Размеры мерседес

Оригинальное второе поколение Mercedes-Benz V-Class предстало перед мировой аудиторией в 2014 году и продержалось на конвейере вплоть до начала 2019, когда производитель решил обновить модель. Первый рестайлинг получил подретушированный дизайн, освеженный салон и модернизированную линейку силовых агрегатов, отвечающих экологическим стандартам Euro 6, ради которых, скорее всего и было произведено обновление. Что касается экстерьера, то производитель не внес каких-либо кардинальных изменений. Отличить новинку от предшественника можно по новой радиаторной решетке. Вместо двух хромированных ребер, она получила вогнутую сетку, поверх которой расположился крупный логотип и тонкая хромированная накладка. Внизу, на переднем бампере расположился увеличенный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть более крупные выемки.

размеры

Мерседес-Бенц В-Класс- это минивэн премиум класса. По умолчанию, в стандартном варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4895 мм, ширина 1928 мм, высота 1880 мм, а колесная база- 3200 мм. Дорожный просвет, по умолчанию, невелик и составляет всего 160 миллиметров. Подвеска полностью независимая с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Обычная версия с короткой базой способна вместить шесть человек и принять на борт до 1030 литров поклажи. Сам салон способен отлично трансформироваться. Если сложить сиденья, можно получить до 4030 литров.

Технические характеристики

Для Mercedes-Benz V-Class доступна новая линейка силовых агрегатов. Вместо старого дизельного мотора OM 651 на 2,1 литра пришла новая двухлитровая четверка OM 654. Она на 17% легче и на 13% экономичнее, а также, благодаря продуманной выхлопной системе укладывается в самые жесткие экологические нормы. В комплекте к нему идет новый гидромеханический автомат 9G-Tronic с девятью диапазонами работы против семи у предшественника.

Версии V 250d и V 250d 4Matic будут оснащаться младшей версией мотора. Она развивает 190 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента. Привод полный или передний. В зависимости от типа трансмиссии, разгон до ста километров в час займет 9,5-10,2 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке 199-205 км/ч. Расход топлива составит 6,3-6,8 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле.

Более мощные V 300 d и V 300 d 4Matic комплектуются более мощной версией мотора. Она способна развивать 239 лошадей и 500 Нм постоянно. В особых случаях, мотор способен кратковременно поднимать свою тягу до 530 Нм. В зависимости от типа привода, ускорение до 100 км/ч займет 7,9-8,3 секунды, а скоростной потолок- 214-220 км/ч. Расход топлива в спокойных режимах езды составляет те же 6,3-6,8 литра.

оснащение

Mercedes-Benz V-Class имеет широкий список оснащения и носит неофициальный титул «король минивэнов». Он оснащается не только обычными подушками безопасности, но и надувными шторками на стеклах, многофункциональным рулевым колесом с кнопками управления продвинутой мультимедийной системы, климатической установкой с несколькими зонами работы, штатной навигационной системой, датчиками света и дождя, системой стабилизации, кожаной обивкой сидений, электрическим приводом крышки багажника, вентиляцией сидений, системой распознавания дорожных знаков и адаптивным круиз-контролем.

Навигация

    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

Популярный российский малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz Sprinter Classic идет в ногу со временем и желаниями своих потребителей. После 5 лет безукоризненной работы автомобиль преобразился внешне и получил расширенное оснащение уже в базовой комплектации. Автомобиль может похвастаться улучшенным и функциональным дизайном снаружи, сниженным уровнем шума и расхода топлива, более основательным подходом к комфорту водителя и перевозимых грузов.

Фургон Sprinter Classic зарекомендовал себя как надежный партнер в самых разных областях эксплуатации. Он предлагается в двух вариантах длины, а также с высокой крышей в базовой комплектации.

