Quoris kia

Продажи первого поколения флагманского седана Kia Quoris за пределами Южной Кореи стартовали в четвертом квартале 2012 года, а в России он появился только в начале 2015. Название этого автомобиля образовано от слов core (ядро) и quality (качество), которые обозначают основные достоинства модели, во всяком случае, так утверждают в компании.

Платформа для нового представительского седана старейшей корейской марки была позаимствована у другого представительского автомобиля — Hyundai Equus. Это неудивительно, поскольку марка Kia с 1998 года принадлежит концерну Hyundai. В результате получился самый доступный в своем классе и на российском рынке заднеприводный седан. Правда, он на семь сантиметров короче, чем Equus. Скорее всего, это сделано не ради «субординации», а для снижения конкуренции. Будь Quoris чуть побольше, он попал бы в представительский класс «F», где господствуют Mercedes-Benz S-Class, Lexus LS, BMW 7. Тягаться с ними корейцу крайне тяжело, поэтому разработчики перевели его в более «слабое» бизнес-сообщество «Е». В нем новинке будет легче выжить и пробиться наверх. К тому же, выход сразу двух корейских марок в представительский класс ослабил бы позиции каждой из них и создал бы между ними дополнительную конкуренцию.

Лежащая в основе Equus/Quoris платформа имеет индекс BH L (VI). У нее многорычажная задняя подвеска, и два поперечных составных рычага спереди, поэтому иногда корейцы говорят, что она также многорычажная. Амортизаторы марки ZF Sachs с электронной регулировкой жесткости. В топовой версии устанавливается пневмоподвеска, которая способна работать в нескольких режимах и менять свои характеристики в зависимости от дорожных условий. На скорости более 120 км/ч, автомобиль «приседает» уменьшая свой стандартный клиренс в 145 мм до 130 мм, а на плохой дороге, наоборот, поднимается, увеличивая просвет до 175 мм.

Внешний облик автомобиля разрабатывал Питер Шраер, который тогда был еще главным дизайнером Kia. Он как-то признался, что в восторге от дизайна BMW. Скорее всего, поэтому силуэт Quoris так похож на баварскую «семерку». Обтекаемые формы сделали свою работу, понизив коэффициент лобового сопротивления (Сх) до 0,27.

Решетка радиатора – фирменный элемент Шраера, получивший название «Улыбка тигра». Именно она сделала модели Kia узнаваемыми во всем мире. Весьма оригинальными получились фары. В них установлено 16 светодиодов, разделенных на отдельные блоки по два в каждой фаре. Внутренние блоки отвечают за дальний свет, внешние – за ближний, как в обычной блок-фаре. Последние автоматически меняют свое положение в зависимости от поворота руля и скорости.

Салон отделан дорогой кожей, приятным на ощупь пластиком и вставками из алюминия и натурального дерева. Все приводы электрические, даже регулировка рулевой колонки в продольном и вертикальном положениях. У водительского сиденья их целых шестнадцать. Есть и доводчики дверей.

Под капотом установлен шестицилиндровый V-образный 3,8-литровый бензиновый двигатель серии Lambda мощностью 334 л.с., который также позаимствован у «старшего брата» Equus. Для России автомобили оснащаются его адаптированной версией, оснащенной не непосредственным впрыском в цилиндры, как в корейском варианте, а раздельным MPI. В таком исполнении мотор меньше чувствителен к качеству бензина.

С ним автомобиль разгоняется до «сотни» за 6,8 сек.

Трансмиссия также позаимствована у «старшего брата» — автоматическая восьмиступенчатая коробка передач, которую корейцы разрабатывали сами, а не заказывали сторонней компании, например ZF, как это делают многие другие производители автомобилей подобного класса.

В 2014 седан претерпел обновление. Его новая версия была представлена на Московском автосалоне 2014 года, а в продажу поступила в 2015. При этом автомобили прежнего поколения не исчезли. Дилеры продолжают их продавать, по крайней мере, на отечественном рынке. Возможно, это продлится до тех пор, пока у них еще будут оставаться складские запасы ранее поставленных машин.

Для топовых комплектаций нового Quoris припасен 5,0-литровый агрегат мощностью 424 л.с., с той же восьмиступенчатой трансмиссией. Привод исключительно классический, задний. Следует отметить, что это первый автомобиль марки Kia с приводом на задние колеса.

Что касается внешнего оформления, то версия 2015 получила новую сетчатую решетку радиатора, 19-дюймовые легкосплавные диски с обновленным рисунком, немного изменена и форма задних фонарей, бампера и выхлопных труб.

