Приора черная

Сравниваем рестайлинговую «Ладу-Приора» с уходящей.

LADA > Priora

С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении «лежачих полицейских» раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех «Жигулях», от «шестерки» до «десятки», — продолжаю изучать форум владельцев «Приор».

У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор. Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.

Дальше — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

Владельцы белых приор отзовитесь. Хочу белый хэтч друзья отговаривают говорят белые быстро ржавеют их на долго не хватит, то что рыжиков много и под резинками ржавеет и эту желтизну вымывает из по резинок и появляется желтый налет. Не пожалею я в выборе белого цвета. Иномарки не предлагать!

при должном уходе все норм, машина 2010 г

А в чем разница белой краски и какой-либо другой?! Если хозяин извините за выражение рукожоп, то у него и оценковка заржавеет!

да это бред какой то! бери не парься

2 года ничего нет!так что бери! и не думай!

У меня за два года ничего не поржавело! Только на капоте сколы от камушков нужно вовремя подкрасить, да и «сабли» снять и под ними антикором задуть (я брал прозрачный)…

белая приора 10 год. Тоже боялся. Ничего все норм)

У меня белая.
А краска говно на всех Приорах.

у меня единственная проблема была с белым цветом — это то, что в салоне, при покупке, заказали обработку мовилем. обработали на отвали. фотки у меня в бж есть. грязь эту убрала и все хорошо стало)

Бери тогда желтую или рыжую. На радость друзьям и ржавчине. Не слушай не кого. Все они начинают ржаветь одинаково не зависимо от цвета

240 «Белое облако» — 2,5 года ежедневной эксплуатации. Тьфуу, тьфу, тьфу — ни одного рыжика.
Смотря как солят зимой.
Пы.Сы Хэтч — ни о чем, ни то ни се, бери лучше седан или универсал.

Будеш мыть от соли и нечего не будет, а если не ухаживать то конечно будет ржаветь

Бред какой-то на счет ржавчины. Если тачка цветёт, то не важно какого она цвета

Надо следить за машиной, у меня машинке почти год, недавно на багажнике закрасил 26 сколов на крышке багажника, а на капоте всего 4 штучки)вот так вот.

Ты задом что ли ездишь? :DDD как такое возможно? на капоте 4, а на багажнике 26?

сам не понимаю)) но факт остается фактом

На капот сразу пленку клей под саблю и на полкапота прозрачную 300 руб метр. также можно пороги повнутряку ей заклеить. и низы дверей. прям не подворачивая ровными полосами. 2 метра всю машину защитишь в местах где опасность скола есть, клей. и никакого гемора не будет.

Любая белая машина так себя ведет. и иномарки тоже. будешь ухаживать за ЛКП чуть больше чем на других цветах. полирольки там, защитка, ну и глубокая полировка нет нет. тем более что это не просто акрил, а база под лак, а 90% проблем с белой краской, это как раз проблемы акрила 2К.

У меня машина 2008 года, не одного рыжика нет, даже на сколах.

задняя сабля — имеются рыжики, сколы на капоте тоже ржавеют

Если хорошо следить за машиной, то всё будет нормально. Надо знать болячки авто и где чаще всего появляются рыжики. Если хочешь и боишься ржавчины, то снимай сабли, проклей эти места прозрачной пленкой и когда увидишь сколы, сразу немного зачищай и подкрашивай. Главное больше внимания этому уделять и заботиться об автомобиле)

вообще то белые тоже 2 компонентной краской красят: матовая белая основа и лак. Белый ей идет

Когда брал приору встал перед выбором белую или снежку. Стоял и не мог определиться. Манагер тоже сказал оба цвета хороши но белые в основном кавказцы берут))) решено было брать снежку. Технология окраски металлик более качественная и слой краски защищен лаком.

