Рав 4 отзывы

Отзывы автовладельцев Toyota RAV4 с фото — достоинства и недостатки

<p>Для того, чтобы полностью оценить достоинства и недостатки нового поколения автомобиля — toyota rav4 2013 года лучше всего почитать отзывы владельцев. От трехдверного универсала, который дебютировал в 1994 и до рестайлинговой новой версии toyota rav4 с истории своего создания до наших дней претерпел значительные изменения. Официальный прием заявок на новый Рав4 стартовал 1 февраля 2013 года. Новый рав4 преобразился, как внешне &mdash; новый облик, улучшенный салон, так и внутренне — новая техническая начинка. Rav4 &mdash; один из первых кроссоверов, который сочетает в себе полный привод, независимую подвеску всех колес и несущей конструкции кузова. Японский внедорожник, является одним из лучших в своем классе. Его отличают такие качества, как многофункциональность, практичность и экономичность. Отзывы о toyota rav 4 говорят о его маневренности и приемлемых внедорожных качествах. Клиренс в 190 миллиметров, обеспечивает ему отличную проходимость вне городских условий. Машина легко переживает суровые морозы и быстро прогревается внутри в любой холод. Общие положительные отзывы о toyota rav4 говорят о хорошей динамике, управляемости, комфорте и умеренном расходе топлива при движке 2.0. Этот современный кроссовер обеспечен не только превосходными техническими данными, он обладает передовой системой безопасности. Среди наиболее часто встречаемых нареканий -поломки рулевой рейки. Но самый большой недостаток этого автомобиля — плохая шумоизоляция. Подробные отзывы о toyota rav4 и других автомобилях на сайте Carobka.ru</p>

Добавить свой отзыв об автомобиле
Toyota RAV4 2019 года отзыв владельца

Комсомольск-на-Амуре

Читать отзыв Toyota RAV4 2019 года

Toyota RAV4 2003 года отзыв владельца

Иркутск

Читать отзыв Toyota RAV4 2003 года

Toyota RAV4 2005 года отзыв владельца

Барнаул

Читать отзыв Toyota RAV4 2005 года

Toyota RAV4 2013 года отзыв владельца

Челябинск

Читать отзыв Toyota RAV4 2013 года

Toyota RAV4 2013 года отзыв владельца

Иркутск

Читать отзыв Toyota RAV4 2013 года

Toyota RAV4 2007 года отзыв владельца

Томск

Читать отзыв Toyota RAV4 2007 года

Toyota RAV4 2000 года отзыв владельца

Улан-Удэ

Читать отзыв Toyota RAV4 2000 года

Toyota RAV4 2015 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Toyota RAV4 2015 года

Toyota RAV4 2017 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Toyota RAV4 2017 года

Toyota RAV4 2019 года отзыв владельца

Южно-Сахалинск

Читать отзыв Toyota RAV4 2019 года

Toyota RAV4 1997 года отзыв владельца

Новокузнецк

Читать отзыв Toyota RAV4 1997 года

Toyota RAV4 2013 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Toyota RAV4 2013 года

  • В начало
  • 1
  • 2
  • … Стр. 1 из 11
  • 10
  • 11
  • В конец

Технические характеристики, описание и история Toyota RAV4

Автомобиль Toyota RAV 4 дебютировал в 1994 году как трехдверный универсал. Этот принципиально новый внедорожник вырывался за рамки существовавших тогда стереотипов. Сочетание полного привода, независимой подвески всех колес и несущей конструкции кузова обеспечило новому автомобилю отличные характеристики управляемости и высокий уровень комфорта езды. RAV 4 положил начало классу компактных внедорожников, совмещающих способность преодолевать бездорожье со спортивной динамикой на шоссе и комфортом легкового автомобиля. Название машины — это аббревиатура от Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive — полноприводный автомобиль для активного отдыха.

Короткобазная трехдверная машина предельно гармонична. Обладая броской, оригинальной внешностью, слегка тесноватым кокпитом водителя с a la спортивным рулем и утопленными циферблатами приборов, автомобиль создает образ «внедорожного спорткупе».

А вот появившаяся в 1995 году пятидверная версия RAV 4 претендует на роль семейного автомобиля. За счет удлиненной базы и заднего свеса в машине стало больше места для пассажиров на заднем сиденье, увеличился объем багажника.

Для RAV 4 первого поколения существует только один двигатель — двухлитровый бензиновый, мощностью 128 л.с. Этот мотор по-японскинадежен, долговечен и обладает отличными характеристиками, обеспечивая достаточно легкому автомобилю прекрасную динамику. К тому же, он весьма экономичен — расход топлива на 100 км составляет 9-11 л.

Существует как полноприводная модификация автомобиля, так и переднеприводная версия RAV 4. Последняя распространена намного меньше, чем полноприводная и ее стоимость на 10% ниже. Трансмиссия машины практически безупречна. Полноприводная версия RAV 4 имеет схему постоянного полного привода с распределением момента поровну между передними и задними колесами.

Автомобиль комплектуется или абсолютно надежной механической коробкой переключения передач или «автоматом» с электронным управлением, который также зарекомендовал себя с лучшей стороны. Автоматическая коробка передач имеет два режима работы — экономичный («Norm») и спортивный («PWR»). Однако есть одно «но». Автомобиль не имеет главного атрибута внедорожника — понижающей передачи, без которой провернуть все четыре колеса в песке или вязкой грязи практически невозможно.

RAV 4 имеет великолепно настроенное шасси. Конструкторам Toyota удалось найти идеальный баланс между управляемостью, жесткостью и комфортом. В поворотах автомобиль ведт себя великолепно! В них он представляет собой практически идеальную модель поведения полноприводной машины. Но, в отличие от легковых полноприводников, позволяет почувствовать пределы возможностей до того, как ситуация станет критической. Прекрасные ездовые качества автомобиля во многом обеспечиваются несущим (безрамным) кузовом и полностью независимой подвеской.

Весной 2000 года стартовало второе поколение RAV 4. В ходе разработки нового автомобиля была сделана ставка на усиление продукт-имиджа новой концепции внедорожника, заложенной первоначальной моделью. В тоже время за счет радикальной доработки слабых мест предыдущей модели, машине удалось придать яркую индивидуальность как лидеру среди внедорожников малого класса, который опережал бы созданные после RAV 4 аналогичные модели других марок.

В первую очередь изменению подвергся внешний вид предыдущего RAV 4, оснащенного шинами большего размера и имеющий небольшие свесы — в ходе разработки нового дизайнерского решения автомобиль приобрел более стильный, более «мужественный» вид. При этом был существенно улучшен и интерьер, в первую очередь благодаря повышению качества отделки. Интересно смотрятся вставки «под метал» с декоративными хромированными головками «болтов».

Салон RAV 4 второго поколения стал просторнее практически без изменения наружных габаритов. Передние сиденья автомобиля имеют три механических регулировки и обладают широким диапазоном продольной регулировки. Задние сиденья многофункциональны и имеют раздельные регулировки (продольные и по углу наклона спинок). Однако, не смотря ни на что, человек ростом 190 см может сидеть на заднем сиденье за человеком такой же комплекции только отодвинув заднее сиденье до упора назад. Багажник автомобиля имеет сравнительно небольшую погрузочную высоту и несколько боковых карманов.

Второе поколение RAV 4 комплектуется бензиновым двигателем DOHC VVT-iобъемом 1,998 л. и мощностью 150 л.с. Трехдверная модификация RAV 4 оснащается 128-сильным бензиновым двигателем объемом 1,8 л. С весны 2001 года на некоторые автомобили устанавливается турбо дизельный двигатель D-4D объемом 1,995 л. и мощностью 113 л.с., разгоняющий RAV 4 до 100 км/ч за 12 секунд.

Управляемость обновленного RAV 4 выше всяких похвал. Машина уверенно держит прямую и даже на скорости 160 км/ч позволяет без напряжения перестраиваться из ряда в ряд. Автомобиль быстро и точно реагирует на малейшие движения рулем. Однако плавностью хода RAV 4 не блещет. Автомобиль добросовестно реагирует на малейшие неровности и повторяет профиль дороги.. Но с ростом скорости все меняется к лучшему.

Автомобиль оснащается независимой подвеской Макферсон (McPherson). В системе постоянного полного привода автомобиля применяется вискомуфта. Новый RAV 4, как и раньше, комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехдиапазонным «автоматом». На RAV 4 с турбодизелем устанавливается только «механика».

Базовая комплектация машины (R2) включает регулируемую рулевую колонку, регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев передних сидений, электропакет, складывающееся заднее сиденье, кондиционер, магнитолу, фронтальные подушки безопасности, ABS, противотуманные фары, легкосплавные диски и центральный замок с дистанционным управлением. В такой комплектации предлагаются трех- и пятидверная версия машины. Более «продвинутая» комплектация (R4) дополнительно включает обогрев наружных зеркал, самоблокирующийся дифференциал заднего моста и так называемый «широкий пакет» (шины 235/60 R16 и расширители крыльев). В таком оснащении поставляются только длиннобазные модификации. Машины в люксовом исполнении R5 отличаются кожаным салоном.

Легкий рестайлинг, который модель претерпела в 2004 году, помимо заменены бампера, новой решетки радиатора и оптики, подарил RAV4 новый двигатель – бензиновый атмосферный, объемом 2.4 л, и мощностью 163 л.с.

Осенью 2005 года на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера третьего поколения RAV4, серийное производство которого началось в 2006 году. RAV4 третьего поколения лишился трёхдверной версии. В основе автомобиля лежит абсолютно новая платформа. Он немного подрос в высоту и ширину, обзавелся завидной внешностью и комфортным, качественным интерьером. Двигатель теперь заводится без ключа, магнитола читает mp3, а дисплей «заговорил» по-русски.

Приборы — новые, оптитронные, почетное центральное место теперь отведено спидометру (раньше в центре был тахометр). Тахометр же вместе с указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости расположились по бокам. Мест для мелочевки стало больше. Помимо объемного бокса в центральном подлокотнике здесь теперь не один, а два перчаточных ящика. Но главное, в салоне стало еще просторней. Например, расстояние между передними и задними креслами увеличилось на 55 мм, стало свободней в плечах и над головами. Кстати, заднее сиденье теперь поделено не поровну, а на две неравные части (60:40).

Если раньше Toyota RAV 4 продавался в двух вариантах – передне- и полноприводном, то теперь выбор сократился до привода сугубо переднего и переднего с подключаемым задним. Сзади была внедрена вискомуфта, активирующаяся электроникой и подключающая задний привод в момент пробуксовки передних колес, или принудительно, по желанию водителя. После «ручного» подключения заднего привода путем нажатия специальной кнопки на передней панели, муфта активировалась, и машина становилась полноприводной. Однако, в связи с тем, что межосевой дифференциал отсутствовал, во избежание поломок трансмиссии подключать полный привод можно было только за пределами асфальтовых дорог либо на скользком покрытии. Чтобы нежная муфта не перегревалась, ее снабдили температурным датчиком. Таким образом, умная электроника отключала муфту в двух случаях – по достижении скорости 40 км/час, и в том случае, если муфта перегревалась за счет активной пробуксовки задних колес. Единственный минус такого решения – забуксовавшая в бездорожье машина очень быстро становилась переднеприводной вследствие перегрева задней муфты.

Линейка двигателей расширилась — появился мощный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, двухлитровый переработанный мотор прибавил к 150 лишь 2 «лошади», дополняет картину новый 2,2-литровый дизель D-4D мощностью 136 л.с. (177 л.с. с турбонаддувом). Для американского рынка предлагался атмосферный двигатель объемом 3.5 литра мощностью 200 л.с. Трансмиссий по-прежнему, оставалось две – 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

Перемещаться на новом Rav 4 стало возможно с максимальным уровнем комфорта и безопасности. Безопасность обеспечивают семь подушек (базовая комплектация) и система активной безопасности Integrated Active Drive. Данная система координирует работу системы стабилизации, полного привода и электроусилителя руля.

2009 год стал датой «рождения» четвертого поколения.

Автомобиль получил новый дизайн. Обновлённые линии бамперов и решётка радиатора придали RAV4 несколько модернистский вид. Модель имеет вместительный салон и багажник.

Автомобиль производился в трех вариантах комплектации: базовая, Limited и Sport, причем все они рассчитаны на пять пассажиров. Опционально можно установить третий ряд сидений, тогда вместимость возрастет до семи пассажиров.

Стандартно базовая комплектация включает в себя: 16-дюймовые стальные колеса (за отдельную плату можно приобрести 17-дюймовые из легкого сплава), автопилот, полный электропакет, наклоняемая телескопическая рулевая колонка, система открытия дверей без ключа, стереосистема с шестью динамиками, CD/MP3-плеером и аудиовходом. Список версии Sport несколько больше: улучшенное внешнее оформление, 18-дюймовые колеса из легкого сплава, спортивная подвеска, задние тонированные стекла, боковые зеркала с подогревом, «противотуманки». Самая дорогая комплектация Limited тоже не подкачала: автоматическая система климатического контроля в двух зонах, руль с кожаной обивкой, встроенный CD-чейнджер на шесть дисков со спутниковым радио (в базовой и Sport — версии предлагается опционально), 17-дюймовые колеса с мягким ходом.

