29 августа 2021

Равон джентра отзывы от реальных владельцев 2017

Содержание

Все минусы Ravon Gentra 2017-2018

➖ Динамика
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Надежность
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Равон Джентра 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon Gentra 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Оснащение неплохое даже по сегодняшним меркам. Есть полный электропакет, кондиционер, люк в крыше, обогрев зоны стеклоочистителей. К сожалению, сборка не очень качественная, или уже кузовные штампы износились. Зазоры между кузовными деталями неровные, все двери закрываются с разным усилием. Пробовал самостоятельно отрегулировать, ничего не получилось.

В то же время салон собран аккуратно, хотя пластик везде жесткий. Эргономика неплохая, салон просторный, на заднем сиденье даже втроем не тесно. Багажник большой, спинки задних сидений складываются раздельно.

Пожалуй, единственное, что выдает солидный возраст автомобиля, это мультимедийная система. Даже в топовой комплектации здесь стоит простенькая магнитола, никаких тебе тачскринов, даже USB-разъема нет. Аналоговые приборы хорошо читаются, но в то же время маршрутный компьютер показывает только общий и суточный пробег.

В целом, Ravon Gentra неплохой, вместительный и достаточно комфортабельный автомобиль за свои деньги, но уже понятно, что жить ему на конвейере осталось недолго.

Не знаю, отнести это к плюсам или минусам, но дилерская сеть у Ravon слабая. В то же время автомобиль простой по конструкции, много частных мастерских, которые специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей данной марки, да и с запчастями проблем нет.

Вячеслав, отзыв о Ravon Gentra 1.5 (107 л.с.) AT 2015 года

Видео тест

Покупкой доволен на все 100%. Пробег за год с хвостиком 12 000 км. Прекрасно понимал, что это за автомобиль, сколько за него просят денег и что от него ожидать и не ожидать.

Приобретался, чтобы ездить и не знать никаких проблем. С этой задачей автомобиль справляется на ура. Кузов не ржавеет, салон не скрипит, подвеска не стучит, двигатель работает ровно без посторонних шумов, кондей холодит.

Однако был косяк, хорошо известный для этого автомобиля, который, исходя из аналитических данных форумов и клубов Gentra, у меня проявился очень и очень рано. Обычно это проявляется на 40 000 км, но не у всех. У меня вышел из строя блок подушек безопасности, о чем непременно известила контрольная лампа на пробеге уже 6 000 км.

В первое время лампа загоралась на некоторое время и потом гасла, позже стала гореть постоянно. Было принято решение указать данную проблему дилеру при прохождении ТО. На годовом ТО-2 дилер отказался менять блок по гарантии, о чем заявил в достаточно грубой форме, что блоков таких завод не выпускает, теперь на Равоне другие блоки, берите самостоятельно в магазине и привозите нам.

Такой подход меня не устроил. Со своей стороны заявил дилеру, что это гарантийный случай и отказать в замене этого блока они не могут. Дилер мне предложил звонить хоть на завод изготовитель, но сделать они ничего не могут да попросту не хотят.

В связи с этим была направлена претензия на имя ген. директора дилера и оформлена рекламация на сайте завода изготовителя с описанием данной проблемы и необходимостью замены блока. Представитель завода связался со мной, внимательно все выслушал и пообещал разобраться в этой ситуации.

Спустя какое-то время позвонил представитель завода и сказал, что в ближайшие дни дилер свяжется со мной и заменит блок по гарантии, который завод передал дилеру для замены, специально для моего автомобиля. Таким образом понадобился месяц на ожидание решения проблемы и пересылке блока, который дилер заменил бесплатно.

Отзыв о Daewoo Gentra 1.5 на механике 2014 г.в.

Оборудована машина в стиле дешево и сердито, но необходимый минимум есть. Это кондиционер, электропривод и обогрев зеркал (зимой без него труба), полный набор электрических стеклоподъемников, центральный замок. Магнитолы, правда, нет, только подготовка. Но это не беда. В «штате» в таких машинах нередко идет такое, что потом сам захочешь поставить свою музыку.

Что еще подкупило: простой бензиновый двигатель с цепным приводом. Мощность чуть больше, чем у базовой Весты – 107 л.с. По ощущения тащит примерно так же. Не быстро, но довольно уверенно. Правда, во время обкатки топливный жор меня порядком напугал – до 15 литров на сотню. Потом все нормализовалось, сейчас в городе (а я в основном так и езжу) берет около 10 литров. Лью АИ-92. Топливный бак – 60 литров, норм.

Интерьер для своих денег неплохой. Сборка местами кривая, но я непритязательный. Вот бы еще работало все. А так… Контакт в кнопке регулировки зеркал накрылся примерно к пятой тысяче километров (починили по гарантии). Кроме того, стал глючить кондиционер, оказалось, он был не дозаправлен. Остальное пока в порядке.

Иван, отзыв о Равон Джентра с автоматом 2016 г.в.

Отзывы реальных владельцев Равон Джентра все минусы и плюсы

Дизайн задней части от Шевроле Лачетти седан вполне устраивает, хотя хэтчбек Лачетти никогда не нравился, но здесь удачно изменили морду и стало выглядеть вполне прилично.

Зазоры деталей кузова нормальные, нет больших разбросов. Бамперы висят на своих местах, без перекосов, плотно к кузову. Передние двери закрываются легко, с хорошим звуком. Задние надо прихлапывать посильнее, но звук тоже неплох.

Салон, как известно, тоже от Лачетти. Панели дверей в верхней части мягкие, панель торпедо полумягкая (при ярком солнце отражается в лобовом стекле). Сиденья хорошей формы, можно вполне комфортно расположиться.

Кто-то писал в отзывах еще о Daewoo Gentra про запах в салоне — да, немного запах есть (похоже пахнут именно сиденья), а вот запаха пластика практически нет. Но попробуйте сесть в любое новое Рено, две минуты и захочется выскочить (сейчас даже китайские авто так не воняют). В общем, салон собран добротно, все плотно подогнано и выглядит вполне прилично. Шумоизоляция в машине, конечно, не супер, но лучше чем в Ларгусе или Сандеро.

Что касается АКПП: передачи коробка переключает вовремя и быстро. Небольшие толчки при этом есть, причем когда скорость падает коробка переключает передачу вниз, что тоже заметно, но всегда включена правильная передача. А если нужно ускориться — переключает передачу вниз в соответствии нажатию педали газа. Небольшой затуп коробки бывает после динамичной езды. Держит пониженную передачу, видимо пока компьютер адаптируется. И да — коробку немного слышно.

Про мотор: тихий, запускается не с полпинка, но вроде нормально. Особо сказать больше не не получится, пока обкатка, хотя крутится движок легко, без напряга, да и не орет, как на Ладах. Прогревается правда не быстро, но на ходу нормально.

Отзыв о новом Ravon Gentra 1.5 (107 л.с.) АКПП 2017 г.в.

К плюсам отнесу просторный салон, низкую стоимость по сравнению с конкурентами, хорошую комплектацию для такой стоимости.

Что касается минусов, то расстраивают короткие передачи с задержкой при переключении между 1 и 2, а также между 2 и 3 — сложно привыкнуть. Данную механическую коробку считаю главным недостатком.

Из прочих минусов — слабый двигатель и вялая динамика. Большой расход по городу — 12-15 л, по трассе — 7-7,5 л. Долгий прогрев зимой. Долго оттаивает лобовое стекло при уже прогретом двигателе. Ближний свет недостаточно освещает.

Дворники сначала начинают тереть по сухому стеклу а потом, спустя 1 секунду, поливает водой, лучше бы сперва полило а затем включались бы дворники.

Небольшой клиренс, скажем так чуть меньше среднего для таких машин. Недостаточная шумоизоляция. Зимой быстро остывает салон, но при работе печки не холодно, эксплуатировал при минус 25.

Андрей, отзыв про Джентру с механикой 2017 года

Ravon Gentra 2018 — это переименованная версия седана Daewoo Gentra, которую выпускают на предприятии в Узбекистане. Смена названия модели связана с тем, что концерну GM запретили далее использовать бренд Дэу, а массовые модели Chevrolet решено было вывести с российского рынка.

Презентация исходной Дэу Джентра состоялась в мае 2013-го, а четырехдверка Ravon Gentra с другой эмблемой появилась в октябре 2015-го. Помимо смены шильдиков автомобиль остался точно таким же, как и раньше.

Комплектации и цены Ravon Gentra 2018

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Напомним, что Джентра уже изначально не является полностью новой моделью. Перед нами снятый с производства седан Chevrolet Lacetti, но с оригинальной решеткой радиатора и передним бампером, а также головной оптикой от одноименного хэтчбека, которая отличалась от той, что ставилась в свое время на четырехдверку.