Национальность тут роли не играет! Я вот не кавказец, а взял белую, потому что цвет очень практичный! И таких тысячи! Вот ходят споры, что белые красят без лака — это не так — белое облако без покрытия лаком матовое, как под капотом и в багажнике, а мы видим блеск и глянец на кузове. Спорить можно бесконечно

+1 На ВАЗе сейчас простым акрилом красят нивы только. все остальное база под лак.

Согласен! Спасибо! Уже один на моей стороне! 🙂

у меня вот начала ржаветь внизу двери…а так больше ничего

+1.Низ водительской двери, и всё-больше ни одного рыжика

Да не парься ты у меня вообще 2007 рыжики только на капоте появились вокруг сабли

Все путем бери белую, чуть только сколы от камней на капоте появляются, а так все в норме .

норм не ржавеют они всё это лажа что говорят у друга 2008 года всего лишь один жучек, но мне больше гравиться чёрный седан

3.5 года машине. «Рыжыки» были только на петлях дверей. Больше нигде ничего нет. Машина правда на улице круглый год живёт, а не в гараже.

мне вот черную захотел.

Бери не пожелешь, белый цвет самое то)будешь ухаживать и все гуд будет, а если нет то конечно пожелтеет(а рыжики есть везде…

Моей 4-й год пошел, нет проблем, но я сабли двойным скотчем проклеил, чтобы кузов не протирали, и антикор сразу после автосалона сделал.

+1, третий год машине ни одного рыжика нет, даже намека)

и главное сколы вовремя замечать, я вот каждый раз, как мою машину, смотрю. Если заметил новый — сразу же корректор в ход и все дела. Поэтому нигде даже намека нет на желтые пятнышки 🙂 И это на любой машине так, цвет тут не особо важен, просто на белом их лучше видно 🙂

Вагон, цвет 240(белое облако) 2010 года, из них до 2013 стояла в гараже, с 13 стоит на улице. По кузову нет проблем, если не запускать. Сколы ржавеют, их хорошо видно, это даже плюс. Как увидел, подкрасил, делов на 2 минуты. Но под задней саблей, сверху идет рыжик, руки не доходят пока саблю снять и покрасить. Пленка на капот все решает, не замарачивайся. И конечно антикор и мовиль, у каждого тазовода он есть)

Спасибо. хочу такой 8) с белыми дисками ммм

мне сразу мой цвет понравился, не обычно!, а ночью или в пасмурную погоду вообще шик:good:
жалко, что в сириус не красят. у себя в городе видел только еще одну машину с таким же цветом, хэтч правда и тоже с обвесом:crazy:.

Привет! Сириус (фото внизу сообщения и у меня в профеле)-кто его видел в разных погодных условиях-тот влюбляется. а вот почему его больше не красят (у нас в городе тоже раз и обчелся такого цвет:один седан и один хетч)-похоже его (цвет) оставили для новой модели АВТОВАЗ-РЕНО «Проект 90» выпуск которого намечен с марта 2012 года (по инфе из октябрьского номера журнала «За рулём» на стр 12)
вот ссылка:http://www.zr.ru/archive/zr/2010/10/012.html

Люди, подскажите пожалуйста! Где в Приоре (седан) находится бумажка с номером цвета? И вообще, кроме этой бумажки как еще можно убедиться в правильном цвете машины. Просто ситуация смешная какая-то получается, хотя я вроде не дальтоник. )))) Смотрел машину, был почти на 100% уверен что передо мной стоит цвет «Сочи». Но когда взял в руки ПТС там написано : «Средне-серо-зеленый», а это я так понимаю цвет кварц. Всегда думал что «Кварц»-это серый металлик. Помогите.

На сколько помню (давно было-сразу машину проклеил и нет бумажки) в багажнике в нише для запаски, если не ошибаюсь. вроде там

Но у меня стойкое ощущение что это СОЧИ!!
у меня у бати «СОЧИ» 14-я и в ПТС «Сине-серо-зеленый»

Может кто где напутал или АВТОВАЗ стал красить Кварц по-новому.
вот этого не знаю))))

У каждого цвета свои недостатки и преимущества, нужно исходить из своих собственных соображений и вкуса. Черный цвет-солидный, светлые тона — практичнее. У меня «снежка»- я доволен.

