28 марта 2019

Прокачка тормозов москвич 2141, вут 2141


Прокачка тормозной системы

Прокачку тормозной системы производить при профилактической смене жидкости, при попадании воздуха в тормозную систему, а также после проведения работ, связанных со сливом жидкости из тормозных механизмов. При проведении операции прокачки следует помнить, что тормозная система имеет два независимых контура, из которых один объединяет малые цилиндры скоб передних тормозов и задние тормоза, а второй — большие цилиндры скоб передних тормозов, в связи с чем отдельно должны прокачиваться верхние большие цилиндры скоб, а затем нижние малые цилиндры скоб и цилиндры задних тормозов.

Прокачка тормозной системы производится в следующем порядке:

  • большие цилиндры скобы переднего тормоза (сначала правый, затем левый);
  • малые цилиндры скобы переднего тормоза (сначала правый, затем левый);
  • колесные цилиндры задних тормозных механизмов (сначала правый, затем левый).

В случае ремонта узла прокачку следует начинать с него. Порядок прокачки следующий:

1. Очистить от грязи и пыли клапаны

выпуска воздуха на узле, из которого будет удаляться воздух.

2. Проверить, а при необходимости залить тормозную жидкость в тормозной бачок.

3. Установить на клапан выпуска воздуха резиновый или пластмассовый шланг для слива жидкости.

4. Погрузить конец шланга в чистый прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.

5. Резко нажать на педаль тормоза 4-5 раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), а затем, оставляя педаль нажатой, отвернуть на ½-¾ оборота клапан выпуска воздуха. При этом в вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. После того как вытекание жидкости из шланга прекратится, завернуть плотно клапан выпуска воздуха и отпустить педаль тормоза.

6. Повторить предыдущую операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выделение пузырьков воздуха из вытекающей жидкости. При удалении воздуха из системы добавлять тормозную жидкость в бачок, не допуская снижения уровня в нем ниже отметки «MIN».

7. Снять шланг, вытереть конец клапана и надеть колпачок.

8. Повторить, указанные операции на всех тормозных механизмах в указанном выше порядке.

Операции по удалению воздуха проводить при постоянном контроле за уровнями жидкости в бачке главного цилиндра. При этом следует помнить, что каждый контур имеет свою полость в бачке.

При прокачке гидропривода в контурах тормозной системы возникает разность давлений, смещающая поршень сигнального устройства. При этом загорается контрольная лампа. Для приведения сигнального устройства в исходное положение отвернуть на пол-оборота клапан большого цилиндра скобы дискового тормоза правого или левого тормозного механизма, предварительно сняв с него защитный колпачок, и, плавно нажимая на педаль тормоза, добиться того, чтобы контрольная лампа на панели приборов погасла. Затем, удерживая педаль в нажатом положении, завернуть клапан. Указанную операцию проводить при полностью отпущенном рычаге стояночного тормоза. Если лампочка мигнула, но не погасла, следует повторить операцию, открыв клапан выпуска воздуха на малых цилиндрах. По окончании операции восстановить в бачке требуемый уровень.

Главный тормозной цилиндр Москвич АЗЛК 2141 с бачком, Т2107.5 FENOX Automotive Components

Диаметр рабочего цилиндра -21 мм

Материал корпуса цилиндра -чугун

Примечание -с бачком

НОМЕРА ОЕМ

Бренд Код MOSKVICH 2141-3505010-10

Главный тормозной цилиндр компании Fenox выполнен в соответствии с требованиями крупнейших мировых производителей автомобилей. Корпус главного тормозного цилиндра сделан из чугуна и окрашен полимерной краской для защиты от коррозии.

На корпусе гидроцилиндра нанесен логотип Fenox, а на приварочной поверхности — номер партии, где также указаны неделя и год производства.

В тормозных цилиндрах Fenox используются манжеты третьего поколения, которые совмещают в себе достоинства бубликовой и воротничковой манжеты.

Важной технической особенностью главного тормозного цилиндра Fenox является хонингование рабочей поверхности гидроцилиндра. Это сделано для того, чтобы задержать тормозную жидкость, обеспечить плавность хода и уменьшить износ манжета.

Количество подделок, заполнивших украинский рынок автозапчастей заставляет задуматься.

Как это не печально, но фальсификация не обошла стороной продукцию НПО «FENOX Automotive Components «. Поэтому с целью обезопасить себя от подделки, мы советуем вам приобретать данные детали у официальных представителей ТМ FENOX на территории Украины.

Ранее мы уже опубликовывали статью о подделке ТМ FENOX более детально в статье :

Внимание! Очередной факт подделки продукции FENOX!

Компания FENOX уже более тридцати лет специализируется на выпуске гидроцилиндров тормозов и сцепления для автомобилей российского, европейского и американского производства.