Доработана отделка салона, для которой использованы деревянные вставки покрытые черным лаком. Подлокотник стал двухсекционным, а подголовники получили функцию памяти, благодаря которой они способны удерживать наиболее удобную для головы владельца форму.

Кое-что добавлено и в оснащении. Это система экстренного торможения с включением световой индикации, автоматический круиз-контроль, боковые подушки безопасности с датчиком переворачивания, проекционный дисплей способный показывать данные навигации, новая мультимедийная система с экраном в 9,2 дюйма и джойстиком, а также система автоматического открывания крышки багажника, в случае, если у водителя заняты руки. Если при закрытых дверях он подходит к багажнику и задерживается возле него на 3 сек., система дистанционно распознает ключ и открывает багажник.

Кроме этого, к автомобилю прилагается особая программа привилегий под названием Q777. Она включает в себя семь лет гарантии или 150 тыс. километров пробега, семь лет помощи на дорогах и столько же лет премиального сервисного обслуживания.

Изменения также включают различные внешние и внутренние усовершенствования. Так, автомобиль получил новые бамперы и решетку радиатора, изменился дизайн задних фонарей, а для топовой версии теперь предлагаются колесные диски диаметром 19 дюймов с эксклюзивным дизайном. Кроме того, автомобиль получил более эргономичную конструкцию передних сидений, новую информационную систему водителя и 9,2-дюймовый дисплей с графикой высокой четкости HD, систему бесконтактного открытия багажника, важные усовершенствования по части безопасности и другие изменения.
В России Kia Quoris (KH) 2015 модельного года предлагается в комплектациях Luxury и Premium. В самом доступном исполнении Luxury автомобиль оснащается 334-сильным двигателем 3.8 V6 GDI. Самая роскошная и дорогая комплектация Premium подразумевает машину, оборудованную силовым агрегатом 5.0 V8 GDI. В базовом исполнении KIA Quoris оснащён кожаным салоном, информационно-развлекательным комплексом с 9,2-дюймовым сенсорным монитором и навигацией, передними креслами с электрическими регулировками и вентиляцией, камерой заднего вида, ксеноновой головной оптикой и литыми колёсными дисками на 18 дюймов. Среди стандартных функций — трехзонный климат-контроль, дисплей Supervision TFT 4,2″ в приборной панели. Пакет «Тёплые опции» включает подогрев передних и задних кресел, рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. В комплектации Premium в оснащение входят светодиодные фары ближнего и дальнего света, панорамная крыша и люк с электроприводом, сиденья с отделкой кожей NAPPA, электропривод и вентиляция задних сидений, приборная панель Supervision TFT 12,3″, проекционный дисплей, доводчики дверей, пневматическая подвеска, мультимедиа-система для пассажиров второго ряда.
Базовый силовой агрегат Kia Quoris 2015 модельного года — 3.8 V6 GDI с непосредственным впрыском топлива, он развивает 334 л.с. (при 6400 об/мин), крутящий момент составляет 395 Нм (при 5100 об/мин). С этим мотором KIA Quoris способен разогнаться до максимальной скорости 240 км/ч, а до 100 км/ч — за 6,8 с. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 10,3 литра бензина АИ-95 на каждые сто километров пути. Топовая версия приводится в движение двигателем 5.0 GDI V8. Максимальная отдача по мощности составляет 424 л.с. (при 6400 об/мин), крутящий момент достигает пика 510 Нм (при 5000 об/мин). В этой модификации Kia Quoris обладает великолепной динамикой — при той же ограниченной электроникой максимальной скорости, что и у «младшей» версии, «заряженный» седан демонстрирует спринт с 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Расход бензина в смешанном цикле составляет 12,9 л/100 км. Объём бака — 75 литров. Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hyundai Powertech.
Kia Quoris (KH) построен на платформе BH-L, которая лежит в основе Hyundai Equus. При этом седан получил увеличенную колёсную базу — 3045 мм. Подвеска KIA Quoris полностью независимая — спереди и сзади используется один тип компоновки: пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Дорожный просвет Киа Кворис составляет 150 мм. В качестве опции доступна пневматическая подвеска, при которой клиренс автомобиля равен 145 мм. Габаритные размеры седана: длина — 5095 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1490 мм. Снаряжённая масса — от 1940 кг. Объём багажного отделения — 455 литров. KIA Quoris комплектуется дисковыми тормозными механизмами (передние — вентилируемые) с электронным стояночным тормозом. Рулевое управление — реечное с электрическим усилителем.
В оснащение этого автомобиля представительского класса входит множество различных систем безопасности и помощи водителю. В базовом исполнении KIA Quoris оборудован системой ABS, системой курсовой устойчивости (ESC), системой помощи при начале движения на подъёме (HAC), адаптивным освещением, системой контроля давления в шинах. Комплекс пассивной безопасности включает фронтальные, боковые подушки, шторки безопасности и коленную подушку водителя, активные подголовники, функцию автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей в случае столкновения, систему крепления детских кресел ISOFIX. В более дорогой комплектации имеются: система кругового обзора, радарный круиз-контроль. После обновления 2015 года Kia Quoris в топовой версии оснащен системой автономного торможения в экстренных ситуациях (АЕВ), новой интегрированной системой активного управления с системой предупреждения о возможном столкновении (AVSM). В краш-тесте KNCAP KIA Quoris получил максимальные оценки.
Заднеприводный седан KIA Quoris первого поколения (KH) обладает эффектным дизайном, сочетающим в себе динамичность, элегантность и агрессивность, а также внушительные технические характеристики. На фоне одноклассников компаний Mercedes, BMW и Audi корейская машина продаётся по более выгодной цене, предлагая достаточно высокий уровень оснащения и богатый список комплектаций. С появлением «горячей» версии модель поднялась еще на ступеньку выше. Имеющиеся минусы сводятся к низкому клиренсу, невысокому качеству лакокрасочного покрытия и обработки кузова от коррозии.

