Приус 2010 года

Всем доброго времени суток!
Отзыв можно назвать – «Приус 30 — лучший автомобиль!» особенно если рестайл S-touring и с LED оптикой)))
Отзыв будет интересен скорее тем, кто не может определиться – покупать или не покупать БУ гибрид (речь о новых авто не ведем, так как официально продавался только приус, и то уже не продается, да дорогие лексусы). Очень часто в интернетах можно встретить мнение, что все эти гибриды тупиковая ветвь развития, слишком сложные, не едут, экономии никакой и т.д. В основном по моему опыту это мнение исходит от людей с запада, знакомых с гибридами только по наслышке. В принципе это и понятно, тот же приус в какой-нибудь Ярославской области это как у нас на Дальнем Востоке Гольф или какой-нибудь ситроен пикассо))) (Массовых киа хендай и прочих рено у нас уже хватает). У Японцев, в частности Тойоты (Лексус) и Хонды половина модельного ряда для внутреннего рынка уже гибриды, подтягиваются и остальные производители большой 5ки – ниссан, субару и мазда. Расписывать процессы покупки и нюансы устройства гибридной установки тойота не буду, ибо инфы и так очень много, заострю внимание на отличительных особенностях и доработках. Так же стоит отметить что владею гибридами от тойоты с 2013 года. (Это 20ка приус 2008 года и затем 3 разных по комплектации тридцатки рестайл), параллельно владел и монотопливными машинами за этот период (20й виш, новые Рио, Церато, Икс лайн), поэтому сравнить есть с чем и конечно же буду сравнивать.
Ну что ж, начнем! Кто бы что не говорил, но основная цель покупки гибрида это осознанное или подсознательное желание сэкономить на обслуживание авто, которое все дороже и дороже (осаго, транспортный налог, расходники, запчасти и конечно же топливо). Чтобы для неопределившихся было проще понять нужен ли им гибрид начну с сухих цифр. Сравнивать буду именно 30й приус 99 л.с объем 1.8 литра., 12-15 год с, например (ну потому что они тоже были во владении, параллельно с приусами) тойота виш (2010 год, 144 лс, 1.8 л., 2е поколение, вариатор, вэлвматик) и киа церато (2018 год, 150 л.с., 1.8 л, 6-ст. гидротрансформаторный автомат ). Вы можете подставить сюда любое практически свежее авто объёмом 1.8-2 л на автомате (вариаторе) на бензине и мощностью 120-150 л.с. (аллион, филдер, рио, королла, версо и т.д.). Разница в содержании будет примерно одинаковая. Будем брать срок владения 5 лет и 100 тыс пробега. Регион эксплуатации Амурская область (для тех кто не знает — это на Дальнем Востоке)). Цена на 30ку 2012-2015 года (S комплектация и выше, пробег 100-150 тыс) колеблются от 800 до 1000 р. За 1100-1200 продаются хорошие PHV (35 кузов, подзаряжаемый, так называемый плагин) или версия G’s (от тюнинг ателье GAZOO Racing)
Итак, во-первых это топливо. Все нижеприведенные цифры справедливы для теплого времени суток, без прогревов. Сразу оговорюсь – если вы двигаетесь преимущественно по трассе – экономия в топливе будет минимальна! Весь потенциал гибрида раскрывается в городе!!! Приус потребляет (при условии, что он живой и обслуженный) по трассе 5-6.5 л, в зависимости от загрузки салона и багажника, качества топлива и средней скорости. 6.5 л это максимум что я видел на своей 30-ке по трассе – в салоне 4 человека, 92-й роснефть, полный багажник, заполненный под завязку бокс на крыше на 320 литров, 16е колеса 205/60… Среднее по трассе берем 5.5 литра. Виш и церато в практически точно таких же условиях – 7.5 л. То есть по трассе разница несущественная –всего 2 литра. Новый Рио можно легко уложить в 6.5 л на сотню — проверял лично и неоднократно (1.6 автомат). НО! картина кардинально меняется в городе. Виш, Церато, Рио -10-11 л, приус максимум те же 5.5. Возьмем для расчета разницу в 4 литра на 100 км.
Приус потребит за 100 тыс км – 5500 л по 45 р = 247 500 р, другое авто 10 000 л по 45 р – 450 000 р. То есть на топливе уже 202 тыс руб. Далее налог – на приус 99 л.с. – 1485, на 150 л.с. – 3150, это еще 8300 за 5 лет, далее ОСАГО (при КБМ 0.5 )– 3660, за авто 144 л.с. – 4680 . Итого 5 тыс за 5 лет (если у вас такой же минимальный КБМ и авто до 150 л.с.). Далее из особенностей гибрида – замена колодок на 100 тыс км потребуется максимум 1 раз – это примерно 4 тыс если брать хорошие колодки типа эдвикс или нишинбу, тормозные диски до 200 тыс можно даже не заглядывать при условии использования хороших колодок. На обычном авто умножаем на 3 и прибавляем как минимум одну замену дисков. Еще +15 тыс в пользу приуса. Далее замена жидкости в коробке. 3.4 л замены в планетарке будут стоить вам около 2 тыс руб (рекомендуется раз в 80-100 тыс), в вариаторе же с заменой фильтра как минмум 2 раза поменять надо будет за 100 тыс км – 14-15 тыс. + 12 тыс в пользу приуса. Еще есть ремни, свечи, фильтра, масло… Но это плюс минус все идентично и в счет брать не будем. В итоге за 5 лет владения и 100 тыс пробега приус экономит своему владельцу минимум 240 тыс. Много это или мало решает каждый сам.
Двигаемся далее. Ликвидность и потеря стоимости. Это Тойота. Тут и так все понятно – наверно самая ликвидная марка с наименьшей потерей в стоимости.
Эргономика и плюшки. Тут приус на порядок лучше однокласников в сегменте D. Светодиодная оптика передняя и задняя с омывателями, сенсорный смарткей с вежливой подсветкой. Мультируль с управлением климатом, магнитолой, информационным дисплеем. Камера заднего хода с траекторией, блютус, круиз, VSC и другие электронные помощники. Подсветки пола, зеркал в козырьках, в дверях, повторители поворотов и т.д. Хорошие удобные сиденья, задний ряд с подлокотником и кучей места для ног, тоннель посередине практически отсутствует. Кузов хетчбек для меня идеален – при сложенных задних сидениях имеем пространство 190 на …., идеально ровное. Под полом багажника огромный органайзер в который вмещается весь скарб современного автомобилиста и даже намного больше (фото моего органайзера ниже) и при этом сам багажник практически всегда пустой – готов принять любой груз. Полноразмерная запаска под органайзером с домкратом и баллонником. 3 приличных бардачка на панели и в консоли, а также приличное место под мелочевку под парящей консолью с переключателем КПП. Пара подстаканников впереди, 2 в заднем подлокотнике, кармашки в дверях – все нужное барахло отлично размещается по салону.
Возможность самостоятельного обслуживания и диагностики. Это еще один несомненный плюс приуса, впрочем как и любой другой тойоты. Имея приличный ЕЛМ 327 (версии 1.5) с приложениями гибрид ассист, кариста, доктор приус, торк или китайский шнурок с Али и программу Течстрим можно без труда диагностировать гибридку, двс, абс, климат и остальные узлы и агрегаты. Считывать и стирать ошибки, проводить довольно глубокую диагностику высоковольтной батареи, управлять исполнительными механизмами, настраивать работу вентилятора ВВБ, подсветки, климата, смарткея и т.д. И бюджет всего этого не более 1000 рублей! Замена всех тех жидкостей так же не представляет никакого труда. Замена колодок, обслуживание тормозной системы, чистка БДЗ, испарителя кондиционера, замена пыльников стоек, свечей зажигания и т.д. так же не составит труда даже для новичков. На всевозможных форумах практически по всем работам есть подробные инструкции и сервисные бюллетени. Такие казалось бы сложные работы как переборка или замена ВВБ, чистка клапана и охладителя ЕГР при желании можно сделать самостоятельно.
Теперь о вождении, точнее получении удовольствия от него. Да, лично я получаю удовольствие от управления приусом. Отличная динамика со старта без каких либо переключений, плавный разгон. Движение на электротяге, тишина при остановках, никаких вибраций от слова совсем. Когда останавливаешься на перекрестке на обычном авто после того как поюзал гибрид, ловишь себя на мысли что это нерационально, неправильно – машина стоит – двигатель работает – гибридоводы думаю поймут о чем я. Авто тяжелое для своего класса, тяжелее аллиона/премио например на 120 кг. За счет облегченных капота и задней двери (они из алюминия), и ВВБ центр тяжести смещен вниз, развесовка в принципе хорошая, портит всё балка.
Далее о минусах.
1. Задняя подвеска на балке. Хотелось бы независимую подвеску.
2. Отсутствие подогрева руля и сидений, но в принципе решаемо.
3. Теоретически возможные проблемы с ВВБ. По статистике ВВБ на 30х ходит от 150 до 250 тыс. Зависит от режима эксплуатации (агрессивная езда, частое использование режимов PWR или ECO, климат (чем жарче тем хуже для ВВБ, своевременность обслуживания авто и ВВБ в частности, использование различных способов принудительного охлаждения ВВБ и т.д.)). Стоимость ВВБ колеблется от 40-50 тыс за контрактные 10-12 годов от 20го приуса, до 100 тыс с 50го, практически новых. Так же братья китайцы предлагают новые сборки на разных элементах – 70-110 тыс, оригинальная ВВБ в сборе стоит на данный момент 180-190 тыс руб. То есть даже при среднем ее ресурсе в районе 200 тыс км, она окупится как минимум в 2 раза.
4. На более ранних версиях так же могут быть проблемы с карданчиком рулевого вала, креплениями заднего бампера, инвертором – из крупного наверное все. Поэтому покупать рекомендуется рестайл с октября 12 года, там все эти болячки практически устранены. Дорестайл категорически не рекомендую.
5. Шумоизоляция. Решаемо!
Доработки и ТО которые сделаны в моей 30ке и их стоимость:
— Установка круиза – 800
-зарядка 2ЮСБ -500
-вывод ЮСБ для музыки на панель – 300
— русификация – 2500
— чип с отключением ЕГР – 5000
— Шумоизоляция багажника, стоек лобового стекла, панели с центральной консолью, двери -3-4 тыс
— оригинальные уплотнители дверей (с крауна) -1000
— перетяжка руля, ручки кпп, подлокотника в наппу – 5000
— замена пыльников передних стоек – 600 р
— замена втулок стабилизатора ПУ – 1000 р
— перетасовка элементов ВВБ – 0 р
— чистка испарителя кондиционера – 500
— обслуживание направляющих и антискрипных пластин.
— мойка радиаторов — 0 р
На этом пока всё, если интересно подписывайтесь на дополнения, ищите мой приус на драйв2 (Приус30/Благовещенск – в топе машинка, легко найти))). Всем удачи!

