28 апреля 2023

Регулировка фар тойота королла 150 своими руками

Содержание

Как поменять все лампы и снять передние фары. Toyota Corolla X (E140, E150) Рестайлинг.

Всё о ремонте кузова! Всех автомобилей, обучающие материалы. Свое дело, тюнинг, бесплатные уроки. А.

Отмерьте от стенки 25 метров и поставьте автомобиль там. Если места чем, есть вариант отмерить три метра. Потому что на стенке регулировочный экран отсутствует, пользуйтесь мелом либо ватманом. В центре листа необходимо провести вертикальную линию; нужно точно соблюсти углы и расстояния. После чего будет нужно начертить оси, по которым возможно ориентироваться.

Как отрегулировать фары toyota corolla 150 кузов.

Общий свет настроить без осевых линий кое-как допускается, увы проверить его правильную работу почти невозможно, в добавок они потребуются для регулировки далекого света, к которому необходимо отнестись с особенным вниманием. Некорректно настроенный, он или не будет освещать дорогу в достаточной мере, или будет слепить водителей встречных авто.

Стоит изучить то, что осевые полосы для далекого и близкого света проводятся различные.

На лампы необходимо будет нанести метки, обычно на фарах они уже бывают с завода.

Как производится регулировка?

Для вас будет нужно завести автомобиль и включить фары, чтоб проверить, как совпадают полосы, нанесенные на бумагу, с границами света фар.

Для вас не пригодится раздельно регулировать ближний и далекий свет, потому что устройство оптики таково, что настройка 1-го элемента ведет к автоматической подстройке под него другого.

Фары имеют особый винт, помогающий выполнить регулировку; налегать ему очень не нужно, потому что он может просто сломаться. Настройка осуществляется отверткой. Делать это будет нужно, пока что остается сделать нашему клиенту полосы не совпадут. Отлично отрегулированные фары верно граничат с начерченными линиями. Вращение винта происходит по часовой стрелке. Время от времени бывает, что фары глядят ввысь, если вы поставили цель это поправить, винт можно незначительно вывернуть.

Регулировать необходимо поначалу по вертикали, потом по горизонтали. Когда нашему клиенту остается полосы совпадут, процесс регулировки является оконченным. Если винт сломанный, совладать с задачей будет труднее, однако его конечно высверлить и поменять на другой. Главное – не разрушить во время работы резьбу.

Подготовка к настройке

Процесс регулировки фар разделяется на несколько этапов. Начинать следует с тщательной подготовки. Проверьте, не деформирован ли кузов автомобиля, как стоит оптика. В результате ДТП может произойти смещение, и тогда простая регулировка уже не поможет: потребуется сначала произвести полноценный ремонт оптики и кузовщины.

Проверьте уровень масла, залейте полный бак бензина: это требуется для того, чтобы автомобиль имел необходимый баланс веса.

Кроме того, важно правильно накачать шины. Если этого не сделать, настройка оптики не принесет нужного результата. Салон и багажник потребуется освободить от посторонних предметов, инструментов. Регулируемый автомобиль не должен быть пустым. За рулем должен находиться человек, масса которого около 75 кг.

Если регулировка ручная, потребуется выставить нулевое значение. Если Corolla более современная, например, 2008 года выпуска и позже, она может обладать регулируемой подвеской: в этом случае она должна быть опущена как можно ниже.

После того как подготовка была проведена, можно начинать регулировать фары. Для того чтобы лучше понять, как это делать, рекомендуется посмотреть видео по теме.

Важно, чтобы при настройке автомобиль стоял ровно. Напротив него должна быть стена, расположенная ровно под углом 90 градусов. Настраивать нужно в темное время суток, когда хорошо видно, как светят фары. Именно поэтому пользоваться услугами автосервиса удобнее, так как найти подходящее место довольно сложно.

Отмерьте от стены 25 метров и поставьте автомобиль там. Если места мало, можно отмерить три метра. Так как на стене регулировочный экран отсутствует, можно воспользоваться мелом или ватманом. Посередине листа нужно провести вертикальную линию; необходимо точно соблюсти углы и расстояния. После этого потребуется начертить оси, по которым вы сможете ориентироваться.

Общий свет настроить без осевых линий кое-как допускается, но проверить его правильную работу практически невозможно, к тому же они потребуются для регулировки дальнего света, к которому нужно отнестись с особым вниманием. Неправильно настроенный, он либо не будет освещать дорогу в достаточной мере, либо будет слепить водителей встречных авто.

Стоит обратить внимание на то, что осевые линии для дальнего и ближнего света проводятся разные.

На лампы нужно будет нанести метки, обычно на фарах они уже есть с завода.

Как производится регулировка?

Вам потребуется завести автомобиль и включить фары, чтобы проверить, насколько совпадают линии, нанесенные на бумагу, с границами света фар.

Вам не понадобится отдельно регулировать ближний и дальний свет, так как устройство оптики таково, что настройка одного элемента ведет к автоматической подстройке под него другого.