Корейская компания Kia в середине прошлого года открыла для себя совершенно новое направление производства, представив на Московском автосалоне свой первый автомобиль представительского класса. Новинка получила имя Kia Quoris и уже скоро, а точнее 1 марта, должна появиться в салонах официальных дилеров в России. Цена седана КИА Кворис обещает быть одной из самых доступных в своем классе.

Внешний вид новинки вполне соответствует заявленному классу автомобиля. Экстерьер пятиместного седана Kia Quoris современен и в некотором роде оригинален, так что автомобиль гарантировано выделится в общем потоке, привлекая к себе внимание окружающих. Все линии кузова плавные, аккуратно сглажены и точно подогнаны друг к другу, создавая запоминающийся облик КИА Куорис. Переднюю часть седана венчает стильная решетка радиатора нестандартной формы, сливающаяся с рельефным бампером, вместившим в себя противотуманные фонари. Передние фары выполнены в строгом деловом, но одновременно современном стиле, придающем автомобилю серьезности и уверенности. Массивный капот плавно переходит в увеличенное лобовое стекло, которое в свою очередь также плавно перетекает в слегка округлую крышу.

Боковины Kia Quoris исполнены деликатно, отчасти просто и в тоже время строго по-деловому, без лишних изысков. Выделить нужно лишь оригинальные повторители поворотов на боковых зеркалах. Сзади новинка имеет стремительный скат заднего стекла и слегка замаскированный в нем багажник. Бампер весьма замысловат по форме, многогранен и вмещает в себе дополнительный продолговатый стоп-сигнал, а также два трапециевидных выхлопных патрубка с хромированной окантовкой. Габариты автомобиля составляют 5090х1900х1490 мм, при этом колесная база равна 3045 мм, а дорожный просвет в случае со стандартной подвеской составляет 150 мм. Установка пневмоподвески снижает клиренс до отметки 145 мм. Минимальная снаряженная масса автомобиля не превышает 2005 кг, а вместимость багажника составляет 455 литров.

Внутри представительский КИА Кворис достаточно просторен, но сзади можно было бы оставить еще больше места, в этом плане некоторые конкуренты выглядят привлекательнее. Что касается отделки, то она соответствует наивысшим стандартам. В интерьере с изобилием используется качественная кожа, а также многочисленные вставки из различных материалов. Компоновка передней панели, доски приборов и центральной консоли вполне эргономична, трудностей доступа к элементам управления не возникает. Рулевое колесо удобное и функциональное, что позволяет управлять многими системами не отвлекаясь от дороги.