Средняя длина кузова:

  • Длина 5640 мм
  • Ширина 1933 мм,
  • Высота до 2595 мм,
  • Колесная база 3550 мм,
  • Длина загрузки 3265 мм,
  • Площадь загрузки 5,20 м2,
  • Полезный объем 10,40 м3,
  • Грузоподъемность 1435 кг,
  • Полная норм.масса 3500 кг,
  • Полная норма.масса с прицепом 6300 кг

  • Длина 6590 мм,
  • Ширина 1933 мм,
  • Высота до 2610 мм,
  • Колесная база 4025 мм,
  • Длина загрузки 4215 мм,
  • Площадь загрузки 7/6,8 м2,
  • Полезный объем 13,40 м3,
  • Грузоподъемность 1315 кг,
  • Полная норм.масса 3500/4600 кг,
  • Полная норма.масса с прицепом 6300 кг

Двигатель

Обновленный Sprinter Classic оснащен современной 6-ступенчатой МКПП – это нововведение с нетерпением ждали многие клиенты. Благодаря дополнительной передаче (на предыдущем Sprinter Classic установлена 5-ступенчатая МКПП) удалось снизить расход топлива, уровень шума при езде на повышенной передаче, увеличить динамику и в перспективе ресурс двигателя. Так, инженеры Mercedes-Benz добились снижения расхода топлива на 4,7%. Более того, наличие шестой передачи позволило уменьшения шума на 2 дБ (в сравнении с показателем при аналогичном режиме движения на 5-ой передаче).

  • Двигатель OM 646 DE22LA, дизельный
  • Рабочий объем (см3) – 2148
  • Номинальная мощность (кВт/л.с.) – 80/109
  • Число оборотов (об/мин) – 3800
  • Номинальный крутящий момент (Нм) – 280
  • Число оборотов (об/мин) – 1600–2400
  • Топливо – дизельное
  • Объем топливного бака (л) около 75
  • Топливная система – непосредственный впрыск «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками
  • Норма токсичности – Евро 5
  • Привод 4 x 2 (задний привод)

313 CDI, 413 CDI

  • Двигатель OM 646 DE22LA, дизельный
  • Рабочий объем (см3) – 2148
  • Номинальная мощность (кВт/л.с.) – 100/136
  • Число оборотов (об/мин) – 3800
  • Номинальный крутящий момент (Нм) – 320
  • Число оборотов (об/мин) – 1800–2200
  • Топливо – дизельное
  • Объем топливного бака (л) около 75
  • Топливная система – непосредственный впрыск «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками
  • Норма токсичности – Евро 5
  • Привод 4 x 2 (задний привод)

Безопасность

Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® удержит при необходимости Sprinter Classic на полосе движения. Помимо этого, система обеспечения безопасности дополняется антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR), а также мощными тормозами и подушкой безопасности водителя.

Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.

Обзор рабочего места в Sprinter Classic

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки,
  • Двухместное переднее пассажирское сиденье, подголовники с регулировкой по высоте и наклону
  • Трехточечные ремни безопасности впереди
  • Современное рулевое колесо с 4 спицами
  • Подушка безопасности водителя
  • Практичный дополнительный вещевой отсек под сиденьем переднего пассажира
  • Мощная система отопления и вентиляции с малошумным четырехступенчатым вентилятором
  • Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель)
  • Центральный замок с ДУ
  • Панель приборов с тахометром, часами, счетчиком дневного и общего пробега
  • Отсек над ветровым стеклом, вещевой отсек с крышкой, зажим для бумаг

Вердикт

Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров.

Новая модель доступна у всех официальных малотоннажных дилеров Mercedes-Benz с марта 2018 года. Цена обновленного Sprinter Classic начинается от 1 697 000 рублей с НДС.

Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров. Более 1,5 миллиона проданных автомобилей, миллиарды пройденных километров и присущая марке «Мерседес-Бенц» долговечность свидетельствуют о том, что вот уже много лет Sprinter является проверенным и надежным партнером в транспортном бизнесе.

Sprinter Classic сосредоточен на главном – на Вашей работе, а значит и на Вашем успехе. Его исключительная надежность, широкие возможности использования и высокая экономичность способствуют этому. Мощный, выносливый двигатель и продуманная концепция безопасности так же убедительны, как и максимальная работоспособность и гарантированное техническое обслуживание. Именно этого Вы по праву можете ожидать от малотоннажного автомобиля марки «Мерседес-Бенц».

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter имеет следующие технические характеристики:

Двигатели

Грузовые фургоны Sprinter чаще всего оснащаются четырехцилиндровым турбодизелем, который имеет интеркулер. Такой вариант считается не только особенно популярным, но и отличается надежностью. Мощностные характеристики такого двигателя:

  • мощность – 150 л. с.;
  • крутящий момент – 330 Нм;
  • диапазон частоты оборотов мотора – 1200–2450 об/мин.

С 2009 года грузовой спринтер стали оснащать более мощными двигателями. Данные модели имеют рабочий объем 2,1 л и мощность 160 л. с. Их крутящий момент достигает показателей 360 Нм, число оборотов – 1400 об/мин.

Расход топлива

Расход топлива Мерседес 311 составляет 8,9 л на 100 км пути в среднем. По городу данный показатель возрастает до 11,4 л, а по трассе снижается до 7,4 л. Вместительность бака для топлива составляет 75 л, а количество вредных веществ в выхлопе – 300 г/км.

Трансмиссия

Обе модификации микроавтобусов «Мерседес» оснащаются механической коробкой передач на 5 ступеней. Автомата нет даже в качестве опции. Тем не менее данная коробка не вызывает нареканий у владельцев. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы. Трансмиссия хорошо выдерживает нагрузки даже сверх нормы.

Ходовая часть

Спереди машина укомплектована независимой подвеской (стойки «МакФерсон”). Винтовые пружины отсутствуют. Вместо них здесь однолистовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – зависимая схема подвески с неразрезным мостом. Последний «покоится» на малолистовых рессорах. Рулевая система – реечного типа (в отличие от «ГАЗели», где используется архаичный редуктор). Гидравлический усилитель идет уже в базовой комплектации. Тормозная система снабжена различными помощниками – ABS, EBD и прочими. Спереди и сзади – дисковые тормозные механизмы. Кстати, на передней оси они вдобавок вентилируемые.

Рулевое управление и панель приборов

В качестве опции выступает установка рулевого колеса с улучшенными показателями комфортности. Это позволяет снизить нагрузку на оператора и обеспечить его удобство даже при продолжительных поездках. Многофункциональная колонка Мерседес 311 с объемным ободом и хромированными элементами повышает безопасность.

На руле имеются четыре двойные клавиши, с помощью которых происходит управление бортовым компьютером, громкостью магнитолы, телефоном, системой техобслуживания Assyst. При этом безопасность обеспечивается за счет положения обеих рук на руле.


1. Вентиляционное сопло,слева 2. «Темпомат» 3. Комбинированный переключатель 4. Ручка открывания капота 5. Комбинация приборов 6. Переключатель аварийной световой сигнализации 7. Рулевое колесо со звуковым сигналом, подушка безопасности 8. Ящик предохранителей 9. Переключатель…

Тормозная система

Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Противооткатная функция AAS, являющаяся частью ESP, отвечает за плавное начало движения на подъем. Если старт осуществляется внизу склона, то система сохраняет давление в тормозных контурах в течение 2 секунд. Этого достаточно, чтобы водитель переставил ногу с педали тормоза на акселератор, но не произошло отката машины назад. Система активируется при уклоне 4% и более, отказ происходит при остановке на ровной поверхности и при активном «ручнике».

Устройство

Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.

Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.

Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем. Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует.

Экстерьер

Автомобиль наделили нехарактерными для данного класса чертами, сделав более обтекаемой форму кузова. Основные фары имеют более крупные размеры, получив ромбовидную форму. Полностью преображенный бампер, снабдили противотуманками и широким воздухозаборником.

Изменения постигли и конструкцию дверей, их сделали больших размеров, придав обтекаемую форму. Боковые части Мерседес Спринтер Классик пассажирский покрыты стилистическими выштамповками, которые огибая корму, уходят к задним дверям. Фонари также преобразились, став довольно больших размеров.

Внутри все так же скромно, но эргономично, – отмечают отзывы. Машина отличается простоватым салоном. Но интерьер продуман до мелочей. Рычаг КПП находится в торпедо. Это позволило увеличить свободное пространство без ущерба для автомобиля. Да и тянуться к такому рычагу более удобно – ручка всегда под рукой. Сиденья – как всегда жесткие, но с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Есть и подлокотник. Отзывы говорят, что машина отлично приспособлена для езды на средние дистанции.

Руль – с массой регулировок, но без дополнительных клавиш (все как в 2000-х годах). Панель приборов по-прежнему удобна и информативна. По центру находится огромный спидометр, рядом – тахометр, стрелки температуры ДВС и уровня топлива. Лампочки с ошибками внизу загораются нескоро (конечно, если машина подвергалась регулярному техническому обслуживанию). Также отзывы отмечают хорошую обзорность благодаря капитанской посадке. В зависимости от модификации, «Спринтер» может брать на борт от двух до шести пассажиров. Это если говорить о грузовой версии. Пассажирский микроавтобус «Мерседес» рассчитан на 19 мест, без учета водителя.

Грузоподъемность

Mercedes-Benz Sprinter, в зависимости от модификации, может иметь грузоподъемность от 0,75 до 6 т. Поэтому этот автомобиль подойдет для транспортировки различных грузов. Если предполагается перевозка пассажиров, тогда в салоне фургона могут разместиться девять мест для сидения.

Схема салона микроавтобуса

В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.

Примечание:

Количество мест — это места в салоне+ места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:

Длина: 540 мм
Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).

Удобство эксплуатации и обслуживания

Составляющие и компоненты Mercedes Benz Sprinter 311 способны прослужить длительное время. В среднем износ становится заметным при пробеге 400-500 тыс. км. Основные проблемы в эксплуатации происходят за счет несоблюдения межсервисных интервалов. Турбину необходимо проверять через 1-1,2 млн. км. Также нужно контролировать качество топлива, т.к. плохой состав способен привести к засорению и отказу топливной системы.

Автомобиль будет служить долго и не подведет в самый неподходящий момент, если четко следовать рекомендациям производителя относительно замены расходных элементов:

  • каждые 15 тыс. км необходимо менять тормозную жидкость, масло;
  • раз в 2 года необходимо чистить или проводить замену воздушного фильтра, проверять износ тормозных колодок;
  • каждые 60 тыс. км проверяют состояние карданного вала, топливного фильтра, сцепления, меняют масло в АКПП.

Мерседес Спринтер Классик появился на нашем рынке давно, подержанных машин такого типа довольно много. Но производство новых машин Mercedes-Benz Sprinter в России наладили только в 2012 году на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде. Самое интересное, что сборку этой модели прекратили во всем мире, даже в Латинской Америке.

По сути российский Мерседес Спринтер Классик, это Sprinter первого поколения, который появился в Германии еще в 90-ых годах. Автомобиль высоко ценится на вторичном рынке за неприхотливость, надежный дизельный двигатель, большую вместимость, продуманную и надежную конструкцию. Сегодня в России появилась возможность купить такой коммерческий авто новым.

В качестве силового агрегата на Мерседес Спринтер Классик 311 стоит дизельный мотор с непосредственным впрыском «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками. На нашем рынке предлагается два дизеля Mercedes-Benz Sprinter, это 311 (OM 646 DE22LA) или 313 CDI. 4-цилиндровые рядные моторы объемом 2148 см3 выдают 109 и 136 лошадиных сил соответственно. Крутящий момент у 311 мотора составляет 280 Нм, у 313 движка 320 Нм. Разница в мощности зависит от производительности турбонаддува. В качестве коробки передач выступает 5-ступенчатая механика.

Мерседес Спринтер Классик характеристики.
Двигатель Мерседес Спринтер Классик установлен продольно, привод задний (но встречаются и полноприводные версии), передняя независимая подвеска с пружинно-рычажной конструкцией. Сзади зависимая подвеска с мостом на параболических рессорах. В базе реечный рулевой механизмом с гидравлическим усилителем. Тормозные диски стоят на всех колесах, в базе стоит система ABS.

Mercedes-Benz Sprinter фургон предлагается в двух версиях с колесной базой 3550 мм (общая длина 5640 мм) и 4025 мм (длина кузова 6590 мм). Вместимость такого фургона 10.4 и 13.4 кубических метров соответственно. Полная масса 3.5 тонны. Грузоподъемность от 1315 кг. Подробные размеры кузова Спринтер классик далее на фото.

Мерседес Спринтер Классик цена.
Цена Sprinter зависит от типа кузова. Самый доступный вариант, это фургон стоимостью от 1 605 000 рублей. Мерседес Спринтер Классик пассажирский или «маршрутное такси» имеет цену от 1 964 500 рублей. Пассажирские Mercedes-Benz Sprinter (на фото ниже) имеют большую колесную базу 4025 мм и разную вместимость. Дилеры предлагают 17, 19 и 20-местные модификации (плюс водитель). В качестве коробки выступает та же 5-ст. механика. А вот разрешенная масса составляет 4.6 тонны. Для управления фургоном уже не достаточно прав категории «B», здесь потребуется водительское удостоверение категории «D».

Грузопассажирский Мерседес Спринтер Классик (комби) имеет так же два варианта длины колесной базы, но полная масса и количество пассажиров позволяет управлять таким автомобилем с категорией «B». Передний ряд с водителем вмешает еще двух пассажиров, задний ряд имеет 4 посадочных места (на фото ниже). По вместимости грузового отсека данные следующие длина 2030 мм, ширина 1685 мм и высота 1818 мм для версии с колесной базой 3550 мм. Для удлиненной версии с базой 4025 мм показатели следующие 2980х1685х1818.

Что бы максимально эффективно задействовать длину всего грузопассажирского фургона между пассажирским и грузовым отсеками в перегородке есть люк (под сидениями) позволяющий перевозить длинные трубы например. Цена на грузопассажирский Mercedes-Benz Sprinter начинается с отметки 1 750 000 рублей.


На новый Mercedes-Benz V-класса производитель возлагает большие надежды. Новая линейка — это нечто среднее между, представительским автомобилем, семейным минивэном и небольшим микроавтобусом типа Viano. Помня о своем достаточно провальном R-классе, конструкторы из Mercedes решили провести работу над ошибками. Результатом стал V-class, который специалисты рынка уже окрестили премиум-вэном и символом нового Mercedes-Benz. Насколько справедлива такая вот оценка, давайте разбираться вместе.

Внешний вид Mercedes-Benz V-class


Новинка динамична и современна. Дизайн экстерьера нового Мерседеса вписывается в настоящую корпоративную линейку компании. Дух автомобиля пронизан бизнес-стилистикой и солидностью, он действительно внушает уважение. Тут не осталось и следа от простоватого Viano. Впереди нас привлекает потрясающая хромированная двухламельная радиаторная решетка. Рядом инновационные фары головного освещения со светодиодной оптикой. Немного ниже массивные воздухозаборники, придающие новинке агрессивный вид. Боковые формы выполнены под стать общей форме кузова. Тут рифленые поверхности, делающие кузов более обтекаемым. На крыше модели имеются удлиненные рейлинги, которые создают ощущение, что это какой-то внедорожник. Кормовая часть, на первый взгляд, достаточно простая, но тут крупное стекло, пара фар с уникальной оптикой и даже камера заднего вида.
Новый V-class 2015 имеет следующие габариты кузова:

  • длина — 4895 мм;
  • ширина — 1928 мм;
  • высота — 1880 мм;
  • колесная база — 3220 мм.