Фары имеют специальный винт, который помогает осуществить регулировку; налегать на него сильно не следует, так как он может легко сломаться. Настройка осуществляется отверткой. Делать это потребуется, пока все линии не совпадут. Хорошо отрегулированные фары четко граничат с начерченными линиями. Вращение винта происходит по часовой стрелке. Иногда бывает, что фары смотрят вверх, для того чтобы это исправить, винт можно немного выкрутить.

Регулировать нужно сначала по вертикали, затем по горизонтали. Когда все линии совпадут, процесс регулировки можно считать оконченным. Если винт сломанный, справиться с задачей будет сложнее, но его можно высверлить и заменить на другой. Главное – не повредить при работе резьбу.

Настройка фар не займет много времени, если грамотно подойти к этому процессу и выполнить все рекомендации правильно. Основную сложность составляет поиск ровной поверхности и стены, поэтому удобнее обратиться в автосервис.

Настройка света головной оптики это достаточно сложный процесс. Производить настройку на современных автомобилях должен специалист или человек уже разобравшийся в этом непростом деле. Как правило, четко отрегулировать фары с первого раза удается не многим, так как при регулировке есть множество нюансов. Регулировка фар на Тойоте Королле процесс осуществимый, только если четко следовать инструкции и указаниям. Но перед тем как начать настройку фар, стоит основательно подготовить автомобиль к данному процессу.

Подготовительный этап регулировки оптики

Перед тем как говорить о настройке фар и рассматривать поэтапную инструкцию по их настройке стоит основательно подготовить свою Короллу к данному процессу. Для этого нам понадобится:

  • Убедиться в том, что кузове автомобиля в районе фар не имеет деформированных мест, обязательно проверить правильность установленной оптики;
  • Во-вторых, нам надо убедиться в том, что масло в автомобиле залито до необходимого уровня;
  • В-третьих, необходимо проверить давление в шинах. Очень важно чтобы все шины были накачаны одинаково;
  • Перед тем как настраивать фары нам необходимо полностью освободить багажник от всего лишнего;
  • Залить полный бак бензина – необходимо для того что бы машина была полностью сбалансирована;
  • На водительское место необходимо посадить человека в районе 75 кг;
  • В автомобилях с ручной регулировкой необходимо выставить значение «0», в точности как показывает картинка расположенной ниже;
  • И наконец, если Тойота Королла обладает регулируемой подвеской, то ее необходимо максимально опустить.

Подготовив саму Тойоту Короллу, мы переходим к следующему пункту – нужно выбрать и подготовить место, в котором будет происходить настройка головной оптики. Машину необходимо разместить у стены в темном месте, обязательно чтобы она была ровно под углом 90 градусов по отношению к стене.

Помимо этого нужно выставить расстояние 25 метров от стены, если расстояния не хватает можно расположить автомобиль в 3 метрах.

После того как Королла и место подготовлены, нам понадобится ватман, который заменит экран или стену. На бумаге нужно провести вертикальную линию четко посередине. Сделать нужно в точности как показывает рисунок – соблюдая углы и расстояние.

После установки «экрана» нужно начертить остальные линии, а точнее оси, в точности как показывает рисунок. Здесь важно знать:

  • Осевые линии для проверки ближнего и дальнего света головной оптики разные;
  • Надо нанести метки ламп оптики, желательно которые используются в качестве отметки центра производителем. Как правило, эти отметки есть на фарах.

Теперь давайте разберемся с линиями. Горизонтальная – это уровень отметок на оптике производителями, то есть на ватмане должна быть линия на той высоте, на которой находятся отметки производителей на ней.

Левая и правая линии соответствуют этой же отметке производителя, только расположены они уже вертикально. Провести их нужно так, что бы они пересекали горизонтальную. Сделав это можно перейти к самой регулировке.

Проверка и регулировка оптики на Тойоте Королле

Прежде всего, запускаем двигатель. После этого включаем оптику и проверяем, совпадают ли граничные линии света с линиями на ватмане. Делаем все в точности как указанно на схеме ниже.

Нужно отрегулировать всего лишь один веет свечения либо дальний свет, либо ближний – это связано с тем, что оптика представляет собой единый блок, где регулировка одного параметра, автоматически настраивает второй параметр.

Для регулировки по вертикали нам надо покрутить винт, который расположен на оптике, точно там же, где указанно на фото.

Осуществлять настройку надо при помощи отвертки. Регулировать необходимо в соответствии с вышеуказанной схемой, где необходимо достичь соответствия в линиях света с линиями на ватмане.

Винт поворачивается по часовой стрелке, однако если фары сильно задраны верх винт необходимо слегка выкрутить.

Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке. Опять же с помощью отвертки мы регулируем, подкручивая уже другой винт, местоположение которого указано на рисунке.

Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным. Скручиваем ватман, но не выбрасываем. Вдруг вам он или вашим знакомым еще пригодится. Сложный процесс или нет судить вам, однако не стоит отрицать, что придется постараться, чтобы сделать все правильно.

Замена ремня ГРМ в двигателе Toyota 5A-F/FE/FHE 1.5 л.

Ремонт и обслуживание

Термостат: принцип работы, распространенные неисправности и замена

Ремонт и обслуживание

Как заменить пружину амортизаторов

Ремонт и обслуживание

Замена сайлентблоков на Тойоте Филдер: поэтапная инструкция

Ремонт и обслуживание