19 ноября 2019

Равон трекер когда в России – машина узбекской сборки

Узбекский бренд Равон менее чем за два года своего существования отлично зарекомендовал себя на российском рынке. Выпускаемая им продукция востребована потребителем по всей стране. Сеть дилерских центров, ориентированных на реализацию и обслуживание авто, постоянно растёт. Для укрепления позиций, производитель принял решение расширить модельный ряд. В 2020 году может выйти на рынок кроссовер Ravon Tracker, который станет первым в линейке автомобилем класса SUV-B.

Кроме того, уже к концу 2023 года в продажу должно поступить семь или восемь новых моделей, отвечающих современным требованиям стандартизации и опционного наполнения.

Где будет собираться кроссовер Ravon Tracker

Локализацию производства мини-кроссоверов планируется осуществить на базе завода в Асаке. На мощностях GMUzbekistan будет выполняться полный цикл сборки, включающий в себя штамповку модульных элементов кузова, сварку и окраску готового авто. Поскольку основные узлы и агрегаты для комплектации всего модельного ряда легковушек →, действующих на джейэмовской платформе, производятся также в Узбекистане, можно рассчитывать на бюджетную стоимость новинки.

В настоящий момент идёт установка и пуско-наладочные работы линии по сборке кроссоверов, дебют которых ожидался ещё в 2014 году под маркой Chevrolet Tracker. Тогда его появление было сорвано скоропалительным уходом с российского рынка компании GeneralMotors.

Родословная будущего кроссовера Равон Тракер

Ожидаемый в первой половине 2019 года компактный кроссовер Ravon Tracker от узбекского производителя станет перелицованным вариантом модели Шевроле Тракер. Данная модель является мини-кроссовером, использующим платформу GM Gamma II. Её практичность и надёжность доказана целым рядом легковушек – Шевроле Спарк, Авео, Кобальт и пр.

Автомобиль был анонсирован корпорацией GM осенью 2011 года. Буквально через год заявленная модель с успехом дебютировала на Парижском автосалоне, где привлекла к себе внимание. Поскольку Chevrolet Trax был ориентирован на внутренний и внешний рынок, первоначальное название модели пришлось несколько изменить по ряду объективных причин, связанных с языковым созвучием.

К 2013 году производство автомобиля наладили на территории Южной Кореи, в Мексике и Казахстане. В 2014 году планировалась выпустить его на российский рынок, но ожиданиям не суждено было сбыться.

Шевроле Тракер уже почти пять лет с успехом реализуется на американском и европейском рынке. В 2016 году был произведён рестайлинг модели, вызванный необходимостью удержать занятые позиции в соответствующем сегменте. С целью освежения дизайна была изменена форма радиаторной решётки и бампера. Автомобиль приобрёл новый формат головной и задней оптики.

Косметические изменения коснулись не только экстерьера, но и салона. В лучшую сторону изменилась приборная панель. Модернизация не затронула технического оснащения авто, что позволило сохранить его привычную для европейцев стоимость.

Чего ожидать от оснащения

Современный компактный SUV под маркой Шевроле, продающийся на территории Европы и Америки, располагает несколькими вариантами комплектации. Покупателю предоставляется выбор из трёх экономичных двигателей. В зависимости от предпочтений будущего владельца под капотом кроссовера может расположиться турбированный бензиновый агрегат объёмом 1,4л, выдающий 140 лошадок или атмосферный бензиновый двигатель объёмом 1,8л.

В паре с мотором функционирует 6-ти ступенчатая механика или коробка автомат. Запуск двигателя можно будет осуществить нажатием кнопки, благодаря интегрированной системе Start-Stop.

Базовой опцией салона для любой из вариаций комплектации кроссовера станет мультимедийная система Mylink с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем, впечатляющим высоким разрешением. Посредством Bluetooth к ней может быть подключён смартфон и любой другой мобильный гаджет, информация с которого будет выводиться на экран.

Система Mylink поддерживает навигационное приложение BringGo, которое позволяет не только быстро находить конечные пункты следования и прокладывать маршрут путешествия, но также информирует о ситуациях на дороге, выдавая пошаговые рекомендации для водителя.

При подключении к ней мобильного устройства, функционирующего на базе iOS6, можно активировать функцию голосового управления Siri. Данная система поможет водителю осуществлять несколько различных действий без отрыва от управления.

Базовая комплектация предполагает наличие аудиосистемы на 4 колонки, системы климат контроля, авторегулировку зеркал заднего вида, подогрев зеркал и стёкол, подогрев переднего ряда сидений. Первый и второй ряд будет оснащён фронтальными подушками безопасности и регулируемыми ремнями. Помощь в сложных ситуациях на дороге водителю окажут системы ABS, ESP, SRS и автоматической стабилизации транспортного средства.

Особенно приятным является тот факт, что узбекский производитель решил осуществить мечту многих автолюбителей и предложит кроссовер в передне — и полноприводном варианте. Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как городской, четыре ведущих колеса увеличат его маневренность и повысят шанс на улучшение проходимости в условиях бездорожья.

Сколько будет стоить кроссовер Ravon Tracker сказать сложно. Никаких конкретных цифр официальная пресс-служба производителя пока не называла. Остаётся надеяться, что перенос процесса сборки на территорию Узбекистана, принесёт свои плоды и позволит сдержать стоимость автомобиля В-класса в рамках бюджетного.

ТАШКЕНТ, 26 июн — Sputnik. С начала 2019 года в Казахстане куплено почти 25 тысяч новых автомобилей, сообщает проект Ranking.kz.

За 5 месяцев 2019 года было продано 24,7 тысяч легковых автомобилей, из них более половины 55,6% — казахстанской сборки. Соответственно, продажи импортных авто снизились.

Ravon R3 поразил всех на гонке в классе «Туринг Лайт» — фото >>>

Безоговорочным лидером в Казахстане стал бренд LADA. Продажи данных автомобилей выросли почти на треть. Однако российскому бренду настойчиво «дышит в спину» японская Toyota и корейский Hyundai, которые тоже показывают уверенный рост. По моделям проданных лидирует LADA Granta, на втором месте Hyundai Tucson, замыкает ТОП-3 LADA 4×4.

А где же Ravon?

Напомним, что GM Uzbekistan начал официальные поставки в Казахстан, как готовых авто, так и для сборки, только в середине марта этого года.

Первая партия автомобилей GM Uzbekistan отправилась в Казахстан >>>

Это может «оправдать» довольно скромные позиции узбекского бренда в рейтинге. Всего 152 проданных автомобиля за два с небольшим месяца «присутствия» в Казахстане.

Самые покупаемые авто Казахстана: кто на первом месте и где Ravon

На данный момент модель Nexia R3 экспортируется на казахстанский завод «СариаркаАвтоПром» для крупноузловой сборки, а Ravon R4 поставляется уже в готовом виде.

Какой итог

Откровенно говоря, пока сложно назвать возвращение Ravon «триумфальным». Но не следует забывать, что к конкурентам бренд присоединился только на середине дистанции. Опять же, и рынок легковых автомобилей Казахстана довольно широк. Все будет зависеть от продуманной ценовой политики, качественного обслуживания и грамотного представления себя.

Уже в этом месяце компания GM Uzbekistan представила новые модели и заявила о возобновлении поставок в РФ.

Также в 2019-м GM экспортировала автомобили в Афганистан и Таджикистан. В начале апреля первая партия машин отправилась в Беларусь. Экспорт автомобилей под брендом Ravon также был возобновлен в Кыргызстан.

Недавно сообщалось, что на неработающем заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии могут начать собирать автомобили марки Ravon.

Эксперимент с узбекским брендом Ravon, пять лет назад вернувшим в Россию бюджетные модели Chevrolet, выпускаемые компанией UzAuto Motors (бывшая GM Uzbekistan), не задался. Марка даже на некоторое время пропала из виду. Но теперь переименованные в Равоны модели возвращают себе в России, Казахстане и Белоруссии исходный значок. По договорённости GM и UzAuto автомобили Ravon R2, Ravon Nexia R3 и Ravon R4 превращаются для нас в модели Chevrolet Spark, Chevrolet Nexia (перекроенный Aveo) и Chevrolet Cobalt.

Сейчас Ravon R2 (мотор 1.2, 85 л.с., 112 Н•м, четырёхступенчатый «автомат») стоит от 646 000 рублей, не считая скидки за счёт «спецпредложения». Прайс на Ravon Nexia R3 (1.5, 106 л.с., 141 Н•м, пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат») начинается с 670 000 без учёта скидок. За Ravon R4 (1.5, 106 л.с., 134 Н•м, трансмиссия аналогична Нексии) просят от 678 000 рублей.

Продаваться эти машины будут под управлением UzAuto Motors через новую сеть, созданную на базе части прежних дилеров Равона, а также некоторых сервисных центров Chevrolet и отдельных дилеров Дженерал Моторс Россия. В продажу машины с новыми-старыми именами поступят в марте. А реализация легковушек под маркой Ravon будет свёрнута к лету. UzAuto Motors обеспечит гарантию, поставку запчастей и сервисное обслуживание производимых ею Chevrolet, а также продолжит сервисную поддержку ранее проданных Равонов. В то же время Дженерал Моторс Россия сохранит привычный импорт североамериканских Chevrolet и Кадиллаков.

У марки Chevrolet в России сейчас де-факто два сайта: обычный действующий chevrolet.ru, на котором выставлены североамериканские модели марки, и «полуживой» chevrolet-auto.com, на котором только висят заглушки со снимками Кобальта, Спарка и Нексии и дан телефон колл-центра. Непонятно ещё, останется ли это разделение. В UzAuto Motors Драйву пояснили, что со стартом продаж возвращённых в Россию Chevrolet они могут появиться и на основном сайте бренда.

Кандидаты на возврат? Скажем, Chevrolet Captiva (первое поколение, серия два, третий рестайлинг, 2.4, 167 л.с., 230 Н•м, шестиступенчатый «автомат») и Chevrolet Tracker в рестайлинговом варианте (1.8, 140 л.с., 178 Н•м, пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат»).

Куда интереснее другой момент: UzAuto работает над расширением модельного ряда, предлагаемого у нас. И следующим автомобилем, скорее всего, будет кроссовер, рассказали Драйву в представительстве фирмы. Какой именно, пока там не готовы сказать. Однако мы знаем, что помимо старых моделей вроде прошлого Трекера, клона Мокки, компания UzAuto в 2020-м должна наладить выпуск нескольких современных кроссоверов марки Chevrolet.