Клиренс автомобиля позволит водителю чувствовать себя спокойно, как по городу, на трассе, так и на пересеченной загородной дороге.

В качестве цветовых оформлений кузова используются пять однотонных оттенков и семь гамм типа металлик. В целом, экстерьер действительно впечатляет и вызывает уважение. Кроме того, кузов имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, что обеспечивает низкий уровень шума внутри.

Салон автомобиля


Минивэн рассчитан на 6?8 посадочных мест. Интерьер V-класса просто впечатляет. Хотя правильнее будет сказать так: салон здесь потрясающе роскошен, как для автомобиля подобного уровня. Ловишь себя на мысли, что садишься в S-класс. Тут с немецкой педантичностью все продумано наперед, каждая деталь интерьера без исключения. Качество материалов самого высокого уровня. В Mercedes-Benz V-class 2015 используются оригинальная кожа, качественные панели из пластика, стилизованные под дерево, блоки управления климатом, подсветка и пр.

Компоновка салона Mercedes-Benz V-class может предусматривать 6 или 8 посадочных мест. Кроме стандартных регулировок наклона спинки, есть возможность поворачивать кресла на 180 градусов. Свободного места хватает не только на передних креслах, но и во втором и третьем рядах.

Мерседес V-класса 2015 имеет объемный багажник, рассчитанный на 1030 литров. Опционально идет электропривод двери багажного отделения. Кроме того, сама дверь имеет 2 варианта открывания: либо полностью, либо только секция со стеклом (правда данная опция идет только за дополнительную плату). Очень удобное решение. Также в багажнике уйма удобных отделений для перевозки вещей. В разложенном состоянии кресел полезный объем автомобиля может увеличиться до 4630 литра.

Водительское сиденье с подогревом и вентиляцией обеспечивает высокую посадку и отличный обзор дорожного полотна. В руках у водителя удобный регулируемый трехспицевый руль. Приборная панель имеет только два основных радиуса — спидометр и тахометр. Между ними установлен крупный прямоугольный цветной дисплей бортового компьютера. Эргономика на высоком уровне.

На центральной консоли Mercedes-Benz V-класса 2015 выделяется сенсорный 8.4-дюймовый экран (разрешение 960 х 540 точек) мультимедийной системы Comand Online. Она комплектуется жестким диском на 80 ГБ, поддерживает воспроизведение радио, музыки CD (MP3/WMA), видео, оснащается Bluetooth и всеми необходимыми портами для соединения с вашими портативными гаджетами. Ниже дисплея пара стильных круглых дефлекторов и блоки с физическими кнопками для управления различными системами автомобиля (климатом, навигацией и др.).
Центральный тоннель здесь комбинированный. Верхняя его часть заметно выступает из торпедо. Тут крупный тачпад для контроля различных функций, а также управляющие клавиши и скроллы. Чуть ниже отсек, закрывающийся специальной крышкой. В нем 12-вольтовая розетка, несколько портов, а также пара подстаканников.

Технические характеристики Mercedes V-class 2015

Новинка на российском рынке комплектуется исключительно дизельными четырехцилиндровыми двигателями (все двигатели имеют объем 2143 см.куб.):

  1. V 200 CDI — объем 2.1, мощность 136 лошадок, крутящий момент 320 Нм. Разгоняется до сотни такой агрегат почти за 14 секунд;
  2. V 220 CDI — объем 2.1, мощность 163 л.с., момент 380 Нм, разгон до 100 км/ч — 11.8 секунды;
  3. V 250 BlueTec R4 (2143 см.куб.) — самый мощный силовой агрегат на 190 лошадей (момент 440 Нм, разгон за 9.1 секунды).

