13 ноября 2019

Инфинити qx60 отзывы владельцев проблемы

На данный момент 44 тыс. км. и полтора года эксплуатации. Авто имеет плюсы и минусы.

До Infiniti QX60 (JX по прежней маркировке) ездил 5 лет на Volvo XC90 с мотором V8 (316 сил). Когда пришел момент менять, думал о новом автомобиле, желательно с не жесткой подвеской (была проблема со спиной, поэтому жесткий вариант не подходил). Денег, как всегда, не хотелось много тратить, но в приоритете оказался Mercedes ML350 (дизель) – понравился дизайн и повелся на имидж марки, поэтому, напрягшись, был готов заплатить за него запрашиваемую цену. Однако, когда потестил машину, то с удивлением и глубоким разочарованием для себя увидел, что машина никакая. После мотора V8 на Вольво был разительный контраст с идиотской мерседесовской настройкой мотора – при старте, даже при нажатой в пол педали, машина примерно секунду думала и потом медленно начинала разгон. Хотя потом скорость набирала хорошо, но в результате таких настроек преимущества тяговитого на низких оборотах дизеля просто не было. В вынужденном варианте начал смотреть другие авто.

Понравилось как едет Infiniti FX (QX 70), но это авто «без багажника” – войдет только 2 пакета с продуктами и все, да и несколько тесноват (у меня рост 194 см). Манагер дилера услышав критику, неожиданно предложил JX, который я совсем не знал – на весну 2014 года эти машины были в новинку. В шоуруме стоял JX с эффектным белым кожаным салоном – обалденно красиво, но не практично (подумал в начале). Решил прокатиться. С первого раза не понял, хотя было очевидно, что едет лучше Мерседеса ML. Уехал. Поднял описание и обзоры. В обзорах смутило, что авто подходит для семейного формата состоятельных людей – хотя у меня семья и дети, но не отношусь к старшему поколению и могу проехать динамично. С другой стороны задумался уже сам: в России такой имидж столь дорогому автомобилю не светит, т.к. состоятельных людей на порядок меньше, чем в др. странах. Потестил еще, уже в «спорт» режиме (есть переключатель режимов). После того, как отжог по полной, авто понравился. При цене ниже Мерседеса, автомобиль был заметно лучше по ездовым ощущениям. Искренне удивился, что третий ряд сидений полноценный, не для карликов – запросто сидит взрослый мужчина без желания ругаться в адрес производителя. Багажник огромный. В общем, взял, причем на белой коже – принципиально другое ощущение от салона. Когда привез домой, жена запищала от восторга по поводу дизайна салона (весь женский пол впоследствии реагировал также).
Забегая вперед: думал, придется постоянно чистить кожу, но, к моему удивлению, за полтора года салон не угадился – протер только один раз мыльной тряпочкой, вид до сих пор, как новый.

После эксплуатации 44 тыс. км моё мнение следующее: автомобиль производит впечатление дорогой, большой яхты.

Минусы:
— при переключении климата на обдув ветрового (лобового) стекла всегда в автомате включается кондиционер;
— мягкая подвеска (при входе в поворот на скорости свыше 100 км будет крен авто больше, чем на БМВ Х6, хотя заметно меньше, чем на Lexus GX или Toyota Land Cruiser).

Плюсы:
— мягкая подвеска – комфортно сглаживает все ямки, рельсы и пр. (да, это плюс и минус авто одновременно – законы физики, ничего не поделаешь; брал умышленно с мягкой, т.к. в силу проблем со спиной не был готов ездить на жесткой подвеске);
— в отличие от Мерседеса можно регулировать режим работы авто селектором, выбирая спортивный режим разгона авто или по мерседосовски плавное трогание. Есть режимы: спорт (стартует резвее, держит высокие обороты с эффектом семиступенчатого автомата – переключаются передачи; подходит, если хочешь «топить» полной), эко (очень плавное трогание с места, даже если педаль в пол; использовал только на обкатке, а затем пользую в пробках – кайфово медленно катиться, но в обычной езде не подходит), комфорт (средний вариант между «спорт и «эко» – плавно, без рывка трогается и быстро разгоняется; подходит для ежедневной езды, как в городе, так и на трассе), есть еще режим «снег» (по названию понятно для чего);
— цена (такого же размера в аналогичной хорошей комплектации Audi Q7 (4 млн.) или Мерседес GL350 (4,8 млн.) будут на порядок дороже стоить);
— отличная комплектация (включая 4 камеры кругового обзора, парктроник, люк, монитор с мультимедиа; навигация с подгружаемыми пробками (!) и установкой оптимального маршрута, Music Box – возможность записать в систему любимые диски, MP3, фильмы; хороший звук и пр.)
— огромное пространство внутри, подходит для эксплуатации с водителем (иногда, после ресторана возят меня; на втором ряду с моим ростом 194 см очень свободно; климат трехзонный, поэтому на втором ряду можно делать персональный микроклимат);
— небольшой расход топлива для столь большого авто.

