Рено каптур характеристики

Комплектации

Подробно про цены и комплектации тут http://www.renault-kaptur2.ru/#price

Бедных версий у кроссовера не будет.

Автомобиль нацелен на молодую, активную аудиторию поэтому автомобиль предлагается в гамме из восьми цветов, где семь – metallic. Компания предоставляет широкие возможности индивидуальной персонализации, с возможностью заказа: черной или белой крыши, графических наклеек, различных молдингов. Вариации дисков ограничены диапазонами 16 и 17 дюймов.

Начинка внутреннего мира кроссовера выглядит достаточно внушительно. К семидюймовой мультимедийной системе подключена камера заднего обозрения, присутствует навигация. Дополнительный комфорт обеспечат системы подогрева: сидений, лобового стекла. Кроссовер оснащен технологией, позволяющей получить доступ к автомобилю без ключа, возможностью дистанционно запустить двигатель, актуальной, для современности, Bluetooth.

Больше фото — http://www.renault-kaptur2.ru/foto

  • Представлен Рено Дастер нового поколения (фото)

    Автомобиль заметно преобразился.

  • У Kaptur появилась новая экстремальная версия (фото)

    Кроссовер пополнился новой топовой комплектацией «Extreme».

  • Рено Каптур с вариатором стал дешевле

    Одновременно с появлением новой версии, остальные комплектации выросли в цене.

  • Стук подвески, облезающий хром и проблемы с уплотнителями. Чем болеет Рено Каптур

    Выясняем, поможет ли платформа надежного брата Renault Duster избежать пресловутых детских болезней.

  • Рено Каптур прошел первый краш-тест (фото, видео)

    Латинский аналог российского Kaptur разбили по методике Latin NCAP.

  • Свыше 10 тысяч кроссоверов Рено Каптур попали в России под отзывную кампанию

    Дефект может вызвать повреждение тормозного шланга.

  • 130 вместо 143 л.с. Реальная мощность Рено Каптур оказалась на 10% меньше заявленных значений

    Выясняем куда делись заветные лощадиные силы и сравниваем динамику с Хендай Крета.

  • Рено Каптур стал дороже

    Цена на внедорожник увеличились от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

  • Ремонт Рено Каптур: стоит ли ждать копеечной стоимости обслуживания от бюджетного кроссовера?

    Техника у Kaptur знакомая по Логанам, но как оказалось, некоторые отличия имеются. Равно как и специфические слабые места.

  • Сравнительный тест-драйв: Hyundai Creta против Renault Kaptur

    В очной дуэли сошлись столь ожидаемые и непримиримые конкуренты: Рено Каптур и Хендай Крета. Какой же из кроссоверов лучше?

  • Тест-драйв Рено Каптюр с вариатором: слив на подъеме!

    В сентябре начались продажи французского кроссовера с вариатором X-Tronic. Стоит ли брать?

  • Рено Каптур против Рено Дастер и Сузуки Витара: тест-драйв

    Встречаем Renault Kaptur по одежке и провожаем к конкурентам.

  • Сравнительный тест-драйв. Кроссоверы на миллион: Renault Kaptur, Haval H2, Kia Soul или Skoda Yeti?

    Выясняем, чем же новый Renault Kaptur лучше (или хуже) основных конкурентов.

Последнее на форуме

    • Renault KAPTUR & Vesta SW Cross
    • в Общий раздел / Выбираем новый Каптюр
    • 3 нед. 4 дн. назад
    • Большой расход даже после обкатки
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 3 нед. 4 дн. назад
    • ТО- 5 (75000)
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 3 нед. 6 дн. назад
    • Замена штатной мультимедиа на что-нибудь нормальное и человеческое
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 1 мес. 1 день назад
    • Что смотреть-проверять при приемке у дилера
    • в Общий раздел / Покупаем новый Каптюр
    • 1 мес. 2 нед. назад
    • Ключ карта и дистанционный запуск
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 1 мес. 2 нед. назад
    • отказ системы дистанционного запуска
    • в Общий раздел / Отзывы владельцев
    • 1 мес. 2 нед. назад
    • Проблема с сигнализацией Scher Khan Universe 2 и ключ картой с дистанционным запуском
    • в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
    • 2 мес. 2 нед. назад
    • ТО — 2
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 2 мес. 3 нед. назад
    • Салон низкого качества, просчеты в эргономике, слабая динамика…
    • в Отзывы владельцев / Средний автомобиль
    • 2 мес. 4 нед. назад
    • Зимние покрышки, шипы или липучка, все ЗА и ПРОТИВ!
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 2 мес. 4 нед. назад
    • Собираем минусы
    • в Общий раздел / Выбираем новый Каптюр
    • 2 мес. 4 нед. назад
    • Облазят хромированные детали кузова
    • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    • 2 мес. 4 нед. назад
    • Стук в селекторе АКПП при нажатии педали тормоза/
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 3 мес. 4 дн. назад
    • Про ремонт магнитолы
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 3 мес. 1 нед. назад