В качестве трансмиссий использованы две: 6-ступенчатая механика (для V 200 и V 220) и 7-ступенчатый автомат 7G-TRONIC PLUS (для V 250). Расход топлива в смешанном цикле на механике — 6.1?5.7 литра на сотню, на автомате всего 6 литров. Объем топливного бака Mercedes V-class 2015 — 57 литров, но за отдельную плату можно получить 70 литров.

Паспортные данные Mercedes V 250 CDI

Цена и комплектация Mercedes-Benz V-класса 2015

На сегодняшний день на российском рынке цена за Mercedes-Benz V-class стартует с 2 300 000 рублей (двигатель 200 CDI). Стоимость комплектаций с двигателем 220 CDI начинается с 2 575 000 рублей. Автомобили с двигателем BLUETEC стартуют с 2 980 000 рублей. Продвинутые комплектации идут с маркировкой «AVANTGARDE». Они отличаются потрясающим дизайн-пакетом, включающим в себя кожаную отделку салона, кресла повышенной комфортности, различные декоративные вставки, спорт-педали и пр. Тут же 18-дюймовые диски, спортивная подвеска. Опционально предлагаются: системы предупреждения столкновений, контроля «слепых» зон, удержания полосы движения, парковочный пакет с камерой заднего вида, пакет зеркал и др.
Кроме того, предусмотрена специальная версия Mercedes-Benz V-class 2015 «Edition 1» с 19-дюймовыми колесными дисками, интеллектуальной системой управления наружным LED-освещением, отделкой кожей наппа, парковочной камерой обзором 360 градусов и пр.
В целом, по словам инженеров Mercedes новый V-класс явно лучше модели Viano и обязательно должен получить широкое распространение на рынке. Мы же констатируем, что автомобиль действительно заслуживает внимания как в качестве семейной машины, так и для комфортной перевозки бизнес-пассажиров.
Видео обзор и тест-драйв Mercedes Benz V-class:

Остальные фотографии минивэна:

Немецкий производитель премиальных автомобилей Мерседес представил обновленный минивэн Mercedes-Benz V-Class 2019-2020 года. В ходе планового рестайлинга модель слегка прихорошилась внешне, получила незначительные правки в интерьере, обзавелась новой линейкой легкосплавных дисков и, самое главное, разжилась новым 2.0-литровым мотором OM 654, уже дебютировавшим на ряде новинок концерна Daimler. Продажи нового Мерседес V-класса, показанного в дизельных исполнениях V 250 d и V 300 d, стартуют в Германии уже весной по цене от 36 990 евро. В других странах Европы минивэн появится в начале лета, а чуть позже новая модель доберется и до России.

Нынешнее поколение V-Class (кузов W447), вышедшее в 2014 году, достаточно уверенно себя чувствуют на рынке и, несмотря на солидную цену (от 35 000 евро), пользуется стабильно высоким спросом. Так, в 2018 году автомобиль был продан в количестве 64 тысяч экземпляров, а общие продажи за пять лет достигли 209 тысяч машин. На российском рынке минивэн предлагается по цене минимум 3 млн. рублей, что не мешает ему привлекать внимание покупателей. Подтверждение тому – 1 735 регистраций за прошлый год. О том, что нового приготовил для клиентов переживший рестайлинг Мерседес V-класса 2019-2020, мы расскажем в рамках данного обзора. Попутно опубликуем фото, комплектации и цены, технические характеристики обновленной модели.

Небольшая коррекция внешности

Руководствуясь принципом от добра добра не ищут, немцы не стали прибегать к радикальному реформированию и без того успешно реализуемого автомобиля. Снаружи пересмотру подверглась лишь фронтальная часть кузова, получившая новый бампер с прорезью воздухозаборника на всю ширину и немного подправленный фальшрадиатор.

Фото Мерседес V-класс рестайлинг 2019-2020 года

Дизайн носовой части

Корма вэна

Версия AMG Line, разумеется, имеет оригинальное оформление «передка» со спортивной конфигурацией обтекателя и решеткой радиатора, украшенной россыпью «алмазов». Также в гамме останутся линии стайлинга Avantgarde и Exclusive, привносящие особые нотки в дизайн экстерьера.

