имеет в своем арсенале систему DNA с несколькими режимами работы силовой установки – Natural, Dynamic, Advanced Efficient и Racing (доступен только для 510-сильной модификации).

Комплектации и цены. У себя на родине «Джулия» 2016-2017 модельного года предлагается по цене от 35 500 евро (~2.45 млн. рублей по текущему курсу), а в «заряженном» исполнении Quadrifoglio Verde стоит как минимум 79 000 евро (~5.45 млн. рублей).
Базовая комплектация автомобиля объединяет шесть подушек безопасности, 16-дюймовые диски колес, ABS, ESP, EBD, двухзонный «климат», мультимедиа-центр с цветным экраном, систему слежения за разметкой, функцию автоматического торможения, продвинутую «музыку», би-ксеноновые фары и другое актуальное оборудование.

Отзывы