Тойота рав 4 2004 года, rav4 2004

Год назад продал свой Рафик, но, как говорится, еще свежи воспоминания. В то время очень хотел полный привод для наших дорог, автомат, и чтобы недорого. Взял

Год назад продал свой Рафик, но, как говорится, еще свежи воспоминания. В то время очень хотел полный привод для наших дорог, автомат, и чтобы недорого.

Взял новый, 2 литра, полную комплектацию — с ксеноном, кожей и прочими приблудами. Задние кресла раскладываются в лежачий диван и вообще снимаются, реально удобно ездить на природу. Порадовала высокая посадка и обзорность, не нужно приседать, садясь в машину.

По динамике есть и получше тачки, пытаешься разогнаться, начинает реветь, обещая выстрелить как Феррари, на самом деле движения особо не прибавляется. Зато топливо начинает уходить со скоростью света. Подвеска жесткая — это не минус, скорей особенность, на любителя. Мне нормально, женщинам попу бьет. Зато у РАФа повышенная проходимость, что было, то было. Заезжаешь в бездорожье, включаешь полный привод и вперед, вытягивает как миленькая! Как джип. И то не всякий джип из-за своего веса пройдет, а РАФ проходил, ширина колес очень подходящая. Руль легкий, даже слишком легкий, чуть перерулил и уже на встречке. Но это вопрос привычки. Паркуется везде ни хуже Микры, разворачивается тоже как Микра!

Зимой стиль езды надо выбирать особенный – РАФ становится более непредсказуемым. Впрочем, на скользкой дороге спасают шипованные шины, но они гораздо шумнее. Да, и не понимаю чьи-то жалобы, мол не заводится на морозах… Отлично заводился, надо за фильтрами и маслом следить.

Отъездил на нем 2, 5 года, за это время наездил 150000 тыс. км. Конечно, это не внедорожник, но очень много от него. Город, трасса, бездорожье, дальние расстояния – было много всего, и все проходил достойно. Вердикт: надежен, но для спокойной езды.
Поломки были, но минимальные. Из крупных – только сложности с рулевой рейкой, поменяли по гарантии. Через год езды заменил тормозные колодки, да и буквально перед продажей машина стала запотевать, тоже исправляли. Также на момент продажи были «сверчки» в салоне, но сам не стал устранять, сделал скидку покупателю. Мой совет – проходите своевременно ТО, кормите качественным топливом, меняйте фильтры, масло и будет вам счастье.

Парковка везде, повышенная проходимость, отключаемый климат-контроль, удобный багажник: дверь в сторону, запаска места не занимает, высокая посадка и видимость в потоке, запчасти есть, ремонт по карману (в первые 2 года))).

АКПП 4 ступени – ну что за древность((, часто надо делать ТО, плохая шумоизоляция, жестковата на ямах, япошки экономят на мелочах – нет подсветки бардачка, тонкие солнцезащитные козырьки, вообще салон бедноват, высоким людям неудобно на передних сиденьях, маленький бардачок, высокий расход топлива: по городу 15, на трассе, если хочешь погонять, до 25 и непонятно за что… Угоняем! Также считаю, что машина такого класса должна быть дешевле.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: