Равон р4 отзывы от реальных владельцев 2017
Оглавление [Показать]
Содержание
Новый автомобильный бренд RAVON сравнительно недавно ворвался на просторы нашей страны, представлен тремя моделями R2, R3, R4.
Реальных отзывов об автомобиле от владельцев на просторах белорусского интернета не так много. Мы решили узнать из первых уст — каков он — новый RAVON?
Купить RAVON можно в автосалоне «ПарадАвто» — официальный дилер RAVON на территории Республики Беларусь.
Вы откладываете покупку нового автомобиля только потому, что Вам не хватает всей суммы?
С новой программой SMART рассрочка от компании ПарадАвто в этом нет никакой необходимости!
SMART рассрочка позволяет приобрести новый автомобиль RAVON стоимостью от 16 000 руб. Просто, быстро и на выгодных условиях. Заплатите всего 20% от всей суммы и наслаждайтесь поездкой на уже Вашем совершенно новом автомобиле!
Новый автомобиль — уже давно не роскошь, а современный стиль жизни — автосалон «ПарадАвто» предлагает 5 выгодных условий покупки автомобиля Ravon.
— Автомобили находятся на складе в Минске, Вам нужно только выбрать подходящую модель, комплектацию и цвет кузова.
— Из документов Вам понадобится только паспорт гражданина Республики Беларусь и справка о доходах за последние 3 месяца (при оплате более 50% от стоимости автомобиля — не обязательно).
— Оформление беспроцентной рассрочки происходит непосредственно в Автоцентре, Вам не придется ехать в банк и терять свое время.
— Рассмотрение и проверка документов банком происходит до 60 минут.
— Оплата в белорусских рублях без привязки к иностранной валюте.
— Есть возможность досрочного погашения, без штрафов.
Выгодные условия финансовых программ уже оценили многие наши покупатели и уже счастливые владельцы новых автомобилей.
— пожалуй, самый доступный в Беларуси новый автомобиль с АКПП, а Ravon R3 и R4 — достойная альтернатива бюджетным автомобилям других марок.
– стоит от 16 320 рублей. Юркий, маневренный, удобный при парковке и достаточно экономичный, да ещё и с двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 86 лошадиных сил производства GM, который перекочевал на R2 с автомобиля B-класса Chevrolet Aveo .
4-ступенчатая автоматическая коробка передач AISIN — надежный и проверенный временем и другими автопроизводителями японский автомат.
Представлен в комплектациях Comfort, Optimum, Elegant.
– стоит от 16 000 рублей. Автомобиль представляет собой пятиместный, четырёхдверный седан, комплектуется 1,5 литровым двигателем производства GM, с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач производства GM. Представлен в комплектациях Comfort (MT), Optimum (MT и AT), Elegant (MT и AT). Создан на основе Chevrolet Aveo t250.
Ravon R4 – стоит от 17 500 рублей. Данный седан рассчитан на пять мест, имеет четыре двери, он комплектуется 1,5 литровым двигателем производства GM, с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач GM. В комплектациях Comfort (MT и AT), Optimum (MT и AT), Elegant (MT и AT). Создан на основе Chevrolet Cobalt.
Катафорезное грунтование – применяется перед окраской кузова в целях защиты от коррозий. Оцинкованный кузов. Антикоррозийная обработка на всех моделях.
На улицах многие стали замечать автомобильный бренд RAVON. Стали задумываться о покупке, но останавливало то, что автомобиль неизвестный, не так давно выехал на белорусские дороги. Многие вопросительно смотрят на парковке. Китай? Вовсе нет!!!
Поэтому решили спросить мнение об автомобиле наших покупателей — счастливых обладателей автомобилей.
«Купил R3. Успел накатать уже больше 10 000 км. По мне — это лучшее предложение на рынке новых автомобилей, в сравнении цена-качество. Честно признаюсь — первое время ездил достаточно агрессивно, хотелось проверить автомобиль и, вам скажу, ничего не «выскочило»! Автомобиль радует. Реально радует. Что нравится: мотор (он шуршит), плавный автомат, удобные сидения (это единственная машина недорогого сегмента, в которой у меня ничего не болело даже спустя 500 км пути), сдержанный интерьер, достойный ближний свет, подвеска тоже очень хорошо работает, в меру жёсткая и в тоже время комфортная. Не нравится или, что можно исправить: шумка на троечку, радио работает в дождь с помехами (может у меня такая проблема). При включении дальнего света значок на табло очень слепит, неудобно пристёгиваться ремнём, т.к. он врезается в бок (не исключаю и того, что это у меня с телосложением беда). Короче машиной очень доволен, дальнейшая эксплуатация покажет, что и как».
» Купила R3. Довольна очень! Правда, успела поездить не так много. Приятный автомобиль. Отличные тормоза. Объём богажника хорош. Двигатель на скорости слышно, но мне нравится. Нашла приятную мелочь — датчик давления шин, всегда была проблема: понять, когда подкачать. Посадка высокая, сидения и руль регулируются. Единственное, маленькие брызговики, не успеваешь после мойки доехать до дома. Как только купила, так все знакомые начали интересоваться, спрашивать — что за она, как едет? Теперь вот даю на тест-драйв. (Смеется)»
«Когда я ее увидела в живую — я сразу влюбилась … Этот цвет — насыщенный, богатый, невероятный блеск (вишневый).
Салон автомобиля тоже порадовал, выглядит очень даже прилично, все аккуратненькое, удобно расположено. Плюс подсветке на панели и АКПП. Очень много различных отсеков и карманчиков, 3 подстаканника!!! Места вполне хватает как пассажирам спереди, так и сзади. Мой R2 в стандартной модификации: движок 1.2 л., 4 цилиндра, 86 л.с., передний привод, 4-ступенчатый АКПП.
В принципе, есть всё, что может пригодится: обогрев зеркал, парктроники идеально, особенно для человека, который неуверенно паркуется, подогрев сидений, что успела проверить в холода, греет на удивление быстро, кстати, и салон тоже очень даже быстро прогревается; люблю скоротать время в дороге, говоря по телефону, а в R2 есть Bluetooth — можно не напрягать шею и плечо. Нашла для себя ещё такой плюсик — можно слушать свой плей-лист и подпевать.
Шумновато в салоне на большой скорости, но привыкаешь, погромче музыка и всё.
Из минусов маленький багажник — 170 литров (три полных пакета), кроме этого, нет полки в багажнике. Между запаской и самим багажником какой-то коврик… Очень чувствительная ABS. Если зимой с ней ездить, то нужно привыкать. Нет зеркал в козырьках (минус по мнению пассажиров женского пола).
Расход по городу — 8 литров (люблю погонять).
А вообще — это просто маленькая юркая бомбочка. Шустрая, маневренная, с места трогается резво, обгоны/трассы — без страха и проблем. Не могу никак нарадоваться. Едет мягко, уверено. Клиренс — 145 , думала быстро придет конец переднему бамперу, но нет, пока ничего не задела, тьфу тьфу тьфу (смеется). Не могу нарадоваться машинкой, радует и душу и глаз) Особенно, когда идешь по двору пасмурным днем и стоят машины все белые, черные, серые и твоя яркая но не вызывающая) Ну вроде бы все, что хотела изложила, надеюсь мой отзыв будет полезен)».
«Покупали автомобиль мне, но пока я в декретном, муж тестирует и ему, на удивление, нравится. Удалось всё-таки немного поездить и мне. Всё что надо, всё есть. Всё нравится: АКПП, парктроники, подогрев сидений, много подушек безопасности, можно кстати отключать, если ставишь детское сидение спереди. Немного не хватает места сзади и боюсь упереться в бардюр бампером, думаю дело привычки. С места трогается приятно мягко, но если нужно стартануть, то она очень даже может)) На трассе ведет себя отлично, дорогу держит без заносов, 120 км/час едет абсолютно уверенно.
Единственное, муж поехал на рынок купить резину, так многие продавцы не знают такой марки автомобиля, не думаю, что это проблема, не так давно ведь они стали у нас продаваться.
В общем, автомобилю рады! Будем тестировать дальше (Улыбается)».
» комплектация «Оптимум» (средняя). До этого были авто на механике. Но после травмы левого колена пришлось перейти на АКПП. Решил взять малолитражку. Проехал ещё не так много, полёт нормальный. Устраивает полностью — размер, динамика, интерьер. Очень доволен машиной — и салоном, и подвеской и «кикдауном» на обгонах…
Я мужчина крупный, но чувствую себя очень уверенно, запаса регулировок сиденья и руля вполне хватает. Критичных недостатков не обнаружил пока, единственное, приходится иногда делить с дочкой, подумываем о второй.»
Впервые автомобиль Равон Р 4 был представлен на Московском автосалоне в 2016 году. По сути, это точная копия Chevrolet Cobalt. Выпускается она на заводе GM в Узбекистане.
Производитель позиционирует Ravon R4 как простую и функциональную машину по доступной цене. Чтобы в этом убедиться, давайте почитаем отзывы владельцев данного автомобиля.
Евгений, Москва
Автомобиль куплен в июле этого года. Брал комплектацию с коробкой автомат. Накатал уже 2 тысячи км. За время эксплуатации обнаружил как недоработки, так и преимущества. Но сразу отмечу, что существенных недостатков я не нашел.
Пожалуй начну с минусов
- Шумный салон. Обязательно необходима шумоизоляция.