В 2009 года концерн Toyota представил третье поколение гибридных автомобилей. Кузов Тойота Приус гибрид третьего поколения имеет некоторые отличия от предыдущей модели, о которых стоит упомянуть. Изменения также коснулись внешнего вида, двигателя и оборудования салона.

Внешний вид Тойота Приус 30 кузов

Тойота Приус в 30 кузове выпускается с 2009 по 2016 год. По сравнению с 20-й моделью, в третьем поколении значительно улучшились аэродинамические показатели кузова (коэффициент сопротивления изменился до 0,25). При этом классические пропорции автомобиля остались практически неизменными. Эксплуатация кузова Тойоты Приус 30 рассчитана на длительный период, поэтому его производят большей частью из высокопрочной стали, используя специальные конструкции, увеличивающие безопасность автомобиля.

Высота автомобиля не изменилась, длина стала 4460 см, а ширина — 1745 см. Наивысшая точка крыши перенесена назад, что увеличило место над задними сиденьями автомобиля. Передние стойки сместились вперед, благодаря чему увеличился наклон ветрового стекла и размер боковых окон. Такие изменения, в комплексе с расширением заднего стекла, значительно увеличили обзор для водителя.

В 2011 году кузов Тойоты Приус 30 претерпел новые изменения, была выпущена рестайлинговая модель, снабженная новым передним бампером и обновленными фарами со светодиодами. Благодаря новой форме бампера (увеличенный воздухозаборник и дополнительные противотуманные фары) внешность машины приобрела агрессивность.

Комплектация Toyota Prius (ZVW30)

Главным изменением в комплектации Toyota Prius 30 в салоне стала передняя панель, поделенная на две зоны. Систему управления автомобиля расположили ниже, чем в Приусе второго поколения. Над ней располагается рычаг изменения режимов движения. Высота рулевого колеса срезана на 10 см, что позволяет водителю чувствовать себя комфортнее. Удобное расположение головного дисплея позволяет мгновенно получать необходимую информацию.

Конструкция сидений в Toyota Prius в 30-м кузове изменена. Передние спинки снабжены регулировкой и стали значительно уже, что обеспечивает большее удобство пассажирам, сидящим сзади. Благодаря более компактной системе охлаждения аккумуляторной батареи стало возможным расширение объема багажника на 30 литров, общий размер которого составляет 445 литров, а при снятых задних сиденьях — более 1100 литров.

Варианты комплектации

Базовый вариант — Приус 30 L комплектации:

  • Доступ без ключа к водительской двери.
  • Диски R15 (литые).
  • Колпаки, улучшающие аэродинамику.
  • Фары с линзами.
  • Рулевое колесо с мультисистемой.
  • Дополнительные поворотные огни на боковых зеркалах.
  • Запуск двигателя с помощью кнопки.
  • Режимы электромобиля и экономии топлива (EV Mode, ECO/PWR).

Комплектация S, в отличие от базовой в ней добавлены:

  • Подлокотник для задних кресел.
  • Подлокотник между передними сиденьями выдвижного типа.
  • Регулировочная система по высоте для сиденья водителя.
  • Дворник на задние стекла.
  • Противотуманная оптика.
  • Шторки в багажнике.
  • Жесткий поддон из пластика в багажнике.
  • Кожаная обивка руля, люк, солнечные панели, утепление капота, смарт-ключ на двери пассажиров.

Комплектация S Led edition:

Фото комплектации S Led edition Тойота Приус 30 (открыть)

  • Светодиодные фары с линзами.
  • Омыватели оптики.
  • Салон из алькантары (возможна 2-х цветная компоновка).
  • Руль с кожаной обивкой.

Комплектация S TOURING SELECTION:

  • Литые диски R17.
  • Светодиодные фары с линзами и омывателем.
  • При наличии штатного гидроусилителя автопарковка.

Комплектация S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинговые модели с 12.2011 г):

Фото комплектации S Touring Selection MY COORDE (открыть)

  • Видоизменился бампер.
  • Кожаный салон (светлого с комбинацией темного цвета).
  • Руль с кожаной обивкой.

Максимальная комплектация G:

  • Люк.
  • Вентиляция в салоне с помощью солнечной батареи на паркинге.
  • Наличие круиз — контроля.
  • Обивка салона алькантара.
  • Кожаная обивка руля.
  • Смарт — ключ на передние и заднюю дверь.
  • Капот снабжен шумо — и теплоизоляцией.

Зимняя комплектация на Тойоту Приус (редко встречается), может быть дополнением любой комплектации:

  • Зеркала, область действия дворников и задняя противотуманная фара с подогревом.
  • Наличие тэнов в печке.

Технические характеристики

По сравнению с автомобилями второго поколения двигатель Тойоты Приус 30 увеличил свой объем, благодаря чему повысилась мощность мотора.

Двигатель Тойота Приус 30:

Электромотор:

  • Мощность (кВт / об. мин): 82/153
  • Крутящий момент: 207 Нм
  • Напряжение максимальное (В): 650

Аккумуляторная батарея:

  • Тип: никель-металл-гибрид
  • Емкость (А/ч): 6.5
  • Напряжение (В): 201,6

Расход топлива Тойота Приус гибрид (в зависимости от модели и погодных условий) варьируется от 3 до 6 л топлива. Эксплуатационные характеристики Тойоты Приус гибрид третьего поколения:

  • Возможность разгона до 100 км / час: 10, 4 секунд
  • Максимально возможная скорость: 180 км / час

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев о Тойоте Приус в 30-м кузов — главный показатель положительных и отрицательны качеств автомобиля:

  • Надежная и экономичная машина, проехал уже более 90 тыс. км. Расход бензина в среднем около 5 литров, и за это время, кроме ТО ремонт не понадобился ни разу.
  • Приус 30 купил год назад, в машине все нравится, но есть одно но: очень шумно в салоне.
  • Прежде чем купить автомобиль прочитал в интернете отзывы Тойота Приус 30 кузов. Честно говоря, не верил, что все написанное, правда. После покупки приятно порадовал легкий запуск машины в холодное время и низкий расход бензина даже зимой.

Цена на Тойота Приус 30 кузов во Владивостоке

Ниже представлены цены на Тойта Приус в 30 кузове, год выпуска автомобиля, комплектация.

Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2012 год во Владивостоке, 830 000 руб (закрыть)

  • Комплектация S
  • Стоит ксенон в фарах
  • Туманки в бампере
  • Современная магнитола (блютуз и т.д)
  • Штатная камера заднего хода с траекторией
  • Ветровики
  • Коврики
  • В багажнике полка
  • Литые диски с летней резиной
  • Аукционный лист: 3.5 балла
  • Цена Тойота Приус 2012 год: 830 000 руб

Информация с сайта drom.ru / обновлено 14.08.2018

Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2011 год во Владивостоке, 775 000 руб (закрыть)

  • Пробег автомобиля: 117600 км
  • Объем двигателя: 1.8 литра
  • Комплектация: L-led edition
  • Фары: светодиодные с линзами, омыватели фар
  • Задняя камера с разметкой траектории
  • Руль с кожаной обивкой
  • Салон обивка Алькантара
  • Современная магнитола (блютуз,ТВ, ДВД-видео, HDD и т.д.)
  • Круиз контроль на руле есть
  • Установлена система Smart Key
  • Резина на литых дисках 17
  • Цена Тойота Приус 2011 год: 775 000 руб

Автомобиль растаможен находится во Владивостоке, установлен Глонасс (кнопка), сбор утилизационный проплачен.
Обновлено 10.08.2018