Если говорить о технических характеристиках, то для своего представительского седан Kia Quoris корейский автопроизводитель подготовил один единственный бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель, имеющий рабочий объем 3,8 литра (3778 см3) и максимальную мощность 290 л.с. при 6200 об/минуту. Двигатель располагается продольно в передней части автомобиля, оснащен системой распределенного впрыска топлива, а на каждый цилиндр приходится по четыре клапана, т.е. всего их 24. Пик крутящего момента используемого силового агрегата приходится на отметку 358 Нм и достигается при 4500 об/минуту. Данных возможностей вполне хватает для того, чтобы разогнать представительский седан до максимума в 240 км/час или же поднять стрелку спидометра от 0 до 100 км/час всего за 7,3 секунды, что для автомобиля подобного класса более чем хороший результат. Экономичным двигатель назвать трудно, все-таки в городском режиме КИА Кворис предположительно «съест» около 11,7 литра (точных цифр производитель пока не называет), на загородной трассе уровень расхода топлива снизится до отметки 8,4 литра, ну а смешанный режим передвижения потребует порядка 9,6 литра бензина марки АИ-95. Комплектоваться силовой агрегат нового Kia Quoris будет только одним типом КПП – восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, дополнительных сведений о которой производитель также не спешит раскрывать. Кроме того добавим, что Kia Quoris – заднеприводной автомобиль, причем полный привод не предусмотрен даже в качестве опции.

Подвеска нового Kia Quoris полностью независимая, причем как спереди, так и сзади используется один тип компоновки: многорычажная пружинная система с гидравлическими телескопическими амортизаторами, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза на всех четырех колесах дисковые, при этом спереди еще и вентилируемые. В качестве рулевого управления используется реечный механизм с современным электроусилителем, гарантирующим отличную маневренность и легкую управляемость автомобилем при любых скоростях движения. Что касается непосредственно подвески КИА Куорис, то она обеспечивает плавность хода на уровне, сравнимом с основными конкурентами по рынку (данные тестов в Корее), но сказать что-то конкретное относительно поведения автомобиля непосредственно на российских дорогах пока не возможно, так как открытых тестов в России новый для нас Quoris еще не проходил. Для двух старших комплектаций предусмотрена установка пневматической подвески.

Как и любой автомобиль представительского класса, Kia Quoris оснащен целым комплексом различных систем, обеспечивающих максимальный уровень безопасности водителя и пассажиров. В первую очередь отметим многочисленные электронные системы, доступные уже в базовой комплектации автомобиля: привычный стандартный ABS, система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при начале движения на подъеме (HAC), а также интегрированная система активного управления (VSM), которая в более дорогих комплектациях заменяется на систему активного управления с функцией предупреждения о возможном столкновении (AVSM). Кроме того, безопасность водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, активные подголовники, электрический стояночный тормоз, функция автоматического запирания дверей при движении и функция автоматического отпирания дверей в случае столкновения. Для перевозки детей предусмотрены крепления ISOFIX на втором ряду сидений.

В России корейский представительский седан Kia Quoris будет предлагаться покупателям в четырех комплектациях. Уже в базовой комплектации, обозначаемой замысловатым индексом G000/G836, будет предложен весьма широкий набор оборудования для обеспечения комфорта пассажиров и водителя, а также придания автомобилю стильного вида: противотуманные фонари, легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, полноразмерная запаска, тонировка задних боковых стекол, подогрев ветрового стекла, датчики дождя, полный электропакет (зеркала/стеклоподъемники/регулировка передних сидений и т.д.), ксеноновые фары, фильтр солнечного света на ветровом и передних боковых стеклах, подогрев передних и задних сидений, задняя и боковые шторки, датчики парковки, камера заднего вида, круиз-контроль, аудиосистема Lexicon с 17-ю динамиками, усилитель JBL, поддержка Bluetooth, USB, iPod, навигатор на русском языке, климат-контроль, доводчики дверей и даже система предотвращения запотевания лобового стекла. Стоимость базовой комплектации Kia Quoris начинается с 1 999 900 рублей.

Вторая комплектация с индексом G677 дополнительно включает мультимедийную систему для задних пассажиров, центральную консоль с дисплеем 9,2 дюйма и джойстиком управления DIS, электропривод регулировок задних сидений и автоматический люк. Цена данной комплектации седана КИА Кворис составляет 2 129 900 рублей.

Третья комплектация Kia Quoris H048/H056 будет предлагаться по цене 2 569 900 рублей, а в перечень дополнительного оборудования данной модификации войдет пневмоподвеска, подогрев рулевого колеса, светодиодные противотуманные фонари, светодиодные фары, алюминиевые и кожаные элементы отделки передней панели, вставки под дерево на рулевом колесе и ручке селектора трансмиссии, сидения с отделкой элитной кожей NAPPA, система вентиляции задних сидений, панель приборов с цветным 12-дюймовым дисплеем и проекционный дисплей, выводящий данные на лобовое стекло.

Самая престижная версия КИА Куорис под индексом H047 дополнительно комплектуется системой контроля мертвых зон и системой кругового обзора, состоящей из 4 камер. Цена данной модификации автомобиля составит 2 599 900 рублей.

Старт продаж новинки в России официально намечается на 1 марта 2013 года.

Отзывы