Летом две тысячи семнадцатого автомобиль получил слегка модернизированный салон с новым щитком приборов, новым блоком аудиосистемы, измененными материалами отделки, а также кнопкой системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Габаритная длина Равон Джентра 2018 составляет 4 515 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 725, высота — 1 445, объем багажника равен 405 литров. Под капотом здесь 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 107 л.с. (141 Нм), который сочетается в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом.

Максимальная скорость Ravon Gentra составляет 180 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч заявлен 11,9 сек. Средний расход топлива по городу варьируется от 8,5 до 9,5, в зависимости от типа трансмиссии, а по трассе — от 6,5 до 7,0 литров на сотню.

Цена Равон Джентра 2018 в России на момент продаж начиналась от 559 000 рублей за машину в базовой комплектации Comfort с механикой. За седан с автоматической трансмиссией просили минимум 599 000 руб., а топовый вариант в исполнении Elegant стоил 689 000 р. Продажи модели на нашем рынке завершились весной две тысячи восемнадцатого.

Автомобиль Равон Джентра представляет собой полноценный седан, который построен на базе Шевроле Лачетти. Благодаря невысокой стоимости, совместимости запчастей и мощному двигателю с 16 клапанами машина приобрела большую популярности на внутреннем рынке. Исходя из статистики все больше автолюбителей изучает отзывы владельцев данной модели. Ведь при относительно скромных технических показателях новый автомобиль отлично подходит для эксплуатации в отечественных условиях.

На данный момент отзывов о Ravon Gentra достаточно немного. Однако благодаря тематическим источникам и многочисленным тестам можно примерно представить все ключевые особенности этой машины.

Технические особенности легкового седана

Автомобиль Ravon Gentra выпускается в нескольких комплектациях, которые отличаются типом установленной коробки и дополнительными опциями комфорта.

В плане двигателей модель оснащена модернизированным бензиновым ДВС 1,5 литра с 2 распредвалами и 16 клапанной ГБЦ. Благодаря данному мотору автомобиль имеет номинальную мощность 107 л/с с колёс. При этом максимальный крутящий момент варьируется в пределах 140-145 Н*м.

Линейка двигателей устанавливается исключительно на модели для рынка России и СНГ. В зависимости от комплектации модель оборудуется 5 ст. МКПП и 6 ст., автоматом.

Оптимально подобранные параметры главной пары обеспечивают хорошие динамические характеристики при относительно небольшой мощности двигателя, что положительно сказывается на комфортабельности передвижения в городском цикле.

Ключевые особенности Ravon Gentra:

  1. Линейка двигателей – 1,5 л бензин, 16 кл., 107 л/с.
  2. Коробки передач – механика 5 ст., и автомат 6 ст.
  3. Подвеска – независимая, перед McPherson, зад многорычажная.
  4. Тормозная система – дисковые передние с 2 поршнями вентилируемого типа, дисковые задние.
  5. Рулевое управление – рейка, гидроусилитель.

Кузов Ravon Gentra цельный без встроенной рамы, но усилен двумя поперечными распорками и продольными лонжеронами в основе днища.

Благодаря данному конструкторскому решению автомобиль получил хорошую жесткость, что немаловажно при эксплуатации по дорогам на отечественном пространстве.

Главной особенностью данной модели в отличие от предыдущего штатного Лачетти является усиленная подвеска с измененной конструкцией. За счёт использования других рычагов клиренс увеличился до 160 мм. Конструкторское решение привело к тому, что возникла потребность в установке других амортизаторов.

Всего на модель устанавливается 2 типа амортизирующих элементов: газовые и газ/масло. Все разновидности изделий продемонстрировали высокую устойчивость к износу во время длительных тестов.

Интерьер салона автомобиля Ravon Gentra

Автомобиль Равон Джентра отличается от предыдущих похожих моделей более просторным салоном, хорошей эргономикой и наличием большого количества полезных функций, которые предназначены для ежедневного использования.

Уже в базовой комплектации покупатель может получить кондиционер, подушки безопасности (в количестве 4 штук), тканевые сидения, а также электрические подъемники на все 4 стекла. Для внутренней отделки автомобиля используются простые, но практичные материалы.

