28 ноября 2020

Renault fluence I технические характеристики: флюенс клиренс

Впервые Renault Fluence был представлен на английском фестивале классических автомобилей Louis Vuitton Classic летом 2004 года, а осенью отправился в Париж на Mondial de l’Automobile. Концепт создавался под руководством Патрика ле Кемана, бывшего дизайнера компании Renault. В его послужной список входят такие автомобили, как Renault Twingo, Megane и Megane II, который по его собственным заявлениям получил «слишком смелый дизайн». Серийное производство первого поколения Renault Fluence началось в 2009 году, а в 2012-ом вышла «рестайлинговая» версия седана.

Дизайн обновленного Renault Fluence изменился согласно корпоративному стилю. Центральное место на радиаторной решетке теперь занимает большой хромированный логотип компании, а под передними фарами расположились воздухозаборники и полоски светодиодов. Кроме обновленной оптики очевидных изменений в задней части автомобиля не наблюдается. В остальном, это все тот же «дорестайлинговый» Renault Fluence.

Основным изменением в интерьере стала мультимедейная система Renault R-LINK, интегрированная с навигационной системой Tom Tom. Системой можно управлять как с помощью сенсорного семидюмового дисплея, так и с помощью голосовых команд. R-LINK предоставляет Bluetooth, USB и AUX интерфейсы для взаимодействия с внешними устройствами, а также выход в Интернет и возможность загружать приложения из собственного магазина R-LINK Store.

Моторная гамма новинки пополнилась 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. До рестайлинга у Renault Fluence уже был четырехцилиндровый 1,6 в паре с пятиступенчатой «механикой». Его мощность составляла 106 л.с., а крутящий момент – 145 Нм при 4250 об/мин.

Новый двигатель превосходит его по обоим показателям. Благодаря изменениям в конструкции впускного коллектора мощность двигателя достигает 114 л.с., а система изменения фаз газораспределения позволила увеличить максимальный крутящий момент до 155 Нм, который достигается при меньших оборотах (4000 об/мин). При этом новый 1,6 весит на 24 кг меньше старого, за счет алюминиевого блока цилиндров. Он комплектуется вариатором X-Tronic CVT.

Закрывает ряд бензиновых двигателей топовая 2-литровая «четверка» мощностью 137 л.с., которая поставляется в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач или вариатором X-Tronic CVT.

Все три двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-4.

Размеры Рено Флюенс составляют 4 622 мм в длину, что делает автомобиль весьма вместительным. Renault Fluence имеет большой багажник. А вот дорожный просвет или клиренс Рено Флюенс не превышает 16 сантиметров.
Длина автомобиля позволяет иметь машине большую колесную базу в 2 703 мм, что делает весьма просторным салон. Багажное отделение седана соответствует классу машины. Багажник Рено Флюенс способен легко вместить мешки с картошкой, а если сложить задние сидения можно увести какой нибудь длинномерный предмет. Фото багажника Renault Fluence прилагается.

Дорожный просвет или клиренс Рено Флюенс в России составляет почти 16 сантиметров. Самое интересное, что для Европы клиренс составляет всего лишь 120 мм. Производитель специально для нашей страны усилил подвеску, попутно увеличив просвет. Кроме того, все узлы и агрегаты плотно подтянуты к днищу автомобиля. Что делает клиренс честным, а не средним как у других производителей. Ничего лишнего не болтается. Все подробности габаритов автомобиля ниже.

  • Длина – 4622 мм
  • Ширина – 1809 мм
  • Высота – 1479 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2703 мм
  • Объем багажника – 530 литров
  • Вместимость топливного бака – 60 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Флюенс – 158 мм
  • Размер шин – 205/65 R 15 или 205/60 R 16
  • Масса от 1280 килограмм, полная масса от 1747 кг

Несмотря на то, что по габаритам Рено Флюенс точно попадает в сегмент «С” (гольф класс) его размеры позволяют говорить, что автомобиль подходит и для сегмента «D”. То есть машина располагается между этими классами. При этом, по длине французский седан соответствует автомобилям бизнес-класса. Однако недостаточная премиальность не позволяет относить машину к этому классу. Кстати, на российском рынке есть еще один подобный автомобиль, это седан Пежо 408, который может достойно конкурировать с моделью Рено Флюенс.

