Пружины октавия а7

Skoda Octavia 1.4 мкпп со спортсалоном ›
Бортжурнал ›
Традиционный А7-пружинопост с нежданчиком

Всем привет!
Решился на весьма распространенный среди владельцев А7й Октавии тюнинг, а именно — замена пружин. Походу это такая же распространенная приколюха как и кодирование скрытых функций недовключенных на заводе(о них и писать лень было и инфы море в разных БЖ и форумах).
Вобщем решился и заказал комплект KS-S

Полный размерКрасивые, красные, новые

Зачем? Для чего? Что не нравилось в штатных?
Основным посылом к пружино-экспериментам стало возросшее количество жалоб от обитателей заднего сидения на то, что их укачивает. Прям реально укачивает. Не врут, говорят. Сын однажды (хотя нет, не однажды, раза два как минимум) не успел сказать, но успел показать, что его реально укачало. Больше чистить салон по этому поводу я не хочу! …хотя сухая химчистка от «черепашки» и рулит)
Во-вторых — клевки при торможениях достали.
Что сдерживало и смущало:
1) замена свежих ОРИГИНАЛЬНЫХ пружин на пружины неоригинальные и отечественного производителя.
2) хрен знает как сядет с ними машина. Боялся, что морда взлетит, зад плюхнется на асфальт от увеличинного мной давления на заднюю ось.

Вобщем гуманная цена за комплект пружин и не желание сорвать запланированную поездку на море, сделали свое дело и сегодня пружины были установленны.

А сейчас самое интересное. Самый эпикфэйл! .обнаруженный при замене нежданчик:

Полный размерРодная задняя пружина ППД после 37000км!
Я, как бы по-культурней сказать, весьма удивлен. Как оригинальная пружина может тупо сломаться на таком пробеге? Я б…ть в шоке! Причем машину в качестве гоночного лунохода я не использую, а по ямкам передвигаюсь с разумной скоростью!
Была мысль поставить её обратно и сгонять к дилеру для предъявления по гарантии, но решил херней не заниматься, а поставить таки приобретенный комплект пружин.
Поставили.
Первые впечатления визуальные: морда взлетела в небо, зад или остался на том же уровне или приподнялся чутка. Прокачусь пару сотен км и сделаю фото и замеры на ровной площадке.
Вторые впечатления — на ходу: машина стала жестче немного, носом клевать перестала, ощущение тяжелого багажника в поворотах и при проезде лежачих -пропало. Ну получается, что я вроде как доволен. Осталось протестдрайвить с моими родными пассажирами, но я подозреваю, что они будут довольны)

А вот от сломавшейся пружины я всё ещё офигеваю!

Всем добра, ровных дорог и с наступающим летом! 🙂