12 января 2019

Как прокачать кулису на ман ТГА, видео


Ман TGA 2002 все за и против.

Сообщение от iveco77 Сёдня товарищ рассказывал.Он занимается диагностикой и общается на спец форумах по теме. Говорит тга раз в 7 больше остальных парит по электрике. Весь форум забит темами «не заводится ТГА». Каждый кулик свое болото хвалит)))))
Мы приобрели автомобиль IVECO CARGO ML180E28 2008 года выпуска. Машина прошла государственную регистрацию и была запущена в эксплуатацию 01.10.2008
Режим эксплуатации машины осуществляется согласно:
• «ТЕХНИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО Технические публикации Ивеко Lungo Lazio, 15 10156-Torino-Italia»
• Требований ПДД РФ
Машина преимущественно эксплуатируется:
• По асфальтированным дорогам общего пользования
• С полезной загрузкой по массе 15-40%
Хронология возникновения неисправностей и ход проведения ремонта описан далее:
Пробег 25000км.-отлетели три подрессорные подушки, причём по месту вулканизации, скорее всего низкое качество изделий.
Пробег 31000км.-лопнула гофра глушителя
Пробег 38000км.-лопнул тормозной шланг
Пробег 40000км.-потек сальник КПП
Пробег 40000км.-30 марта 2009г. — мы пригнали автомобиль на плановое ТО 40000 км, сразу же заявили, о наступлении шести гарантийных случаев.
31 марта 2009г. — нам отдали машину после проведения ТО, представитель гарантийной службы сообщил Нам, что заказаны запчасти и когда они придут, нам позвонят, чтобы мы пригнали машину.
30 апреля 2009г. — мы пригнали машину дилеру т.к. накануне нам сообщили о получении запчастей. Прямо на территории дилера вышел из строя насос подъёма кабины, насоса в наличии нет, заказан. Вышло из строя термореле-заменено по гарантии. Машина технически неисправна и оставлена у дилера до окончания ремонта, добавилось два гарантийных случая.
19 июня 2009г.гарантийный ремонт закончен, машина нами получена.
Пробег 43000км.-01 июля 2009г. потекло масло из под крышки КПП.
Пробег 43100км-гарантийный ремонт КПП, причина неисправности в качестве заводской сборки КПП(со слов официального представителя дилера)
Пробег 44000км.-течь масла через сальник КПП.(повторная неисправность!)
Пробег 46000км.-течь масла в правом рабочем цилиндре гидроборта.
СУММАРНОЕ ВРЕМЯ ПРОСТОЯ МАШИНЫ СОСТАВИЛО 81 суток, ЗА 8,5 МЕСЯЦЕВ ЭКСПЛУАТАЦИИ, НЕИСПРАВНОСТЕЙ: 11
Пробег 75000км., повторно лопнула гофра глушителя, ремонт которой был произведён на ТО2(80000км.)
Пробег 81000км.-обломилась тяга привода заслонки горного тормоза, в результате чего его заклинило во включенном состоянии.
Пробег 82000км.-неисправность WEBASTO, оплавился и перегорел шланг подачи топлива(по причине высокой температуры в зоне нахождения неисправного горного тормоза)
Пробег 83000км.-неисправность КПП, в пути перестал включаться пониженный ряд передач(отвалился провод электромагнитного клапана переключения верхнего/нижнего ряда передач)В результате чего, подпалили сцепление) Машина в ремонте у дилера.
Пробег 85000км.-отказ WEBASTO, в систему подачи воздуха попал пакет. Воздухозаборник расположен под сиденьем, где обычно хранят всё, отсутствуют предупреждающие или запрещающие знаки!
Пробег 87000км.-отвалилась одна подрессорная подушка по месту вулканизации.(заменили самостоятельно)
Пробег 90000км.-оторвался уплотнитель двери(верхний правый угол), товар начал ПОДМОКАТЬ!
Пробег 94000км.-утечка ОЖ(машина в рейсе)
Пробег 95900км.-ремонт системы охлаждения у дилера, трещина в змеевике подогрева системы AdBlue, через которую антифриз уходил в систему ASC. Мнение мастера, Александра-заводской брак! У дилера нет аргонной сварки(или запчасти в наличии), в результате наш сотрудник был вызван в выходной день с целью отвезти змеевик на сервис где есть аргонная сварка.
Пробег 95945км(07.12.09).-после долива AdBlue(сертифицированная жидкость), загорелась контрольная лампа блока управления двигателем.(сброшенная на 15 минут клемма помогла с устранением ошибки).
Пробег 98000км.(30.12.09)-в движении загорелась контрольная лампа подъёма кабины, машина отправлена на сервис, диагноз-вода в системе подъёма кабины-платный ремонт с простоем до 04.01.10
Пробег 100000км.(08.01.10)-отказ механизма замка левой двери(возможно по причине попадания воды при мойке на сервисе, машина в командировке(а дверь не закрыть!)
Пробег 105000км.(21.01.10)-машина не завелась при температуре -25, по причине неисправности одной аккумуляторной батарей(у дилера ПТЦ нет аккумуляторщика, и соответственно при проведении ТО на 80000км., проверка батарей не проводилась), в аккумуляторной батарее лёд!
Пробег 118000км.(28.01.10)-отвалился задний отбойник, задней левой рессоры.
Пробег 119000км.(29.01.10)-отвалился передний отбойник, задней правой рессоры.
Пробег 120000км.(12.02.10)-плановое ТО М1+установка сигнализации+ремонт системы AdBlue (в бачке отвалился пластиковый штуцер, токарь ПТЦ вытачивает новый металлический).
Пробег 120050км.(14.02.10)-сигнализация вышла из строя(не работает), опять поездка на сервис(16.02.10), где установили более мощный предохранитель.
Пробег 122000км.(19.02.10)-вынуждены поднять кабину, т.к открутился хомут крепления гофры, хомут подтянули, но кабина не закрывается(заклинило цилиндр подъёма кабины!).
Пробег 122050км.(22.02.10)-замена цилинра подъема кабины у дилера.
Пробег 123800км.(25.02.10)-отвалился передний отбойник, задней левой рессоры.
Пробег 125000км.(05.03.10)-неисправность сигнализации(постоянно работает сирена, отключить не возможно).
Пробег 127500км.(10.03.10)-загорелся значек неисправности двигателя, возможна неисправность системы AdBlue (очень малый расход мочевины).
Пробег 128000км.(11.03.10)-повторная неисправность КПП, перестал включаться ряд скоростей с 1 по 4.
Договорились с дилером на 10:00 12.03.10-поставить машину на СТО.
Машину ремонтировали до 20:00 16.03.10, вместо обещанного Директором СТО 14.03.10
Пробег 129000км.(17.03.10)- третий повтор неисправности КПП, перестал включаться пониженный ряд скоростей с 1 по 4.(ремонт осуществлялся в дорожных условиях, силами водителей-экспедиторов.)
Пробег 129200км.(17.03.10)- четвертый повтор неисправности КПП, перестал включаться пониженный ряд скоростей с 1 по 4.(ремонт осуществлялся в дорожных условиях, силами водителей-экспедиторов.)
Пробег 129300км.(17.03.10)- пятый повтор неисправности КПП, перестал включаться пониженный ряд скоростей с 1 по 4.(ремонт осуществлялся в дорожных условиях, силами водителей-экспедиторов.)
Пробег 129480км.(18.03.10)-утром отказ центрального замка сигнализации, в машину не попасть!
Пробег 131180км.(23.03.10)- шестой повтор неисправности КПП, перестал включаться пониженный ряд скоростей с 1 по 4.(ремонт осуществлялся в дорожных условиях, силами водителей-экспедиторов.)