chervyakov86 ›
Блог ›
Renault Kaptur. Мнение после тест — драйва.

Давненько я ничего тут не писал про реальные машины, последнее время все больше про «Машины, которых у нас нет», и все не по причине того, что у меня пропал запал ходить на тест драйвы, а просто по тому, что заказчик совсем уже в корень осотноел, и закрутил гайки так, что не продохнуть уже стало. Много мотался по командировкам по Тюменской области и все как то не до того было.

За то время, сколько я отсутствовал, вышла одна приинтереснейшая машина, которую все топовые блогеры на данном ресурсе уже естественно откатали и естественно безвозмездно рассказали про нее всю сладкую правду. Очень прикольно читать такие обзоры на новые автомобили, когда четко понимаешь те моменты, которые пишутся только для того, чтобы отбить заплаченное бабло. Откровенную околесицу за деньги несут только блогеры, журналюги обычно имеют какое-то чувство граней дозволенного и не говорят голимой чепухи, даже за деньги. Мне же никто не платит, я работаю даже не за еду, которую можно перехватить на презентациях, а за идею, которая заключается лишь в том, чтобы прикольно провести время за рулем автомобиля, а потом как умею об этом тут написать, а потом прочитать очень много комментариев с очень авторитетными мнениями, которые мне естественно нужно незамедлительно принять к исполнению.

Ну да ладно, хватит лирики, сегодня речь пойдет об автомобиле Renault Kaptur.

Когда примерно пол года назад я увидел в новостях что скоро у нас появится новая модель Рено, я начал гугить, и нашел информацию о Renault Сaptur. Мне как то было не в домёк, что Сaptur и Kaptur окажутся разными автомобилями. Европейская Renault Сaptur, которая уже ездит с 2013 года построена на платформе Renault-Nissan B0 и имеет на самом деле очень много общего с очень известным компактом Nissan Juke. Наша же новинка Renault Kaptur создана на той же платформе, но вот только прямой потомок ее не Juke, а всеми нами давно и горячо любимый Renault Duster.

На самом деле, машина эта не то, чтобы производная от Duster, это и есть Duster, просто очень хорошо перелицованный на европейский миловидный дизайн, сделанный специально для тех, кому Duster слишком прост и банален, а Nissan Terrano – это Ниссан да и вообще все знают эту пословицу… Другими словами – это очередная одинаковая машина, для тех, кому важнее казаться, чем быть.

Как то в одном из текстов одного писуна (от слова писАть) о Nissan Terrano, я наткнулся на такое гениальное умозаключение: те, кто предпочитают телефоны Самсунг, те выбирают Дастер, а те, что предпочитают Эпл, те выбирают Террано. Я уж не знаю как так нужно было напрягать мозг, чтобы до такого додуматься, но логичным будет вопрос: любители каких телефонов предпочтут Каптюр? Блэкбери? Не смотря на всю абсурдность умозаключений, видно они чем то подкреплены, и видимо сейчас Renault Kaptur создан для того, чтобы в отличии от Дасера и Террано максимально показать глубокий внутренний мир владельца, раскрыть его яркую и многогранную личность и обратить на себя внимание… Тьфу! Да всем прости Господи все ровно, на каком ведре вы ездите, так что расслабьтесь, и берите то, что Вам нравится, ну или то, на что хватает денег.

Теперь перейдем к самой машине.

Вам тут уже писали, что машина красивая, и это от части правда. Я бы не сказал, что это дизайн столетия, но по отношению к соплатформеникам, эта машина выглядит наиболее привлекательной для женщин, изысканных парней, и тех, кто будет считать, что это другая машина. Нового ничего на самом деле нет, взяли Renault Clio поставили ее на больше колеса, вот собственно и все. Да что можно говорить о дизайне этого автомобиля, если он французский? Что можно говорить о французах как о дизайнерах? Посмотрите первую серию французского Топ Гир, где они 10 минут на полном серьезе говорят о великолепном дизайне Renault Koleos, и Вам все станет понятно по этим вопросам. Дизайн Renault Kaptur для нас новый, свежий, еще не успел примелькаться, в этом и есть его прелесть, на этом все.

