Лада х рей или рено дастер: Lada duster
Оглавление
Содержание
- Обновленные Лада Х-Рей и Ниссан Кашкай обзор
- Сравнить Лада Х Рей и ниссан кашкай Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы.
- LADA XRAY: сравниваем с соперниками
- Кто с какой машины пересел на Х-рей. Фото
- Сравнительный тест-драйв Лады X-RAY с конкурентами – кто лучше?
Обновленные Лада Х-Рей и Ниссан Кашкай обзор
Лада Х-Рей – новая машина от отечественного производителя, с улучшенными характеристиками. Ниссан Кашкай – новое авто от Японского производителя.
Экстерьер Lada X-Ray и Nissan Qashqai
Внешний облик Лада Х-Рей похож на Лада Х-Рей Концепт 2. В передней части видим модные фонари со светодиодами дневных ходовых огней. Стильная радиаторная решетка с хромированными вставками и массивный, модный бампер, снизу которого проходит защитный обвес. Дополнительное освещение в виде бумерангов. На внешних зеркалах имеются «поворотники». Лобовое стекло наклонено по максимуму.
Подоконная линия устремляется к задней части, а окна большой площади. На задней части простая оптика. Сверху заднего стекла козырек с доп. подсветкой.
Что касается экстерьера Ниссан Кашкай, то облик его преобразился. На передке светотехника сейчас несколько уже, которая плавно переходит в решетку радиатора. А бампер имеет обновленные угловатые очертания. В общем, образ сейчас стильный и новый. Облик обновленной машины носит спортивный характер. Сейчас вид авто стал более аэродинамичен, многие элементы кузова обтекаемы, улучшились передний, задний и боковой вид.
Интерьер Лада Х-Рей и Ниссан Кашкай
Внутреннее убранство Лада Х-Рей тоже выглядит отлично. Рулевое колесо сделано в виде трезубца – оно из высококачественных изделий и излишних клавиш. Панель спереди также односложна, без каких-либо излишеств. Главной частью управления сейчас является борткомпьютер с сенсорным дисплеем, благодаря ему воспроизводятся все функции. Любая информация отображается на дисплее компьютера.
Обычно авто оснащается подогревом и вентиляцией. Рукоятка КПП сделана стильно и модно. Спереди салон обит высококачественным пластиком, он разной расцветки. Кресла кожаные и достаточно удобные. На заднем ряду с удобством рассядутся 3 человека.
В оснащение входят: обогрев стекол, рулевого колеса, передних кресел, 2 ПБ, функция мягкого старта, кресло водителя с регулировкой, функция стабильной устойчивости по курсу, структура блокировки всех колес во время торможения, много разного места для хранения чего-либо.
Пространство салона Ниссан Кашкай осталось таким же, но стилистика приближает авто к люксовому классу. Все сиденья обиты замшей, а пластиковые вставки прочные и высококачественные. К достоинствам можно отнести:
- Более комфортные подголовники
- На всех креслах есть боковая поддержка
- Шумоизоляция улучшена
- Обогрев кресел, система круиз-контроль
- Мультируль, комфортный сенсорный монитор
- Имеются регуляторы сидений
- 8 ПБ и камера сзади авто
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи Лада Х-Рей у нас начнутся в феврале. Продажи Ниссан Кашкай у нас начнутся летом.
Комплектации
Лада Х-Рей:
- Optima — мотор 1.6 л. 106 «кобыл», разгон – 11.8 с, скорость – 171 км/ч, расход: 7.7 л. коробка – МТ.
- Optima Advanced – мотор 1.6 л. 110 «кобыл», разгон – 11.5 с, скорость – 173 км/ч.
- Optima Comfort – мотор 1.8 л. 122 «кобылы», разгон – 10.8 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.9 л. коробка – АТ.
- Top – в данную комплектацию входят 2 мотора: 1.6 л. 110 «кобыл» с МТ, разгон – 11.5 с, скорость – 173 км/ч. и 1.8 л. 122 «кобылы», разгон – 10.8 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.9 л. коробка – АТ.
Ниссан Кашкай:
- XE – мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
- Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
- SE — мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
- Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
- Мотор 6 л. 130 «лошадок», ДТ, коробка — вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 11.3 с, скорость – 184 км/ч, расход: 5.8/4.7/5.1
- Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон — 10.4 с, скорость – 182 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.3
Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – моторы те же, что и в комплектациях вышеописанных.
