Приора портвейн хэтчбек – Lada priora 2012

Сохранены авторская орфография и пунктуацияХочу и я поделиться о том, как я покупал свою ПРИОРУ, и что за все это время было.Ездил я тогда на семерке (2107), и


Сохранены авторская орфография и пунктуация
Хочу и я поделиться о том, как я покупал свою ПРИОРУ, и что за все это время было.
Ездил я тогда на семерке (2107), и встал вопрос о смене авто, т.к. моя старая ласточка начала тихо умирать. На хорошую иномарку денег не было, плюс еще этот кризис разродился, так что стал смотреть бюджетную нишу. Смотрел многие марки, но что-то меня они как-то не вдохновляли. Плюс, выбор авто в кузове хетчбек был небольшой. Как я узнал, что начали выпуск ПРИОРЫ в кузове хетчбек, т.е. с 2008 года., стал искать про нее инфу, и наткнулся на наш форум. С тех пор и начал изучать особенности ПРИОРЫ и отзывы о ней на нашем форуме. Долго думали с женой о том, чтобы сменить машину, но тут она загорелась делать ремонт в квартире. Пришлось с авто повременить. И вот, закончили ремонт, стали откладывать на машину. Решили не спешить, вдруг что-то новенькое появиться, плюс пошли разговоры о программе утилизации. И вот, тихим сапом, следя за новостями о программе утилизации, настал тот час, а точнее день (08.03.2010) когда программа стала действовать. Посмотрели, как все это происходит, как работает эта программа, и решили, что пора. И так, в кармане у нас 350 тыс., начали ходить с женой по салонам. Посмотрели Логана, не понравилось, посмотрели Акцент, тоже не то, посмтрели Авео, показалось дороговато, на Нексию даже не смотрели, китайцев отбросили сразу. Хочу сказать, что я с самого начала убеждал жену остановить свой выбор на ПРИОРЕ, но она очень хотела посмотреть еще что-нибудь, вот и пришлось с ней ездить по салонам.
И вот, после пары недель просмотров, остановили свой выбор на ПРИОРКЕ. Очень нам понравился цвет портвейн, он тогда только начал появляться. Но хетчбеков в такм цвете мы пока не увидели, и решили, если портвейна не будет будем брать либо космос, либо белое облако.
И вот, сижу я на работе, смотрю наличие ПРИОР в салонах, и о чудо, появилась одна машинка в люксе цвета портвейн в кузове хетчбек. Я сразу звонить туда. (Автосалон АвтоМир в Марьино, там мы изначально смотрели ПРИОРКИ, там и купили.) Берет трубку девушка, прошу соеденить со своим менеджером (зовут его Кирилл). Говорю ему, что увидел на сайте ПРИОРКУ портвейн хетчбек люкс, прошу подтвердить данную информацию. Он говорит, что да, действительно пришла такая машина, сегодня утром. На радостях, прошу его забронировать машинку до завтра, т.к. был на работе. Сразу же звоню жене, говорю, что появилась ПРИОРА, которую мы хотели, она так обрадовалась, сказала, все, завтра едем ее смотреть.
Приезжаем на следующий день в салон, Кирилл нас встретил, проводил нас к машинке. Мы ее всю облазили, рассмотрели, и говорим, да, мы берем ее. Пошли оформлять документы. Оформили предворительный договор, оставили залог, стали оформлять документы на утилизацию. На следующий день привожу свою старушку семерку, ее принимают, снимаю номера, получаю доки и иду в ГИБДД снимать с учета. Кстати, ГИБДД рядом с автосалоном было. На снятие с учета ушло у меня всего час. Возвращаюсь в салон, Кирилл немного обалдел от того, что я так быстро. Принял у меня документы и сказал, что примерно через неделю мне позвонит и сажет, что мою старушку сдали в утиль и что можно приезжать оформлять все документы. Также, за эту неделю обещали прислать ПТС. На том и решили, буду ждать его звонка. Вышел из салона, прошел мимо стоянки, где стояла моя старушка, еще раз посмотрел на нее из-за забора, попращался с ней и поехал домой.
Проходит 5 дней, звонит мне Кирилл и говорит, что все документы по утилизации получены, ПТС пришло, можно приезжать оформлять договор купли-продажи. Здесть скажу коротко, через 3 часа после приезда в автосалон, получаю все документы на руки, подгоняют мне машину к воротам, передают ключи, и с этого момента (23.04.2010) я стал счастливым обладателем ПРИОРКИ хетчбек цвета портвейн в комплектации люкс. Далее была регистрация в ГИБДД, об этом рассказыват не буду, все как обычно.
И вот, на одометре уже 9 000 км, ТО1 (3 000 км) за плечами, 2 поездки в Минск и обратно. Машиной мы с женой очень довольны, а уж собаки наши тем более, очень уж они любят кататься.
За все это время никаких проблем машина не доставила. Был один единственный случай, по моей вине, неудачно припарковался во дворе, в итоге, заднюю правую дверь под замену, уж больно я сильно приложился к столбику, а также немного подкрасить крыло заднее правое и задний бампер. Все сделал по КАСКО. По времени ушло 6 дней. И вот, прихожу я забирать в сервис машину, сажусь, начинаю сдавать задним ходом, а практроник-то не работает, только слышен какой-то постоянный гул. Говорю мастеру, что за фигня, я сдавал машину, и в ней все работало. Он посмотрел, почесал свою репу и попросил приехать в другой день, когда работает тот мастер, который у меня принимал машину в ремонт. Договорились на конец недели. Приезжаю я к нему, говорит, сейчас посмотрим. 1,5 часа лазили, смотрели, бампер снимали, в итоге вынесли вердикт, что это скорее всего блок управления парктроника глючит и посоветовал обратиться в гарантийный сервис, где я покупал машину. Через день приезжаю на гарантийку, описал проблему, что так-мол-так, не работает, когда сдавал машину в кузовной ремонт по КАСКО все работало, а после них не работает, что был у них, они ничего не нашли. Стали сервисмены лазить смотреть, я сижу жду в комнате отдыха. Звонит мне мастер и просит подойти. Прихожу, он мне рассказывает, что с блоком и датчиками все в порядке, но есть одно НО, когда ставили бампер после кузовного ремонта, эти горе-мастера неправильно подключили датчики, т.е. штекер был вставлен перевернутым на 180 градусов. Это оказалось негарантийным случаем. Позвонили в горе-сервис, поругались, получили от них ответ, чтобы я заплатил деньги за работу, но от них я ничего не добьюсь. В общем, заплатил я 1500р. за работу, а мастер Автомира посоветовал мне обратиться к начальнику горе-сервиса где я делал кузовщину с требованием возместить мне расходы, которые возникли по их причине. Советом я воспользовался. Начал переписку по e-mail с начальником горе-сервиса, в итоге сошлись на том, что я к ним приезжаю, мы проводим эксперимент, и если действительно все так, как было описано выше,они мне возвращают деньги.
Приезжаю в назначенный день. Сначала пришлось немного поругаться с начальником и после этого мы пошли эксперементировать. Снимаем бампер, поключаем неправильно датчики парковки, и вот оно, все как было у меня при получении машины из ремонта. Выражение лица начальника сразу изменилось, стал просить у меня прощения за данную оплошность, вернул мне деньги, на чем мы распрощались и пожелали друг-другу удачи.
Вот такой у меня случай произошел за все время владения ПРИОРКОЙ.
P.S. А завтра мы с женой снова поедем в Минск к ее родителям. Наконец-то долгожданный отпуск!!!
Всем удачи!
Apelsin

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: