11 февраля 2023

Тойота приус объем бака – prius Toyota характеристики


Отзывы владельцев Toyota Prius

Toyota Prius, 2016 г

Выбор стоял, между Toyota Prius, Шкодой Октавией, и Хюндэ i40. Ходовые качества: машина довольно крупная, очень удобная, на мой взгляд, центральная консоль, яркий дисплей (солнечным днем четко все видно). Очень удобные педали, нет напряжения в месте лодыжки. Ездить можно, используя только педаль газа, тормозом пользуешься только в экстренных моментах. Разгон очень плавный, даже если переключается на двигатель, то совсем этого не заметно, если только слышишь, как включился. Тормоз так же, пока использует рекуперацию, когда подхватывает колодки все-таки не так плавно. В повороты входит с меньшими кренами, боковой поддержки хватает, чтобы не вываливаться от инерции. Скорость ощущается значительно меньше, можешь не заметить, что 40 идешь или 70. Ничего не вибрирует, не скрипит. Разгон до ста, быстрее, чем в документах — 9,4 секунды. На тех кочках, на которых я раньше перекатывался и подпрыгивал в машине, теперь очень плавно проходит, просто удивительно. Салон: проемы двери большие, двери открываются широко. Пластик везде как пластик. Руль в базовой версии мягкий пластик, руки на нем не потеют. Спереди ощущения задавленности нет, везде просторно. Сиденья мега комфортные. Подвеска: жесткой подвеску Toyota Prius не назовешь, она больше мягкая, нежели жесткая, иногда возникает ощущения на больших кочках, что ты как в лодке раскачиваешься, но ведет себя предсказуемо. Расход: средний расход — 3,6 литра. Магнитола и акустика: есть русский язык, сенсор очень отзывчивый и быстрый. Ничего не тормозит, не тупит. Звук на удивление очень чистый и музыкальный, умеренное количество басов. Фары: головной свет яркий, когда переключается в сумерках на ближний свет, кажется, что ты на «галогенках» дальний включил. А дальний — это прожектора. Остальное: по шумоизоляции ожидал значительно большего, она всего лишь на 2-5 Дб меньше, чем у Рено Клио. Скорее всего, буду «шумить». Но звук на уши не давит, видно не все частоты пропускает. Вообще чувствуется, что над «шумкой» поработали.
Достоинства: удобные сиденья. Приятный салон. Плавный разгон. Подвеска. Экономичность.
Недостатки: шумоизоляция.

