Рама вездехода лесник

Уральские энтузиасты в 1996 году создали вездеход, который спустя 20 лет не теряет своей актуальности. Основой для него послужила «шишига» ГАЗ-66 и пожарный «Урал».

Амбициозный проект из 90-х удивляет пользователей сети и сегодня.

От «Шишиги» взяли ходовую, мотор, мосты и коробку передач. От «Урала» — усиленный передний бампер, кабину и прицеп. Заднюю часть кабины позаимствовали у «Буханки», увеличив за счет ее салона вместительность для пассажиров, которых можно было разместить до 7 человек.

Ко всему этому добавили расширенные колесные арки, фонари на крыше, массивные пороги и грузовой гудок.

Пользователи сети сразу дали прозвище получившемуся вездеходу — «амбициозный проходимец», которые считают, что нашему народу и российским дорогам нужен только такой вездеход. Некоторые из подписчиков считают, что с таким-то «проходимцем» и «Прадо» с «Поджериком» не нужны. Ведь этот вседорожник народные умельцы собрали практически из металлолома и «на коленках».

  • Какой выбрать автомобиль в 2019? Дизельный, Бензиновый или Электрический?

Смотреть все фото новости >>

«Лесник М» — бренд вездеходной техники, представленный на рынке с 2005 года.

«Лесник” — универсальная техника, оснащенная шинами сверхнизкого давления производства компании ТРЭКОЛ. Позволяет перевозить людей и грузы на территориях с проблемными участками леса, тундры, а также в зонах сложного климата.

Вездеходы на шинах пришли на смену гусеничной технике и показывают хорошие результаты в критически трудных местах. От вездеходов на шинах сверхнизкого давления не разрушается поверхностный слой почвы, это позволяет им быть использованными в тундре. Особенно внимание стоит обратить на то, что расход топлива у таких вездеходов меньше, чем у их гусеничных аналогов, это делает их особенно популярными среди людей.

Болотоход актуален не только в службе спасения,сегодня каждый может устроить себе вылазку в уединенное место. Силовая часть вездехода надежно защищена каркасом жесткости, что гарантирует большую безопасность в экстремальных условиях.

Конструкция подвески позволяет передвигаться по любой поверхности с максимальным комфортом: будь то дорога с ровным покрытием или же пересеченная местность, глубокий снег или водная преграда. Лесник оборудован шинами низкого давления ТРЭКОЛ, диаметром от 1350 мм до 1600 мм, что обеспечивает ей мягкий ход на скорости до 50 км/ч.

Вездеход Лесник является хорошим подспорьем для людей, проживающих в климатически влажных субъектах. При наличии вездеходной техники, перемещение по болотистой местности в весенний период и при паводках становится куда менее затруднительным.

Лесник- незаменимый инструмент егерей. Снегоболотоход идеально подходит для охоты, рыбалки, любителей экстремального туризма и отдыха на природе. Высокая проходимость машин позволит добраться до особо отдалённых уголков, в которых может водится добыча. Просторная конструкция кузова позволяет использовать вездеход для ночлега, в т.ч. при низких температурах.

Модельный ряд «Лесник М» представлен 5 разновидностями:

1.»ЛЕСНИК-М» — тентованный вездеход. Облегченная модель, однако, гарантирует достаточную степень комфорта при низких температурах.

2.»ЛЕСНИК-М СЕВЕР»-вездеход с отапливаемой кабиной и уплотненными дверями и окнами. Актуален при регулярном использовании для ночлега.

3.»ЛЕСНИК-ЭКСТРИМ» -вездеход повышенной проходимости, способен без труда преодолевать водные преграды с последующим восхождением на толщу льда. Кузов из тента-трансформера позволяет перевозить в себя грузы, а также быть местом для ночлега, гарантируя комфорт даже в условиях холодного климата.

4.»ЛЕСНИК-ПРОФИ» имеет утепленный металлический корпус. Комфортабелен в случае постоянного его использования для ночлега, в частности при очень низких температурах.

5.»ЛЕСНИК-ПРОФИ Тент» это тентованная версия вездехода «ЛЕСНИК-ПРОФИ», менее дорогая и более легкая, при этом достаточно комфортна при низких температурах.

Заказать вездеход Лесник по привлекательной цене Вы можете, заказав его на сайте ТРЭКОЛ. Цены действительны при условии 100% оплаты.

+7 (495) 745-93-64; 8(800) 777-42-46 (звонок бесплатный)

Отзывы владельцев ТРЭКОЛ Лесник

ТРЭКОЛ Лесник, 2015 г

Используем ТРЭКОЛ Лесник. Вездеход весьма шустрый (для своего класса), простой в эксплуатации, очень проходимый. Используем летом как аварийный автомобиль (запчасти подвезти и т.п.). ТРЭКОЛ Лесник отлично плавает, по проходимости мало кто сравнится, зимой используем машину подобной компоновки (без раздатки), но с кабиной, правда подороже. В целом, довольны. Простая конструкция, надежность, проходимость. Очень неприхотливый.
Достоинства: проходимость. Простота. Неприхотливость.
Недостатки: пока не замечены.

Николай, Усинск

ТРЭКОЛ Лесник, 2015 г

Ну вот и проехал свои первые 50 км на ТРЭКОЛ Лесник. Сравнивать было с чем, до этого в пользовании был Хищник 2903. Поскольку машинка новая, решил в целик ее не засовывать, а проехать по зимнику, не груженым. Скоростной режим выбрал обкаточный 35-38 км/ч по GPS, спидометра нет, потому каждая машинка норовила всяко разно разглядеть «Лесничка», не спеша обгоняя (мол, а не война ли началась). Зная, что машинка без подвески, по пути пришлось выбирать оптимальное давление в шинах — вышло 0,18 -0,19 — более менее комфортно. Погода -10-11С, печки вполне хватало на первом положении плюс приоткрытая форточка. Работа гидроусилителя не понравилась: машинка норовит заглохнуть при повороте, на ходу — гудит при подруливании. Печка – вещь. До -10 можно ехать со всеми открытыми дверями /люками, очень тепло. Если взять базовую модель и купить полный тент — не замерзнете точно, и цена дешевле будет. Выигрываете еще и в весе машинки плюс к проходимости. Тент не живуч, но и кузов цельный за сезон можно исцарапать по самое не могу.
Достоинства: очень много.
Недостатки: работа гидроусилителя.

Валерий, Ноябрьск

После ужасного пожара, уничтожившего первое поколение проекта Лесоруб, прошло долгих два года… И вот, воскресший Лесоруб первый раз покинул ворота Мастарской в собранном виде.

Автомобиль не просто воссоздан с ноля — он во многом превосходит первое поколение, получив множество усовершенствований. Однако главное, концепция проекта, сформированная в начале марта 2015 года — осталась неизменной, как и душа, вложенная в автомобиль его создателями…

Лесоруб это: Кабина — ЗиЛ 157, модернизированная и доработанная, создана из двух убитых кабин. Кардинально переработана нижняя часть и силовая структура кабины, добавлены некоторые элементы.

Лесоруб это: Рама — модернизированная ГАЗ 66, Кузов — кастом в стилистике конца 50х, Покраска — RAPTOR™ U-POL от компании GRAVITEX

Лесоруб это: Передняя подвеска — модернизированная ГАЗ 66, Задняя подвеска — модернизированная ГАЗ 66, Мосты — ГАЗ 66 с блокировками

Лесоруб это: Двигатель — Big-Block 454 7.4 V8, АКПП — Chevy TH400, Две последовательно расположенные раздаточные коробки передач (две пониженные передачи), Раздатка 1 — GM, Раздатка 2 — ГАЗ 66

Лесоруб это: Система выпуска — Lamborghini, Рулевое — ГУР на базе редуктора ЗиЛ 130

Лесоруб это: Лебедка — механика ГАЗ 66, привод через КОМ

Лесоруб это: Колеса — SProfi ХL-401 533-440 (440-533), Диски — алюминиевые диски кастом Вектор 4х4. Вес колеса в сборе — 107 кг.

Лесоруб это: Салон — ЗиЛ 157 с немного видоизмененным дизайном.

Лесоруб это: Бортовая система изменения давления в шинах 0.3-2.5 бар с электронным управлением из кабины

Лесоруб это: кресла с подвеской Pilot