Комплект Sport Appearance предлагается как опция для полноприводных моделей с 6 — цилиндровым двигателем, содержит заднюю дверцу без запасной шины, шины RunFlat, модернизированную аудиосистему с CD-чейнджером на шесть дисков и спутниковым радио. А за дополнительную плату для версий Sport и Limited можно приобрести кожаную обивку сидений, водительское кресло с электроприводом, стереосистему с девятью динамиками, Bluetooth и спутниковым радио, камеру заднего вида и, традиционно, прозрачный люк в крыше. И только для комплектации Limited возможно заказать передние сиденья, дополненные подогревом, а для пассажиров заднего ряда развлекательную систему с DVD. Однако, в зависимости от страны, где продается Toyota RAV4, набор опций может быть изменен.

Два варианта двигателя. Опциональный шестицилиндровый имеет мощность 269 л.с. объёмом 3.5 л. К нему в комплекте идёт автоматическая пятиступенчатая коробка. Четырёхцилиндровый двигатель Toyota RAV4, идущий в стандартной комплектации, повысил свою мощность со 170 до 179 л.с. К такому двигателю устанавливается четырёхступенчатая АКП.

Автомобиль Toyota RAV4 может быть как полноприводным, так и только с передним приводом. Переднеприводные варианты имеют дифференциалы повышенного трения. Модификация 4WD при помощи электронной системы полного привода основную мощность передаёт на передний мост, а задние задействует только при пробуксовке. Можно и заблокировать систему полного привода. Тогда мощность между мостами будет распределяться поровну.

Безопасности автомобиля отводится ключевое место. Toyota RAV4 2009 года оснащена дисковыми тормозами с АBS, системой контроля тягового усилия, боковыми подушками безопасности для передних сидений, полноразмерными боковыми подушками-шторками, активными подголовниками передних сидений, системой контроля устойчивости. А система помощи при подъеме и спуске по склону дополнительно устанавливается на модели с 6 — цилиндровым мотором и/или третьим рядом сидений.

На женевском моторшоу в 2010 году, Toyota презентовала очередную рестайлинговую версию внедорожника RAV4. Автомобиль довольно сильно изменился внешне. Дизайн передней части был полностью переработан в сторону создания еще более стремительного и динамичного образа. Новый рельефный капот и яркая решетка радиатора удачно дополняются узкими и вытянутыми фарами головного света, делая облик автомобиля более агрессивным. Выразительные хромированные окантовки противотуманных фар подчеркивают аэродинамическую форму переднего бампера с интегрированным спойлером. Удачную заднюю часть решили особо не трогать и заменили задние фонары – теперь они светодиодные. Обновленный RAV4 окончательно лишился запаски на пятой двери. Ну и, по традиции, добавили колёсные диски иного дизайна и три новых цвета кузова. Правда, здесь стоит сразу оговориться, что большая часть рестайлинговых изменений затронула только обычную – короткобазную версию. Длиннобазная, между тем, сохранила прежний облик, а также всю механику.

Колесная база длиннобазной модификации увеличена на 100 мм по сравнению со стандартной версией и составляет 2660 мм. Изменения всех габаритных размеров автомобиля позволили увеличить пространство внутри салона и объем багажника. Длина салона данной модификации автомобиля увеличена на 45 мм и составляет 1865 мм, расстояние между передними и задними сидениями увеличено с 800 до 865 мм, что обеспечивает еще более комфортное расположение пассажиров в автомобиле, а объем багажника увеличен с 410 до 540 л. Для данной модификации предлагается уникальный дизайн решетки радиатора, подчеркивающий премиальность комплектации.

Автомобиль оснащается двумя типами четырехцилиндровых бензиновых двигателей — новым 2,0-литровым двигателем Valvematic с двойной системой изменения фаз газораспределения DualVVT-iдля автомобилей со стандартной колесной базой и традиционным для длиннобазной версии 2,4-литровым двигателем мощностью 170 л.с. Мощность двигателя нового поколения рабочим объемом 2,0 литра увеличена с 152 л.с. до 158 л.с. Дизельный двигатель объемом 2,2-литра в разных исполнениях выдает мощность либо 150 л.с., либо 180 л.с.

Для рестайлинговой версии Toyota RAV4 также предлагается обновленная линейка трансмиссий: новая 6-ступенчатая механическая коробка передач, новый бесступенчатый вариатор Multidrive S и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (для версии с удлиненной колесной базой).