Габариты
- Д*Ш*В Лада Х-Рей – 4315*1750*1625 мм
- Д*Ш*В Ниссан Кашкай – 4380*1840*1600 мм
- База колес Лада Х-Рей – 2600 мм, Ниссан Кашкай – 2646 мм
- Клиренс Лада Х-Рей – 195 мм, Ниссан Кашкай – 180 мм
Цена всех комплектаций
Цена Лада Х-Рей от 590000 до 829000 р. Цена Ниссан Кашкай от 1131000 р. до 1723000 р.
Двигатель Lada X-Ray и Nissan Qashqai
На данный момент Lada X-Ray оснащается такими двигателями:
- 6 л. 106 «кобыл», крутящий момент – 148 Ньютон на метр, пяти диапазонная «механика», наибольшая скорость – 171 км/ч. Разгон – 11.8 с.
- Следующий – 1.6 л. 110 «кобыл», крутящий момент – 155 Ньютон на метр, пяти диапазонная «механика», наибольшая скорость – 173 км/ч. Разгон – 11.5 с.
- 8 л. 122 «кобылы», крутящий момент – 175 Ньютон на метр, пяти диапазонный «автомат», наибольшая скорость – 187 км/ч, разгон – 10.8 с.
Ниссан Кашкай располагает тремя моторами – 4-х цилиндровый турбомотор: 1.2 л. 115 «лошадок», разгоняется за 10.5 – 12.9 секунд. Скорость его достигает 185 км/ч.
Следующий – атмосферный мотор 2.0 литра, 144 «лошадки», разгон составит примерно 10 с, скорость с этим мотором равняется — 195 км/ч.
Дизельный мотор – 1.6 литров 130 «лошадок», разгон – 11 с. Скорость около 182-183 км/ч.
Багажник Лада Х-Рей и Ниссан Кашкай
Багажник Лада Х-Рей рассчитан на 1207 л. Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1513 л.
Итоговое заключение
Представленные машины с хорошим оснащением, есть как плюсы, так и минусы. Ценовая категория Ниссан Кашкай, конечно же, выше. Выбор из данных автомобилей сделаете только вы. Обновление, конечно, пошло на пользу машинам.
Читайте так же
» Предыдущая записьСледующая запись «
Сравнить Лада Х Рей и ниссан кашкай Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы.
Сравнить Лада Х Рей и ниссан кашкай
Lada Xray против Рено Duster
Многие автовладельцы отмечают сходства в практически всех подробностях меж Ладой Икс Рей и Ренаулт Дастер, из этого громадный энтузиазм публики к доскональному сопоставлению этих 2-ух машин и обнаружению добрейшего из их. Авто имеют неспециализированное происхождение, поскольку АвтоВАЗ тоже имеется частью объединения «Альянс Рено Ниссан». Lada Икс Рей и Ренаулт Дастер изготовлены в согласовании с новыми разработками автопромышленности и приспособлены для русских дорог, исходя из этого борьба меж ними будет сверхсложный.
В статье рассказывается про сравнить Лада Х Рей и ниссан кашкай, составленое из мнения и опыта автовладельцев.
Xray и Ренаулт Дастер являются прямыми соперниками, поскольку вычислены на неспециализированную клиентскую аудиторию. Автовладельцы, берущие кроссовер, нечайно сталкиваются с неувязкой выбора меж этими 2-мя машинами.
габариты и Наружность
- Ренаулт Дастер имеет наружность простого паркетника, что был сделан в качестве легкого, не статусного городского автомобиля. В переделанном варианте Ренаулт Дастер смотрится достаточно современно и модно. Авто имеет брутальные очертания, дутые формы смотрятся достаточно органично. Форма крыльев присваивает Дастеру объемности совершает очертания автомобиля неподражаемыми и узнаваемыми. Фирменная эмблема, которая знакома всему миру, находится в фронтальной части автомобиля и окружена огромным числом хромовых вставок. Хромовые полосы медлено перетекают в фары, каковые дополняют образ и правильно вписываются в концепцию дизайна Ренаулт Дастер. Образ дополняют прямоугольные двери и потрясающие рейлинги. Автомобиль имеет огромной клиренс, огромную осмотрительный бампер и крышку багажника.
Свежие новости про сравнить Лада Х Рей и ниссан кашкай Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.