Все панели и дверные карты изготовлены из высокопрочного и качественного пластика, который не скрипит во время движения. На внутренней части дверей присутствуют декоративные элементы в виде натурального дерева. Передняя панель имеет плавные переходы, что положительно сказывается на эстетических качествах.

Приборная часть панели изготовлена по технологии Opel Omega. Все датчики, тахометр и спидометр расположены углубленно. При этом поверхностная часть стекла защищена от солнечных бликов, что очень удобно при езде в яркий день.

Подсветка всех приборов и функций выполнена в белом стиле. В свою очередь экран одометра, бортового компьютера и магнитолы подсвечиваются зеленым. Из удобств в салоне имеется климат-контроль, подлокотник, электрические подъемники, люк в крыше, регулировка рулевой колонки, иммобилайзер, раздельная подсветка, штатная музыка, а также вместительный бардачок.

В передней панели имеется встроенный обдув боковых стекол. Дополнительно на руле присутствует несколько кнопок.

Экстерьер седана Ravon Gentra

Внешний облик Ravon Gentra очень похож на базовую модель Шевроле Лачетти. Сходство заключается в задней и боковой части машины. При разработке модели существенным изменениям подверглась только передняя часть.

Автомобиль получил новую оптику, противотуманные фары, крылья, капот и решетку радиатора. Зеркала и декоративные элементы практически идентичны Лачетти. В крыше присутствует встроенный люк с электрическим приводом. Опция доступна для покупателя уже в начальной комплектации на выбор.

Главным преимуществом общей конструкции нового автомобиля является возможность установки некоторых кузовных запчастей с Лачетти. Таким образом автолюбитель получает доступность деталей по выгодным ценам. Аналогичную выгоду имеют и владельцы Шевроле.

В плане опций Ravon Gentra имеет электрические зеркала, автоматический корректор главных фар, а также датчик дождя. Среди общих преимуществ машина отличается большим и вместительным багажником.

Благодаря правильному органайзеру автолюбители смогут получить 405 литров объема, а со сложенными сидениями до 1225 л. Особого внимания заслуживает качество окраски кузова. Процесс покраски выполняется по заводской технологии компании Шевроле. Для окрашивания используется стандартная палитра цветов, как и для Лачетти.

Особенностью считается внедрение новых технологий, которые направлены на увеличение долговечности покрытия. Для покраски Ravon Gentra используется многокомпонентная краска, что положительно сказывается на общем сроке службы машины.

Дополнительно верхняя часть покрывается лаком, который при необходимости можно обновить без вмешательства в саму цветовую гамму. Пороги и арки имеют дополнительный слой антикоррозийного грунта.

Реальные отзывы автолюбителей о Равон Джентра

На внутреннем рынке достаточно много новых отзывов о Ravon Gentra. Однако каждый рассказ автолюбителя не несет никакой полезной информации для покупателя. Поэтому для предварительного ознакомления рекомендуется использовать только подробные отзывы владельцев.

Геннадий В. (г. Москва) 27 000 пробега.

Автомобиль Ravon Gentra был приобретен в салоне в 2016 году в средней комплектации, где присутствует 4 подушки безопасности, АБС, люк и кондиционер.

Сразу после покупки было уделено большое внимание замене расходных материалов на более качественные. Под замену попали масло и антифриз. Все материалы были залиты свежие и известных брендов. При выборе данного автомобиля следует обратить внимание на его двигатель. Несмотря на 107 л/с динамики вполне достаточно как в городе, так и на трассе. Мощности хватает, чтобы уверенно обгонять длинные фуры и подниматься в подъем на 4-й передаче.

Плюсы автомобиля:

  1. Простота обслуживания.
  2. Наличие запчастей по разумным ценам.
  3. Современный двигатель.
  4. Складывающиеся задние сидения.
  5. Кондиционер с климатом.

Недостатки машины:

  1. Базовая комплектация иногда отличается от завода.
  2. Некорректная работа АБС.
  3. Тканевый салон с некрасивым рисунком.

В целом Ravon Gentra хороший автомобиль, который отлично подходит для отечественных условий эксплуатации и сервисного обслуживания. Машина неприхотлива и не требует дорогостоящего ТО.

Михаил Д. (г. Волгоград) 90 000 км пробег.

Автомобиль был приобретен подержанным с достаточно небольшим пробегом. Комплектация «Комфорт» с автоматической КПП.