На выбор покупателя предлагается подключаемый полный или передний привод. Передний привод доступен для версии автомобиля с 2,0-литровым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Стилистику интерьера оставили прежней, но улучшили качество материалов. Приборы контроля в салоне получили подсветку Optitron, что существенно снижает утомляемость глаз водителя. Кроме того, в качестве опции стала доступна комбинированная обивка сидений кожей и алькантарой. Модернизированная версия также получила новый руль, который сохранил приплюснутую снизу форму, но зато на версиях с вариатором у него появились подрулевые лепестки переключения «виртуальных передач». На новом рулевом колесе расположены кнопки управления аудиосистемой, голосовыми командами, системой беспроводных подключений Bluetooth и многофункциональным дисплеем. Отдельного внимания заслуживает русифицированная навигация.

Из максимальных пяти звезд Toyota RAV4 получил четыре звезды в рейтинге безопасности от Euro NCAP, а также три звезды за уровень безопасности пешеходов.

Подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 Prime стал самым мощным вариантом в истории модели.

Компания анонсировала эту модель ещё осенью прошлого года, а теперь стали известны цены на новинку. Американские дилеры открыли приём заказов, поставки машин начнутся летом, но за пределами Северной Америки такой «рафик» вряд ли появится.

Снаружи Toyota RAV4 Prime выглядит эффектнее российской версии кроссовера: спасибо новому бамперу и опциональной двухцветной окраске кузова. Но самое примечательное в машине — гибридная силовая установка.

Бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и два электромотора (по одному на каждой оси) суммарно выдают 306 л. с. — это самый мощный RAV4 в истории. Расположенную под полом литиево-ионную батарею можно заряжать от сети. Запасённой в аккумуляторах энергии хватит на то, чтобы проехать до 68 км в электрическом режиме, не затратив ни капли бензина.

Новый «гибрид» выделяется из модельного ряда не только улучшенной экономичностью, но и отличной по меркам кроссоверов динамикой. Компания заявляет, что до 60 миль/час (это 96 км/час) «Прайм» может разогнаться за 5,7 секунды.

Стартовая цена новинки на рынке США — 39 200 долларов. Обычный негибридный кроссовер с 2,5-литровым мотором и передним приводом в полтора раза дешевле, от 26 тысяч долларов.

В базовом оснащении модели Toyota RAV4 Prime есть медиасистема, электрорегулировки водительского кресла, адаптивный круиз-контроль, электропривод двери багажника, 18-дюймовые легкосплавные диски. За доплату предлагаются панорамная крыша, обогрев задних сидений, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфонов.

Интересно, что сейчас Toyota RAV4 является самой продаваемой моделью в США, если не считать полноразмерных пикапов Ford F-серии, Chevrolet Silverado и Ram.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Привет всем, на след неделе едем на нулевое ТО нашего семейного РАФика… что хочу сказать по поводу машины спустя чуть менее месяца эксплуатации…

Обкатка почти в завершающей стадии, уже машина показала себя с хорошей стороны: если не включать eco mode, то динамика неплохая, на спорте на раз два обходит машины, едущие со скоростью больше 100, если на встречке маячит кто то, и обгон в стандартном режиме м.б. опасен.

Что касается комплектации, то конкретно наш РАФик это 4Х4 2.0 максималка, салон светлая комбинированная кожа, с допами обошелся в 2300 или 2400 т.р. Есть электрообогрев лобовухи, что для меня было немаловажно при выборе авто. Дальний свет фар мне не понравился, очень скудно светит, но в паре с противотуманками получше будет. Нравится режим автоматического включения-выключения при движении по неосвещенной трассе.

Успели скататься на дальняк, средний расход по трассе был 7.8 л, иной раз 8.3, в городе само собой больше. Иногда создается впечатление, что стрелка датчика топлива чересчур быстро стремится к отметке 0… Особенно это чувствуется после любимого Рено Флюенс, который скоропостижно скончался в результате декабрьского ДТП 🙁 Если бы не это прискорбное событие, мы бы наверное и не стали ничего покупать, тк наша семилетняя Флюня нас в принципе устраивала. Ладно, это все лирика. Ближе к телу, как говорил Ги Де Мопассан…и товарищ О. Бендер 🙂

Ход у РАФинса мягкий, в поворот входит хорошо, не раскачивается при резких маневрах, подвеска не такая уж и жесткая. Оснащен разными электронными вспомогательными системами, тч за рулем чувствуешь себя уверенно даже на заснеженной или обледенелой трассе, главное не гонять с выпученными глазами 🙂