Сергей, Братислава

Toyota Prius, 2017 г

Описывать все технические характеристики Toyota Prius не буду, это все есть в интернете. Начну с кузова. Цвет белый перламутр. Экстерьер Toyota Prius мне лично нравится и спереди, и с боку, и сзади. Форма кузова сделана в угоду экономичности, коэффициент лобового сопротивления 0,24. Капот алюминиевый, легкий, газовых упоров нет (некритично). Двери закрываются и открываются легко. Оптика вся светодиодная, кроме ламп в поворотниках, заднем ходе и задних ПТФ, даже подсветка ГРЗ тоже светодиодная. В зеркалах повторители тоже светодиодные. Головной свет (LED) просто шикарный, что ближний, что дальний. Интерьер в сравнении с «Аутлендером» мне тоже понравился. Автодоводчики (с подсветкой) всех стекол, посадка в креслах удобна, двухступенчатый подогрев (кнопки в неудобном месте), регулировки механические, кроме поясничного подпора, руль удобный в хвате, регулируется по высоте и по вылету, все под рукой, места со всех сторон много (рост мой 168 см). Обзорность хорошая, кроме назад — спасает камера. Есть «зимний пакет» с дополнительным электрическим отопителем салона. Очень не хватает обогрева лобового стекла или зоны дворников. Багажник достаточный. Теперь про моторы и трансмиссию. Гибридной установки мне хватает. Динамике Toyota Prius могут позавидовать многие аналоги. Бензиновая переработанная четверка в паре с двумя электромоторами – вполне достаточная комбинация. Масло 0W-20. ВВБ уложили под заднее сиденье. Коробка представляет собой планетарный редуктор – очень надежный агрегат. Стартовый (а не как некоторые любят писать – стартерный) АКБ переехал под капот. Подвеска очень мягкая и комфортная. Крены в поворотах небольшие. Сзади уже нет балки. Вообще, в сравнении с Toyota Prius 3-го поколения очень много изменений во всем. Кто хочет подробно изучить, читайте статьи-обзоры. Заводится в морозы легко. Расходом бензина радует, можно заливать 92-й. Музыка JBL c десятью динамиками просто шикарная. Навигация штатная не очень. Из самых существенных «недостатков», которые есть в Toyota Prius, отмечу два: это клиренс (136 мм) и отсутствие полного привода. Про шумоизоляцию говорить не буду, т.к. про этот параметр у всех разные критерии, но как уверяет производитель, в 4-м поколении шумку улучшили. Мне хватает. Автомобилем ДОВОЛЕН. И еще. До того, как зарегистрировал машину, стал членом местного гибрид-клуба, за что им огромное спасибо. Членство стало уникальной возможностью общения с такими же обладателями гибридных и не только автомобилей по различным вопросам технического и другого характера. Короче, писАть про него могу долго и нудно, чем утомлю читателя. В процессе эксплуатации буду дополнять отзыв. Фоток пока не много. Задавайте вопросы. Буду рад ответить на КОНСТРУКТИВНЫЕ комментарии. А подобные такому, как «надо было купить Рено Логан, а на остаток железнодорожную цистерну бензина и ездить 100 лет» буду игнорировать. Тролей кормить не буду. Пока вы о ней мечтаете, я ей управляю. Я не про мечту, я про Тойоту.
Достоинства: внешность. Оснащенность. Комфорт. Мягкая подвеска. Динамика. Экономичность.
Недостатки: клиренс. Отсутствие полного привода.

Дмитрий, Комсомольск-на-Амуре

Toyota Prius, 2017 г

Забрал из салона Toyota Prius 29 декабря 2017 года, и я скажу, что машин было много, но «Приус» прям покорил меня с первых километров. За сутки накатал 200 км, средний расход по Воронежу 4 литра, и это радует, так как все знают, что такое последние 3 дня перед Новым Годом. Авто на удивление мягкое (сбитая подвеска). Как только я забрал Toyota Prius из салона, сразу же переобул в резину Hakkapelita 9, и долго обкатывал и после 50 км настала тишина. Так вот, Toyota Prius едет устойчиво, и уверенно в нем себя чувствуешь. Шумоизоляция — терпимо. Навигация 2016 года, поеду к дилеру обновлять, на сайте не работает система дистанционного обновления. Реальный расход около 4-4.5 литров по городу, иногда и до 3.7 падает, трасса при 110 — 5 литров.
Достоинства: управление. Расход. Дизайн интерьера и экстерьера.
Недостатки: пока не обнаружил.

Алексей, Москва

Toyota Prius, 2018 г

Прекрасный автомобиль, мы поклонники Toyota и Lexus. Ездим на гибридах с 2010 года и очень довольны. Этот автомобиль полностью доработан (производитель устранил все недостатки предыдущих версий), разгоняется Toyota Prius до первой «сотни» спустя 10.6 секунды, максимально набирая 180 км/ч. В смешанном режиме движения автомобиль обходится 3.5 литрами горючего на каждые 100 км. Ехать «японец» способен в трех режимах: «ECO» – для максимальной экономии топлива; «Normal» – режим «по умолчанию»; «Power» – для динамичной езды, где система DMD подстраивает работу силовой установки под манеру езды водителя, в летний период 2,5 литра горючего на каждые 100 км. Очень мягкий и комфортный автомобиль по подвеске, у Toyota Prius просторный салон, мы много путешествуем на автомобиле, поэтому нас очень радуют все изменения авто в лучшую сторону.
Достоинства: надежность. Расход топлива. Динамика. Безопасность. Внешний вид. Комфорт. Дизайн салона. Управляемость. Качество сборки. Вместительность салона. Мультимедиа. Коробка передач. Цена.
Недостатки: шумоизоляция.

