Замена рабочего цилиндра сцепления на шевроле лачетти
Оглавление
Содержание
- Снятие, замена, установка рабочего цилиндра гидропривода сцепления
- Замена шланга гидропривода сцепления Шевроле Лачетти
Снятие, замена, установка рабочего цилиндра гидропривода сцепления
08.01.2013 в 11:01
Симптомы: плохо работает сцепление, сцепление пробуксовывает, сце пление «ведет», следы тормозной жидкости на рабочем цилиндре гидравлического привода выключения сцепления.
Возможная причина: неисправен рабочий цилиндр гидравлического привода выключения сцепления.
Инструменты: набор гаечных ключей, специальный ключ для штуцеров «на 10», щипцы или пассатижи, набор отверток.
1. Отсоедините наконечник отрицательного провода от аккумуляторной батареи.
2. Демонтируйте коробку переключения передач с автомобиля.
3. Убедитесь в легкости вращения и отсутствии люфта выжимного подшипника. Также осмотрите рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления на предмет подтеканий рабочей жидкости. При обнаружении вышеуказанных неисправностей замените рабочий цилиндр новым (см. ниже в данной инструкции). При обнаружении течей по стыку рабочего цилиндра и корпуса КПП замените уплотнительное кольцо цилиндра.
4. С помощью специального ключа для штуцеров «на 10» открутите штуцер трубки рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления. Помните, что если трубка проворачивается вместе со штуцером, то ее необходимо заменить новой.
5. Если трубка рабочего цилиндра сцепления подлежит замене, сожмите с помощью пассатижей с узкими губками фиксирующие элементы пластмассовой втулки. Удерживайте фиксирующие элементы в полученном положении и одновременно с помощью отвертки с тонким плоским лезвием вытолкните втулку вверх.
6. Фиксируйте втулку с помощью двух отверток в крайнем верхнем положении и одновременно выталкивайте из нее трубку рабочего цилиндра выключения сцепления.
7. Демонтируйте трубку рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления с автомобиля.
8. С помощью ключа-шестигранника «на 5» открутите три болта, крепящие рабочий цилиндр гидропривода сцепления.
9. Демонтируйте рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления со шлицев хвостовика первичного вала КПП.
10. Демонтируйте уплотнительное кольцо рабочего цилиндра гидропривода сцепления, для чего подденьте его с помощью отвертки с тонким плоским лезвием.
11. Осуществите установку снятых деталей в обратном порядке. Перед вкручиванием болтов крепления рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления нанесите на их резьбовую часть анаэробный фиксатор резьбы.
12. Произведите прокачку и регулировку гидравлического привода выключения сцепления.
Александр Масляков Автолюбитель 14 12
Еще статьи по ремонту этого автомобиля:
20.12.2012 Снятие, замена, установка главного цилиндра гидропривода сцепления 27.12.2012 Снятие, замена, установка сцепления 08.01.2013 Снятие, замена, установка рабочего цилиндра гидропривода сцепления
- Двигатель
- Бензиновый двигатель
- Октановое число
- Блок цилиндров
- Конфигурация цилиндров в двигателе
- V-образный двигатель
- VR-образный двигатель
- W-образный двигатель
- Оппозитный двигатель
- Рядный двигатель
- Цилиндр
- Задир
- Конфигурация цилиндров в двигателе
- Газораспределительный механизм (ГРМ)
- Верхнеклапанный верхневальный двигатель с двумя распредвалами (DOHC)
- Верхнеклапанный верхневальный двигатель с одним распредвалом (SOHC)
- Верхнеклапанный нижневальный двигатель
- Верхнеклапанный средневальный двигатель
- Десмодромный механизм
- Зубчатый привод ГРМ
- Клапанный механизм
- Впускной и выпускной клапан — отличия
- Клапанная крышка
- Направляющая втулка клапана
- Общая конструкция клапанов и окружающих их деталей
- Седло клапана
- Тепловой зазор клапанов
- Кулак дружбы
- Нижнеклапанный нижневальный двигатель
- Распределительный вал (распредвал)
- Ременной привод ГРМ
- Ремень ГРМ в масляной ванне
- Системы изменения фаз газораспределения
- Гидравлическая система изменения фаз газораспределения Fiat MultiAir
- Система изменения фаз газораспределения BMW Valvetronic
- Система изменения фаз газораспределения Toyota VVT-i, VVTL-i
- Система изменения фаз газораспределения VTEC
- Цепной привод ГРМ
- Головка блока цилиндров (ГБЦ)
- Дизельный двигатель
- Common rail
- Вихревая камера
- Дизельное топливо (солярка)
- Цетановое число
- Плунжер
- Система впрыска с насос-форсунками
- Форкамера (форсажная камера)
- Шусс-канал
- Форсунка дизельного двигателя
- Насос-форсунка
- Пьезоэлектрическая топливная форсунка дизельного двигателя
- Электромагнитная топливная форсунка дизельного двигателя
- Кривошипно-шатунный механизм
- Балансировочные (балансирные) валы
- Коленчатый вал (коленвал)
- Датчик положения коленвала (ДПКВ)
- Поршень
- Поршневой палец
- Поршневые кольца
- Компрессионные кольца
- Маслосъемные кольца
- Раскоксовка поршневых колец
- Шатун
- Вкладыши шатуна
- Система вентиляции картера
- Маслоотделитель (сепаратор)
- Система впуска (впускная система)
- Воздушный фильтр
- Воздушный фильтр нулевого сопротивления («нулевик»)
- Впускной коллектор
- Дроссельная заслонка
- Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
- Система центрального впрыска топлива (Моновпрыск)
- Воздушный фильтр
- Система охлаждения двигателя
- Система воздушного охлаждения
- Вентилятор системы воздушного охлаждения
- Гидромуфта привода вентилятора системы воздушного охлаждения
- Кожух и дефлекторы вентилятора системы воздушного охлаждения
- Ремень привода вентилятора системы воздушного охлаждения
- Типы привода вентилятора системы воздушного охлаждения
- Шкив привода вентилятора системы воздушного охлаждения
- Масляный радиатор двигателя с воздушным охлаждением
- Оребрение головки цилиндров двигателя с воздушным охлаждением
- Оребрение цилиндров двигателя с воздушным охлаждением
- Термостат системы воздушного охлаждения
- Вентилятор системы воздушного охлаждения
- Система воздушного охлаждения
- Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
- Система смазки двигателя
- Датчик давления масла
- Датчик температуры масла
- Датчик уровня масла
- Долив масла в двигатель
- Замер уровня масла в поддоне картера
- Картер
- Маслозаборник
- Масляные каналы
- Масляные форсунки
- Масляный насос
- Масляный радиатор
- Масляный фильтр
- Масляный щуп
- Поддон картера
- Система смазки с «сухим картером»
- Степень сжатия
- Компрессия
- Измерение компрессии
- Компрессия
- Такты работы двигателя внутреннего сгорания
- Выпускная система (глушитель)
- Глушитель (часть выпускного тракта)
- Пламегаситель
- Резонатор
- Гофра
- Катализатор
- Лямбда-зонд (кислородный датчик)
- Подушка (подвеска, опора) выпускного тракта
- Сажевый фильтр
- Тепловой экран глушителя
- Глушитель (часть выпускного тракта)
- Бензиновый двигатель
- Кузов
- Общие детали и узлы
- Закисание резьбовых соединений и методы борьбы с ним
- Игольчатый подшипник
- Карданная передача
- Свистит ремень — как определить, какой из них?
- Стеклоочиститель
- Датчик дождя
- Поводок стеклоочистителя
- Трапеция стеклоочистителя
- Щетки стеклоочистителя
- Электродвигатель стеклоочистителя
- Торсион
- Храповый механизм
- Трансмиссия
- Коробка передач (КПП)
- Косозубая шестерня (косозубое зубчатое колесо)
- Механическая коробка передач (МКПП)
- Вилка КПП
- Двухвальная механическая коробка передач
- Сальник вторичного вала (манжета вторичного вала)
- Сальник первичного вала (манжета первичного вала)
- Сальник полуоси
- Синхронизаторы
- Трехвальная механическая коробка передач
- Прямая передача
- Повышающая передача (овердрайв)
- Прямозубая шестерня (прямозубое зубчатое колесо)
- Приводы трансмиссии
- Карданный вал
- Балансировка карданных валов
- Ремонт карданных валов
- Упругий полукарданный шарнир
- Шарнир неравных угловых скоростей (крестовина)
- Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
- Внешний и внутренний ШРУСы (Жесткие и универсальные шарниры)
- Кулачковый шарнир Тракта и кулачково-дисковый шарнир
- Неисправности ШРУСов: симптомы и причины
- Пыльник ШРУСа
- Ремонт ШРУСов
- Смазка ШРУСов
- Спаренный кардан
- Трехшиповой шарнир. ШРУС Трипод
- Шариковый ШРУС
- ШРУС Löbro (Lobro, Loebro, Лебро)
- ШРУС Вейсс (шарнир с делительными канавками)
- ШРУС Рцеппа
- ШРУС Рцеппа-Бирфильд (Birfield)
- ШРУС Рцеппа-ГКН (GKN)
- Карданный вал
- Сцепление
- Езда без сцепления
- Фрикционное сцепление
- Вилка сцепления
- Выжимной подшипник сцепления
- Двухмассовый маховик (ведущий диск сцепления)
- Диск сцепления (ведомый)
- Корзина сцепления
- Маховик (ведущий диск сцепления)
- Привод сцепления
- Гидравлический привод сцепления
- Бачок сцепления
- Главный цилиндр сцепления
- Прокачка гидропривода сцепления
- Рабочий цилиндр сцепления
- Механический привод сцепления. Тросик сцепления
- Гидравлический привод сцепления
- Феродо
- Коробка передач (КПП)
- Ходовая часть