Технически, изменения не радикальные, но все — таки они присутствуют. Ну начнем с того, что сменилась линейка моторов.

«Логановский» K4M объемом 1600 см³ сменила его доработанная в Nissan цепная более форсированная версия, имеющая индекс HR16DE. Моторчик этот имеет такой же рабочий объем, но благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, с него сняли уже 114 л/с. Двигатель этот достаточно неплохой, и давно известен по таким машинам как NissanJuke, Nissan Note, Nissan Tiida и Nissan Qashqai, которые не один год уже колесят по просторам нашей Родины, и по этому всем по нему уже давно стало ясно.

Работает эта силовая установка в паре либо с 5-ти ступенчатой механикой, либо с вариатором Jatco JF015E. Обе эти трансмиссии переднеприводные, и ни по одному из этих агрегатов проблем нет, и стоит отметить, что вариатор по праву именуется лучшей CVT трансмиссией, которая была создана на сегодняшний момент.
Вторым мотором, агрегируемым на Renault Kaptur является чугунный 2-ух литровый с ременным приводом ГРМ имеющий мощность 143 л/с мотор F4R. Помнит он еще Франсуа Миттерана, президента Франции в 1993 году, так как именно тогда этот мотор и был создан и выпускается с незначительными изменениями по сей день.

Но 93-ий год не является годом откровения для Рено, так как этот мотор является так же слегка модернизированным мотором F3R, который был спроектирован еще в начале 80-ых и ставился еще на первые поколения Laguna и Megane, а это было очень давно. Так как ископаемые Рено до нас как то не доехали, а сгнили в восточной Европе, мы этот мотор изучили по Москвичу – 2141, на который этот мотор ставили с 1997 года. Тем не менее, этот мотор эксперты называют одним из лучших, которые были сконструированы за всю историю автомобилестроения, и получен он чуть ли не случайно, путем конвертации дизельного двигателя в бензиновый.

По проблемкам этого мотора стоит отметить прежде всего не высокий ресурс работы фазовращателя на впускном валу, обычно он отхаживает по 70 000 км и после машина начинает работать со звуковым сопровождением дизеля. Дабы этого избежать требуется лить хорошее масло и менять его с и интервалом не реже 10 000 км. Своей жизнью живут катушки зажигания, и могут выходить из строя по непонятным причинам, поэтому лучше не рисковать и менять оригинальные копеечные свечи зажигания на что то более производительное. От нашего топлива (а может это просто особенность мотора), засоряется дроссельная заслонка, поэтому лучше раз в 30 000 – 40 000 км заниматься профилактикой и ее чистить. Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за 100 000 км и шаманизм тут не поможет, замена даже на официальном сервисе стоит не дорого. С такими вещами как посторонние шумы мотора, плавающие обороты, повышенный расход масла нужно будет смериться, так как это особенности F4R, и ничего с этим не поделать.
Несмотря ни на что, моторчик вполне приличный и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя 200 000 – 250 000 км до капительного ремонта.

На этот мотор ставится 2 коробки, обе полноприводные. Переднеприводную машину с мотором F4R в отличии от Террано или Дастера не купить… По механике никаких особых проблем нет, и быть не может. Это простая 6-ти ступая меха с приятными коротким ходами рычага переключения… сказать про нее больше нечего…

А вот по АКПП на этой машине очень много интересного! До недавнего времени, купить Дастер или Террано с полным приводом и АКПП было невозможно. Все просто по тому, что у Рено не было совей полноприводной трансмиссии, а ставить вариатор на хот продаж в России значило поставить на всем крест. Парни в Рено не долго думая (где то пару лет), приладили к своей переднеприводной АКПП DP2 редуктор для передачи крутящего момента еще на одну ось, и назвали ее DP8.

Модификации DP

Если Вам в автосалоне будут рассказывать, что это принципиально новая трансмиссия Рено, а Вам будут это рассказывать, не верьте. Все то же самое. Хотя чисто по ощущениям стала DP8 слегка шустрее, но это все ровно не на столько, чтобы говорить об этом как о чем то радикальном.

Ее сделали адаптивной, установив блок управления Siemens, и она окончательно «потерялась». При движении по городскому потоку эти коробки не всегда понимают что от них хотят, и Бог с ним, с переключениями вверх, переключения вниз коробкам DP даются очень тяжко. Рено – один из самых серьезных автопроизводителей в мире, как им удалось сделать коробку, которая теряется во всех своих 4-ех передачах, мне не понято.

Коробка старая, ставится на дешевые Дача и Рено еще со времен царя Гороха. История коробки DP и ее модификаций уходит в 80-ые годы. Тогда концерном Volkswagen была разработана АКПП модели 095. Затем она была модернизирована, получила название 01Р и устанавливалась на автомобили Audi и Volkswagen. И хотя коробка получилась распространенной, она была прихотливой. В 1995 году компания Renault купила лицензию на АКПП 01Р. В дальнейшем французы периодически вносили в нее изменения, кроме того, коробку модернизировал концерн PSA (Peugeot и Citroen). И хотя АКПП была представлена как новая, ее принято считать плодом глубокой модернизации той самой 01Р.

Но тем не менее, проблемы этой коробки, кроме ее поведения вылезают ближе к 100 000 км пробега. Чаще всего это перегрев из-за сильнейшей пробуксовки фрикционов. Меняете масло в коробке раз в 60 000 км, и возможно Вас обойдет стороной эта проблема, а возможно и нет, дать 100% гарантии не может никто.
По этому, хотите купить Дастер, Террано, Каптюр с полным приводом – покупайте механику. На бездорожье от нее будет больше проку, да и от возможных проблем Вы себя оградите.

По кузову различий практически нет. Колесная база одна и та же, колея осей – та же, единственное, что как то разнится, так это порог у Каптюр заметно ниже, не как на Дастере, и за счет этого садясь в машину Вам не приходится задирать ногу в неестественную позу. На этом все. Конечно, в автосалоне Вам расскажут, что тут все иначе, но не верьте никому, и никто Вас не обманет.

Разве что объем багажного отделения у Дастера побольше, 408 литров против 387 у Каптюр… Вот покажите мне человека, кому эти 21 литр объема будет принципиально важен?

Вам расскажут, что на Каптюр другая подвеска, нежели на Дастер. От части это правда, но с той лишь поправкой, что замену пружин можно назвать переработкой подвески. Разница теоретически какая – то есть, но чтобы ее почувствовать, нужно из одной машины пересесть в другую.

Тормоза остались неизменными. Спереди вентилируемые дисковые, сзади – барабаны. Машина вроде как останавливается, и вроде как все в порядке. В случае с машиной на АКПП Вы просто не разгонитесь в городе до той скорости, на которой не хватило тормозов.

Рулевое управление ровно такое же как на Дастер с мотором 2 литра. Но на автомобилях с мотором Nissan HR16DE, будет идти ЭУР, что придаст управлению немного остроты… ну и стоя на перекрестке, если Вы захотите вывернуть руль на холостом ходу, при вращении руля у Вас не будут падать обороты мотора, как это всегда бывает на автомобилях Рено с ГУР.

Ну и на сладкое остался салон. Хоть и весь этот антураж навеянный дизайном Renault Kaptur пропадает, и садясь в салон запах жареных лягушачьих лапок пропадает, но все же становится понятно, за что французы берут эту разницу в цене с Дастером. Просто хотя бы за то, что тут более удобные сидения и богаче базовое оснащение. Тут в самой простой комплектации, как и в Террано уже будет кондиционер, но в отличии от Ниссан, у Каптюр уже в базе будут такие системы как: помощь при экстренном торможении (EBA), система курсовой устойчивости (ESP), система помощи при старте на подъеме (HHC). К тому же, в базе уже идут 2 фронтальных подушки безопасности, что немаловажно для машины, которая по результатам EuroNCAP набрала 3 звезды, что на самом деле является провальным результатом для семейной машины.

Понятное дело, что цена на машины разная, но попробуйте сложить стоимость всех необходимых допов, для базовых комплектаций 2.0 MT 4×4 и то на то и выйдет. Дастер с кондиционером, подогревом сидений, ЕSP, ПТФ, круиз – контролем, краской металлик и дополнительными подушками безопасности будет стоить чуть дешевле Renault Kaptur, который является новой машиной со свежим дизайном, который откровенно говоря интересней, чем дизайн Renault Duster.

Салон Каптюр выполнен из то же пластика, все примерно так же, разве что приборную панель позаимствовали от Renault Clio ну и напихали новых эргономических приколов. Тут как и в прародителе руль регулируется только по углу наклона и ни за какие деньги не будет регулироваться по вылету, что на самом деле странно, в машине стоимостью около миллиона в базе и превышающей за топовую версию. Возможно про это просто забыли, а возможно Рено просто все ровно.

В Рено много на что все ровно.

Вот например кто сказал, что включать подогрев сидения на торце самого сидения это удобно? Или включать полный привод просунув руку за рычаг КПП в нишу для подстаканника?

Или ставить клавиши включения круиз контроля и ЭКО режима на центральную панель, под рычаг стояночного тормоза?

Или делать управление электрозеркалами на том же рычажке. И дело не в том, что рычажок не в удобном месте, а в том, что его нужно выкрутить в обратную сторону, для того чтобы зеркала сложились. Хотя это скорее всего из непривычного, нежели неудобного.

Такое ощущение, что они с начала делают салон машины, а уже потом думают куда поставить кнопочки, и делают это по остаточному принципу. Хорошо хоть не стали делать клавишу клаксона на торце под рулевого рычага и выносить управление стеклоподъемниками на центральную панель…

Все это в купе не самой крутой сборкой салона глядя на ценник производит какое то странное ощущение налюбилова. Про цены я сейчас даже и говорить не хочу, естественно что эта машина стоит дорого, и стоит она дороже, чем она стоит по факту, не смотря на Отечественную сборку…

Какой двигатель на каптур?

Для покупателя, разработчики выделили два основных варианта двигателя Renault Kaptur: первый H4M-HR16DE с объемом 1.6 литра и мощностью 114 л. с. и двухлитровый F4R на 143 лошадки.

Вариант с мощностью 1.6 — это экономный агрегат, подогнанный под стандарт Евро 5, который может переваривать 92 бензин. Особенностью атмосферного мотора, является применение цепи в газораспределительном механизме, благодаря которой шансы обрыва будут минимальными.

Правда, со временем цепь может вытянутся и начать издавать неприятный звук. Каждый из четырех цилиндров имеет пару форсунок. Мотор оснащен обновленной системой изменения фаз газораспределения, которая подразумевает установку фазовращателя прям на выпускном валу.

Кроме этого, здесь отсутствует гидрокомпенсатор, что вынуждает время от времени регулировать клапан, примерно каждые 80-100 тыс. пробега. Двигатель каптур 1.6 — очень неплохой агрегат для широкой аудитории, правда он не совсем вписывается в габариты вовсе не такого малого, каким его позиционируют автомобиля.

Двигатель мощностью 114 л. с. расходует 8.9 литров по городу и 6.9 в «смешанке». В среднем, авто разгоняется до сотни за 12,5 секунд. Базовый 1,6 литровый агрегат идет в сочетании с 5-ступенчатой механической КПП. За отдельную доплату можно установить вариатор c семью квазипередачами. Этот двигатель устанавливается только на переднеприводное авто.

Мотор с объемом 2.0 л

Конструкция и характеристики двухлитрового двигателя знакомы автолюбителям еще по Renault Duster и семейству Megane, они отличается от предыдущего агрегата: 16-клапанный «атмосферник» имеет чугунный блок цилиндров и стандартный привод ГРМ с ремнем.

Мотор стал мощнее на 8 л.с Клапана имеют гидрокомпенсаторы, так что их регулировка не потребуется. В роли системы питания выступает распределенный впрыск с электронным управлением. В случае обрыва ремня, клапана могут согнутся.

Масло расходуется с большим аппетитом, чем в первом случае. Двигатель 2.0 каптур самый динамичный из всех представленных. Благодаря внедрению смены фаз распределения, разгон происходит быстрее. Двухлитровый мотор разгоняет мини-кроссовер до сотни за 10.3 секунд, а с 4-диапазонным автоматом за 11.5. Расход в пределах города слегка рассоривает.

По официальным данным эта цифра 11.3 л, а на самом деле почти 13 литров. Механика определенно лучше в этом плане. Проблемы у этого двигателя такие же, как и Дастера: выход фазорегулятора из строя, проблемы с катушками зажигания и дроссельной заслонкой. Все эти поломки быстро решаются при корректной диагностики. В целом, F4R достаточно надежный и весьма долговечный мотор.