Теперь мульки…дисплей конечно смищной, но «с пивом покатит”: система все считывает, громкая телефонная связь не подводит, блютус фурычит норм. Звук аудио настроила под свои предпочтения (в приоритете низкие частоты, тк дип хаус-ван лав) и наслаждаюсь, хотя иной раз перепонки в ушах нездорово вибрируют). Навигатор сгодится, правда иногда на трассе выбешивал своей неотзывчивостью, но здесь наверное больше виноват допотопный резистивный тачскрин. Бортовик достаточно информативен, показывет всю основную инфу, только нажимай на рулевой джойстик 🙂

Функциональные кнопки действительно раскиданы х/з как по панели, приходится отвлекаться от дороги, чтоб найти нужную, особенно чтобы отключить подогрев руля, а то иной раз ладошки пригорают 🙂 .

Бардачок не маленький, вместительный, подлокотник сдвигается в сторону торпедо для большего комфорта, или если охота ездить в позе альфа-самца, понтующегося перед своей … дамой сердца 😉

Порадовало пространство для ног заднего ряда, при этом еще в салоне принципиально попросила мужа и менеджера подсесть ко мне , чтобы оценить степень тесноты для троих взрослых индивидуумов…тут меня постигло некое разочарование, тк при средней комплекции всех сидевших на задах, было ощущение селедок в бочке, в большей степени благодаря боковым поддержкам спинок сидений с обеих сторон…этот момент не понравился, ну да ладно, не каждый же день у нас в машине будет кагал кататься..)) собснно такого в принципе не будет) наверное)

Так как мы с мужем лыжники-любители, важен был момент размещения оглоблей длиной до 180 см в багажнике…при сложенном заднем сидении всё это хозяйство убирается с лихвой и хлопот не доставляет. Также не последнюю роль в выборе
авто сыграла и возможность спать в багажнике при сложенных практически в горизонталь спинок задних сидений, возможно эта фича когда-нить пригодится.

Порадовали двери, полностью закрывающие пороги – выходя из машины еще ни разу не испачкала джинсы – дельное изобретение, респект автору!

По экстерьеру, который многие считают мягко говоря спорным, к их числу относится и моя дочь, могу высказаться так: морда РАФыча ассоциируется у меня с суровым самураем, готовым нанести сокрушительный удар катаной 🙂 Это кто как воспринимает, лично мне нравится, а вообще на вкус и цвет все фломастеры разные 🙂

Добавлю, что цвет нашей деточки – белый перламутр. Надеюсь мойщица, которая, отмыв ее от налипшей за поездку грязи снаружи и испачкав грязной тряпкой внутри, протирая кузов, не поцарапала его песчинками, тк увы наслышана о довольно посредственном качестве ЛКП у данного авто…придется теперь каждый раз предупреждать чтобы протирали снаружи и внутри ЧИСТОЙ тряпкой…а то ведь не свое-не жалко…

Резюмируя все вышеописанное, могу сказать, что аппарат годный, надеюсь прослужит исправно хотя бы года 3, а там видно будет 🙂

Всем спасибо, кто осилил этот опус 🙂 и конечно ни гвоздя ни жезла!

P.S. Забыла сказать, что в пользу РАФа сыграл тот факт,что у него как я поняла есть автоматическое переключение режима с полноприводного на переднеприводный и обратно – бортовик это показывает. На Хонде СРВ был только полный привод и это сказалось не в его пользу. Ну и электрообогрева лобовухи в ней не было, как и омывателя фар. От Мицика Аутландера нас отговорили, в итоге решили что все таки РАФик. И пока не жалеем.

(дополнено на следующий день) После очередной мойки сегодня по утру на водительской двери обнаружила мелкий скол ЛКП до металла… думала, что пятнышко грязи, но, увы, это скол… и повыше есть, но гораздо меньший по размеру… не знаю, откуда они взялись, и насколько это лечится без полной перекраски детали, но претензию напишем, когда поедем к ОД на ТО-0… очень неприятно, учитывая совсем малый срок эксплуатации… получается, что правду люди пишут, что покрытие амно… а бронепленку клеить в круг – тыщ 100 плюсом к окончательной цене, на что расчета у нас не было… возможно, что какие то основные элементы все же придется защищать, иначе такими темпами во что она превратится через год-два — большой вопрос 🙁 на самом деле оба с мужем расстроились, с ренохой нашей такого не было… то ли на заводе мутят с покраской, то ли регламент такой в целом, но тогда это огромный минус разработчикам модели… не ожидали если честно.