05 мая 2021

Ravon nexia r3 клиренс – шевроле нексия 3 характеристики

Содержание

Молодая компания Ravon уже успела отметиться на отечественном рынке несколькими бюджетными автомобилями. Бренд из Узбекистана собирает полный модельный ряд, основанный на недорогих машинах, которые уже успели получить общественное признание.

Например, популярный автомобиль Равон Р3 основан на базе Chevrolet Aveo прошлого поколения. А Ravon Gentra имеет много общего с одноименным авто, которое выпускала компания Daewoo и Chevrolet Lacetti. Таким образом, производство новых машин на базе старых, позволило модернизировать знакомые многим модели. Обновления затронули многие детали, в том числе и дорожный просвет, о котором пойдет речь. Безусловно, клиренс Равон играет большую роль в эксплуатации авто.

Дорожный просвет Ravon

Если верить ГОСТу, дорожный просвет или клиренс — это расстояние между нижней центральной точкой кузова машины и ровной поверхностью на которой он находится. Клиренс является одной из самых важных характеристик автомобиля. Он оказывает большое влияние на проходимость автомобиля.

Большой дорожный просвет позволяет ездить по плохим дорогам и ухабам, но снижает устойчивость авто на поворотах. Напротив, маленький клиренс подойдет для городских условий с более-менее ровными дорогами. Так какие же характеристики имеет дорожный просвет в автомобилях узбекского бренда Равон?

На сегодняшний день, молодая компания поставляет на рынок четыре основных модели. Все они собраны на базе других моделей, но имеют отличительные показатели дорожного просвета. Отечественные водители всегда смотрят на клиренс предельно внимательно, ведь дороги оставляют желать лучшего. Как в глубинке, так и в крупных городах.

Между тем, в разных источниках, клиренс определенных моделей может разниться. Очевидно, это связано с тем, что определение дорожного просвета по ГОСТу и определение в иностранном автомобильном сообществе отличается. Потому что нижняя центральная точка кузова является относительным понятием и никто не высчитывает его в автосалоне при покупке. К тому же, понятие клиренса затрагивает и бампер. В любом случае, дорожный просвет имеет большое значение. Далее рассмотрим клиренс автомобилей Ravon.

Клиренс Равон Р2 и Равон Нексия

Ravon R2 создан на базе компактного городского хетчбэка Chevrolet Spark. Дорожный просвет данного автомобиля составляет чуть более 140 мм, что слишком мало даже по сравнению с мелким Матизом. Клиренс равон р2 рассчитан исключительно на городскую эксплуатацию. С учетом того, что в городе хорошие дороги.

Ravon R3 или Ravon Nexia – это обновленный седан Chevrolet Aveo. Показания клиренса Равон Нексия не слишком отличаются от оригинала. Ведь это городской седан, а значит и просвет будет небольшим. Равон р3 клиренс составляет 160 мм и заточен под удобство парковки. Ведь он не позволяет бамперу царапать бордюры. К тому же, во время зимней езды, дорожный просвет Nexia не дает подвеске и силовому агрегату задевать колею.

Привычный клиренс остальных моделей

Две остальных модели Равон — это два бюджетных седана, которые многие водители хорошо помнят. Первый скопирован с Chevrolet Cobalt и называется Ravon R4. Прежде всего автомобиль отличается от предшественника только внешне. Ведь его фары, капот и радиаторная решетка теперь имеют другой внешний вид, что нельзя назвать большим плюсом. Потому что «морда» имеет непривычный вид с высоким лбом.

В свою очередь Равон р4 клиренс остался таким же самым, как и у Кобальта — 160 мм. Это вполне обычный показатель для седана такого класса: не хороший, но и не плохой. Например, дорожный просвет машины поможет без проблем заскочить на бордюр. Но для бездорожья или разбитого асфальта этого будет мало.

Как уже говорилось во вступлении, Ravon Gentra это бывший Daewoo Gentra и Chevrolet Lacetti. Равон джентра клиренс, также не сильно выделяется из своего класса. Дорожный просвет переднего бампера целых 235 мм. А вот средние показатели по днищу составляют 145-150 мм, что не так много для такого класса.

Итоги

В заключении стоит отметить, что Ravon сделала привычные бюджетные автомобили более доступными. Модели получили слега обновленный дизайн и небольшие изменения в салоне. В большинстве случаев, их клиренс остался прежним. Дорожный просвет не имеет каких-либо отклонений в обе стороны. Это обычный клиренс для легковых автомобилей.

Другое дело, если воитель собирается эксплуатировать машину в суровых условиях. В таком случае, рекомендуется установить защиту на двигатель, чтобы обезопасить большую часть моторного отсека. Вообще, защита является важным элементом, который необходимо установить еще и для того чтобы случайные камешки, вылетающие из-под колес ничего не задели.

Самая простая комплектация COMFORT предлагается только с механической коробкой передач. С ней покупатель получает дневные ходовые огни, брызговики, стальные диски R14 с колпаками, хромированную решетку радиатора, бортовой компьютер, воздуховоды для задних пассажиров, регулируемую по высоте рулевую колонку, тахометр, цифровые часы, подсветку багажника, аудиосистему с AM/FM радио и CD/MP3 плеером, USB/AUX. В более дорогой версии OPTIMUM предлагаются стальные диски R15 с колпаками, электрозеркала с обогревом, ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер с фильтром, 4 динамика. В максимальной комплектации ELEGANT владелец может рассчитывать на легкосплавные колесные диски R15, мультифункциональный руль, передние и задние электростеклоподъемники, складывающиеся зеркала, улучшенную отделку салона в двухцветном исполнении.
Единственным доступным мотором для Nexia R3 является 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 107 л.с. Этот двигатель — вполне надежный 16-клапанник от Шевроле Кобальт с цепным приводом ГРМ, обладающий достаточно приличной надежностью. Он может работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или с современным 6-ступенчатым «автоматом» 6Т30 от концерна GM. Как отмечают эксперты «Дром», двигатель Nexia R3 — динамичный и неплохо настроенный силовой агрегат. Он способен разогнать автомобиль, оборудованный МКПП, с места до 100 км/ч за 12,2 секунды и до максимальной скорости 179 км/ч. С автоматической коробкой передач разгон до 100 км/ч займет 12,3 секунды, максимальная скорость — 178 км/ч. Средний расход бензина заявлен в пределах 6,5-7 л/100 км. Топливный бак Nexia R3 вмещает 45 литров.
На Ravon Nexia R3 установлена передняя независимая подвеска McPherson и задняя полузависимая. На городских скоростях new-Nexia хорошо держит прямую, обеспечивая нормальную связь по рулю (автомобиль стандартно оснащен гидроусилителем), однако на больших скоростях поведение уже нельзя назвать сбалансированным. Кроме того, автомобиль обладает неважной шумоизоляцией, это становится заметно уже на скоростях выше 80 км/ч. Кузов седана имеет следующие габариты: 4330 x 1690 x 1505 мм (Д x Ш x В), колесная база — 2480 мм. Максимальная грузоподъемность — 330 кг. Багажник вмещает 400 литров (при сложенных задних сиденьях — 980 литров).
Новая Нексия сделала большой шаг вперед в плане оборудования, отвечающего за безопасность. Уже в стандартной комплектации Ravon Nexia R3 оснащен системой курсовой устойчивости ESC (ее можно отключить полностью). Кроме того, здесь имеются фронтальная подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, крепления ISOFIX, индикатор падения давления в шинах и другое оборудование. В то же время пассивная безопасность автомобиля недостаточно высока. В краш-тесте EuroNCAP 2006 года двойник Nexia R3, Chevrolet Aveo, заработал во фронтальном ударе всего лишь три балла из 16 возможных.
Динамичный и вполне надежный двигатель — главный рыночный козырь Ravon Nexia R3. Автомобиль может похвастать приемлемой ценой (даже если брать во внимание максимальную версию с 6-ступенчатым «автоматом» и кондиционером). В минусах — значительный уровень шума в салоне, отсутствие такой полезной функции, как дистанционное открытие центрального замка, и разные досадные «мелочи» вроде узких карманов в дверях и недостатка мест для хранения, не подобающие для современного семейного седана.