Юрий, Москва

Toyota Prius, 2018 г

Данный Toyota Prius я приобрел 28 декабря 2018 года во Владивостоке. Можно сказать, что это был новый автомобиль, ведь пробег на момент покупки был 4000 км. Двигатель, динамика. В бензиновой установке у нас ничего нет принципиально нового: тот же 2ZR-FXE объемом 1.8 в иной компоновке, а вот электродвигатель стал другой. Расписывать спецификации не буду, их можете найти на просторах сети, а вот про его работу сделаю небольшое сравнение с 30-кой. Во-первых, теперь электромотор используется гораздо чаще (опять же замечу, то катался на 30-ке не одну неделю), что соответственно сыграло свою роль на расходе — 98 бензин ННК потребляется 4 л/100км. Опять же сделаю помарку, что я двигаюсь в основном в центре города. Во-вторых, на электромоторе теперь можно двигаться на скорости более 100 км/ч (я ехал на 110 км/ч, на более высокой скорости не проверял), на 30-ке — до 80 км/ч. В-третьих, Toyota Prius 50 в отличие от 30-ки нормально заводится: резко и быстро. Нет вот этой тряски и дребезга, с которой заводиться 30-ка. Ходовая часть. Об изменениях: теперь сзади не балка, а независимая подвеска из двух рычагов. Вот тут у меня впечатлений масса. Во-первых, она стала мягче. На 30-ке был размер 195/65 15, а на 50 215/45 17, так вот на 50 она чуть мягче. На 15 дисках будет, наверное, как колыбельная. Во-вторых, заход в повороты стал просто шикарный: машину не заваливает, водителя не вмазывает в дверь. Соответственно и на трассе себя машина показывает отлично. Делал шумоизоляцию. Сделал передние арки снаружи (вибропласт+мастика), Задние арки с багажником в несколько слоев виброй и шумкой, передние двери пока только вибро. Из проблем — стук в багажнике меня сопровождал с момента покупки. Спустя месяц решил его устранить, однако установить его происхождение не смогли 5 сервисов. Обратился к дилеру — ребята копались 4 часа в моей машине и все-таки нашли причину. В панели, между сидением и задней правой дверью есть треугольник, который бился об арку, и создавалось ощущение, что это проблемы с ходовкой. Ребятам пришлось снимать сиденье, чтобы добраться до этого треугольника и замуровать его моделином.
Достоинства: очень много.
Недостатки: стук в багажнике. Вставки салона под рояльный лак.

Давид, Хабаровск

На международном автосалоне в Токио (в декабре 2011 года) компания «Toyota» явила миру «младшего брата» известного во всем мире гибрида «Prius» – двоякодвижимую модификацию компактного хэтчбека «Aqua». А уже через месяц (на Североамериканском автошоу) состоялась официальная премьера «леворульного издания» этой пятидверки, которое получило название «Prius C» (где литера «C» означает «City» – «город»).

В 2015 году автомобиль подвергся косметическому обновлению – ему «освежили» внешний вид и внесли улучшения в интерьер, оставив без внимания техническую часть.

Очередная модернизация настигла пятидверку в январе 2017-го: ей вновь слегка подретушировали дизайн экстерьера и предложили более богатое базовое оснащение за счет комплекса систем безопасности «Toyota Safety Sense C», однако к силовой установке руки опять не дотянули.

