Редкие модели ВАЗ

Примерно лет двадцать назад, российский завод АвтоВАЗ в борьбе за новых клиентов выпускал довольно интересные автомобили. Вот несколько редких моделей, выпущенных отечественным автозаводом:

ВАЗ 21106 GTI

ВАЗ 21106 GTI – это заряженная модификация ВАЗ-2110, которая появилась в 2000 году. От стандартной «десятки» GTI отличался аэродинамическим обвесом, видоизмененными бамперами, расширенными колесными арками, а также 15-дюймовыми литыми колесными дисками. На ВАЗ 21106 GTI устанавливали 2,0-литровый 16-клапанный мотор С20ХЕ от Opel мощностью 150 л. с. и 198 Нм крутящего момента при 4800 об/мин. Разгон до сотни — 9,5 секунд, максимальная скорость – 205 км/ч.

ВАЗ-2120 «Надежда»

ВАЗ-2120 «Надежда» является первым минивэном в истории российского автопрома. Семиместный автомобиль производился на опытно-промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ» с 1998 по 2006 года. За 8 лет производства, было выпущено около 8000 минивэнов ВАЗ-2120 «Надежда». Семиместная «Надежда», построенная на удлиненной полноприводной платформе легендарной «Нивы», оснащалась 1,8-литровым карбюраторным двигателем ВАЗ-2130 мощностью 80 л.с. и 1,7-литровым ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива мощностью 84 л.с.

ВАЗ 212180 «Фора»

ВАЗ 212180 «Фора» — удлиненная на 300 мм версия базовой модели «Нива», появившаяся в 1996 году. Производством таких машин занималось дочернее вазовское предприятие ОАО ПСА Бронто. Трехдверный полноприводный автомобиль ВАЗ-212180 «ФОРА» в базе комплектовался автоматической системой пожаротушения, сиденьями ВАЗ-2108 и полным набором ремней безопасности. В качестве опции были доступны кондиционер, шины «Nokia» на дисках «Slik» из алюминиевого сплава, гидроусилитель руля, решетка-отбойник на переднем бампере.

ВАЗ 21109 «Консул»

ВАЗ 21109 «Консул» — первый автомобиль представительского класса, разработанный специалистами одноименной компании «Лада-Консул». Чеиырехместный лимузин, который впервые был представлен в 1996-м году на Московском автосалоне, является удлиненной на 700 мм версией обычной «десятки». В движение отечественный автомобиль бизнес-класса ВАЗ 21109 «Консул» приводился двигателем ВАЗ 2112. В середине салона, который был отделан кожей и деревом (посадочная форма 2+2), находился бар с холодильником, столики, видеосистема, климатическая установка.

ВАЗ 2108 «Наташа»

ВАЗ-2108 Наташа — это кабриолет, который собирали в конце 80х годов на базе ВАЗ-2108. Выпускали автомобиль с открытым верхом правда не у нас, а в Бельгии. Основным рынком сбыта были Турция, Египет, Греция, Югославия. В начале 90х кабриолет экспортировали к нам в страну. По разным источником было изготовлено от трех до шести тысяч кабриолетов «Наташа».

ВАЗ 210934 «Тарзан»

ВАЗ 210934 «Тарзан» — автомобиль на базе «Нивы» и с кузовом от «девятки». Разработан был в 1997 году компанией «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АвтоВАЗа. Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводных моделей ВАЗа и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля Нива (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, двигатель, рулевое управление). Всего было выпущено около 200 экземпляров ВАЗ 210934 «Тарзан».

ВАЗ «Классика» (до середины 1990-х были представлены под маркой «Жигули») – семейство заднеприводных автомобилей малого класса (по европейским стандартам – это сегмент «B»), включающее в свой состав два кузовных исполнения: четырёхдверный седан и пятидверный универсал… Оно сочетает в себе: лаконичный дизайн, высокую ремонтопригодность, отличную приспособленность к российским условиям эксплуатации и низкую стоимость…

История машин данной серии началась в апреле 1970 года – именно тогда с конвейера Волжского автозавода сошло шесть первых седанов ВАЗ-2101… Уже на следующий год «на свет появился» вариант с грузопассажирским кузовом (ВАЗ-2102), а в 1972-м стартовал выпуск «люксовой модели» ВАЗ-2103… В 1973 году общий тираж «Жигулей» перевалил за миллион экземпляров, а через год дебютировал «ещё более роскошный» ВАЗ-2106… В 1980-м заднеприводное семейство пополнилось моделью ВАЗ-2105, а ещё через два года – ВАЗ-2107… История «классических ВАЗ’ов» продолжалась более 40 лет – последний ВАЗ-2104 был выпущен осенью 2012 года.

ВАЗ-2111 — первый переднеприводный вазовский универсал.

Читать далее

С 1998 года расширяется сборка пятидверного универсала ВАЗ-2111. Это «семейный» автомобиль для поездок по городу и для путешествий, а так же он станет незаменимым для тех, кому часто приходится перевозить небольшие партии грузов. Очевидными достоинствами и преимуществами является повышенная комфортабельность, хорошая плавность хода и устойчивость на дороге.

Объем их багажного отсека (при общей грузоподъемности 500 кг) изменяется от 490 до 1420 л. Это возможно благодаря тому, что задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить ровный горизонтальный пол, а спинку, как и на импортных аналогах, можно разложить в соотношении 1:2, и тогда удобно перевозить и громоздкий груз, и пассажиров. Дополнительно можно разместить 50 кг груза на багажнике крыши.

В салоне свободно могут разместиться 5 человек. Посадка на сиденье водителя позволяет одинаково удобно управлять автомобилем как миниатюрным женщинам, так и солидным мужчинам высокого роста (188 см).