- Развал-схождение (углы установки колёс)
- Измерение и регулировка углов установки колёс (развал-схождение)
- Развал-схождение: измерение схождения телескопической линейкой (устарело)
- Развал-схождение: измерение углов установки колес на лазерном стенде
- Развал-схождение: измерение углов установки колес на оптическом стенде
- Развал-схождение: измерение углов установки колёс жидкостным ватерпасом (устарело)
- Развал-схождение: измерение углов установки колёс на механическом стенде с измерительными головками (устарело)
- Развал-схождение: измерение углов установки колёс оптическим методом с микроскопом и зеркалами (устарело)
- Развал-схождение: компьютерные стенды
- Развал-схождение: компьютерные 3D-стенды (трехмерный сход-развал)
- Развал-схождение: компьютерные бесконтактные стенды
- Развал-схождение: компьютерные инфракрасные стенды
- Развал-схождение: кордовые компьютерные стенды
- Кастор
- Поперечный угол наклона поворотной оси
- Развал колёс
- Схождение колёс
- Измерение и регулировка углов установки колёс (развал-схождение)
- Рулевое управление
- Принцип Аккермана (принцип разности углов поворота колёс)
- Рулевая колонка
- Рулевое колесо (руль)
- Рулевой механизм
- Винтовой рулевой механизм (Винт-шариковая гайка-сектор)
- Реечный рулевой механизм (рулевая рейка)
- Рулевые рейки с переменным передаточным числом
- Червячный рулевой механизм
- Рулевой привод (рулевая трапеция)
- Рулевой наконечник
- Усилитель рулевого управления
- Гидравлический усилитель рулевого управления (ГУР)
- Бачок ГУР
- Жидкость ГУР
- Насос гидроусилителя (ГУР)
- Распределительный клапан ГУР
- Датчик угла поворота рулевого колеса
- Электрогидравлический усилитель рулевого управления (ЭГУР)
- Электроусилитель рулевого управления (ЭУР)
- Гидравлический усилитель рулевого управления (ГУР)
- Тормозная система
- Тормозная колодка
- Усилитель тормозов
- Вакуумный усилитель тормозов
- Развал-схождение (углы установки колёс)
- Электрооборудование
- Генератор
- Регулятор холостого хода (РХХ)
- Система зажигания
- Высоковольтные провода
- Высоковольтные провода системы зажигания
- Колпачок высоковольтного провода системы зажигания
- Наконечник высоковольтного провода системы зажигания
- Детонация и самовоспламенение топлива
- Катушка зажигания
- Распределитель зажигания
- Свеча зажигания
- Свеча накаливания
>Chevrolet Lacetti manual
Chevrolet Lacetti > Сцепление > Замена шланга гидропривода сцепления Chevrolet Lacetti
Замена шланга гидропривода сцепления Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti Замена шланга гидропривода сцепления
Замену шланга проводим при его повреждении, приведшем к нарушению герметичности гидропривода сцепления.
В моторном отсеке…
…специальным ключом «на 10» отворачиваем штуцер трубки подвода жидкости к шлангу гидропривода сцепления. При этом удерживаем наконечник шланга от проворачивания, сжав раздвижными пассатижами два усика кронштейна, охватывающие грани шестигранника наконечника шланга.
Выводим трубку из отверстия наконечника шланга.
Во избежание утечки рабочей жидкости заглушаем отверстие трубки, например, колпачком штуцера прокачки гидропривода.
Накидным ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления кронштейна шланга к полке аккумуляторной батареи…
…и снимаем кронштейн шланга со шпильки.
Поддеваем отверткой пружинный фиксатор переходника шланга.
Вынимаем фиксатор (для наглядности показываем на демонтированном переходнике шланга)… …и снимаем переходник шланга с наконечника трубки рабочего цилиндра сцепления.
Пассатижами вынимаем скобу наконечника шланга…
…и выводим наконечник шланга из отверстия в кронштейне.
Прижав пластмассовый корпус переходника шланга к деревянному бруску, ключом «на 17» ослабляем затяжку другого наконечника шланга.
Выворачиваем наконечник шланга из резьбового отверстия переходника.
Заменив поврежденный шланг новым, выполняем сборку с переходником и кронштейном в обратной последовательности. Чтобы при дальнейшем монтаже (соединении с трубками подвода рабочей жидкости) шланг не перекручивался…
…при сборке ориентируем переходник, шланг и кронштейн как показано на фото.
Крепим переходник шланга к наконечнику трубки рабочего цилиндра сцепления, а кронштейн — к полке аккумуляторной батареи.
Прокачиваем гидропривод сцепления (см. Прокачка гидропривода сцепления).
Заказать книгу «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство»