14 ноября 2018

Renault symbol отзывы владельцев

Нужен был недорогой автомобиль «на перебиться», смотрел машины от 2000-го года в бюджете до 130 тысяч (2015 год). Нексии, Ланосы, Фокусы в эту цену были уезженные ржавые вёдра, решил смотреть машины с цинкованными кузовами. Если отбросить фольксы, ауди и бэхи, которые не попадали в бюджет, а если и попадали, то в виде дров, выбор становился весьма небогат и сводился к ренохам. Клио, Симбол, Меган и Кангу, вот то, что я смотрел. К сожалению, за 10-15 лет владельцы этих автомобилей обслуживали свои авто только первые два-три года, а потом, видимо, решили их просто докатать, меняя исключительно масло и колодки, перекладывая вопросы по техническому обслуживанию на следующего хозяина, которые, в прочем, тоже не торопились их обслуживать. Короче, сейчас найти француза начала века в хорошем ухоженном состоянии практически нереально. Для того, чтобы купить двух своих ласточек (себе и жене) пришлось просмотреть более двухсот автомобилей. В итоге я стал обладателем двух символов 2003 года выпуска, 75-ти лошадного и 97-ми лошадного. О первом символе нет смысла ничего писать, его взяли из-под первого владельца с пробегом до ста тысяч, просто повезло, а вот второй, более мощный, достался мне, о нём и напишу.Начальный пробег около 200 тыс.км, подвеска была ушатана в хлам, подлежало замене практически всё. Осмотр показал, что большинство резиновых патрубков потрескалось и также подлежит замене. Кондей, хоть и был заявлен, по факту не работал, благо, для меня это не критично. По кузову кое-где вмятины, но я к этому отношусь спокойно. Самое главное, движок был вполне себе живой, не дымил, не кашлял, как я уже потом убедился, масло не подъедал, и с динамикой у него всё было в полном порядке.Очень порадовала стоимость запчастей на этот автомобиль. Тут кто-то писал о полной ремонтонепригодности этих машин. Неправда, вы просто обращаетесь за помощью не к тем людям. Возможно, мне повезло, но ребята-мастера, с которыми я обычно имею дело, являлись в прошлом владельцами клио-символов, поэтому ужаса в их глазах, когда я пригнал к ним своё приобретение на обслуживание, я не увидел. Так вот, в общей сложности за сумму около 30-ти тысяч рублей я смог заменить задние стойки амортизаторов, рулевые наконечники, шаровые опоры, тормозные диски с колодками, тормозные трубки (не текли, но на всякий случай), почти все патрубки и шланги, свечи, масло, фильтры, а так же, на всякий случай, ремень ГРМ, хоть прежний владелец и уверял меня, что менял «совсем недавно, буквально на днях». Учитывая общую запущенность машины в техническом плане, позволил себе усомниться, бережёного бог бережёт. И, собственно, всё. В следующие два года я только заливал бензин (кстати, 92-ой, 95-ый не любит, пробовал) и менял расходники типа масла, фильтров и колодок. Кондей не делал.Кто-то тут писал, что типа машина очень прожорливая. Ничего подобного. При довольно больших городских пробегах он поедал не больше 8-9 литров на сотню, а если учитывать, что погонять я люблю, а его 97 лошадей и малый вес так и приглашают к стремительным передвижениям, эти 8-9 литров 92-го я и расходом-то не считаю.Печка очень слабая, зимой в машине реально холодно, нужно теплее одеваться. Причём в Клио французской сборки, а это такая же машина, кто не знает, в эту же погоду значительно теплее, сравнивали.Если кому нужен задний ряд, то тут его практически нет, ну, при условии, что вы с пассажиром не гномы. При росте 185 см моё сиденье отодвинуто на максимум, и сесть за мной уже нереально. Багажник огромный. Нет, не так. ОГРОМНЫЙ! При этом его лучше особо не грузить, потому что задние стойки слабые, и есть шанс при движении чиркать глушителем по асфальту.Общие впечатления от машины только положительные: за сравнительно небольшие деньги вы получаете надёжный, экономичный и неприхотливый авто с негниющим кузовом и недорогим обслуживанием. Конечно, это не премиум, но каких-либо хлопот своему владельцу эта машина не принесёт. Ещё они довольно ликвидны на вторичном рынке, мой символ улетел в первую же неделю после размещения объявления.