Фото Mercedes V-Class AMG Line

Дабы рестайлинг не был совсем уж формальным, разработчики расширили линейку кузовных эмалей и добавили новые варианты колесных дисков. Минивэн отныне можно заказать в цветах Graphite Grey metallic, Selenite Grey metallic, Hyacinth red metallic и Steel Blue. Ассортимент дисков обогащен за счет новых 17-ти, 18-ти и 19-дюймовых экземпляров с пятью и десятью спицами.

Интерьер V-класса, как и внешний облик, изменился минимально. Самое заметное из новшеств – переработанные дефлекторы вентиляции, выполненные на манер турбин. Ни виртуальных «приборов», ни сенсорного дисплея мультимедийной системы обновленному вэну не досталось. Взаимодействовать с медиацентром придется исключительно с помощью пульта на центральной консоли, и отклика на уже привычную фразу «Эй, Мерседес» здесь не последует.

Салон нового V-Class

Отсутствие значимых нововведений в дизайне и приборном оснащении салона частично компенсируется новыми схемами отделки. Клиенты смогут выбирать между шестью расцветками тканевой обивки, или же остановиться на одном из двух сортов кожи – Lugano или Nappa. Также в наличии имеются декоративные элементы – лакированные, деревянные, карбоновые и алюминиевые.

Задние сиденья

В активе нового Mercedes V-Class будут огромная панорамная крыша, встроенный холодильник и фоновая подсветка с тремя цветами (плюс пять уровней яркости). По желанию спереди устанавливаются суперкомфортные кресла от S-Class с откидывающимися спинками и тремя программами массажа. Конфигураций задних сидений предусмотрено множество – альтернативой раздельным креслам на двух задних рядах являются варианты с трехместным диваном на втором или третьем ряду. Правая секция такого дивана может складываться или полностью сниматься для высвобождения дополнительного пространства для багажа.

Интерьер V-класс AMG Line

Арсенал доступных минивэну электронных помощников пополнился системой Active Brake Assist, реагирующей на движущиеся впереди транспортные средства, стационарные объекты и пешеходов (после визуальных и звуковых предупреждений происходит автоматическое торможение), а также ассистентом управления фарами Highbeam Assist Plus, деактивирующим часть диодов в модуле дальнего света для предотвращения ослепления водителей соседних автомобилей. Помимо указанных систем безопасности новому V-класс полагаются мониторинг слепых зон, контроль рядности движения, удержание в полосе, парковочный ассистент с камерой заднего вида или панорамным обзором, распознавание дорожных знаков.

Технические характеристики Mercedes-Benz V-Class 2019-2020 года

Основная порция обновок носит технический характер. И первым пунктом здесь идет замена 2.1-литрового дизеля OM 651 на 2.0-литровый агрегат OM 654, ранее прописавшийся под капотом компактвэна Mercedes B-Class и двухдверки Mercedes C-Class Coupe. Новый двигатель будет предлагаться в двух вариантах форсировки, образующих модификации:

Обе версии комплектуются новейшим 9-ступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC, пришедшим на смену коробке 7G-TRONIC. Стандартно модель имеет заднеприводную компоновку, и характеристики сверху приведены именно для таких исполнений. Однако в опциональном порядке автомобиль оснащается системой полного привода 4MATIC, платой за которую являются ухудшение динамики и увеличение расхода горючего. Вариант Mercedes V250d 4MATIC, например, ускоряется с места до 100 км/ч за 10.2 секунды и сжигает при этом 6.5-6.8 литра солярки. У модификации Mercedes V300d 4MATIC разгон занимает 8.3 секунды, тогда как расход не превышает тех же 6.5-6.8 литра.

В скором времени должны появиться данные и о начальной версии V200d, по умолчанию комплектующейся 6-ступенчатой механической коробкой. Также не за горами выход электрической модификации, которая предварительно покажется в формате концепта.