13 июня 2020

Регулировка сцепления рено логан 1.4, видео

Как известно, штатная настройка сцепления на автомашину Рено «Логан» не всегда удовлетворяет владельцев. Конечно, можно привыкнуть, ездить так. А можно посетить сервис, правда, ряд автовладельцев жалуются все равно на данный узел. Отсюда предпочитают некоторые выполнить эти операции самостоятельно. Чтобы совершить эти действия, нам нужны: круглогубцы, гаечные ключи, линейка.

Чтобы отрегулировать трос привода сцепления, нужно измерить размер А, который формируют торец демпфера с вилкой выключения сцепления. Размер В – это участок между торцевым местом демпфера и тросом, его наконечником. Стандарт размера А будет в пределах 81-91 миллиметра, у размера В – 55-65 миллиметров. Измеренные величины все же отличаются от утвержденной нормы, требуется выставить их при помощи регулировочной гайки от наконечника троса. Следует отыскать две гайки в пазе вилки у сцепления, эти элементы регулируют положение педали. Внешней считается контргайка. Достаточно открутить ее по всей длине шпильки. Потом уже откручиваем слегка вторую гайку, регулируем положение педали. Совершив регулировку, контргайку заворачиваем, при этом одновременно удерживаем ключом гайку регулировочную, возможно смещение. Стоит учитывать, что со временем фрикционные накладки от ведомого диска постепенно изнашиваются. На фоне этого меняются все выставленные регулировки у троса. Как только педаль сцепления вверх перемещается, сразу увеличивается полный ход, а момент схватывания сцепления сразу смещается в сторону хода педали. Поэтому регулировки требуется проверить, по ходу скорректировать. Выжмите педаль сцепления сразу несколько раз, убедитесь, что регулировки, которые Вы установили, не сбиваются. В противном случае уточните затяжку гайки регулировочной или контргайки. Резьба не должна быть сорванной.
Ход свободного конца у вилки выключения сцепления обязан находиться в пределах нормативов, это 28–33 миллиметров (рабочий объем 1,4 л). Чтобы проверить регулировку, нужно запустить двигатель. Машину устанавливаем на ровную площадку. Педаль сцепления выжимаем до пола, включаем первую передачу, начинаем отпускать медленно педаль. Не нужно трогать акселератор. До момента схватывания сцепления «движок» изменит свои обороты – продемонстрирует тахометр. Как только машина тронется, наступит момент схватывания. Для большинства водителей нормальным считается среднее схватывание, то есть момент трогания автомобиля возникает в середине данного хода педали. Подобная регулировка также удобна в период старта с места, в формате вождения машины в городских условиях. Схватывание верхнее возникает в режиме ¾ хода педали, это удобно для переключения передач и вождении авто на высоких скоростях.