я себе заказывал универсал и 3 цвета, мускари (синий), белое облако (просто белый) и чёрный. Но в процессе ожидания, решил, что хочу только синий и в глубине души ждал именно его. И чёрные и белые приоры выглядят просто отлично, но мне чёрный универсал напоминает катафалк, а белый, холодильник. уж извиняйте ежели кого обидел. Но это вот мой такой бзик.

я себе заказывал универсал и 3 цвета, мускари (синий), белое облако (просто белый) и чёрный. Но в процессе ожидания, решил, что хочу только синий и в глубине души ждал именно его. И чёрные и белые приоры выглядят просто отлично, но мне чёрный универсал напоминает катафалк, а белый, холодильник. уж извиняйте ежели кого обидел. Но это вот мой такой бзик.

А мне синий напоминает. Не скажу! Извините, если кого обидел. biggrin:

А мне синий напоминает. Не скажу! Извините, если кого обидел. biggrin:

Не, не обидел. Каждому свойственно заблуждаться 🙂

Сам владелец хэтча белое облако. Когда покупал и ждал машинку бескомпромисно хотел хэтч в цвете космос. белых приор на тот момент в своем городе не видел вообще. Ждал 2 месяца. У ОД. устал ждать. И вообще на Вазе с этим делом какое — то б. во. Как мне объяснили менеджеры они заказывают на завод один цвет. в разнарядке приходит другой, а автовозом приходят машинки третьего цвета. По этому под заказ цвета в том салоне уже не берутся. Разводят руками, отпихиваются от предоплаты и т.д.
В один момент позвонили с салона, сказали, что в сентябре черных точно не будет и предложили на выбор посмотреть белых хэтч, седан кварц и черный 8 кл. седан. В общем то поехал смотреть достаточно скептично. Но когда увидел белое облако был приятно удивлен, все остальное моментом поблекло в моих глазах. По мне цвет намного интереснее снежки. В разы практичнее космоса.
Хотя вижу на улицах черные хэтчбеки и невольно вздрагиваю. С другой стороны таких машин как у меня в этом городе больше не видел.
ИМХО, АвтоВаз мог бы и побогаче цветовую гамму создать. Скучновата гамма то. Есть море интересных и солидных оттенков. (где — то на форуме уже писали, что приора позиционируется как авто для солидных людей, потому и цвета такие строгие. )

тоже страсно хотел взять черный цвет, но сложились обстоятельства и взял белое облоко и понимаю что мне очень повезло с цветом

АвтоВАЗ представил две новые версии седана Lada Priora. Новинки получили название Black Edition и White Edition. Как сообщает пресс-служба компании, стоимость автомобилей начинается от 491 тыс. рублей.
Новинка выполнена в однотонной цветовой гамме. Priora получила 15-дюймовые диски колес, окрашенные в цвет кузова («Пантера» или «Белое облако»), а также черные рамки дверей, белые повторители указателей поворота, новую двухцветную обивку сидений с контрастной прострочкой, молдинг крышки багажника в цвет кузова и черные глянцевые вставки в интерьере. Помимо новой окраски, новая комплектация включает климатическую систему, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал и аудиоподготовку.
Ранее стало известно, что АвтоВАЗ собирается перевести Lada Priora в «ультрабюджетный сегмент», максимально снизив стоимость этой модели. Об этом «РБК» сообщил представитель АвтоВАЗа Сергей Ильинский.
«Такие планы действительно есть. Вопрос в том, чтобы максимально снизить цену на автомобиль», — сказал Ильинский. Он также отметил, что концерн планирует упростить комплектацию Lada Priora, чтобы «продлить жизнь» этой модели.
Фото: АвтоВАЗ