Ravon Nexia R3, 1 поколение (2016) — технические характеристики

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Автомобиль Ravon Nexia R3 Название модификации 1.5 Тип кузова 4-дверный седан Число мест 5 Длина, мм 4330 Ширина, мм 1690 Высота, мм 1505 Колесная база, мм 2480 Дорожный просвет (клиренс), мм 160 Снаряженная масса, кг 1190 (1230) Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском Расположение спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд Рабочий объем, куб. см. 1485 Число клапанов 16 Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 105 (77) / 5800 Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 141 / 3800 Коробка передач механическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) Привод передний Шины 185/55 R15 Максимальная скорость, км/ч 178 (179) Время разгона 0-100 км/ч, с 12,2 (12,3) Емкость топливного бака, л 45 Тип топлива бензин АИ-92-95 Примечание * В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Равон Нексия Р3» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Ravon Nexia R3 — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Равон Нексия Р3:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

На этой странице представлены официальные характеристики новой Нексии, которая теперь выпускается под брендом «Равон». Некоторые данные производитель еще не озвучил, более детальная информация появится ближе к старту продаж, который состоится уже в 2016 году.

Кузов и габаритные размеры Тип кузова Седан Кол-во мест / дверей 5 / 4 Длина кузова, мм 4330 Ширина кузова, мм 1690 Высота, мм> 1505 Длина колесной базы 2480 Ширина колеи, пер. / зад. 1454 / 1444 Двигатель и трансмиссия Тип двигателя / экологический стандарт Бензиновый / EURO 5 Наименование модели B15D2 Рабочий объем мотора, см3 1485 Кол-во цилиндров / расположение 4 / рядное Общее кол-во клапанов 16 Тип привода ГРМ Цепной Максимальная мощность, л.с. 105 Макс. крутящий момент 141 Н•м при 3800 об/мин Система питания Распределенный впрыск топлива Марка топлива Начиная с АИ-92 Тип привода Передний Тип коробки передач Механическая 5-ст. / Автоматическая 6-ст. Сцепление Однодисковое, сухое Динамические характеристики и расход топлива Разгон до первых 100 км/ч н/д Максимальная скорость н/д Расход топлива в городе н/д Расход топлива по трассе н/д Смешанный расход топлива н/д Подвеска и тормозная система Тип передней подвески Независимая, McPherson Тип задней подвески Полузависимая, торсионная Рулевое управление С гидроусилителем Тип передних тормозов Дисковые Тип задних тормозов Барабанные Масса и объемы Снаряженная масса авто, кг 1083-1105 Полная масса авто, кг н/д Макс. грузоподъемность, кг н/д Объем багажника, л 400 / 980 Объем топливного бака, л 45 Ёмкость аккумулятор, А•ч 55

Более подробные технические характеристики вы можете уточнить у официального дилера Ravon.

Базой для создания Равон Р3 стал Chevrolet Aveo в 255 кузове. В целом Авео зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль.

Иначе его конструкцию не взяли бы за основу для выпуска новой модели Равон. Изменений с Авео совсем немного, но они есть и одна из них — это двигатель.

О модели мотора Р3

Вместо старых двигателей объемом 1,2 литра 80 сильного и 1,4 литра 100 сильного Равон Р3 стал оборудоваться двигателем от GM объемом 1,5 литров, которые устанавливались на Cobalt и Gentra.

Мотор B15D2 106-ти л.с. разгоняет Р3 от 0 до 100 км/ч за 12,2 / 12,3 секунд. Максимальная скорость автомобиля 179 км/ч.

Расход бензина:

  1. Городской цикл — 8 / 9,3
  2. Смешанный цикл — 6,5 / 7

Чтобы добиться таких значений по расходу топлива, конструкторы снизили объем двигателя и правильно подобрали передаточные числа коробки передач.

Как и на всех моделях Равон, блок цилиндров двигателя изготовлен из чугуна, в головка блока из алюминия.

Вместо ремня ГРМ, на двигатель Р3 устанавливают цепь, что добавляет еще один плюс в надежность мотора.

В моторном отсеке Равон Р3 можно повсюду увидеть таблички и упоминания о компании General Motors, а также названия не самых дешевых фирм по производству автокомплектующих.

На двигателях Нексии используют распределенный впрыск топлива, что дает возможность цилиндрам отрабатывать на полную мощность.

Обслуживание и ремонт

Простая конструкция двигателя Нексия Р3 позволяет ремонтировать и обслуживать его практически в любом автосервисе. Опыта по данному двигателю накопилось еще с прошлых моделей Кобальт и Джентра. Все необходимые инструменты и навыки уже отработаны временем.

Покупая Равон Р3 можно быть уверенным, что дефицита запасных частей или каких — то сложных и затратных ситуаций с двигателем не предвидится.

Просмотры: 3 979