В целом можно сказать, что внешность Toyota Prius C, оформленная в корпоративном ключе японской марки, не представляет собой ничего сверхвыдающегося. Хотя, при этом, выглядит этот «гибрид» свежо, привлекательно и достаточно динамично – агрессивный передок со светодиодной оптикой и трапецией решетки радиатора, клиновидный силуэт с круто «срезанной» кормой и поджарый задок с крупными LED фонарями и «надутым» бампером.

По своим габаритным размерам хэтчбек вписывается в рамки B-класса: 4031 мм в длину, 1694 мм в ширину и 1455 мм в высоту. Колесная база и дорожный просвет у «городского» гибрида составляют 2550 мм и 140 мм соответственно. В зависимости от версии снаряженный «Приус С» весит от 1100 до 1140 кг.

Внутри Toyota Prius C демонстрирует современный и весьма стильный, но обыденный дизайн, даже несмотря на широкий козырек под лобовым стеклом, накрывающий цветные дисплеи приборной панели, ассиметричную консоль по центру торпедо с 6.1-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и оригинальным «пультом» климатической системы и четырехспицевый многофункциональный руль. Интерьер компактного гибрида качественно собран, но материалы отделки в нем применены преимущественно «бюджетные».

В передней части салона японского хэтчбека размещены вполне себе обычные кресла с ненавязчивыми валиками боковой поддержки и достаточными диапазонами регулировок. Трехместный задний диван на деле подойдет лишь для двоих человек, хотя даже для них избыточным пространством он не блещет.

Багажный отсек у Toyota Prius C типичен для представителей B-класса – его объем составляет 484 литра. Второй ряд сидений трансформируется в пропорции 60:40, но ровной поверхности не образует. В подполье «трюма» – запасное колесо, правда, компактное.

Технические характеристики. В движение Toyota Prius C приводится гибридным силовым агрегатом. Под капотом автомобиля базируется бензиновая алюминиевая «четверка» на 1.5 литра, работающая по циклу Аткинсона и оснащенная 16-клапанным ГРМ, изменяемыми фазами газораспределения и распределенным впрыском топлива, отдача которой составляет 73 «лошадки» при 4800 об/минуту и 111 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. Вкупе с ней установлены электромотор переменного тока, выдающий 61 «кобылу» и 169 Нм момента, никель-металлгибридные батареи емкостью 0.94 кВт/час и электрическая бесступенчатая трансмиссия, передающая мощность на переднюю ось. Совокупный потенциал бензоэлектрической установки – 100 лошадиных сил.

С места до 100 км/ч «городской Приус» ускоряется за 10.7 секунды, а максимально набирает 175 км/ч. В смешанном режиме движения гибрид в среднем потребляет 4.7 литров горючего на каждую «сотню» пути, а на чистой электротяге способен преодолеть всего несколько километров.

В основе Prius C лежит переднеприводная платформа «Toyota B» с независимыми стойками МакФерсон на передней и полунезависимой конструкцией на сопряженных продольных рычагах на задней оси (в обоих случаях с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами).
Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» на «японце» дополнен электрическим усилителем управления. Спереди автомобиль оснащен вентилируемыми тормозными дисками диаметром 254 мм, а сзади – барабанными устройствами (со «штатной» ABS и системой динамической стабилизации).

Комплектации и цены. На рынке США Toyota Prius C 2017 года продается по цене от 20 150 до 24 965 долларов (1 195 ~ 1 485 тысяч рублей по актуальному курсу).
Базовая комплектация гибрида – это девять подушек безопасности, информационно-развлекательный комплекс с 6-дюймовым экраном, легкосплавные колеса на 15 дюймов, полностью светодиодная оптика (в том числе и противотуманки), двухзонный «климат», система бесключевого доступа, ABS, EBD, ESP, BAS, TSC, аудиосистема, «рисованная» комбинация приборов и другие «примочки». Помимо этого, в «штате» имеется комплекс «TSS-C», в который входят система автоматического торможения (работает в диапазоне от 11 до 137 км/ч), автоматическое переключение с дальнего света на ближний режим и технология слежения за разметкой.

Отзывы