Пропала задняя передача на АКПП

Volkswagen Passat Turbo ›
Бортжурнал ›
Ремонт АКПП (пропала задняя передача)

Нежданно негаданно пропала задняя передача. Утром она была, а по приезду на работу не стало. Хотя, если газовать на оборотах 3000+ начинала чу-у-уточку ехать.

Долго думать не стал — отдал машину в ремонт в kinergo. Про вариант МКПП даже не спрашивайте — мне важнее комфорт. И спорить тоже не нужно.

Томительные две недели ожидания… И можно забирать. Только деньги неси.

Неисправность — заводской брак. Хотя, какой брак, если 15 лет проработала коробка… Недоработка, скажем так. И в машинах 2002 или 2003+ годов ее уже исправили.
Конкретнее: стопорная скоба на гидроплите, которая держит какую-то крышечку. Она просто тонкая и перетерла крышечку — давление сбрасывалось. А в новой ревизии вместо тонкой скобы ставили толстую плоскую.
Теперь не мое фото с такой же проблемой (по центру скоба):

недоработанная скоба (по центру). фото не мое

А новая деталь выглядит так (в самом верху по центру):

новая деталь. сверху (стрелку не смотрите). фото не мое

Теперь фото конкретно моей плиты:

Для тех, кто не представляет как устроена коробка. Вот она .

Я уже проехал 1000 км — все хорошо. И гарантия есть. Не самая большая правда — пол года.

И напоследок мое фото гидроплиты. Отчетливо видно, как протерта крышечка в двух местах! Конечно же она пропускала атф и передача буксовала.

Не включается задняя передача на АКПП

Как правило, причиной поломки автоматической коробки является неправильная эксплуатация.

После запуска двигателя перед началом движения необходимо прогреться коробке 1-2 минуты. Бывает так, что нужно срочно выехать из гаража или освободить проезд, а задняя передача не хочет включаться, в чем причина? Давайте разберем возможные проблемы заднего хода, каждые из них имеют собственные симптомы.

Вариант 1.

Движение вперед происходит четко, передачи переключаются плавно, а при задней передаче движения нет. Такое возникает в силу нескольких причин: фрикционный слой на тормозной ленте сильно изношен, произошел обрыв манжеты, сломался поршень тормозной ленты. Решается просто меняем неисправную деталь.

Вариант 2.

Если при движении вперед работают только первые 2 передачи, а задняя передача не включается, то скорее всего изношены фрикционные диски муфты заднего хода. Требуется замена дисков.

Вариант 3.

Машина буксует на прогретом масле, отлично едет при холодном. Главная причина — пора менять те же фрикционные диски, возможно увеличение фрикционной пыли в масле.

Вариант 4.

Движение нет ни в каком направлении, при перемещении рычага с режима парковки на нейтраль отсутствует толчок. Фильтр сильно загрязнен, неисправность гидроблока, в коробке не хватает масла. Решается сменой фильтра, доливом масла, ремонт гидротрансформатора.

Вариант 5.

Вперед движение возможно только на одной скорости, передача «R» не включается совсем. Проблема в срезанных шлицах ведущего барабана шестерни.

Не торопитесь разбирать АКПП самостоятельно! В этом деле лучше довериться профессионалам. Грамотная диагностика и ремонт в нашем сервисе, поможет вам съэкономить значительную сумму денег.