Zoom

Теперь — выше
Увеличение проставками дорожного просвета Fluence.

На всех предыдущих авто не устраивал дорожный просвет, или clearance, говоря более выспренно-техникообразно. Постоянно не хватало буквально граммулечки-миллиметрика.

Зима у нас снежная и морозная, «шоркать» дном авто по колее придется почти всем пузотёркам, кои поедут туда, куда (по работе) постоянно езжу я ))

В общем, Fluencе получил толику внимания и по этому пункту, тоже.

Увеличивать просвет между дорогой и телом авто решено проставками.

Заказ автопроставок решено было производить в инетмагазине с максимально созвучным наименованием, на латинице. Ссылку приводить не буду — мне за рекламу пока не платят. Аннака, на картинке прекрасно всё видно. Да и вообще, найти проставки на Меган3 совсем не трудно, они не дефицитны.

Очень надеялся сделать и быстро и, при этом, не сильно разбирая авто. А вот нифига. Полный цикл и обязательный сход-развал.

Работы проводились вдвоём: один поднимает-откручивает-собирает-разбирает и матерится, второй дотачивает-подпиливает-поджимает и сочувственно цокает.

По материалам.

На переднюю ось, проставки из алюминиевого сплава, позиционирование — для Меган3, толщиной 20мм, стоимостью 1310Р за пару + пересылка Почтой РФ 350Р предоплатой. Итого 1660Р за пару. Проставки неплохи, но из опыта, подвеска с ними потребует доработки, установки пластин/упора защищающего опору от разрыва осевым усилием аммортизаторной стойки. Ниже фото более «правильной» опоры.

В продаже очень широко распространены и гибкие/резиноподобные проставки — просто поверьте на слово: такие не подойдут. Есть опыт установки (на другие авто), этот опыт не позитивный.

Zoom

Набор передних проставок

Дополнение. Более оптимальное исполнение передних проставок — на фото. Описание установки — .

Проставки, не нуждающиеся в доработках. Ноут — тож неплох 🙂

Для проставок задней оси применил альтернативное решение.
Встретилось видео (в тытрубе) по поисковому запросу «Renault Grand Scenic III Увеличение клиренса». Изучил — понравился метод больше «прямого» решения, цена тоже возражений не вызвала. Потому, заказал «прокладки задней пружины верхние усиленные AFK771892». Вышло ~380Р за пару.

Zoom

Оно, ANYU

По инструментам.

Из инструментов использовал большой инструментальный кейс с набором головок и комплектом ключей. Для повышения скорости работы не помешают пневмогайковёрт и шуруповёрт. Стяжки для пружин не нужны. Вывешивать авто придется по осям, поэтому обязательно нужны 2 подставки/колоды. У меня «случайно обнаружился» подкатной домкрат на 5 тонн и высотой подъёма 500мм — вообще не помешал.

По работе.

Спереди:

Пришлось вынимать «свечки» в сборе с пружиной: 3 болта сверху, 2 болта снизу, рулевая тяга, тяга стабилизатора. Попутно тяги стабилизатора заменил, поставил Delta 1-R1-900, ценник ~450Р за пару.

Понятно, что «сверху» потребовалось предварительно демонтировать пластиковое «жабо» — иначе подлезть «с удобством» невозможно. Сколько-то времени займет, да. Поводки дворников (16мм головка) снялись тоже не как новые, съемник бы не помешал, но без него можно обойтись. Попутно, раз жабо снялось, можно прошумить доступную для взгляда-рук площадь. Я наклеил полосу «вибры», марку не скажу, знаю что давнишняя-черная-китайская, 2,5мм, на битумно-тканевой основе, без фольги. Совершенно неожиданно шумка попалась под руку, как и промфен-теплопистолет, грех было не наклеить.

Сами передние проставки — плоские и ровные. Посадочное же место, на кузове авто — выгнутое вверх (куполом), не сильно, но заметно, надо сопрягаемое обрабатывать. Пришлось «уши» «стойки» разгибать-спрямлять по плоскости, молотком через деревяшку. Сами проставки — традиционно-классически дорабатывать на наждаке, отверстия крепления — круглым «драчовым» напильником. Недолго, но требует времени на осмысление, работу и примерку.

