Рено аляска пикап

Внешний вид

Новая модель получила грозный и строгий дизайн. Машина выглядит очень большой, но практически не имеет какого-либо рельефа, не считая того, который просто необходим.

Массивная морда получила традиционную «реношную» радиаторную решетку, исполненную в больших габаритах. Сбоку от нее расположена практически прямоугольная оптика с галогеновым наполнением.

Нижняя часть бампера сделана в форме буквы «Х». В боковых углублениях ее поместили противотуманные огни, рядом с которыми находятся еще и специальные отверстия, подающие воздух к тормозам. Нижнюю часть бампера оснастили солидной защитой.

Сбоку новый кузов выделяется только широкими арками, зеркалами с хромированной фронтальной стороной, а также ярким периметром стекол. Внизу сразу бросается в глаза порожек, помогающий взбираться на эту не самую низкую по посадке машину.

На фото видно, что сзади автомобиль ничем не отличается от других пикапов – традиционный багажник, огромная оптика по всей высоте кузова, множество элементов защиты, спрятанная под днищем запаска и выхлоп.

Салон

Рено Аласкан 2018 будет иметь скромное оснащение салона. Материалы тут применяются самые простые – пластик, ткань, иногда проскакивает кожа.
Почти все место на центральной консоли занимает мультимедийная система, состоящая из дисплея и некоторого количества кнопочек. Все это и отвечает за активацию и настройку доступного функционала в машине.

Тоннель тут не слишком широкий. Кроме ручки трансмиссии, двух подстаканников и парочки кнопок активации режимов езды тут ничего и нет. В самом конце притаился еле выпирающий из-за сидений подлокотник.

А вот руль не обделили доступной функциональностью. Хоть он и выглядит не особо привлекательным, с него можно активировать круиз-контроль, настраивать аудиосистему, климат-контроль и много чего еще. Позади него имеется скромный приборный щиток. Помимо традиционных спидометра и тахометра, тут еще имеется бортовой компьютер, обладающий широким набором доступных элементов для отображения водителю.

А вот кресла тут выполнены чуть ли не идеально. Они обтянуты кожей и качественной тканью, набиты полумягким анатомическим материалом, а также получили много регулировок и боковую поддержку. Так как кабина у автомобиля двойная, имеется и задний ряд, места на котором не так уж и много, но для перевозки трех людей хватит. Конечно, в полном комфорте никто из них не будет, но сам факт такой возможности не может не радовать.

Интерьер салона пикапа Renault Alaskan

Старт продаж запланирован для моделей с Double Cab, где имеется задний полноценный ряд кресел, позволяющий размещаться с максимальным комфортом троим пассажирам. Места для расположения ног там 58.9 см, а угол наклона спинки целых 23 градуса. Спустя немного времени после старта продаж будет предложен и вариант Renault AlaskanKingCab.

Последний будет вмещать в себя четверых пассажиров и иметь сзади аккуратные створочные двери, которые открываются против хода движения.

салон пикапа Renault Alaskan

Если внешность отличима достаточно, то интерьер практически идентичный. Отличить можно лишь по рулевому колесу. В салоне нашей новинки руль установлен более солидный. По степени оснащения пикап сможет создавать конкуренцию Fiat Fullback, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. В топовых вариантах комплектаций будут доступны HillStart Assist и Hill DescentControl, системы ABS и EBD, ESP и BrakeAssist, первый ряд кресел электрорегулируемый и с функцией подогрева, кожаное оформление, система двухзонного климат-контроля и дефлекторы вентиляционной системы для пассажиров второго ряда.

Так же этот полезный перечень пополняет возможность доступа в салон без ключа и старт мотора с помощью кнопки, бортовой комп размером 5 дюймов, мультимедийка с семидюймовым сенсором.