Пробег 131200км.(23.03.10)-неисправность КПП, перестал включаться повышенный ряд скоростей с 5 по 8, через некоторое время после многократных попыток удалось переключить.
Пробег 131250км.(23.03.10)-отвалился хомут гофры глушителя, прогорела прокладка.
Пробег 131800км.(24.03.10)- седьмой повтор неисправности КПП, перестал включаться пониженный ряд скоростей с 1 по 4.(неисправность самоустранилась)
Пробег 132100км.(25.03.10)- восьмой повтор неисправности КПП, перестал включаться пониженный ряд скоростей с 1 по 4.(неисправность самоустранилась)
Пробег 132234км.(25.03.10)-неисправность КПП, перестал включаться повышенный ряд скоростей с 5 по 8. (неисправность самоустранилась)
Пробег 132300км.(25.03.10)- девятый повтор неисправности КПП, перестал включаться пониженный ряд скоростей с 1 по 4.
Пробег 133000км.(16.04.10)-неисправность КПП, перестал включаться повышенный ряд скоростей с 5 по 8.
Пробег 133200км.(04.05.10)-инженер по гарантии предложил пригнать машину в ремонт но машина перестала заводится -причина в некорректной работе сигнализации установленной у дилера(выяснили, что для запуска нужно обязательно выжать сцепление!, т.е как на автомобилях с АКПП) машина отправлена дилеру. Мастер СТО (Александр) сообщил, что случай не гарантийный, т.к неисправна часть блока управления (PSI модуль), отвечающая за работу КПП(предлагают доставить запчасть под заказ, цена 12000руб., срок две недели). Платно отремонтирован пульт дистанционного управления гидробортом, жалоба на шумную работу печки отопителя не подтвердилась(проверяли на слух???).
Пробег 133350км. (27.08.10) автомобиль сдан в сервис ПТЦ для ремонта неисправности механизма управления КПП, 30.08.10 написано заявление на проведение данного вида ремонта по гарантии(т.к данная неисправность относиться к силовой линии в которую входит КПП и на которую распространяется действие второго года гарантии). В удовлетворении сути заявления нам было отказано. Ремонт был закончен 07.09.10 и выставлен счет на 100% стоимости ремонта 31677,75руб.(который нами был оплачен). Продолжительность ремонта составила 12 суток.
Пробег 136600км.(16.09.10) во время движения загорелся индикатор «желтый треугольник», бортовой компьютер написал «неисправность управления модуля VCM»
Пробег 136740км.(16.09.10) во время движения загорелась надпись «неисправность BC»
Пробег 147650км.(11.10.10) неисправность КПП, перестал включаться повышенный ряд скоростей с 5 по 8.(к сожалению замена блока помогла временно, т.к неисправность начала опять проявлятся).Через 2км. неисправность пропала, система опять заработала корректно.
Пробег 148100км.(12.10.10) через уплотнитель лобового стекла вода попадает в кабину(замена стекла производилась по направлению СК РОСНО на СТО «Барс».
Пробег 155000км.(10.11.10) неисправность КПП, перестал включаться повышенный ряд скоростей с 5 по 8.Через 4км. неисправность пропала, система опять заработала корректно.
Пробег 156000км.(11.11.10) вышел из строя автономный отопитель кабины WEBASTO
Пробег 156300км.(12.11.10) обнаружена утечка воздуха из воздушной магастрали.
Пробег 180000км.(02.11) неисправность системы AdBlue, утечка антифриза через змеевик, в результате ремонт у дилера.
Пробег 182000км. (02.11)неисправность системы AdBlue, утечка антифриза через змеевик, в результате замена на новый у дилера.
Пробег 186000км.(04.03.11) пропала тяга, машина перешла в аварийный режим 1500об./мин, в результате ремонта на СТО дилера обнаружен обрыв провода на педали газа.
Пробег 187300км. (08.04.11) сломался привод заслонки горного тормоза.