Машину взял на 18 дисках по причине особенностей наших дорог (есть еще на 20 дисках). При эксплуатации убедился в правильности решения – этот автомобиль хорошо смотрится и на 18 дисках также, и при этом колеса сглаживают все ямки и пр. дефекты дороги.

На этом авто я бы не поехал в болото, т.к. он сделан для другого: передвижение по плохим и не только дорогам в роскошном интерьере с комфортом и динамикой легкового авто. Сам живу в коттедже, где есть дороги, поэтому выбирал именно премиальный кроссовер, а не внедорожник. Для болота есть Land Rover Defender или УАЗ.

Поломок пока не было.
По заменам: поменял подшипники на 40 тыс. км.
Еще: в какой момент перепугался, что что-то оторвал, когда увидел какую-то свисающую штуку в области задней подвески. Оказалось, оторвал пластиковый аэродинамический пыльник (сам виноват) – учитывая спортивную идеологию Инфинити, их ставят на машины для улучшения аэродинамики на высоких скоростях. Менять не стал, просто снял – при езде до 180 км не чувствуется его наличие или отсутствие.

Общий вывод: авто приятный по интерьеру и ездовым ощущениям; за эти деньги конкурентов нет, т.к. конкуренты стоят на 1-2 млн. дороже.

Отзывы владельцев Infiniti QX60

Infiniti QX60, 2014 г

Машина очень хорошая, практичная и универсальная. Комплектация Hi-Tech плюс Roof Rail. Атмосферный двигатель 3.5 л, несмотря на 262 л.с., разгоняет машину до 100 км/ч за 8.4 секунды. Такой результат достоин уважения для машины весом чуть больше 2-х тонн. Про удобство салона, конечно, говорить даже не стоит, в салоне Infiniti QX60 есть все, что только можно представить в современном автомобиле. Материалы, качество отделки — это высший пилотаж, спасибо команде профессионалов Nissan Motors, старались не зря. Очень богатая комплектация, есть все. Аудиосистема Bose — действительно дает ощущение глубокого погружения в мир по-настоящему качественного звучания любимых треков. Заслуживает отдельного внимания и качество исполнения оптики. Мечи катана на решетке радиатора Infiniti QX60 и дорога, уходящая вдаль — как символ, принятый японским концерном, делает Infiniti приятно узнаваемым на дорогах. Взгляды, полные уважение с небольшой ноткой зависти от проезжающих мимо машин, добавляют еще больше блеска и без того безусловно заметному автомобилю. В общем, Infiniti QX60 не оставит равнодушным даже самого избалованного пилота.
Достоинства: внешность. Практичность. Универсальность. Комплектация. Комфорт. Аудиосистема.
Недостатки: не обнаружены.

Алексей, Москва

Infiniti QX60, 2016 г

В Infiniti QX60 есть просто все. За эти деньги подобное вряд ли купишь с нуля. Впечатление от езды — словами не передать. Мощи вполне себе хватает, по снегу едет даже не задумываясь. В салоне тишина, музыка стоит премиум класса, есть люк и панорамная крыша. Детям в подголовниках стоят мониторы, так что чем заняться вопрос не стоит. По расходу с прогревами и в смешанном цикле (живу за городом, работаю в городе) 11-12 литров – гибрид. Задний ряд просто королевский — с регулировками сидений. На третьем ряду в Infiniti QX60 тоже вполне себе нормально даже взрослым, а если сложить задние диваны — огромный багажник, в котором можно спать с комфортом. Системы безопасности на высоте — есть все — и активный круиз, и система предотвращения столкновений, и камеры по кругу, и система слежения за полосами — короче, собраны все технологии. Боялся, что будет жестковата подвеска и валкость кузова — но нет, в рестайлинге видимо учли все недостатки — все на высшем уровне. Штатная навигация довольно-таки скудная, но все решилось установкой «миррорскрин». По машине — без нареканий абсолютно. Все электронные помощники работают как надо, ехать за рулем совершенно не внапряг — я считаю, что эргономика весьма продумана. По поводу вариатора — вообще без проблем и нареканий, да и остальное пока не беспокоит. Движок чистенький, как с салона. Средний расход на 15000 км пути показывает 9 л. на 100 км, а рекордный минимум 6,2 л. Я считаю, что для такого авто, да еще и на полном приводе — ни о чем. Между поездками на 19000 сделал ТО2. По деньгам с промывкой радиатора вышло порядка 25000.Тоже, в принципе, как и на всех авто премиум сегмента. Тормозных колодок еще более 60%, но с моими пробегами думаю, что к зиме заменю. Итак, резюме: Infiniti QX60 вполне годный семейный кроссовер за свои деньги, не доставляющий владельцу хлопот, и радующий удобством и комфортом всех пассажиров.
Достоинства: отличный полноразмерный семейный кроссовер. Для своих размеров весьма экономичный.
Недостатки: пока не обнаружил.

