17 ноября 2019

Логан фаза 1 – Renault logan I рестайлинг

Изменения затронули и салон автомобиля. Новая современная и функциональная приборная панель, двери с эргономичными ручками и элегантными декоративными накладками — все это придаёт интерьеру более современный вид и больше изысканности (насколько это применимо к бюджетному автомобилю). Особое внимание было уделено эргономичности органов управления и индикации данных. Рулевая колонка, регулируемая по высоте, способствует повышению уровня водительского комфорта. С целью улучшения заднего обзора новый Logan оборудован полностью убирающимся центральным задним подголовником особой формы (в зависимости от комплектации) и увеличенными зеркалами заднего вида. Расширился ряд комплектаций автомобиля. Новую топовую версию Prestige отличают боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом и электроприводом, руль в кожаной оплётке, регулировка водительского сиденья по высоте, задние электростеклоподъёмники, кондиционер и бортовой компьютер.
Изменилась и линейка моторов. Базовый мотор объемом 1,4 л по-прежнему располагает мощностью 75 л.с., а к 1,6-литровому «восьмиклапаннику» мощностью 84-90 л.с. добавился 16-клапанный 1,6-литровый силовой агрегат, развивающий максимальную мощность 102 л. с. (75 кВт) при 5750 об/мин. и крутящий момент 145 Нм при 3750 об/мин. С этим двигателем «Логан» существенно прибавил в динамике. Максимальная скорость версии, оснащённой механической 5-ступенчатой коробкой передач, составляет 180 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 10,5 сек.. Для модификации, оборудованной автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, эти же показатели составят 175 км/ч и 11,7 сек. Заявленный средний расход топлива: 6,9 л / 100 км и 7,2 л / 100 км для восьмиклапанных моторов 1,4 л и 1,6 л. Для 16-клапанного агрегата — 7,1 л / 100 км в модификации с «механикой» и 8,4 л / 100 км с «автоматом».
Ходовая часть «Логана» полностью соответствует бюджетному классу автомобиля. Передняя подвеска — простой и надёжный Макферсон с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. Предельная простота конструкции сочетается с высокой надёжностью, ремонтопригодностью и хорошей управляемостью в любых дорожных условиях. Кроме того, подвеска автомобиля отличается повышенной энергоёмкостью и приемлемой плавностью хода, что выгодно отличает «Логан» от многих бюджетных конкурентов. В целом, достигнут почти идеальный для российских условий эксплуатации баланс ходовых характеристик. Минимальный радиус разворота 5,25 м позволит легко маневрировать в стеснённых городских условиях.
В базовой комплектации «Логан» имеет подушку безопасности водителя, электронное противоугонное устройство. При покупке автомобиль можно было доукомплектовать антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозного усилия EBD. Краш-тест Dacia Logan, проведённый по методике EuroNCAP в 2005 году, показал удовлетворительный результат — три звезды из пяти возможных.
За годы выпуска «Логан» стал одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке, а в эксплуатации показал себя с самой лучшей стороны, демонстрируя неприхотливость, обусловленную простотой конструкции. Вместительность достойна похвалы — внушительный багажник имеет объем 510 л. При выборе подержанного автомобиля желательна основательная проверка, учитывая, что на вторичном рынке немало «Логанов», интенсивно работавших в такси.

Коротко:

Покупал автомобиль в 2007 году ориентируясь на цену на новый автомобиль и в надежде на надёжную эксплуатацию. Так как автомобиль нужен по работе практически каждый день, да и до работы без проблем добираться, какой-то комфорт в салоне всё же хотелось. Машина почти в минимальной комплектации но есть ГУР и кондиционер, обошлась чуть дороже 300000 р. Музыку и сигнализацию купил самостоятельно и сэкономил при этом прилично. Уже больше пяти лет автомобиль в эксплуатации, что могу рассказать о машине Logan. Двигатель автомобиля 1.4 конечно слабоват, если едешь со скоростью в 130 км/ч и есть небольшой подъем на дороге, то скорость автомобиля сразу падает заметно и при обгонах ускориться со скорости 110 км/ч до 130 км/ч проблематично. При включенном кондиционере мощность заметно падает, на обгон лучше не идти, если не уверен что свободной дистанции достаточно. Максимально по ровной дороге автомобиль разгоняется до 170 км/ч. Комфорт в салоне вполне приличный и выполнен очень эргономично, все под рукой, ничего лишнего. Посадка водителя удобная даже при пробеге на 500 км, за раз ничего не устает. Салон высокий, даже для людей с ростом 190см в потолок не бьешься, ни спереди, ни сзади. Три пассажира средней комплектации умещаются сзади легко. Огромный и вместительный багажник. Шумоизоляция терпимая для бюджетного автомобиля, есть скрипы в районе центральных стоек. Техобслуживанием автомобиля занимаюсь самостоятельно и к дилерам на ТО ни разу не ездил. Какие были замены за время эксплуатации. Расходники фильтры, масло через 15 т.км. Ближний свет перегорает регулярно особенно зимой, хоть по деньгам и по времени не накладно, но запас всегда с собой. Ремень ГРМ и свечи первый раз поменял на 120 т.км, можно было этого и не делать, даже после такого пробега ремень был в хорошем состоянии. Где-то на 160 т.км для профилактики перебрал подвесу, заменил только рулевые тяги, наконечники, втулки стабилизаторов. Могу сказать с уверенностью, что автомобиль прослужит еще долго. Получился автомобиль для меня очень рентабельный по цене и дополнительным вложениям и при этом надежным в эксплуатации, не подводил не разу. Пробег 180 т.км и отличное состояние автомобиля, по нашим дорогам передвигается легко, выдерживает грунтовые и областные дороги.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива