18 сентября 2022

Резистор печки приора, рдо 2123 2118022

Содержание

Этапы замены

Эта задача несложная, но кропотливая и затруднительная для абсолютных новичков. Чтобы не возникало сложностей, необходимо чётко следовать описанному ниже плану работ.

  1. Отсоединение клеммы «−» аккумулятора и провода.
  2. Демонтаж жабо.
  3. Отсоединение колодки с проводами от разъёма на дополнительном реостате.
  4. Демонтаж креплений на резисторе при помощи крестовой отвёртки соответствующего размера.
  5. Демонтаж неисправного механизма на отопителе.
  6. Установка исправного механизма по этой же схеме, но в обратном порядке.

Демонтаж жабо

Этот процесс значится как один из этапов работ по выполнению замены печки на Приоре. Его не получится обойти, тем более что жабо придётся снимать при решении многих проблем с отопителем. Даже элементарная замена фильтра потребует демонтажа облицовки с ветрового стекла, которая ещё называется жабо. Для реализации этой задачи понадобится тринадцатая головка, отвёртка с плоским и крестовым наконечником, маркер.
Дальнейшие работы будут происходить по следующему сценарию:

  1. Демонтируем щётки стеклоочистителя.
  2. При помощи маркера делаем пометки на лобовом стекле, которые будут отображать расположение щёток.
  3. Вынимаем декоративные колпачки, которые достаточно поддеть отвёрткой.
  4. При помощи головки отворачиваем гайки крепления с рычага щётки.
  5. Шайбы удобно снимать при помощи пинцета.
  6. Демонтируем рычаг и щётку с вала.
  7. Открываем капот для проведения демонтажных работ относительно уплотнителя, который располагается на кромке с обивки щитка передка.
  8. Откручиваем крепление на облицовках, обивке щитка, облицовке ветрового окна.

На этом наш рассказ можно завершать, поскольку теперь вы знаете, где находится резистор печки на Приоре, как до него добраться и установить новую деталь вместо неисправной. Обращение к специалистам теряет всякий смысл.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салонеМас Моторс

Ремонт блока управления печкой Ваз 2110

Частенько у Ваз 2110 возникают проблемы с печкой, это их болезнь. Все это происходит из-за неправильной работы блока САУО. Перед тем, как приступить к ремонту, нужно понять по какой причине произошла поломка. Для этого подключаем заведомо исправный блок. Если с рабочим блоком САУО отопитель функционирует исправно, то проблема связана именно с ней. Демонтируем кнопки рядом с блоком отопителя, после чего устанавливаем регуляторы в нулевое положение и снимаем переднюю крышку и стекло.

Снимаем плату из пластикового корпуса и проверяем целостность всех дорожек, перемычек и резисторов. в конкретном случае не работала первая скорость отопителя, так как сломалась перемычка. Припаиваем ее с одной и с другой стороны. Сборка происходит в обратной последовательности. Все скорости вентилятора, кроме последней, подключены через дополнительный резистор отопителя, который находится под жабо. Одна из возможных причин, почему не работает первая скорость отопителя — это неисправность резистора. В зависимости от блока САУО этот дополнительный резистор делится на виды. Первый резистор РДО 2108-8101081 используется в самых старых блоках САУО, у которых было всего лишь две скорости.

РДО 2110-8118022-01 инсталлируется на модифицированный отопитель, данный блок имеет три скорости. Самая распространенная причина поломки — перестают функционировать все скорости печки кроме максимальной. Происходит это из-за отсоединения термопредохранителя. Нужно всего лишь припаять его на место. Но если он будет отсоединяться и дальше, то нужно осмотреть моторчик, наверняка он берет слишком большой ток. РДО 2123-2118022 — это последняя версия, имеет 4 скорости и нет автоматического режима.

Лада 21099 kemo sabe ›
Бортжурнал ›
Электронное управление печкой ВАЗ 21099 ч.1 Электрика

После первого обновления печки, понял не хватает путевого управления печкой, ну и в добавок за полгода уже 3 раза слетали тросики. Почитал как другие люди ставили и что нужно.

И так понадобиться:
1)Блок САУО (2170-8128020) 1500р
2)Моторедуктор отопителя (2110-8127200) 500р, от себя посоветую брать с металлической тягой
3)Моторедуктор распределения потоков (2170-8127100) 500р
4)Датчик температуры салона (2110-8128050-01) был
5)РДО, на 4 скорости печки (2123-2118022) 200р
6)Фишка от иммобилайзера была
7)Провода и клемы

схемка

1- обмотка 1 шагового двигателя заслонки воздухораспределения
2- обмотка 1 шагового двигателя заслонки воздухораспределения
3- минус двигателя моторедуктора заслонки отопителя
4- сигнал +12В на реле включения кондиционера (нужен блок именно с кондеем, в других версиях контакт не работает)*
5- НЕТ
6 — +12В постоянно (не подключал, для чего именно нужен не знаю)
7- датчик ДТВС
8- датчик положения вала заслонки отопителя
9 — подсветка
10 — земля (корпус автомобиля)
11- обмотка 2 шагового двигателя заслонки воздухораспределения
12- обмотка 2 шагового двигателя заслонки воздухораспределения
13- плюс двигателя моторедуктора заслонки отопителя
14- плюс вентилятора ДТВС
15 — первая скорость вентилятора (нужен блок именно с кондеем, в других версиях контакт не работает)*
16 — НЕТ
17- минус ДТВС
18- минус датчика положения вала заслонки отопителя
19 — желто-черный K-Line (7 контакт 16-контактного диагностического разъема)
20 — +12В, при включенном зажигании
*В блоке с кондеем, 4 и 15 контакты замыкаются. Реализовывается разрезающее питание на кнопку включения кондера (кондер можно включить только при включенном вентиляторе печки).

вот соответствующее продолжение схемы выше

Собирал, все работает, за чет регулировки датчиком температуры заслонка тепло/холод сама ходит, поэтому буду думать куда его лучше втыкать.

Дальше установка моторедукторов на низкую печку печку от кондера…но об этом уже в новом году
Кто не поставил лайк тот ЛЮСЯ