- Маленькие зеркала заднего вида.
- Искажения на заднем стекле.
- Нет отдельной кнопки открывания багажника. Она есть только на ключе. Когда он в замке зажигания багажник не открыть.
- Плохое качество пластика в салоне, да и вообще, салон бедноватый.
- Не регулируется вылет руля, при том, что он размещен немного далековато.
- Есть место под фильтр салона, а самого фильтра нет (пришлось докупать).
- Зад машины очень высокий, что усложняет парковку.
Теперь расскажу о плюсах
- Маленькое рулевое колесо.
- Подогрев сидений.
- Две подушки безопасности.
- ГУР, АВС.
- Большой багажник.
- Вместительный салон.
- Регулировка высоты ремней безопасности.
- Кондиционер.
- Удобное управление магнитолой.
Еще хочу отметить, что машина не заведется пока не выжмешь педаль сцепления. Считаю очень полезной опцией, особенно при наличии детей (нет необходимости волноваться, что они заведут машину). Мое мнение – автомобиль стоит своих денег.
Михаил, Белгород
Выбирая машину ориентировались на качество и цену. Плюс искали не слишком огромный, но вместительный автомобиль. Остановились на Равон Р4.
Приобрели модификацию с 6-ступенчатым автоматом. Катаемся с женой уже вторую неделю. Пока все нравится. Особенно хочу выделить:
- удобный салон;
- объемный багажник;
- комфортная подсветка органов управления.
Однако нашлись и недостатки – ручки дверей. Они выполнены не под естественный хват. Может их конструкция более удобна, но, все-таки непривычна. В целом машина порадовала.
Александр, Екатеринбург
Искал недорогой седан с АКПП и просторным салоном. Выбирал между Киа Рио, нашей Вестой, Хэндай Солярис, Ravon R4 и Логаном. Выбор пал на Равон. Приобрел его в марте 2017 года.
Что могу сказать об автомобиле – порадовала отличная энергоемкая подвеска, большой клиренс, который практически не уменьшается при нагрузке. Хорошая динамика как по трассе, так и в городском режиме. Автомат прекрасно согласован с мотором. Покупкой остался доволен.
Плюсы авто:
- большой салон;
- комфортная подвеска;
- просторное багажное отделение.
Минусы авто:
- отсутствие системы стабилизации;
- бедное оснащение;
- плохо развита дилерская сеть.
Максим, Тверь
Взял Равон 4 нынешним летом. Комплектация ELEGANT с механической коробкой передач. На данный момент пробег 1200 км. Регулярно езжу как по городу, так и по трассе.
Поскольку отзывов про модель с механикой не слишком много, решил поделиться впечатлениями. По поводу коробки нареканий нет. Работает четко и мягко. Для включения любой передачи усилий не требуется.
Хочу отметить еще несколько достоинств, а именно:
- большой дорожный просвет (16 см). Так что можно не бояться съезжать с асфальтированной дороги;
- высокая посадка. Особенно актуальна при езде на плохих дорогах;
- хорошо держит дорогу даже на очень больших скоростях;
- энергоемкая ходовая;
- умеренный расход топлива. При смешанном цикле до 7,4 л/100 км.
Однако недостатки тоже имеются.
- Недостаточная информативность руля на большой скорости.
- Плохая шумоизоляция.
- Неудобные внутренние дверные ручки.
- Открытие багажника только кнопкой на ключе.
Еще мне не понравилась необходимость обкатки автомобиля. Но я не считаю это минусом. За то время, что езжу, проблем с машиной не было.
Кирилл, Астрахань
Приобрел Равон 4 с бензиновым двигателем 1 500 см3 и механической коробкой в 2016 году. Машина привлекла выгодной ценой, хотя ее дизайн не слишком радует.
Но для меня авто – это, прежде всего, средство передвижения. Поэтому дискомфорта по этому поводу я не ощущаю. За год эксплуатации машина вызывает смешанные чувства.
Что нравится
- Компактность. В городе нет проблем с парковкой.
- Объемное багажное отделение. Свободно вмещается прогулочная коляска (конечно в сложенном виде) и несколько пакетов с магазина.
- Неприхотливость к бензину. Прекрасно работает на 92-ом.
- Легко заводится при -20°С.
- Хорошее управление.
- В меру жесткая подвеска. Как раз для наших дорог.
Что не нравится
- Простой салон.
- Некрасивый дизайн панели приборов.
- Плохое качество звука штатной автомагнитолы.
- Слабоватый мотор (очень плавный разгон, в кресло не вдавливает, не чувствуешь скорости).
В целом у автомобиля больше достоинств чем недостатков. Я считаю покупку удачной.
Дмитрий, Хабаровск
Приобрел Равон 1,5 месяца назад. Выбрал модель с автоматической коробкой. Автомобиль внешне выглядит компактно, но в салоне места предостаточно.
В начале расскажу о том, что понравилось.
- Водительское кресло очень удобно даже для таких крупногабаритных людей как я. К тому же, его можно регулировать.
- Впечатлила ходовая – ямы вообще не чувствуются. Однако насчет ее надежности пока ничего не могу сказать, поскольку проехал только 300 км.
- Также радует и расход топлива. Бортовой компьютер показывает не больше 7,4 литра при езде по городу. На трассе – 6,7 л.
- В Равон 4 установлен простой цепной двигатель. Для меня это тоже плюс.
Машина меня полностью устраивает, но в ней есть и свои недостатки.
- Пластик в салоне ужасного качества. Мне кажется, что в скором времени он придет в негодность.
- На средних скоростях в салоне уже слышен гул колес. Это говорит о плохой шумоизоляции.
Алексей, Наро-Фоминск
Езжу на Равоне 4 с коробкой автомат пол года. Автомобилем доволен. Конечно, у него есть свои недочеты, но обо всем по порядку. Начну с того, что на мой взгляд можно считать преимуществом.
- Информативная коробка передач. При любом стиле езды ведет себя адекватно.
- Удобный руль небольшого диаметра, снабженный гидроусилителем.
- Достаточная мощность двигателя. Вполне хватает для нормальной езды как по трассе, так и в городе. Кроме того, почти не всех подъемах авто ускоряется на 4 передаче.
- Уверенно держит дорогу. На большой скорости нет никакой вибрации либо рысканья.
- Экономный расход топлива. При езде 80-90 на трассе машина расходует около 5,5 литров. Максимальный расход в городе – 8,5 литров, но это при включенном кондиционере. Средний расход составляет примерно 7 литров. Плюс ко всему, автомобиль отлично себя чувствует работая на 92-ом бензине.
- Энергоемкая ходовка. «Пробоя» пока не допускала.
- Большой бардачок.
- Есть регулировки сидений.
- Просторное багажное отделение.
- Качественная сборка и окраска.
Из недостатков могу выделить:
- скудный интерьер;
- некачественный пластик, который легко поцарапать;
- узкие стекла боковых зеркал, что ухудшает обзорность;
- плохое звучание автомагнитолы;
- недостаточная шумоизоляция;
- отсутствие обшивки в багажнике.
По моему субъективному мнению Равон 4 стоит своих денег.
Анатолий, Барнаул
Искал бюджетный автомобиль до 700 тысяч рублей. Рассматривал отечественные Гранту и Весту, корейцев Рио и Солярис, а также Логан и Равон. Выбор пал на Равон 4.
Общее впечатление – недорогой в обслуживании компактный седан, с нейтральным экстерьером, без наворотов, но с надежным двигателем. Теперь опишу авто с точки зрения плюсов и минусов после 3000 км пробега.
Плюсы
- Высокий клиренс. Может соперничать с некоторыми моделями кроссоверов.
- Большой багажник. Удобно открывается с кнопки на ключе.
- Непробиваемая подвеска.
- Удобное расположение кнопок управления и хорошо читаемые приборы.
- Отличная работа механической КП. Не воет, ходы ручки короткие и мягкие.
- Цепкие тормоза.
- Широкий салон. На заднем сидении комфортно усаживаются 3 человека.
- Умеренный расход топлива даже при полной загрузке (люди в салоне и груз в багажнике). По трассе 6,5 литров. Отмечу, что в характеристиках авто расход указан больше.
- Есть специальные держалки для бутылок и ниши на панели для хранения мелких вещей.
Минусы
- Для более удобного расположения в кресле не хватает боковой поддержки.
- Водительское сидение размещается слишком высоко.
- Нет подлокотника между креслами.
- Подголовники передних кресел сильно сдвинуты назад.
- Неудобное расположение кнопок стеклоподъемников.
- За счет высокопрофильных покрышек и большой высоты самого автомобиля приходиться часто подруливать.
- Парковаться следует очень аккуратно, поскольку задняя часть авто слишком высокая, а через узкое заднее стекло практически ничего не видно.
Вывод – Равон 4 не суждено стать машиной легендой. Однако, это вполне удобный и качественно собранный автомобиль, который стоит своих денег.
Сергей, Москва
Купил Равон 4 в феврале текущего года. Успел наездить 6500 км. Автомобиль меня полностью устраивает. За рулем комфортно. Не уставал даже во время длительных поездок.
Средний расход бензина – 8 литров. Езжу в основном по городу. Нравится работа подвески. Без проблем проглатывает все неровности.
Из недостатков могу выделить отсутствие ЕСП и плохую обзорность из-за маленьких окон и слишком широких стоек. В общем, Равон 4 – нормальный автомобиль за приемлемую цену.