Пропала зарядка генератора

Давно я тут ни чего не писал:) щас будет много букфф…
Началось с того, что в начале августа загорелась лампочка зарядки. Т.к. уже не впервой, то сразу купил щетки 8х5х20 и разобрал генератор. Так и есть, одна щетка (уже меняная) сносилась в ноль. Заменили. После сборки и установки зарядка появилась, но появился гул. Гул шел от подшипника генератора. Такой гул я уже слышал, когда как то давно пришлось одному курганскому демиоводу менять подшипник. Ну, думаю, вот и мой черед. Купил подшипник, а так как живу счас в Ебурге, и ни места ни времени для самостоятельного ремонта нет. Решил поручить ремонт сервису.
Нашел по инету сервис, специализирующийся на ремонте стартеров и генераторов. Одна из мастерских у них находится на Крестинского 42 у лукойловской заправки.
Приехал, говорю — надо заменить подшипник генератора. Мастер послушал, померил напряжение и говорит, что это вовсе не подшипник, а диодный мост гудит. Я сперва как то не поверил — как же? я сам слышал как гудит подшипник и как НЕгудит, когда его поменять на новый. Ну ладно, думаю, предположим.
Сняли гену, зажали в стенд, запустили. Мастер мне показывает на осциллограф — типа смотри, диод какой то пробит, ток не постоянный а скачками.
А мост меняется целиком. Начали искать в каталоге. Есть только ЗЕРКАЛЬНЫЙ!!!! Я говорю — как так нет? Вот же он — в железе!! Мастер — ну видимо такой редкий гена, что на него з/ч не выпускаются. А генератор, кстати, HITACHI такой
В общем решено было купить б/у на разборке. В наличие оказались на Данилы Зверева (3000р) и на Фронтовых Бригад (3500). Купил первый.
Оказался митсубишевский. И не F/P а P/D. Но он подходит по заверению мастера сервиса. Так и вышло, единственное, что он не на 80Вт а на 120Вт (что очень хорошо, опять же по словам мастера), но он ни как не хотел влазить обратно между рейкой и приводам. Пришлось располовинивать, засовывать по частям и собирать уже потом (я бы наверно не догадался и скорее всего начал бы снимать шаровую, что бы отодвинуть в сторону привод).
Завели, гул пропал, напряжение на аккумуляторе держится стабильно 14 с чем то вольт.
И самое приятное, исчезли иногда возникающие плавания оборотов, которые я ни как не мог победить:))

снимаешь шоколадку и смотришь на гену, если на нем есть еще две маленькие дырочки(под алюминиевой хренью с щетками) для крепления щеток от волг и газелей, то радуешься и покупаешь щетки с них и далее по аналогии.Если дырок нет, то вывинчиваешь шоколадку и к щеткам припаиваешь два проводка, (на газель-волга щетках все уже готово под разъем), с шоколадки срезаешь контакты(аккуратно спиливаются болгаркой или точилом) и тем самым делаешь ее тупым держателем для щеток. Собираешь это чудо и получаешь две щетки в корпусе с двумя выведенными проводками, один из них(там один кажись уже в корпусе шунтируется, и тогда его) кидаешь сразу на винт крепежа шоколадки «-«.Второй вывод тянешь проводом туда где висят на передке силовые предохранители.Отсоедененный от шоколадки родной желтый провод(сзади) изолируешь и швартуешь, аналогично вывод из диодного моста который шел к боку шоколадки.Разворачиваешь жгут проводки идущий к гене на уровне верха движка и находишь тот же желтый провод от шоколадки.Перекусываешь, цепляешься к нему и тянешь к силовым предохранителям.На болт рядом с силовыми вешаешь реле от Жигулей.К 67 выводу провод от щетки, к 15 перехваченный желтый.Найдешь старое рабочее РР 380 от жигулей на б/ушке, тогда вообще будет вечным.Нет, тогда покупай сразу 2 электронных. Дополнительно нужно повесить реле на плюс от замка зажигания, чтобы (+) шёл на реле зарядки прямо с силовых предов, и не терялся по пути от замка. 30 контакт вешаешь на провод который втыкается в щётки, 86 это второй конец провода от щёток, он идёт на замок зажигания, 87 вешаешь на толстый провод генератора или на предохранитель под капотом, 85 масса. Удачи.