I этап. Снимаем подрамник.
1. Вывешиваем авто. Описывать процесс не буду, тут уж кто на что горазд. У меня вышло вот так.
2. Снимаем колеса.
3. Откручиваем шаровые опоры в месте посадки на рычаг.
4. Снимаем пластины, которыми подрамник крепится к кузову.
5. Откручмваем рулевую рейку. Держится на шпильках, сверху болт нужно придерживать ключом на 14.
6. Откручиваем подрамник от задней подушки.
8. Разбираемся с тягами от рычага КПП. Нужно разъединить соединение (болт со сшплинтом х2 шт.) и снять их крепление с корпуса КПП.
7. Теперь снимаем пыльник ШРУСа (широкую сторону) и сдергиваем его. Аккуратно вынимаем ШРУС и сразу натягиваем на него пакет, чтобы внутрь не попали пыль и грязь. Тоже самое с другой стороны.
8. Теперь нужно разобраться со стабилизатором. Можно выдернуть его стойки, можно открутить от подрамника в месте втулок. Я со стойками не справился, больно хитро там устроено все, не оказалось WD, чтобы раскрутить Так что откинул от втулок и готово.
Нужен ремонт или изготовление фургонов? То тогда Вам к нам! Компания http://www.furauto.ru/services изготавливает различного назначения и установку фургонов на шасси грузовых машин отечественного и импортного производства. Советую!
9. Осталось 2 шпильки на которых висит подрамник. Тут и пригодится длинная головка на 19. Поддомкрачиваем подрамник. Сворачиваем гайки (у меня получилось только 2-х метровым усилителем их вывернуть ). Зовем помощника, аккуратно снимаем подрамник. Готово.
10. Снимаем продольную балку.
Toyota Corona only hardcore garage ›
Logbook ›
5kj + МКПП + запчасти (Корона, карина, королла)
Привет.
В ближайшее время буду свапать свою корону, и поэтому продаю свой нынешний мотор. Мотор 5kj + МКПП 4х ступенчатая. Могу продать все в сборе, могу по запчастям, зависит от спроса) Если не ошибаюсь — то навесное взаимозаменяемое на моторах 3,4,5kj
Состояние: мотор живой, масло нигде не течет, мотор масло не жрет, на приборке пробег около 160000км (пробег реальный. Коробка в отличном состоянии.
Состояние навесного:
-стартер — отличное
-генератор — отличное
-привод кондея — не гудит, не шумит, похоже что тоже отличное)
-карбюратор — машина с ним ездит и заводится, но нужен рем комплект, что-бы довести до идеала)
-трамблер — отличное
-катушка и безконтактное зажигание колхозное (привет ребятам из Тулы) по итогу все это работает без проблем — но колхоз.
-радиатор — хорошее состояние
-радиатор кондея — хз, с виду в порядке, но кондей не заправлен, и нет возможности проверить.
-сцепление — не могу точно сказать, но не буксует, никаких намеков на скорую кончину нет) так что тоже хорошее)
-кардан — отличное
-помпа — отличное
так-же спрашивайте интересующие вас детали, есть все)
цена договорная. недорого, я не жадный)
Так-же есть новая помпа, новый термостат, рем комплект тормозного цилиндра.
Могу отправить по почте по предоплате)
8-909-168-46-17 Алексей) Москва и м.обл.