Втупую, без доработки, проставки наверняка можно «вкрячить», но зная «как нужно» и не сделать — недальновидно.

Болты крепления, из комплекта к проставкам 20мм — тело слишком длинное, резьбовая часть, как водится — короткая, вероятно, «болты из одного ведра» — для проставки 30мм. Соответственно, под проставки 20мм потребуется или донарезать резьбу или подставлять дополнительные шайбы. Те шайбы, что идут в комплекте с проставками … не совсем подошли, как и «гроверы». Обрезал штатные болты и снял родные шайбы.

Сзади.

Откручиваются нижние крепления аммортов, балка опустится/подожмётся и пружины достанутся руками. Далее снимаются с кузова пластиковые верхние опоры, родные резиновые опоры пружин снимаются.

Далее проставки AFK771892 дорабатываются срезанием )) центрального резинового выступа-колпака, до получения внушительного резинового «бублика». Потом этот «бублик» (с мыломойкой) надевается на пластиковую направляйку, поверх «натягивается» штатная резиновая опора пружины и всё собирается назад. «Бублик» мне тоже пришлось чуть «доработать»: внутреннее отверстие потребуется «подлечить» круглым грубым напильником, увеличив диаметр «захода», буквально на пару миллимов ))

Zoom

Бублик 771892 оказался высотой 28мм, на мой взгляд — отличие несущественно

Zoom

Как это выглядит в сборе, бублик без пимпочки

Результат.

Поведение авто не изменилось. Дорожный просвет ожидаемо увеличился. Внешний вид стал более «свежим/бодрым».

Следует отдавать отчёт в том, что установка проставок не сделает из асфальтоавто бездорожник, из-за допроставок авто только немного приподнимется над дорогой, что позволит аккуратно проехать там, где раньше было не проехать никак!

Энергоёмкость/прочность конструкции подвески останется для прежнего, сугубо асфальтового, применения.

Zoom

Стало

Zoom

По арке, спереди ZoomПо арке, сзади ZoomПод порогом спереди ZoomПод порогом, сзади
Особо подозрительным — пол в гараже накрыт (местами!) кусками транспортерной ленты. Посредине (под авто) под передней осью — люк в подвал, под задней осью — люк в коротенькую яму.

Дополнение, думаю, важное.

По лифтингу проставками: можно окончательно «заборзеть» и лезть за городскими джиперами в грязь и ямы.
Есть один момент, обязательный для доделки: между стойкой и проставкой следует изготовить тарелку-упор, в которую будет упираться верхняя резиновая выступающая часть опорника, и лучше, с небольшим (5мм) поджимом, в собранном в бутерброд, состоянии. Иначе, при очередном ударе, не поджатая стаканом опора, имея открытый/не упёртый верх, вверх же и вырвется. Я уже порвал комплект опорников, шастая без сброса хода по поперечным обледенелым колеям, ибо нефиг. И порвал еще одну опору, с уже установленной тарелкой вытянутой гидравлическим запрессовывателем из 1мм стали — материал оказался слишком податливым и непрочным (1мм нифига не держит нагрузку), по факту, стальная тарелка продавилась и надорвалась — я в шоке, никак не ожидал, что такие осевые нагрузки возникают при сжатии. Возможно, это связано со сложением пары обстоятельств: я установил, попутно с завышением, свежие аммортизаторы и пружины с самым тонким прутком (13,0мм).

Как наилучший вариант лифта спереди, без применения ручного самодельства, теперь мне видится в установке передних стоек/аммортов от Сценика (усиленных) — там тарелка опоры пружины на стойке приварена на 20мм выше обычных. Советую ознакомиться с очень любопытным подбором интересных номерков в одном посте: www.drive2.ru/l/526175138836644249/
Себе буду переделывать дюралевые проставки, закрывая/заваривая отверстие в проставке на нужной высоте вставленным внутрь кругом и накладкой-усилением.

Впечатления по проходимости и всеездявости окрыляют — пристраиваешься за грузовиком/жыпом и едешь туда, где собаки переходить опасаются. Или перелезаешь там, где имеются уже чьи-то следы: пофиг, проехал кто-то, проеду и я, только не спеша и по диагонали, или аккуратно перебираться через поребрик/бордюрный камень. Про снежные заносы тоже можно досказать — зима, поначалу бесснежная, к завершению своему, насысыпала снегопадами перемёты/сугробы. Легкость пробирания через них, на чуть приподнятой авто, с гладким днищем и задней П-образной балкой, с очень малыми выступами, просто ошеломляет. Отказываться от такого бонуса очень сложно. В следующую зиму намерен причепить колёса с резиной «дастеровской» размерности 215/65/R16 и вообще наплевать на бытовое бездорожье. Опасение пока представляют рыхлые/сыпучие участки, где полный привод необходим и геометрия+свесы роялят.

пысы: «Жыпы-кроссовки» покупать фсиравнонибуду: были — не понравилась TCO.

Прочитавшим — добра и безнапряжной эксплуатации.
Лайки и репосты — решительно приветствуются.

И принялся играть в так горячо любимый детьми х Тетрис.

А играть пришлось, ведь петли багажника съедают некоторую часть пространства и вполне могут попортить некстати подвернувшийся багаж. С задачей машина справилась на «ура».

рено флюенс размер багажника А меня люди еще спрашивают, куда мне такой большой багажник! Какая семья — такой и грузовой отсек. И км в каждую сторону машина прошла на полной загрузке, с полностью просаженными пружинами и включенным климат-контролем. Именно за это марку и любят! Кроме всего этого, я сделал для машины пару приобретений.

Технические характеристики Рено Флюенс

Во-первых, очень давно хотел себе пылесос для автомобиля — чистить сиденья щеткой мне порядком надоело. Не самая дорогая модель, две насадки — для труднодоступных мест и для сидений — и легко снимающийся контейнер а это важно!

Сразу же при возвращении домой опробовал его, облазил всю машину, кроме багажника и остался весьма доволен. За свои деньги отрабатывает отлично. Во-вторых, практически с начала полноценных путешествий в область на рено флюенс размер багажника бампере начали появляться точки от ударов камешками.

Ездить на белой машине с черными веснушками не хотелось. В магазине купил обезжириватель, краску и лак. Номер краски для белых Рено Процесс описывать смысла не вижу — рено флюенс размер багажника, аккуратно нанес, подсушил, пролачил. Сейчас практически ничего не.

На первый взгляд, с таким параметром вряд ли стоит съезжать с асфальта, но, с другой стороны, аналогичная модель, производимая в странах Европы, и вовсе имеет показатель клиренса рено флюенс размер багажника 12 см. Поэтому поблагодарим отечественных производителей Renault Fluence, которые учли некоторые особенности наших дорог и увеличили клиренс на 4 см.

Ширина и высота Рено Флюенс имеют размеры и мм соответственно. Внутренние размеры Конструкторы выполнили салон Renault Fluence таким образом, что водитель и четыре возможных пассажира не будут испытывать неудобств во время езды на автомобиле. Даже самому рослому водителю потолок мешать не станет, хотя подобная проблема имеет место даже в более габаритных седанах.

Широкие дверные проемы Renault Fluence обеспечивают беспрепятственную рено флюенс размер багажника.

Объем багажника Рено Флюенс (2010-2013)

Рено флюенс размер багажника достаточного пространства для водителя и пассажиров, салон Рено Флюенс наделен всевозможными отсеками для хранения различных вещей, совокупный объем которых составляет 23 литра. Багажное отделение Несмотря на принадлежность к классу С, Renault Fluence способен похвастать и своим багажником, объем которого составляет л.

Низкий пол багажника и широкий проем позволяют разместить даже тяжелые и безразмерные изделия. Кроме того, объем багажного отсека можно увеличить вдвое, установив спинки задних сидений в продолжение пола багажника. Подведение итогов В целом, судя по достойным показателям различных геометрических параметров, можно с уверенностью заявить, что рено флюенс размер багажника Рено Флюенс вполне можно назвать семейным авто.

