Приора se комплектация

Всем привет!
Решил внести свои пять копеек в копилку отзывов о Приоре. Ранее никогда отзывы не писал , так что сегодня у меня дебют.
Автомобиль приобретал в 2012 году у дилера. В ценовом сигменте 400.000 +- выбор был не так уж и велик , Логан , Лачетти, Ланос, Хюндай Акцент, Приора и бюджетный триппер из Китая. Можно было конечно заморочиться и на более солидные варианты от матёрых автогигантов , но уже преклонного возраста , но я решил не дергать судьбу за хвост и взять что-то новое. Логан отпал сразу как я в него присел , его внутренний мир убил меня примерно так же как и на Ланосе, хотя по отзывам таксистов сносу ему нет, Лачетти конечно была симпатичнее , но на нее желание тоже не поднялось ( какая-то она зализаная как причёска у Фюрера ) , Хюндай был гораздо приятнее и посадка комфортнее и подвеска очень мягкая , но в полной комплектации я его явно на тот момент не тянул. Да и ТагАз что-то начал косячить при сборке здорово ( знакомые там трудились ). Ну , а шедевры китайского авторома я вобще предпочел обойти стороной. Не в обиду всем кто юзает всё выше перечисленое.
Решил посетить оф.диллера АвтоВаза. Изначально хотел цвет как в песне у Тимати » баклажан» , ну или что-то на подобии, но как мне заявили в автосалоне к нам в город такие цвета не завозят. —???? Говорю тогда показывайте что есть в наличии. На тот момент в наличии были , чёрный , чёрный с синим , белый , бутылочный и серебристый металик. Белый меня брать отговорили сразу ( да я особо и не хотел , до этого были три подряд авто и все белые , поэтому он мне уже надоел до рыгачки ) , у диллера при этом пояснили , что завод красит белым без предварительной грунтовки кузова , а вот металики красит как положено. Я сказал что взял бы чёрный и мне посоветовали взять » Космос» чёрно-синий . Сказали что авто в наличии , стоит на внутренней площадке и у нее уже новые бампера и 2-х диновая мультисистема. Которая к слову была уже намного интереснее по исполнению чем первый вариант.
Пройдя на площадку я обнаружил вместе с манагером свой будущий пепелац покрытым толстым слоем пыли, со спущеными колёсами и дохлым аккумулятором , к тому же ещё и под капотом чего-то механики возились с проводами. Было такое впечатление , что не приди за ней именно я , она бы тут и умерла от старости. Несмотря на то , что я практически собрал штанами и олимпийкой всю пыль с соседнего авто и моего пепелаца, я всё же протиснулся в салон и присел за руль. О…… это был божественный момент! После моей 10-ки и 99-ой, слон Приоры мне показался бизнес классом. Как в старом анекдоте : — Это не описуемо !!!! — сказала собака глядя на Бао-Баб и поднимая заднюю лапу )))) Правда общее впечатление портила пыль , которой в салоне было не меньше чем снаружи. Так просидел я в ней минут 10. )) . Убедившись , что я на верном пути , пошел оформляться. После всех процедур , мне сказали , что от диллера меня ожидает два подарка на выбор , либо бесплатная тонировка , либо бесплатный антикор Тектил -Цинком. Я выбрал второе , попутно припомнив как моя старая лоханка ( 99 ) проржавела насквозь во всех нескромных местах. Я оплатил тонировку по ГОСТу , но самой тёмной плёнкой и установку сигнализации Starline , с обратной связью. Сказали заехать через 3 дня.
Прошло три дня и вот я обладатель новой Приоры. На первой , в её жизни , заправке залил 92-й бенз и покатил обкатывать и кайфовать. Откатав бак бензина , решил попробовать залить 95-й. Первый раз заправлялся на ГазПроме, второй на Лукойле. Некоторые как я понял разницы не видят , а по мне так она заметна очень , возможно это и субъективное мнение , но моё. Работает двигло легче , крутит бодрее и шума меньше на порядок. На 92-м аки трактор работала , рычала и ни хера не ехала. В общем после этого я решил кормить Тольятинский табун исключительно 95-м овсом. О чём не жалею до сих пор.
Обкатку проходил 3.000 км , как положено в режиме пенсионера, хотя для меня это настоящее испытание , я исповедую агресс вины стиль вождения , правда так что бы не шарахались окружающие )) Обкатка проходила на заводском масле фирмы Лукойл . После обкатки сменил масло на Ликви Молли и в коробасе и в двигуне. Базару нет , масло дорогое , но оно того стоит. Я его раньше с бочки брал , но теперь только в канистрах , продавцу стало не выгодно возить его бочками. И мне он заявил что на его памяти таких как я заливающих в Приору Ликви , он может сосчитать на пальцах одной руки. Поэтому извини дорогой друг , но вот тебе масло в канистре. Что касается меня , так мне глубоко похер в канистре оно или бочке , лишь бы качество не падало.
И судя по всему оно не падает.