- Lada Икс Рей имеет более резкие и брутальные черты. Смотря на этот автомобиль, думается, что он хищник, затаившийся перед потрясающим скоростным скачком. Передок Xray обустроен соответствующими чертами, придающими ему особенности. Фары в купе с воздухопоглотителем и радиаторной решёткой образуют Х-образный символ, что имеется фирменной чертой последних моделей АвтоВАЗа. Диски поперечником в шестнадцать дюймов смотрятся слишком не довольно много огромными, большинство критиков отмечают этот момент и говорят, что на семнадцать дисках Lada Икс Рей смотрелась бы лучше.
Информационное и увликательно видео про сравнить Лада Х Рей и ниссан кашкай, лучшие моменты и коментарии ведущих.
Not found
LADA XRAY: сравниваем с соперниками
«Хэтчбек с элементами кроссовер» LADA Xray – это один из самых ожидаемых премьер ближайшего времени. Но сможет ли он стать бестселлером? Пока не известна цена, сказать сложно. Для начала можно сравнить имеющиеся данные по модели с уже предлагающимися конкурентами.
Для сопоставления предлагаем несколько критериев: «Дизайн», «Моторы и трансмиссия», «Габариты», «Базовая версия и опции», «Стоимость» и «Объемы продаж». Если говорить о конкурентах XRAY, то здесь самыми интересными видятся Kia Rio, Renault Sandero Stepway, Hyundai Solaris, Geely MK Cross, Ford Fiesta, Brilliance h330и Chery IndiS.
Кроме «кросс-версий» (а таких в списке две: Geely MK Cross и Renault Sandero Stepway), в соперниках новинки обычные хэтчбеки B-класса, в первую очередь, корейских автопроизводителей – именно такое позиционирование задал руководитель проекта LADA XRAY Олег Груненков.
Также в списке есть новинка авторынка, Ford Fiesta, и несколько китайских хэтчбеков – они укладываются в отмеченный диапазон цен на XRAY, а значит, также являются его предполагаемыми соперниками. И еще добавим более дорогой, но сходный по размерам и концепции Mitsubishi ASX и Nissan Juke.
Дизайн
Конечно, красота – субъективный момент, и тут нельзя выставлять какие-то баллы. Но можно уверенно сказать: Lada Xray будет симпатичным автомобилем. Может, он лишится некоторых «дизайнерских элементов», наподобие фонарей «клешней краба», о чем свидетельствуют шпионские фотоснимки, но сохранит динамичность и гармонию облика.
Из обозначенных соперников по выразительности экстерьера с новинкой на один уровень может встать только Nissan Juke, но он вряд ли может считаться однозначным красивым – мнения о его облике делятся пополам.
Когда пропадут ощущение новизны и вау-эффект «Икс-Рея», его стиль можно будет оценить на уровне Mitsubishi ASX, который имеет хорошие пропорции, высокий дорожный просвет и «боевой» облик. Хотя выполненный в «корпоративном стиле» ASX берет больше престижем марки, нежели выдающимися дизайнерскими решениями, тогда как Xray – флагман и первопроходец, который наряду с Vesta определяет новую философию Lada. И она уже многим пришлась по вкусу, а значит, потенциала для завоевания симпатий у новинки несколько больше, чем у японского кроссовера.
«Корейцы» Hyundai Solaris и Kia Rio тоже выглядят очень неплохо. Однако они уже примелькались, пережили фейслифтинг и вряд ли смогут чем-то удивить до смены генерации. У них есть свои поклонников, но это хэтчбеки. У них нет настроения «городского кроссовера», которому по силе пережить даже внезапный потоп на улицах после дождя. У них нет «элементов кроссовера», о которых упоминает Груненков. А лишь «джиповые» пропорции и слегка увеличенный клиренс. Однако это тот самый тренд, в начало которого попал Xray. Типичный «современный покупатель» образца 2016 МГ будет любить «кроссоверы», хэтчбека ему будет уже маловато.
Что касается других фигурантов списка, то их шансы потягаться с «Икс-Реем» в плане дизайна не слишком обнадеживающие. Из «китайцев»-кроссоверов Chery IndiS и Geely MK Cross, а также хэтчбека Brilliance h330 – ни один не имеет и толики харизмы, которая наблюдается у «Икс-Рея».
А если вспомнить о Renault Sandero и его кроссовой версии Stepway, то последний поделился с Xray платформой, но когда поставить эти машины рядом – все вопросы о внешности исчезнут сами собой. А Sandero – это во всех смыслах просто неплохой хэтчбек. Как и Ford Fiesta выглядит свежо, но без «изюминки», да и кроссоверного настроения в его экстерьере, увы, нет.
Пора признать, что приходится строить предположения на не полных данных – подробной информации о Xray пока нет. В плане габаритов известны только 2 цифры – колесная база и длина концепта, «максимально близкого к серийному варианту». Но, согласитесь, это важные цифры, которые говорят об автомобиле многое. Так, посмотрим: длина новинки составляет 4200 мм, а колесная база достигает 2600 мм. Можно сравнить эти значения с таковыми у соперников.
Аутсайдер – IndiS. Со своей не дотягивающей до 4 м длиной и короткой базой на фоне остальных он выглядит как авто классом ниже. Тесноватым в сравнении с остальными моделями может показаться и Fiesta. А вот лидер по обеим показателям – ASX.
Xray длиннее большинства соперников, за исключением ASX. Кроме того, он занимает второе место по размеру колесной базы (она только на 7 см короче, нежели у ASX), и следовательно, российская новинка сможет дать много простора в салоне. Вместе с большой длиной кузова это обеспечивает нормальный багажник.
Двигатели и трансмиссия
Sandero Stepway предлагает на выбор два мотора мощностью 82 и 102 л.с. и три трансмиссии – «механику», «робот» и «автомат». У Hyundai Solaris и Kia Rio тоже две версии моторов, но мощнее – 123 и 107 л.с., а также 5- и 6-диапазонные МКПП и 4- и 6-скоростные «автоматы». Fiesta предлагается с тройкой моторов отдачей 85, 105 и 120 «лошадок», 5-ступенчатой МКП и 6-скоростной АКП.
Их китайский соперник Brilliance h330 имеет один силовой агрегат: 105 л.с. и «робота». Geely MK Cross предлагает исключительно 94 л.с. и «механику», а его «земляк» IndiS, хоть и имеет менее мощный двигатель – всего 83 л.с., – но вместо 5-ступенчатой МКПП имеет и «автомат» на столько же скоростей.
Mitsubishi ASX и Nissan Juke играют за более дорогих компактных кроссоверов, и лишь эта пара имеет комплектации с полным приводом. Также и моторы у них мощнее остальных. Juke имеет 3 версии форсировки 1,6-литрового агрегата – 94, 117 и 190 «лошадок». А у ASX есть 3 мотора разного рабочего объема: 1.6 (117 л.с.), 1.8 (140 «лошадок») и 2.0 (150 л.с.). Трансмиссии у «японцев» две – «механика» и вариатор на выбор.
У Xray полного привода, конечно, не будет. Но зато будет два 1,6-литровых атмосферника производительностью 106 и 114 л.с. (один от ВАЗа, второй от Nissan), и новый вазовский 1.8, развивающий 123 л.с. «Младшие» двигатели пойдут с «механикой» Renault, а «старший» – с российским «роботом» АМТ.
Так, по энерговооруженности Xray встает в один ряд с Solaris, Rio и Fiesta, опережая по данному показателю как «родственника» Sandero Stepway, так и китайские «кросс-хэтчи». А также имеет «3-педальные» и «2-педальные» варианты, чем могут похвастать далеко не все представленные машины. Здесь мы не рассматриваем плюсы и минусы отдельных агрегатов, однако стоит отметить, что обе версии трансмиссии Xray уже используются на других авто и явных недостатков не имеют.
Базовая версия и опции
Базовая комплектация Sandero Stepway имеет 82 л.с., «механику», два электростеклоподъемника, аудиоподготовку, электрорегулировку зеркал с подогревом, два аэрбега, ABS и EBD. Кондиционер можно заказать за доплату в 370 долл., обогрев ветрового стекла – за 65, аудиосистему на 4 динамика с подрулевым джойстиком – за 138, а навигацию – за 210. Почти так же выглядит базовая версия у Solaris, правда, двигатель помощнее: 107 л.с., «механика», АС на 4 динамика, две подушки, два электростеклоподъемника, ABS и EBD. Его собрат Rio в базе имеет кондиционер, зато из электронных систем помощи – исключтельно ABS.
«Китайцы» берут щедростью: уже в «базе» и 94-сильный MK Cross с МКПП, и 105-сильный Brilliance h330 с «роботом» могут похвастать кондиционером, АС с 6 динамиками, зеркалами с приводом (у Gelly есть еще и обогрев), двумя подушками, четырьмя стеклоподъемниками, ABS и EBD. Также у MK Cross уже в базовой версии есть 16-дюймовые легкосплавные диски, а за дополнительную плату в 290 долл. можно получить кожу в салоне и люк в крыше. IndiS в базе скромнее: кондиционер, АС на 2 динамика, два стеклоподъемника, два аэрбега, ABS и EBD. А вот в более дорогих комплектациях он почти догоняет остальных «китайцев».
Mitsubishi ASX и Nissan Juke, как более дорогие машины, в «базе» укомплектованы хорошо: полный пакет «электропомощников», аудиосистема на 4 динамика, четыре электростеклоподъемника, электрорегулировка и обогрев зеркал, подогрев кресел. ASX также оснащен системой запуска при низких температурах. Однако каких-то простых функций кроссоверы из дорогой ниши, но в базовой комплектации, лишены. Так, базовый Juke не имеет кондиционера и «обут» в 16-дюймовые колеса. А «докатка» вместо запаски у него предложена во всех версиях.
У Lada Xray в базовой версии нет кондиционера, зато он будет в спецверсии «база + кондиционер» – то есть тоже за доплату. также в «базе» будет АС на 4 динамика, а минимальный перечень электронных помощников получит ESP, чего не предлагают конкуренты, сравнимые по цене (все за исключением ASX и Juke). А в дорогих версиях будут предложены 2-цветные варианты отделки салона и несколько версий литых дисков.
Цены
Базовая комплектация Renault Sandero Stepway с 82 л.с. и «механикой» стоит 8,1 тыс. долл., а 102-сильная топовая модификация с «автоматом», но без пакета опций обойдется уже в 9,8 тыс. Kia Rio стоит от 8,3 и 11,9 тыс. долл., Hyundai Solaris – от 7,3 до 10,3 тыс., Geely MK Cross – от 6 до 6,3 тыс., Chery IndiS – от 6,1 и 6,9 тыс., Ford Fiesta – от 7,7 и 11,3 тыс. Brilliance h330 предлагается в одной комплектации, которая стоит 7,5 тыс. долл.
Список комплектаций Mitsubishi ASX и Nissan Juke включает люксовые опции, современные системы помощи, мощные моторы и полный привод, поэтому их диапазон цен шире при более дорогостоящей базовом версии: от 14,5 до 24,2 и от 12,6 до 20,9 тыс. долл. соответственно.
Цены на более дешевые Xray варьируются от 8,4 до 8,7 тыс. долл., а топовые комплектации с богатым оснащением, мотором мощностью 123 л.с. и роботизированной КПП будут стоит немногим дороже 8,8 тыс. долл.
Перспективы
В этом году АвтоВАЗ хочет выпустить и продать 60 тыс. экземпляров Xray. Это заданная на модель проектная мощность. С 15 декабря начали выпускать 106-сильные версии с МКПП и средним уровнем оснащения, а затем в течение трех месяцев добавились остальные комплектации. Сравнимые с данным показателем объемы выпуска имеют лишь Kia Rio и Hyundai Solaris, остальные выпускают и продают в более скромных количествах.
По всем вышеупомянутым данным выходит, что по уровню оснащения Xray находится на уровне Hyundai Solaris, Kia Rio и Ford Fiesta (до средних версий) и Renault Sandero Stepway (до топовых комплектаций). А по дизайну новинка идет вровень с ними и с более дорогими Mitsubishi ASX и Nissan Juke, выглядя при этом привлекательнее «китайцев». Также «Икс-Рей» равен с Kia Rio, Ford Fiesta и Hyundai Solaris по энерговооруженности, превосходит Renault Sandero Stepway и все китайские модели. А по ценам он сориентирован так же, как Sandero Stepway. И как Kia Rio, Ford Fiesta и Hyundai Solaris, если не брать во внимание их топовые комплектации.
Так, основными конкурентами являются Sandero Stepway, Kia Rio, Ford Fiesta и Hyundai Solaris. При похожих моторах и наличии опций он отличается от хэтчбеков модным «SUV-дизайном». А если Lada впоследствии обзаведется некоторыми люксовыми опциями (типа светодиодной подсветки и панорамной крыши), он может стать конкурентом и более престижным Mitsubishi ASX и Nissan Juke в моноприводных версиях, отличаясь свежим дизайном, практичностью и более низкой ценой.
Кто с какой машины пересел на Х-рей. Фото
Машины были разные . Последней была Nissan Primer P12 . Взял из-за дизайна ,пятилетней .. Нравится и сейчас ,спустя 5 лет эксплуатации ,за которые накатал 200 тыс. Брал б/у со 100 тыс. Намучился — не то слово . Иномарка еще называется. Коробку перебирали 2-3 раза ,точно уже не помню . Точнее так. Начинается звук и в течении недели образуется дыра в месте посадке подшипника вторичного вала . Если успели переабрать -хватает на 50 тыс. Это болячка этой машины . Ручные коробки оригинальные ломаются на 100 тыс. У меня уже была не оригинальная . В последний раз поставили от П11 . По мелочам ,постоянно какие то проблемки . Салентблоки и рычаги заменены по 2 раза . Такого у меня не было ни на одной машине . Даже 20 летний Скорпио .не доставал так .Подсчитал сколько я потратил на ремонты бесчисленные ,вместе с потерей цены ,получилось около 10 тыс.руб/мес -цена владения б/у Ниссаном . Я конечно много езжу ,но и не по убитым дорогам и критическим температурам. Не в первый раз ,слышу от водителей и слесарей , что качество иномарок резко ухудшилось с 2005 года .,независимо от брендов . Раз так,то какая разница ,где собрали машину . Как сказал Форд : Лучшая машина -новая .Во-общем ,решил ,что пора попробовать новую машину купить . Не смутило даже переплата по кредиту . Хочется через 3-5 лет оказаться не у «разбитого » корыта ,которое ничего не стоит .По такой цене ,действительно ,альтернативы комплектации -нет ,учитывая высокую ,а ля кроссовер ,посадку . Отечественный движок и коробка ,скорее + ,чем — . В случае чего, починить или заменить, будет стоить разумные деньги . А комфорт ,как у настоящей иномарки . Дизайн — не хуже ,чем большинство иномарок . Даже где то нравится . Без симпатии, трудно простить машине, какие то поломки и огрехи конструкторской мысли .Хорошо бы еще железо не корродировало . Будем надеяться ,что вазовцы понимают это ,вместе с теми ,кто их купил .До чего же приятное чувство владения новой машиной . Игра : повезло -не повезло , били не били ,скрутили -не скрутили , перебили-не перебили , в залоге -не в залоге, порядочно надоела .
Нажмите, чтобы раскрыть…
Сравнительный тест-драйв Лады X-RAY с конкурентами – кто лучше?
Сравнение отечественного бестселлера с иностранными производителями
Лада X-RAY – это самая неожиданная премьера 2016 года. Но сможет ли он стать популярным и востребованным. Для этого, его поставили в сравнение с некоторыми автомобилями, а именно Киа Рио, Рено Сандеро Степвей, Нюндай Солярис, Форд Фиеста.
Красота является субъективной вещью, и выставление баллов будет довольно бессмысленным. Если сравнивать дизайнерские элементы, то по выразительности экстерьра с Ладой Х Рей, наверное, сможет сравниться только Нисан Жук.
Также отечественный кроссовер можно поставить на одну ступеньку с Митсубиси АСХ. Здесь можно сравнивать высокий клиренс, хорошие пропорции, и наличие вполне боевого облика.
Размеры
Имея длину в 4,2 метра и колесной базой 2,6 метра, Лада XRAY заметно становится больше на фоне аутсайдера Чери Индис. Он не дотягивает по длине и до 4 метров, а маленькая колесная база делает автомобиль на класс ниже. Кроме этого, тесновато по сравнению с Ладой будет в Форд Фиеста. Но если говорить за Митсубиси АСХ, то он является бесспорным лидером по сравнению со всеми выше перечисленными авто.
Мотор
Лада Х Рей представлен в трех вариантах мотора, с чем не может сравниться Рено Сандеро Степвей, который имеет всего два варианта. Киа рио и Хюндай Солярис также выполнены в двух вариантах. Сравнится с новинкой 2016 года, может только Форд Фиеста, который имеет тройку моторов с очень схожей мощностью лошадиных сил.Сравнительный тест лады Х Рей с конкурентами показал, что автомобиль может с достоинством побороться на авто рынке.