02.11.2017 Нужен был недорогой автомобиль «на перебиться», смотрел машины от 2000-го года в бюджете до 130 тысяч (2015 год). Нексии, Ланосы, Фокусы в эту цену были уезженн…

Купил в октябре 2008 г. 1,4, 75 л.с., механика, турецкая сборка, макс комплектация. 73 000 грн. Покупка была спонтанной, чтобы не потерять сбережения вследствие обесценивания гривны. Варианты выбора описывать не буду, Купил так купил. Хотя с супругой были терки после покупки (типа поменял Славуту ZAZ на Рено ZAZ сзади вообще нинакашка и т.д., но … поезд ушел).

Итог на октябрь 2016 г. Пробег 86 000 км. – и короткие, и длинные расстояния (в сутки 800-900 км). Непредвиденных ситуаций не было ни разу.

За машиной слежу – все регламентные работы – максимально по графику. Обслуживание и ремонт – сначала у официалов, затем покупка запчастей и ремонт у спецов которым доверяю (одни и те же до сих пор). Масло, ОЖ-Elf. З/ч – не всегда оригинал, но хорошего качества.
Фары родные – не потеют, ни одной лампочки не менял. Акум – MUTLU – отслужил 8 лет, поменял в 2016 г. Пуск двигателя в любую погоду (-20С°, ниже не пробовал) без проблем – хватает МГНОВЕННО!!! Масло – замена 1 раз в год (в не зависимости от пробега), не доливал ни разу. 2 раза в год обязательная диагностика ходовой и всего авто на СТО (у своих спецов-кстати они в свое время сертифицировались у дилера). Кузов в порядке. Следов коррозии пока нет. Двигатель не мыл ни разу.

Была авария (куда ж без нее) – вдоль левой стороны проехала «пьяная HONDA CRV” – поменяли по страховке: крыло, дверь, заднюю балку.

Багажник – 510 л. – влазит много, заднее сидение складывается, но возможности ограничены для перевозки длинномеров, т.к. мешает поперечина кузова (но она увеличивает его жесткость, так что с этим нужно смириться). Места для пассажиров сзади маловато, к этому тоже нужно привыкнуть.

Резюме. Моя первая иномарка. По заключениям спецов Симба и Логан это не одно и то же. По моим впечатлениям, после 86 0000 км пробега, в техническом плане – абс НОРМ. Машина-компромисс: с одной стороны все таки надежность (это плюс), с другой стороны (это минус) минимум комфорта для пассажиров. Как сказал один автоэксперт – если бы ZAZ достиг уровня как Symbol, то это был бы украинский автомобиль на который можно было бы обратить внимание. Европейский автопром после 2008 года ушел далеко вперед, но в свое время наверное это был неплохой авто.

P.S. В Ютубе смотрел ролик в Симбой в 1 000 000 км пробега. Интересно, это в самом деле?

Достоинства:
Вполне надежный автомобиль для РФ и Украины (по дорожным и климатическим условиям). Не для экстрима. Доставит из п.А в п.Б. без проблем. Главное – любите свой авто. Он много не требует – своевременный осмотр (хотя бы раз в год), ТО – по ГРАФИКУ!!! и замена изношенных деталей до того как это приведет к более тяжким последствиям.

1. Простота. Авто без особых наворотов. После снятия аккум ничего не слетает.
2. Надежность. При своевременном ТО машина не доставит хлопот.
3. Багажник 510л. Возможность трансформации салона (хоть и ограниченная, но мне помогала).
4. Корозионностойкость кузова. 8 лет проблем не обнаружено.
5. Комфорт и безопасность. Наличие климат-контроля, подогрева зеркал и заднего стекла обеспечивает комфорт пассажирам и обзор при движении по дороге (не понятно и почему это не стандарт?!).
6… Думал, думал, что еще написать? Да ничего. Как купил – сел, поехал, и езжу до сих пор. Магнитолу не ставил (уже была), защиту двигателя тоже (уже стояла).
«Скучная” машина.

Недостатки:
1. Комфорт пассажиров заднего ряда. Но никто не идеален.
2. Проблемность ремонта собственными руками. Подкапотное пространство плотно упаковано. К руководству по ремонту и по всяким роликам в Ютубе относитесь с осторожностью. Не все так просто. Попробовал сам поменять отбойники передней стойки – срок пришел – по ролику с Ютуба. Оказалось (потом) пружина Симбы и Логана не одно и тоже. Короче еле собрал все до кучи и поехал к своим спецам. Сделали быстро, качественно (у них ИНСТРУМЕНТЫ и ОПЫТ).
3. Стоимость з/ч. Наверное по сравнению с Ланосом – да. По сравнению с другими иномарками – не мониторил. Не знаю. Тут нужно учитывать еще и межремонтный пробег. Говорят у Рено завышенная цена. Но всегда есть варианты. Т.е. оригинал от Рено не более чем подтверждение качества от Рено поставщика з/ч для Рено.