О капитальном ремонте надо будет задумываться после того как намотанный километраж составит не меньше 250-300 тыс. км. Конечно, это при условии нормальной эксплуатации.

H4M-HR16DE вполне нормальный двигатель, не лучше и не хуже аналогов. Он экономный и подойдет для спокойных водителей, которые используют транспортное средство по назначению и предпочитают неспешную езду.

Бюджетный кроссовер с двухлитровым F4R, подойдет для более динамичных поездок, по не очень хорошим дорогам. В дополнение к этому, автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет, что позволит погонять по бездорожью без особого риска.

Двухлитровый агрегат более прожорлив в плане топлива и масла, зато дает сильно ощутимый прирост мощности.

Оба мотора уверенно заняли свою нишу на рынке, а сам автомобиль создал отличную альтернативу своему прямому конкуренту Huyndai Creta. Среди преимуществ Kaptur, можно выделить основные:

  • экстерьер и интерьер;
  • привлекательная цена;
  • солидная начинка, как для бюджетного авто.

В отличии от своего прародителя, Renault Duster, машина берет уникальным внешнем видом, да и салон выполнен со вкусом. Стоимость автомобиля в среднем на 100 тыс. больше Дастера.

Быстрый переход:

  • Renault Kaptur
    • Цены и комплектации
    • Фото
    • Технические характеристики
    • Отзывы
    • Новости
  • Renault Arkana
      • Технические характеристики
      • Цены
      • Когда выйдет в России
      • Фото

      >Характеристики Renault Kaptur

      Технические характеристики Рено Каптюр

      Renault Kaptur 2018 модельного года – это кроссовер, который привлекает стильным экстерьером и богатым оснащением. Новый автомобиль французской марки предназначен для решения различных задач: компактные размеры позволяют ему легко маневрировать в условиях мегаполиса, а 205-миллиметровый клиренс в сочетании с интеллектуальным полным приводом и энергоемкой подвеской сделает комфортной любую поездку по бездорожью.

      Рено Каптур выпускается с 2016 года.

      РеноЭкстерьер и интерьер модели

      Внешность кроссовера I поколения отличается сбалансированными пропорциями и динамичными линиями рельефного кузова. 1/3 конструкции авто занята остеклением, благодаря чему салон наполняется светом. О внедорожной силе и мощи модели говорит массивный передний бампер, объемные колесные арки и защитные накладки, которые уберегают машину от повреждений при движении по пересеченной местности. Элегантности и выразительности облику авто придает современная головная оптика, привлекающая сложной архитектурой. Задние фары оснащены светодиодными элементами, которые образуют характерную для марки световую «подпись» с 3D эффектом.

      Отличительная черта Kaptur – двухцветное исполнение кузова. Крыша и корпуса зеркал могут быть оформлены либо в цвете «черный металлик», либо в оттенке слоновой кости. Благодаря этому кроссовер становится узнаваемым и выглядит оригинально.

      Палитра Каптур включает 19 оттенков. Вы можете остановиться на классическом черном и стальном цвете или выбрать яркие и насыщенные тона: хаки, шоколадный, голубой, оранжевый.

      Эргономичность, продуманная система хранения и функциональность – главные преимущества салона нового кроссовера. Стильная панель приборов расположена на удобном для глаз уровне, а водительское кресло с боковой поддержкой обеспечит комфортную посадку и не допустит Вашей усталости даже во время длительных поездок. Широкий диапазон регулировок рулевого колеса и кресла позволит водителю любой комплекции чувствовать себя максимально удобно.

      В автомобиле установлена мультимедийная система Media Nav 2.2. Она предусматривает навигацию, а также поддерживает голосовое управление и позволяет подключать смартфон через Bluetooth.

      Обивка салона выполнена из ткани с черными или серебристыми вставками, а также из кожи. Возможна и персонализация: ярко-оранжевая окантовка центральной консоли и вставки на креслах создадут жизнерадостное настроение.

