15 января 2019

Renault kwid характеристики – ренаулт квид

Renault Kwid впервые предстал перед широкой публикой 20 мая 2015 года. Это абсолютно новый бюджетный автомобиль, стоимость которого, по задумке производителя, не должна превышать 4000 долларов. Стоит отметить, что его дизайн слабо получается назвать бюджетным. У него фирменная внешность, перекликающаяся с другими массовыми моделями марки. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и решетка радиатора состоящая из двух массивных накладок с прорезями для вентиляции и хромированного логотипа производителя. Внедорожный характер автомобиля призваны подчеркнуть специальные накладки на порогах, колесных арках и дверях. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящего из-под колес гравия или реагентов в зимнее время года.

Размеры Renault Kwid

Renault Kwid- пятидверный хэтчбек класса A, стилизованный под кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3679 мм, ширина 1579 мм, высота 1478 мм, колесная база 2422 мм, а величина дорожного просвета равняется 180 миллиметрам. Это довольно солидный клиренс для такой маленькой машинки. С такой подвеской, хэтчбек сможет штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Renault Kwid довольно просторный для A класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 300 литров свободного пространства. Это довольно неплохой показатель, благодаря которому, хэтчбек отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1115 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Kwid

Renault Kwid оборудуется всего одним двигателем, безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Если внешний вид и солидный дорожной просвет могут пустит пыль в глаза, то характеристики основных агрегатов ясно дают понять, что пред нами чисто городской хэтчбек, стилизованный под кроссовер.

Двигателем Renault Kwid является рядный бензиновый атмосферный трехцилиндровый агрегат объемом всего 799 кубических сантиметров. Такой скромный литраж позволил инженерам выжать всего лишь 54 лошадиные силы при 5670 об/мин и 72 Нм крутящего момента при 4380 оборотах коленчатого вала в минуту. Хоть производитель не уточняет время разгона до сотни и максимальную скорость, с таким слабым двигателем не стоит надеяться на хорошие динамические показатели. Зато, маленький объем камер сгорания позволил сделать автомобиль экономичным. Расход топлива Renault Kwid составит 4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Renault Kwid- автомобиль для стран с развивающейся экономикой. Хоть автомобиль и бюджетный, его дизайн не отдает дешевизной. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Спереди со всеми удобствами смогут расположиться даже высокие люди, но вот задний ряд рассчитан для пассажиров ниже среднего роста. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный силовой агрегат, благодаря которому Renault Kwid прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Концепт-кар Renault KWID, 2014

Обзор Фото

Компактный паркетник Renault KWID был представлен на автосалоне в Дели 2014 года. По заявлению производителя, он разрабатывался с учетом предпочтений покупателей из развивающихся стран, а в работе над внешним обликом модели принимали специалисты из индийского дизайн-бюро компании. Двухцветная раскраска, непропорционально огромные колеса и раздутые колесные арки придают машине несерьезно-игрушечный вид.

Не менее веселым получился и интерьер. Кресла выполнены из эластичного фактурного материала, на переднюю панель установлен планшетный компьютер, а для пущей эффектности отделка салона дополнена деталями «под золото». Салон у «Квида» пятиместный, но водитель сидит ровно по центру, по краям от него расположены два пассажирских кресла, а еще два человека могут разместиться сзади.

Дизайнеры решили оснастить Renault KWID беспилотным летательным аппаратом. «Квадрокоптер» может управляться вручную или автоматически, он может быть использован, например, для наблюдения за дорожной ситуацией впереди.

После всего этого говорить о технической «начинке» уже как-то скучно. Концепт Renault KWID оснастили 1,2-литровым бензиновым турбомотором и преселективной роботизированной коробкой передач. Привод — только передний. Отдельно подчеркивается, что конструкция машины позволяет сделать на его основе электромобиль.

В 2015 году был представлен серийный компактный хэтчбек с таким же названием.

Renault Kwid — тяжелая артиллерия французского бренда в секторе максимально бюджетных моделей. Спустя долгое время ожиданий и многочисленных шпионских утечек компания официально представила обновленный бюджетный кроссовер.

Собственно, здесь нет больших секретов, но благодаря фото в хорошем качестве мы можем рассмотреть больше интересных деталей. Новый Рено Квид 2020 действительно выглядит современее, дороже и сложнее предшественника.

Этому послужила двухуровневая головная оптика в стиле электромобиля Renault City K-ZE и новые бамперы. Изменилась также графика задних фонарей, появились новые колесные диски. Особая версия Renault Kwid Climber украшена пластиковыми элементами и оранжевым декором.

Автомобиль немного увеличился — длина теперь составляет 3 731 мм против прежних 3 679 мм. Изменился и салон — внутри появилась новая передняя панель с 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы (с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto) и пересмотренным блоком клавиш. Плюс новый красивый руль, а также пестрое оформление для Climber.

Моторная гамма осталась прежней. Бензиновые двигатели объемом 0,8 л и 1 л выдают 54 л.с. (72 Нм) и 68 л.с. (91 Нм) соответственно. Моторы сочетаются с 5-ступенчатой МКПП, более мощному еще положена АКПП.

Логично, что после обновления компактный кроссовер Рено подорожал. Но 100 долл — не слишком существенная сумма, к тому же модель в базе все равно не превышает 4000 долларов.

Самый опасный соперник — новый кроссовер Suzuki S-Presso, который немного компактнее и дороже — от 5,2 тыс. Правда, он сразу оснащен 68-сильным двигателем объемом 1 л. Эквивалент от Renault обойдется минимум в 6,1 тыс долларов, а топовая комплектация стоит 6,8 тыс.