Действительно, этот автомобиль способен разместить не только всех членов семьи, но и перевезти немалую поклажу. А увеличенный клиренс позволит совершать постоянные выезды на природу. Интересные статьи.

Fluence — седан С-класса от компании Renault. На заводском конвейере модель заменила Mеgane II. По сравнению с предшественником Fluence серьезно подрос: длина 4620 мм (+ 122 мм), ширина 1809 мм (+ 32 мм), высота 1479 мм (+14 мм), колесная база 2702 мм (+ 16 мм). В России продажи автомобиля начались весной 2010 года. Fluence разработан при участии международной команды инженеров, в нем сосредоточен весь опыт Альянса Renault-Nissan. Сборка модели осуществляется в Турции. Компания сообщает, что потратила на подготовку производства Fluence 110 миллионов евро.

Элегантный дизайн Fluence отличается утонченностью линий и законченностью силуэта. Фары удлиненной формы продолжаются плавной и элегантной линией, гармонично опоясывающей кузов и охватывающей багажник. Планка и хромированная решетка верхнего воздухозаборника придают передней части элемент спортивности. Пухлые арки и длинный капот усиливают статусный характер Renault Fluence. Расположенные горизонтально задние фонари из двух частей позволяют крышке багажника широко открываться и подчеркивают современный стиль автомобиля. Такие элементы как подоконные молдинги, окантовка багажника, хромированные ободки противотуманных фар и ручки дверей, блестящие черные накладки средних стоек и боковые накладки в цвет кузова подчеркивают статусность автомобиля.

Простор салона – один из главных козырей машины. Ширина на уровне плеч равна 1420 мм, на уровне локтей — 1480 мм. Дизайн и отделка интерьера радуют плавными линиями, хорошо подобранными, приятными на глаз и на ощупь материалами. На выбор покупателя предлагается элегантная светлая отделка салона, создающая ощущение уюта, или строгая темная цветовая гамма с умеренным количеством металлических вставок, придающая салону одновременно и благородную строгость, и несколько игривое изящество. Обзорность на самом высоком уровне. Лобовое стекло – поистине гигантское, света в салоне – хоть отбавляй. Органы управления находятся под рукой. Они сгруппированы вокруг рулевого колеса, чтобы высвободить максимально возможное пространство и повысить удобство размещения в салоне. Качеству материалов и стыков также было уделено большое внимание. Водитель может занять удобное положение для вождения благодаря многочисленным регулировочным органам, которые можно достать рукой. Есть возможность корректировать наклон спинки сидения и подголовника, изменять регулировку поясничного подпора, отрегулировать рулевое колесо по высоте и по вылету, подгонять положения сиденья, которое может перемещаться по высоте на 70 мм (подниматься и опускаться на 35 мм) и на 240 мм в продольном направлении. Особое внимание было уделено удобству пассажиров второго ряда. Пассажиры сзади располагают самым большим в классе запасом пространства в области колен (238 мм).

Объем багажного отделения – 530 л. Доступ к нему облегчен низким порогом погрузки (727 мм) и широким горизонтальным проемом (1 020 мм) за счет размещения части задних световых сигналов на крышке багажника. Задние сиденья складываются в соотношении 2/3-1/3.

Renault Fluence имеет переднюю подвеску типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 22 мм. Задняя подвеска представляет собой балку с запрограммированной деформацией. Благодаря оптимальной жесткости пружин в совокупности с точно подобранными амортизаторами обладает комфортными, но в то же время динамичными настройками подвески. Благодаря вентилируемым тормозным дискам 280 мм спереди и 260 мм сзади, тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч (при повторном интенсивном торможении) составляет всего 39 м.

Одним из козырей Fluence станут приятные мелочи, обычно характерные для моделей более высокого класса: бесключевой доступ и зажигание, встроенная система навигации нового поколения Carminate Tom Tom (опция), аудиосистема RadioSat Classic мощностью 60Вт с CD/MP3 ресивером, Bluetooth для телефона. Система климат-контроля с подводом воздуха к задним сиденьям является стандартным оснащением, как опция предлагается автоматическая двухзонная система.

Вспомогательных электронных систем тоже хватает: ABS, система помощи при экстренном торможении EBA, система стабилизации ESC. В придачу к традиционно крепкому, с эффективными зонами деформации кузову пассажиров Fluence защищают не менее шести подушек безопасности.

В 2013 году модель Fluence обновилась. Показ обновленной версии состоялся на ежегодном автосалоне в Стамбуле. Как и прежде выпуск автомобиля налажен в турецком городе — Бурса.

Внешность седана претерпела изменения в духе визуальной идентичности, когда во всех моделях марки просматриваются общие черты. От дорестайлинговой версии обновленный Fluence отличается, главным образом, переоформленным передком, выполненным в стиле хэтчбека Renault Clio четвертого поколения. Спереди у рестайлинговой машины Fluence красуется крупный логотип компании, великолепно вписавшийся в радиаторную решетку и изображенный в виде ромба с лучами из хрома, которые направлены в разные стороны. Сразу же бросается в глаза изменившаяся форма воздухозаборника в виде трапеции и блоков противотуманных фар с эффектом 3D-объема. Новый бампер со светодиодными ходовыми огнями, новые блоки задних фар и измененный дизайн колесных дисков.

Внешность машины с помощью дизайнеров стала целеустремленнее и харизматичнее. Автомобиль демонстрирует очень плавные обводы панелей кузова, ниспадающую к корме мягкую линию крыши, большие проемы дверей, довольно высокий подоконник, а также поджарую корму.

Дизайнеры основательно изменили салон обновленной модели Renault Fluence 2013 года. Применяемые для отделки пластики стали мягче и приятнее на ощупь. Приборная панель теперь цифровая с отлично читаемыми данными, также установили автоматический электрический стояночный тормоз. В список оснащения топовых версий включили новую мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном R-Link. Она способна поддерживать функции мультимедийного управления, возможность подключения навигации, различных плееров и смартфонов.

У Fluence 2013 серьезные изменения в технических характеристиках. Модель доступна покупателям с тремя моторами. Двигатель объемом 1,6 л теперь работает в паре не с архаичным четырёхступенчатым автоматом, а с новым бесступенчатым вариатором X-Tronic. В тандеме с вариатором двигатель выдает 114 л.с. при 6000 оборотах, а крутящий момент составляет всего 155 Нм при 4000 оборотах в минуту. С вариатором максимальная скорость, которую способен развить седан, – 175 км/ч. До «сотни» автомобиль разгоняется на две секунды быстрее предшественника — за 11,9 секунды. Тот же двигатель, но в паре с механической коробкой передач выдает мощность в 106 л.с. Самый мощный в гамме бензиновый 2-литровый мотор с мощностью 138 «лошадок» с вариативной коробкой CVT.

Линейка дизельных двигателей (к сожалению, не доступных в России) расширена за счет двигателя dCi с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Дизель потребляет всего лишь 4,6 л на 100 км пути.

Renault Fluence 2013 модельного года предложен в шести вариантах комплектации: Authentique, Comfort, Dynamique, Expression, Limited Edition и Sport Way. Самая скромная из них – Authentique, она располагает кондиционером, системами ABS AFU EBD, электрозеркалами, оснащенными электроприводом и обогревом, парой фронтальных подушек безопасности, регулировкой водительского кресла по высоте, аудиосистемой с возможностью чтения MP3-файлов и центральным замком с дистанционным управлением.

Топовая модификация предполагает наличие 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков, заднего парктроника, противотуманных фар и дневных ходовых огней, датчиков дождя и света, подлокотника между передними сиденьями, а также боковых подушек и шторок безопасности.

В зависимости от комплектации автомобиль имеет резину 205/ 65 R15, 205/ 60 R16 и 205/ 55 R17, оснащен стальными пятнадцатидюймовыми дисками или же легкосплавными R 16-17. Еще предлагаются шины 225/40 R18, одетые на стальные диски.

Для кузова авто в базе предложены два цвета – ярко красный и «белый лед». Также предложены цвета синий сумеречный, серая «Кассиопея», серое «затмение», черный жемчужный, серый платиновый, бежевый особый, вишневый, берлинская лазурь и бежевый пепельный, но за них придется доплатить.