Дмитрий, Санкт-Петербург

Infiniti QX60, 2017 г

Что понравилось — качественный салон, все просто великолепно, эргономично, удобно водителю и пассажирам. Шумоизоляция Infiniti QX60 на должном уровне, если не ездить на шипах. Динамика великолепная, с места — в точку. Плавность хода, препятствия преодолевает мягко. В общем, машинка для комфортабельной и размеренной езды для всей семьи, особенно для детворы — с учетом наличия информационно-развлекательного центра в подголовниках передних сидений. Минусы Infiniti QX60: расход топлива оставляет желать лучшего. Для такой машинки не хватает комплектации с дизельным двигателем. Транспортный налог.
Достоинства: качество салона. Шумоизоляция. Великолепная динамика. Плавность хода.
Недостатки: расход топлива. Нет модификации с дизелем.

Юрий, Ханты-Мансийск

Infiniti QX60, 2015 г

Выбор пал на Infiniti QX60 3.5 л в комплектации «Элит». Полный фарш, кроме электронных помощников различных, которые не очень нужны. Из «наворотов» в моей комплектации: подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев дивана 2-го ряда, панорамная крыша + люк, 4 камеры кругового обзора, датчики дождя и света, климат с ионизатором и очистителе. Первые ощущения — просто космос и восторг. Зима была не очень суровая, но на севере у родителей в новогодние праздники пару раз заводился при -35 — всё без нареканий. После первой 1000 км появился сверчок где-то в передней панели — методом «тыка» выявил, что скрипят деревянные вставки вокруг магнитолы. После 4 приездов к официалам — сверчок побороли. На 3500 км в марте 2015 г., возвращаясь из загорода, неожиданно Infiniti QX60 заглохла на ходу. Потыкал кнопку включения, повертел брелок – ничего. Открыл дверь, закрыл — завелась, но загорелся «чек» и далее через 5 мин всё повторилось. Поехал к официалам — ошибку сбросили, по компьютеру проблем не нашли — уехал. Через 2 дня всё повторилось — приехал к официалам и оставил авто, сказав, что не заберу, пока не починят. Тестировали 3 дня, вердикт — проблема с мозгами, без нареканий заменили по гарантии. В мае 2015 приехал на ТО1 (надо проходить раз в 10000 км или через каждые 6 месяцев), обошлось в 15000 руб. — поменяли масло, фильтры воздушный и масляный. Больше никаких проблем с Infiniti QX60 за первые 7000 км пробега не было выявлено. Приобретением доволен. Радует довольно просторный 3-й ряд и неимоверно огромный багажник — даже с поднятой галёркой объем его впечатляет.
Достоинства: просторный салон. Большой багажник. Оснащение. Комфорт.
Недостатки: были проблемы с «мозгами» автомобиля – заменили без проблем по гарантии.

Николай, Екатеринбург

Расход топлива Инфинити QX60 может приятно удивить весьма скромными показателями. Большому семиместному внедорожнику с полным приводом требуется горючего примерно столько же, сколько и обычному среднестатистическому седану.

Итак, существуют три модификации с различными двигателями и мощностью:

У внедорожника QX60 гибрид расход топлива наименьший. Согласно паспортным данным в смешанном цикле он составляет всего 8,5 литров на 100 км пути. Ровно на 2 литра больше потребляет наиболее мощная модификация, в арсенале которой 283 лошадиные силы. На 100 км пути ей требуется 10,5 литров бензина. Чуть больше расходует модификация 262 л.с. – 10,7 литров.

Эти цифры, характеризующие расход топлива QX60, указаны в паспортных данных автомобиля. Такие показатели получены в результате теста, проводимого заводом-изготовителем на специальном испытательном полигоне. При эксплуатации авто в условиях России с неидеальными дорогами, холодами и дорожными заторами характеристики потребления горючего могут незначительно отличаться. Это подтверждает опыт владельцев автомобилей Инфинити QX60

Реальный расход топлива

Объективные данные можно получить от людей, лично эксплуатирующих этот автомобиль. Что же говорят отзывы владельцев Инфинити QX60 гибрид? Большинство владельцев сходится во мнении, что кроссовер потребляет немного больше горючего, чем указано в паспортных данных. Однако примечательно, что у разных владельцев показатели отличаются. Это касается не только версии, дополнительно оснащенной электромотором, но и полностью бензиновой модификации. Что говорит о субъективности показателей в зависимости от манеры вождения того или иного автовладельца.

У некоторых водителей, по их заверениям, Инфинити QX60 гибридной версии потребляет даже больше, чем бензиновые модификации авто. Однако сам кроссовер тут совершенно ни при чем, а различия в «аппетите» обусловлены исключительно нюансами эксплуатации, личными особенностями в управлении автомобилей и климатическими условиями пользования авто.

Экономия и энергоэффективность

Определяющую роль играет стиль вождения. Если вы перемещаетесь на машине в условиях города, то будьте уверены, что реальный расход топлива Инфинити QX60 гибрид будет совпадать с заявленными паспортными значениям.

Если же регулярно тестировать бездорожье, простаивать в многочасовых пробках или, напротив, часто «утапливать» педаль в пол, то потребление бензина окажется более высоким. Что естественно для нестандартных условий эксплуатации автомобиля. Спокойный стиль вождения является залогом не только безопасности на дорогах и предсказуемой дорожной ситуации для окружающих, но и экономии средств на заправках.