Во время владения в первую очередь порадовала коробка, которая работает практически идеально. Исключением является «пинок» между 1 и 2 передачей, что не является заводским браком.

Несмотря на 15-е колеса с резиной 205/70 машина разгоняется достаточно резво. При этом расход порядка 9 литров 92-го. В плане топлива автомобиль не требователен. Можно заливать как 92, так и 95. Существенной разницы не ощущается.

Очень понравились опции в салоне. Наличие электрической регулировки зеркал и стеклоподъемников является большим преимуществом. Также Ravon Gentra обладает хорошей обзорностью стекол.

Дарья К. (г. Екатеринбург) 106 000 км пробег.

Покупался данный автомобиль еще в 2015 году отцом. Спустя некоторое время был передан в мое личное пользование после получения прав. Несмотря на сугубо мужскую внешность большой седан отлично подходит для девушек.

Передний привод и коробка автомат хорошо справляется в городе. При этом наличие АКПП только увеличивает комфортабельность передвижения. Салон простой, но с кондиционером, что немаловажно в жаркие летние дни. Особого внимания заслуживает задний ряд сидений и багажник. Места достаточно для любых вещей.

При необходимости с легкостью помещается сложенная коляска. Низкий борт багажника удобен при загрузке сумок из супермаркета. Машина имеет приятный расход порядка 8-9 литров. Главным преимуществом считается надежность и неприхотливость. За время владения машина не была в серьезном ремонте. При бережном отношении сможет прослужить очень долго.

Руслан Е. (г. Омск) 11 000 км пробег.

Приобрел автомобиль Ravon Gentra после Лада Гранта 1,6. Очень заметна увеличенная динамика и мощность мотора. Двигатель в комплектации с МКПП 5 ст., хорошо подхватывает после 3 тысяч оборотов.

По личным ощущениям передаточные числа в коробке подобраны не совсем удачно для города. Поэтому нередко для динамичного передвижения требуется «раскручивать» мотор. Однако даже при постоянном ускорении расход не превышает 10 л. В связи со строительной деятельностью часто используется багажник.

Наличие складывающихся сидений является большим преимуществом. Кондиционер очень спасает в жару. В целом автомобиль очень удачен и прост.

Мнение ведущих экспертов о новом седане

Несмотря на сравнительно новую модель Ravon Gentra автомобиль получил значительное внимание отечественных автомобилистов. Благодаря простоте обслуживания, низкому расходу и адекватной стоимости запчастей машина пользуется большой популярностью.

Ключевыми преимуществами данной модели является возможность ремонта на любой станции и отсутствие проблем с запасными деталями. Ведь благодаря схожести с Шевроле на Ravon Gentra можно найти широкий выбор запчастей, которые будут постоянно в наличии.

По мнению отечественных экспертов автомобиль можно оценить твердой 4 из 5.

Всем доброго времени суток! Решил написать первый в своей жизни отзыв. Купил Джентру спонтанно, изначально хотел R2… Но обо всем по порядку. За месяц, до того как вопрос о автомобиле «встал ребром», я наткнулся на салон «Равон» и решил посмотреть что это за машины. Оказалось все прозаично, обычные Шевроле, только с другим названием. Поскольку я искал авто для езды по городу, ездить нужно было много и чтобы расход был в пределах разумного, я естественно обратил внимание на R2. Мне он понравился тем, что за свою цену в нем было достаточно много современных опций, таких как стеклоподъемники, парктроники и т.п. Хочу оговориться, что искал я машину новую и рассматривал самые дешевые комплектации, т.к. рассчитывал, что авто будет использоваться как «поджопник». А тратить миллионы денег на поджопник, я не хотел. В итоге, поняв, что у брендовых автопроизводителей дешевые комплектации существуют исключительно в прайсах. Ибо вживую их никто в глаза не видел, я понял что дело гиблое. Даже в АВТОВАЗ заезжал. Приглянулась мне калина спорт. Она была дороже тысяч на 100 с небольшим. От покупки меня оттолкнуло то, что гарантия на неё 35 тыс. км. Исходя из этих всех обстоятельств, было принято решение все таки брать «Равон». Итак, собравшись с силами, мыслями, выдохнув, в день «Х» я приехал в салон. Ещё раз облазил R2 и уже позвал менеджера, мол, хочу купить узнал печальное известие, что ПТС на них нет и ждать неделя – две. Расстроился. Хотел было уходить, но меня уговорили посмотреть другие представленные в салоне машины. Это по мимо R2 были ещё R3,R4 и, собственно, Джентра. R3 сразу не рассматривал, т.к. ездил на нем когда он назывался ещё Шевроле Авео. Не понравился ещё тогда. У R4 меня смутил внешний вид передней части авто и скудность комплектации за 618 т.р. Я, конечно, не рассчитывал на какие то изыски, но передние и задние мешалки, за 618 т.р. это, по-моему, перебор… Сел в Джентру. И, честно сказать, она не вызвала у меня «ВАУ», но ничего плохого я тоже не увидел. В той, которую я смотрел, не было кондиционера, была механическая КПП, и ДВС объемом 1,5 мощностью 107л.с. Достаточно объемный багажник. Внешне она выигрывала у своих собратьев этой же марки. Подумав, взвесив все «за» и «против», все таки решился на покупку. «ЗА» были аргументы в плане четырех стеклоподъемников электрических, приятный салон с велюровыми сиденьями, такими же вставками на картах дверей и вполне приятным и мягким серым пластиком дверей и торпеды. Отсутствие кондиционера, для меня являлось скорее плюсом, т.к. наслышан о том, что во времена ещё «Лачетей» они постоянно ломались. Ну и шлейв Лачетти о её надежности и неприхотливости тоже сделал свое дело. И вот я уже иду с ключами к своему новому коню, прошедшему «предпродажку» и с оформленными документами.
Первые впечатления от авто были весьма положительными. Я был приятно удивлен, что у водительского сиденья есть регулировка по высоте. Так же был приятно удивлен наличием 4 динамиков в дверях и «пищалок» возле передних дверных ручек. После установки магнитолы и настройки, так же был приятно удивлен звучанием динамиков. Для дешевых стандартных узбекских динамиков, звук вполне хороший. Шумоизоляция на мой взгляд неплохая для такой дешевой машины. Но шум колес после 100 кмч, наполняет салон. Частично это зависит и от самой резины. Очень мягкая педаль сцепления. Если поездить, например на жигулях, а вечером сесть в Джентру, то первая мысль будет что что то не так))) Так же в багажнике полноразмерная запаска, балонник и домкрат. Что редкость у дешевых комплектаций брендовых автомобилей. Так же понравилось, что в Джентре уже есть передние и задние ПТФ. А так же, есть ДХО. Есть антенна на заднем стекле. В городе ловит хорошо. В ходе эксплуатации выяснил, что если забыл выключить фары – не беда. Они выключаются сами, когда вынимаешь ключ из замка зажигания и открываешь водительскую дверь. Очень удобно. Ближе к первому ТО, оно на 3 тысячах, начал замечать, что при езде на скорости 90кмч-120кмч слышно какое то слабое дребезжание в передней части автомобиля. Именно вот как будто элемент салона дребезжит. Недели две я не мог понять в чем проблема, но в один момент, при мойке машины обнаружил, что зеркала боковые просто болтаются. Это было неприятно. Но при прохождении первого ТО, это устранили. Со слов менеджера: «такое на них бывает». Кстати так же, был приятно удивлен стоимостью первого ТО. Она составила 4500р. В эту стоимость входит и масло, и фильтр, и все работы по регламенту. Я думал, честно говоря, будет что то в районе 8тыс. Разочаровало качество ЛКП. Могли бы и по лучше покрасить. Чуть что – сразу скол. Первое время было непривычно, что рычаг КПП находится ближе к переднему пассажиру, нежели чем к водителю) Но привык. Электронная педаль газа меня тоже не особо обрадовала. Ввиду того, что она очень мягкая и есть некоторая задержка между нажатием на неё и возрастанием оборотов. Можно привыкнуть, приноровиться… Но вот как есть. Передаточные числа, видимо, подобраны тоже не самым лучшим образом. Т.к. При скорости 100 кмч обороты уже в районе 2800-3000 обм. Да и вообще этот двигатель начинает «ехать», если это можно так назвать, после 3тыс. оборотов. Для города, я думаю не совсем удобно. Еще один спорный момент я заметил в том, что мозги ДВС открыто находятся под капотом и никак особо не защищены от внешних воздействий.
На данный момент пробег близится к 5 тысячам. Автомобилем, не смотря на его вышеупомянутые недочеты очень доволен. Как средство передвижения по городу – вопросов не вызывает. Соотношение ценакачество – самое оптимальное.