      Двигатель и коробка передачКолесная формула 1,6 л. (114 л.с.) МКП54×2 1,6 л. (114 л.с.) CVT X-Tronic4x2 2,0 л. (143 л.с.) МКП64х4 2,0 л. (143 л.с.) АКП44х4
      ДВИГАТЕЛЬ
      Норма токсичности Euro 5
      Число и расположение цилиндров 4, рядное
      Рабочий объем, см3 1 598 1 998
      Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78 x 83,6 82,7x 93
      Степень сжатия 10,7 11,05
      Максимальная мощность по нормам ЕЭK, кВт (по DIN, л. с.) 84 (114) 105 (143)
      Режим максимальной мощности, об/мин 5 500 5 750
      Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм 156 195
      Режим максимального крутящего момента, об/мин 4 000 4 000
      Тип впрыска распределенный впрыск топлива с электронным управлением
      Топливо бензин AИ 95
      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
      передаточные числа I — 3.727 3.873 — 0.532 4.454 2.727
      II — 2.047 2.588 1.499
      III — 1.321 1.689 1.000
      IV — 0.935 1.171 0.711
      V — 0.756 0.871
      VI — 0.674
      З.X. — 3.545 3.646 4.476 2.457
      Главная передача 4.928 3.882 4.857 4.702
      РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
      Усилитель рулевого управления Электро-гидравлический Гидравлический
      Радиус разворота 11 м
      Число оборотов руля 3,3
      ПОДВЕСКА
      Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
      Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
      КОЛЕСА И ШИНЫ
      Размерность шин 215/65 R16 215/60 R17
      ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      ABS Bosch 9.0
      Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/ толщина, мм 269/22 269/22 280/24 280/24
      Задние тормоза: барабаны, диаметр в мм 228
      ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
      Аэродинамика, м2 / Сх 2,32 / 0,30
      Максимальная скорость, км/ч 171 166 185 180
      Время разгона 0-100 км/ч, с 12,5 12,9 10,5 11,2
      Время прохождения пути 1000 м с места, с. 34,2 35,1 32,2 32,9
      РАСХОД ТОПЛИВА*
      Выброс CO2, гр/км 171* 160* 185* 206*
      В городском цикле л/100 км 9,3 8,6 10,1 11,7
      В загородном цикле л/100 км 6,3 6,0 6,7 7,3
      В смешанном цикле л/100 км 7,4 6,9 8,0 8,9
      РАЗМЕР БАКА
      Размер топливного бака, л 52
      МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
      Масса без нагрузки, кг 1 262 — 1 290 1 290 — 1 320 1 390 — 1 411 1 405 — 1 426
      Нагрузка на переднюю ось, кг 915 940 995 1 015
      Нагрузка на заднюю ось, кг 880 880 915 915
      Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг 1 738 1 768 1 859 1 874
      Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг 1 200
      Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг 665 680 730 740
      ГАБАРИТЫ
      Длина 4 333
      Ширина (без учета зеркал заднего вида) 1 813
      Высота 1 613
      Колесная база 2 673
      Передняя колея 1 564
      Задняя колея 1 570
      Угол въезда 20
      Угол съезда 31
      Объем багажника, л / с откинутыми задними сидньями, л 387 / 1 200

      Залог динамичности и отличных ходовых характеристик

      Кроссовер агрегатируется двигателями двух типов, которые в качестве топлива используют бензин АИ 95:

      • Объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с.;
      • Объемом 2 л и мощностью 143 л.с.

      Автомобили оснащены 5- или 6-ступенчатой механикой, 4-диапазонной автоматической трансмиссией или вариатором CVT X-Tronic.

      Плавное и мягкое преодоление препятствий обеспечивает энергоемкая подвеска. Спереди – независимая типа МакФерсон, сзади – полузависимая пружинная (для моделей с 1,6-литровым мотором) или независимая многорычажная (для авто с двигателем объемом 2 л).

      Эффективно тормозить на любом покрытии позволяет тормозная система Bosch, а качественное сцепление с дорогой гарантируют 16- или 17-дюймовые шины.

      Ключевые преимущества официального дилера

      Первый официальный дилер Renault в России – ГК RTDService – предлагает Вам купить новый кроссовер на выгодных условиях:

      • Весь модельный ряд авто в наличии. К продаже доступны машины трех комплектаций: Life, Drive, Style, а также лимитированной серии EXTREME.
      • Широкий перечень оказываемых услуг.
      • Широкий перечень оказываемых услуг.
      • Компетентные менеджеры и опытные мастера сервисных центров.
      • Возможность приобретения кроссовера в кредит или по программе Trade-in.
      • Автострахование.
      • Тест-драйв выбранной модели.
      • Прозрачные и честные цены, а также регулярные акции.

      Ждем Вас в автосалонах RTDService в Москве, Тамбове и Чехове!